ru en
Sports.ru
28 мая 2010 00:37
10 мыслей
10 мыслей

Блог на злобу дня

На что рассчитывает Голландия?

Главный тренер сборной Голландии Берт ван Марвейк назвал имена 23 игроков, которые поедут на чемпионат мира в ЮАР. Перед тем как высказать свои соображения на эту тему приведу статистические данные игроков по выступлениям за свои клубы в минувшем сезоне. Это придаст размышлениям некоторую опору.

Голландия

  • 33 - 0 Мартен Стекеленбург (Вратарь - «Аякс»)
  • 33 - 0 Мишель Ворм (Вратарь - «Утрехт»)
  • 32 - 0 Сандер Бошкер (Вратарь - «Твенте»)
  • 34 - 6 Грегори ван дер Виль (Защитник - «Аякс»)
  • 29 - 0 Джованни ван Бронкхорст (Защитник - «Фейеноорд»)
  • 25 - 0 Андре Ойер (Защитник - ПСВ)
  • 32 - 7 Деми де Зеув (Полузащитник - «Аякс»)
  • 29 - 4 Ибрагим Афеллай (Полузащитник - ПСВ)
  • 29 - 0 Стейн Схарс (Полузащитник - «АЗ Алкмар»)

Англия

  • 32 - 0 Джонни Хейтинга (Защитник - «Эвертон», «Атлетико»)
  • 34 - 0 Найджел де Йонг (Полузащитник - «Манчестер Сити»)
  • 16 - 9 Робин ван Перси (Нападающий - «Арсенал»)
  • 37 - 9 Дирк Кюйт (Нападающий - «Ливерпуль»)
  • 25 - 4 Райан Бабел (Нападающий - «Ливерпуль»)

Испания

  • 26 - 6 Рафаэл ван дер Варт (Полузащитник - «Реал»)

Италия

  • 26 - 4 Уэсли Снейдер (Полузащитник - «Интер»)
  • 25 - 7 Клас-Ян Хунтелар (Нападающий - «Милан»)

Германия

  • 33 - 1 Йорис Матейсен (Защитник - «Гамбург»)
  • 6 - 0 Халид Буларуз (Защитник - «Штутгарт»)
  • 25 - 1 Марк ван Боммел (Полузащитник - «Бавария»)
  • 24 - 16 Арьен Роббен (Нападающий - «Бавария»)
  • 24 - 5 Эльеро Элиа (Нападающий - «Гамбург»)

Шотландия

  • 19 - 0 Эдсон Брафхейд (Защитник - «Селтик»,«Бавария»)

Сразу оговорюсь, взгляд на перспективы голландцев будет критическим, сквозь призму того, что на любой турнир "оранжевые" едут в качестве одного из фаворитов. Все пункты расписаны, отталкиваясь от возможных игр с "Германиями и Англиями", а не "Северными и Южными Кореями".

При первом взгляде на состав

Первая мысль - отвлеченная, эмоциональная. Великий Йохан Кройф смотря на этот состав, сейчас, должно быть, слезами обливается - такого количества "лесорубов", обычно техничные, грациозные, "тотальные", голландцы в своем составе давно не видывали. Ойер, Булахруз, Ван Боммел, Де Йонг, Матейсен, да теже Де Зеув с Хейтингой в жесткости и жестокости на поле дадут фору даже итальянцам. Команда "друзей Гаттузо" какая-то.

Отсутствие баланса

Следующее соображение - абсолютная разбалансированность линий. Что по вертикали, что по горизонтали. Действительно сильные фланги, причем как в атаке, так и в обороне с одной стороны и отсутствие сильных исполнителей в тех же линиях по центру с другой. На кого, спрашивается, будут играть Роббены, Бабели, Афеллаи и Хейтинги? Очевидно, Ван Маарвейк рассчитывает, что на Ван Перси. Но Робин отнюдь не центральный нападающий, ему не то что мощи, даже навыков игры на этой позиции не хватает. Наличие Кюйта и Хунтелара как запасных вариантов проблему центрфорварда не решается. Первый «бесталантный» трудяга, второй талантливый балбес. В общем - очень "жирный" минус.

В полузащите наоборот - центральная ось укомплектована отлично - Ван Боммел, Де Йонг и Снейдер выглядят на своих позициях крайне убедительно. А вот игроки адекватного мастерства, отвечающие за ширину игры в центральной зоне, отсутствуют. Ван дер Варт давно сдулся, нет в нем ни характера, ни желания, ни должной физики, есть только невообразимый талантище. Но сколько их таких было талантов и бла-бла-бла... Сюда же, кстати, Хунтелара (из-за этого парня я не верю в радужное суперклубное будущее уругвайца Луиса Суареса, который, как и Класс Ян когда-то, забивает в чемпионате Голландии по 40 штук в год).

Есть надежда, что раскроется Де Зеув, но она призрачна. Нет, на фоне Японии и Камеруна он безусловно будет неплохо смотреться. Но не в противостояниях с сильными сборными. В общем, я к тому, что Зеедорф не помешал бы. Но... что есть, то есть.

Индивидуальная слабость состава

Состав очень рваный - экстремумы типа Роббена, Снейдера, Ван Перси, с натяжкой Кюйт очень сильно выделяются среди большого числа, будем откровенны, среднего уровня футболистов.

Самой слабой линией выглядит оборона. Особенно если рассмотреть индивидуальные способности каждого футболиста. Вратарь тоже не "огонь". А уж про отсутствие "забивалы" и упоминать лишний раз не стоит.

Но индивидуально слабые (по большей части) игроки - это не обязательно слабая сборная. При одном условии - наличии сильного тренера. К сожалению, Берт Ван Маарвейк - тренер средний.

К тому же у состава абсолютно нет глубины. Практически ни одну позицию, кроме флангов атаки, по ходу игры заменами усилить невозможно. Ослабить - возможно, усилить - нет. А что, например, если Снейдера японцы или датчане (эти могут) уже в группе поломают?

Кто остался дома

Беда Берта в том, что по сути всех сильнейших он и так взял. Есть только два футболиста, которые очевидно усилили бы эту сборную - Рууд Ван Нистелрой и Кларенс Зеедорф.

Первый даже в отвратительной форме, но каким-нибудь корявым образом свои два-три гола затолкал бы.

Второй - мудрейший футболист, с колоссальным опытом, тактически грамотный, обладающий высочайшим индивидуальным мастерством…

Но обоих в сборной по различным причинам не будет - и это потеря не только для "оранье", но и для всего чемпионата. Личностей подобного калибра в ЮАР приедет мало.

Кто из простых "смертных"... Орландо Энгелар - еще один "терминатор". Зачем? Не зря его Ван Маарвейк отцепил в последний момент. Баккал, Мендес, Де Гузман - тоже не понятно, где и что смогли бы усилить. У Флаара травма.

Возможные открытия

Про Де Зеува я уже сказал. Парень отлично сочетает в себе оборонительные и атакующие таланты, хорошо вяжет защиту и нападение. Но он явно нуждается в огранке более сильным чемпионатом. Первенство Голландии для него уже слабовато. Оно вообще в последние годы слабовато, из-за чего Де Зеув пока слабоват для основного состава "оранжевых". Если прыгнет выше головы, обязательно окажется в топ клубе, а затем и превратится в топ игрока.

Второй кандидат Грегори ван дер Виль. Уж больно забивать любит. Да и вообще во всех отношениях хорош. Но молод и сыроват пока.

Третий Элиа.

"Жирный" плюс

Большим преимуществом "оранье" станет «неусталость» игроков после клубного сезона. Фактор изможденности футболистов ведущих сборных, на котором в свое время сыграли те же Греки-2004 (да что уж там и Россияне в 2008-м), нельзя недооценивать. Уж две три ведущих сборных из-за перегруженности игроков "клубными баталиями" обязательно провалятся по линии физики. Голландцев это коснуться не должно. Кто-то из основных на протяжении сезона отдыхал с травмами, кто-то в еврокубках не играл, кто-то лавку "грел".

Резюме-прогноз

Вот смотрю я на этот состав, и никак дальше четвертьфинала мне эта сборная не видится.

Ни лидера по духу, ни лидера на поле, способного повести за собой к чемпионству в ней нет. Роббен? Арьен - мегаталант, но он так устроен, что его в любую минуту, даже секунду могут унести с поля на носилках. Причем это вполне во власти команды-соперницы. Уверен, поведи "Бавария" в счете в финале ЛЧ, Жозе распорядился бы насчет Роббена. Так чтобы на недельку, не дольше...

Далее.

У этой сборной нет обороны - на "зубах" до победы она не дотянет.

У этой сборной нет супернападения - больше 10 голов в сезоне, в матчах чемпионата забил только Роббен (Ван Перси бы забил, но травма). Хм, взглянем на те же показатели аргентинцев.

У этой сборной нет супертренера и поставленной суперигры - на чемпионате мира ни то, ни другое тоже не появится.

Перед этим чемпионатом, мне кажется, голландские болельщики впервые со времен Ринуса Михелса едут подсознательно понимая, что на этот раз рассчитывать точно не на что.

Автор 

Комментарии

20 июля 2010 09:50

По-моему, анализ не удался:)

Ответить
29 мая 2010 01:44
Ответ на комментарий пользователя Олег Халиулин

Олег.
Троллинг - понятие расплывчатое. Я думаю, и резкость намеренна - вызвать поболе отклика, а далеко не только ожиданием ЧМ(это, впрочем, только мои ощущения, на правдивость не претендующие). В частности то, что Гуллит набежит с воплями «Голландия лучшая, аффтар не шарит» - к гадалке не ходи =о)
То же «Ван дер Варт давно сдулся, нет в нем ни характера, ни желания, ни должной физики, есть только невообразимый талантище.», можно написать как «Ван дер Варт уже не тот». Вроде бы и одно и то же совершенно.
Не знаю, что Вы поняли под «Слабее». На мой взгляд - зря вы полезли в почти неразбавленную аналитику. Ранее - рейтинги, разбавленные своими мыслями - и это действительно занятно.
А последние две статьи - да, есть хорошие мысли. Да, есть крайне спорные моменты, это нормально. Дело совсем не в том.
Дело в том, что лично мне, как читателю(как бы эгоистично ни прозвучало) - вот такое менее интересно читать в этом блоге :) Да и не в обиду будет сказано - есть аналитические авторы получше(что, впрочем отнюдь не значит что вот эти две статьи - плохие). Прошлый формат блога по мне был гораздо привлекательней и интерсней.
В качестве заключения пережую одну и ту же мысль в третий раз - не считаю, что стоит лезть в ту область, в которой не получается идеально, если в старой области совершенство почти достигнуто =о)

Ответить
28 мая 2010 19:33
Ответ на комментарий пользователя три гола Буффону

Вот ответь на один вопрос, без подколов.
Уже 6 лет как не играют Де Бур, Райцигер, Стам .
За этого время ни одного защитника топ -класса Эре не вырастил. Либо ветераны, либо молодняк. без должного опыта. На что можно рассчитывать с такой защитой ?
В средней линии три игрока высокого уровня - Рафа, Снейдер и Де Йонг.
Атака без вопросов , очень сильная. Но кто заменит РВП в случае чего? Лавочник Хунт ?

Согласен с автором, предыдущие проекты были куда более мощными.

Ответить
28 мая 2010 18:44

спасибо за анализ.
но со многими моментами хотел бы поспорить.
Первый взгляд на состав - ну тут вывод про «лесорубов» странноват. перечислены-то центральные защитники с опорниками. да и жёсткость игры никак не мешает техничности или видению поля.
Несбалансированность состава - в целом согласен, но если уж вы и решили о ком-то из нападения так скептически отозваться то это скорее должен быть, скажем, Бабель, но уж никак не ВДВ. стоило поспрашивать болельщиков Реала, как он выглядел в конце чемпионата. а на подмену опорникам есть де Зеув и Схаарс, которые в общем-то уже серьезные и состоявшиеся игроки. хотя опыта игры на таком уровне у них немного, но в Европе оба поиграли достаточно, благо результаты АЗ и Аякса в Эре давали такую возможность. а тезис «слабые просто потому что играют в чемпионате Голландии» ну совсем неубедителен.
Индивидуальная слабость состава. по поводу защиты - согласен с вами, но, как будет сказано дальше, - это лучшие. с Флааром было бы лучше, но он травмировался.
по остальным линиям не соглашусь категорически, но спор о очевидном для меня классе тех же де Йонга и ВДВ, к примеру, разводить бы не хотел.
про центрфорварда - проблема надуманная, на мой взгляд. у ван Перси есть опыт игры на этой позиции, не стоит думать что качествами завершателя он не обладает. хотя конечно он не Нистелрой. но и не обязана команда иметь столба в нападении чтобы много забивать.
про возможные открытия согласен полностью. про неусталость.. мне кажется что не стоит на это расчитывать, ключевые игроки не особо отдыхали на протяжении сезона.
про отсутствие лидеров по духу и на поле.. не знаю как это понимать. честное слово, мы о разных командах с разными игроками говорим. в своих бывших/нынешних клубах в разное время капитанили и капитанят как минимум ВДВ, Снейдер, ван Боммель, Хейтинга, Схаарс, Аффелай. видимо не за красивые глаза? да и тот же ван Перси бойцовскими качествами не обделён, наконец.
а вот есть ли у сборной поставленная игра, с приставкой «супер» или без - покажет ЧМ. он же и покажет, на что стоит рассчитывать)

Ответить
28 мая 2010 18:06

с таким вратарем и защитой ловить нечего

Ответить
28 мая 2010 17:28
Ответ на комментарий пользователя Опиум

1)без Маура вы бы из группы не вышли
замени снайдера на швайнштайгера результат такой же был
2) а кто попался на пути к финалу баварии ? Сдувшийся ювентус и никчемная фиорентина ? Разобранный Лион?
Ах да Манчестер , от которого бавария в ответке после первого должна была иметь 0-5... с травмой Руни....

Ответить
28 мая 2010 17:25

все поделу
сборная слаба как никогда
единсное что несогласен с автором натему : «экстремумы типа Роббена, Снейдера, Ван Перси, с натяжкой Кюйт »
перси и кюйт игроки весьма средние , притом я бы даже кюйта повыше поставил , он не так распиарен , но довольно работоспособен . А вот про перси мы слышим рассказы один за другим , то он как месси станет , то еще что , а остается на уровне насри да аршавина .
Тотже снейдер явно не лидер . В реале кроме как штрафные ничо не исполнял . взяли кака и быстренько его департировали .
Таже история с робеном . Если снайдера еще вспоминали из-за нелучшей формы кака , то с приходом КриРо , который в первый же сезон стал лидером и главной забивалой мадрида о робене вобще забыли . ЧТо уж говорить если Олич (вдумайтесь -лавка цска после прихода Жо) был одним из лучших в бундеслиге . Это не уровень . Также как и Бензема , заколачивал на Родине всем и вся, а в реале неожиданно сдулся...нераскрученному игуаину уступил ...
А ведб до этого у робена был и челси , откуда его тоже выставили.
Так вот заключение -команда без звезд , да еще с непонятной защитой и вратарем , средненькой полузащитой ( а по меркам топ команд и вовсе слабым) и никакущим нападением . Первый же серьезный соперник их вынесет вперед ногами (италия не в щот , она увы и ах слаба)

Ответить
28 мая 2010 16:58

Не пойму я вас, автор.
Вы говорите, что место в полузащите почти забронировано за Снейдером - ван Боммелем - де Йонгом (не факт), а есть еще ВДВ, де Зеув, Афеллай (он в центре играет).
И откуда тут спрашивается фланговые полузащитники при схеме 4-3-3?
Так что до 1/4 Роббен и Снейдер точно должны оранжевых дотащить - а дальше как получится. Попадание в полуфиналы и выше никому заранее не гарантировано.

Ответить
28 мая 2010 14:15
Ответ на комментарий пользователя doctorlarry

угу... и это была лишь» крупица из ее семитонного арсенала » колких высказываний ...

Ответить
28 мая 2010 14:12

Без Снайдера Интер вылетел бы еще в группе. Роббен Баварию вообще за шкирку вытащил в финал

Ответить
28 мая 2010 13:56

Полностью согласен с автором. Очень средняя сборная. Ни одного топ-игрока. То, что трое из сборной играли в финале ЛЧ скорее заслуга тренеров их команд, чем самих игроков.

Ответить
28 мая 2010 13:09

Помоему статья не в кассу. Я канеш не думаю, что Нидерланды главный фаворит чемпионата. Но расклад автора пахнет вкусовщиной. По форвардам - что РВП будет на острие атаки стало ясно довольно давно. Какая разница,что раньше в заявке были: РВН, Клюйверт, Бергкамп, Макай, Ван Хойдонк, Хасселбайнк и прочие Венегоры. Всех на поле все равно не выпустишь. Ностальгировать глупо. Лишь бы РВП был здоров.
Про дровосеков тоже мимо. Де Буров, Стама, Давидса, Коку и др. тоже можно притянуть к дровосекам. Это дело вкуса. Удачи голландцам.

Ответить
28 мая 2010 12:49
Ответ на комментарий пользователя hamashka

Согласен, что в некоторых случаях это плюс, но не в схеме игры голландцев. Они же не могут отказаться от своих флангов - а значит на крыльях атаки обязательно будет два вингера. Оптимальным дополнением к ним стал бы центрфорвард - не обязательно мощный, хорошо играющий головой и тд. Нужен центрфорвард по своей сути - умеющий оттягивать защитников, играть на грани офсайда, заковыривать голы, подставлять в невероятных позах ноги-руки-головы под прострелы. Именно тогда схема с двумя крайними форвардами будет действовать оптимально. Ван Перси - хорош, но в своей сфере так сказать. а центральный нап - это не его позиция. Ну разве можно например его сравнить с предшественниками Ван Бастеном - Клюйвертом - Ван Нистелроем?

К тому же в составе оранжевых вообще нет ни одного даже самого плохинького «столба». То есть вариативности в атаке нет. А для например Капелло или Липпи подстроить оборону под единственно возможную схему соперника - это одно тактическое занятие.

Ответить
28 мая 2010 12:40
Ответ на комментарий пользователя Spiely

Это не троллинг, а эксперимент в некотором роде.
Резкость в некоторых суждениях подогрета небывалым (моим личным) ожиданием ЧМ.
Кроме того - это чисто блоговые записи (вы ведь еще и текст про Маура имеете в виду), в которых я в каких-то моментах намеренно не стесняюсь в выражениях.
Что же касается спорности выводов - то это вполне объяснимо - аналитический текст на любую тему всегда спорен. Бесспорными могут быть только утверждения типа «Милито забил в финале ЛЧ 2 гола» или какие-то рассказы о прошлом команд, биографии игроков.
Вообще изначально понятно, что жанр аналитики - это игра с огнем, быть оплеванным и размазанным что бы ты не написал шансов намного больше, чем получить признание. Но статей под которыми львиная доля комментов «Спасибо», «Круто», «Классно» у меня достаточно (это не из серии, что я зажрался и мне плевать на читателя, это к тому что я пытаюсь пробовать писать в другом формате)

Я надеюсь я правильно понял, что вы имели в виду под «Слабее, чем раньше». Разъяснения выше исходят из этого понимания. Если нет, хотелось бы узнать что имеется в виду под словом «Слабее»

Ответить
28 мая 2010 11:59
Ответ на комментарий пользователя doctorlarry

Это ты как человек ,каждое утро в зеркале видящий клоуна,мне говоришь?

Ответить
28 мая 2010 11:52
Ответ на комментарий пользователя Irvin

Скорее голландцы возьмут, чем аргентинцы. Видел почти все игры аргентины в отборе, это ужас. Если по отбору судить, конечно, бывает, что на самом XV сборные совсем другую игру показывают

Ответить
28 мая 2010 11:27

Олег,знаешь,а ведь мобильная линия атаки без чистого центрфорварда - это,скорее,плюс,нежели минус.
я посмотрел Голландия-Мексика (а до этого давно не видел матчей оранжевых - только с Англией). так оба гола были забиты за шиворот защитникам,когда в очередной раз менялись позициями Кюйт (Кайт,Кёйт - уж не знаю,как там правильно) и РВП.а у РВП выработался инстинкт киллера не многим хуже,чем у РВН.
вот оборона - это да!неповоротливая,особенно если Ойер будет в центре основняком и несыгранная,имхо (но это наигрывается,так что на Кореях потренировавшись,может и оборону наиграет ван Марвейк).
большой плюс у Голландии - это именно жесткие опорники с хорошим пасом.но если ван Боммел будет опять яйца чесать (у него иногда бывает такое настроение) - то далеко не уедет сборная.
зять Марадоны пашет как скотина за сборную. зять ван Марвейка как-то эпизодами играет.
так что если сзади смогут наладить дисциплину,то впереди оранжевые будут просто сметать всех на своем пути. я лично ставлю на то,что Голландия будет в 1/2 (по-моему,раньше нее на Англию они не попадут:) ),а РВП - лучший снайпер ЧМ.

Ответить
28 мая 2010 11:17

А когда то в составе оранжевых играли такие люди как Клюйверт, Давидс, Коку, Овермарс, братья Де Бур, Зеедорф, Стам, Ван Дер Сар. На ЧМ 1998 у них была просто волшебная сборная одна из самых сильных если не самая по составу. Жаль тому поколению не удалось ничего выиграть. Им всегда совсем чуть чуть не хватало

Ответить
28 мая 2010 10:26

«Ван дер Варт давно сдулся, нет в нем ни характера, ни желания, ни должной физики, есть только невообразимый талантище. Но сколько их таких было талантов и бла-бла-бла...»

ужасно. так мог написать человек, который вообще не следил за игрой Реала в Примере в этом году. Рафаель немало важных голов забил, а уж в желании бороться и биться вообще был одним из лучших.

Ответить
28 мая 2010 10:14

Нидерланды первый из неочевидных фаворитов
ВДВ некисло играл
правда я Реал только во втором круге посматривал
в любом случае, всё покажет турнир

Ответить
28 мая 2010 09:59
Ответ на комментарий пользователя Олег Халиулин

не сказал, что в современном футболе это главное качество для форварда, тем более сказать, что РВП обделен им напрочь я не могу.

Ответить
28 мая 2010 09:32

согласен с автором. дальше 1/4 вряд ли пройдут

Ответить
28 мая 2010 08:23
Ответ на комментарий пользователя dinhomagic

голландец конечно не будем считать вариантом не победу,потому-что их вообще никогда не стоит считать вариантом

Ответить
28 мая 2010 08:23

СТремный чемп выходит,у аргов «супер тренер»,у бразилов состав не чемпионский,итальянцы стары как никогда,немцев сливают свои же авторитеты,у франции тренер завязал с футболом 4 года назад,англичане не впечатлии на товарнике,неужели испанцы выиграют?

Ответить
28 мая 2010 07:04
Ответ на комментарий пользователя zak d.l.r.

Это ты так опускаешь «неадекватов» с небес на грешнюю землю? По ходу это тебе надо аватарку с клоуном воткнуть на профиль.

Ответить
28 мая 2010 05:34

На что рассчитывал автор, сочиняя сей глупый опус?
буэ.
Нидерланды одни из претендентов на медали.
Сравните её, отталкиваясь от ваших же критериев с другими командами.
Ну хотя бы европейскими.
)))

Ответить
28 мая 2010 04:36
Ответ на комментарий пользователя три гола Буффону

Что ты карапуззззззз!Раздухарился то как...ЦЦЦЦ...Обидели мою Нидерголодранскую ЦаЦу....ММММ...Плохой Дядя...Ну не плачь,ну вытри слёзки...И тапки ваши деревянные хорошие, и сыр у вас лучший, и анаша в ваших кофи шопах самая забористая,и в квартале красных фонарей самые красные фонари, и великий Павлюченко вытер о вас ноги на Евро...АААААААААА...Блин вот я.....Ну всё опять истерика...Ну не плач карапуЗЗЗЗЗЗЗ.....

Ответить
28 мая 2010 04:29
Ответ на комментарий пользователя Олег Халиулин

Вы знаете Олег я тоже со многим не согласен,вектор размышлений выбран правильный ,но есть некоторые не соответствия в частностях.В целом ваша точка зрения конечно же имеет право на существование.По поводу вашего оппонента...Ваши «уважаемые люди» абсолютно правы.Вероятнее всего я не вхожу в список уважаемых вами людей(в силу не пересекавшихся до селе наших вселенных) и не претендую пока на это ,но при этом целиком и полностью поддержу точку зрения ваших знакомых. Сравниться в узколобости, в абсолютной оторванности от реального мира, в хамстве и неуважении всех кроме своих обожаемых Голландцев, могут только обитатели Аргентинского блога с непонятным названием. Есть противоядие-это ваш покорный слуга ,имеющий честь вежливо и учтиво разговаривать,только с имеющими честь, а для всякого рода быдловатого хамья у меня всегда находится семь тонн язвительных колкостей на любой вкус.Дошло до того ,что этот человек просто перестал отвечать мне,так как каждый его ответ даёт мне ещё больше возможностей опустить неадеквата с небес на грешную землю.
p.S.Хороший текст ,как и многие другие...
P.P.S. Приглашаю вас подписаться на мой блог...Тоже стараюсь...

Ответить
28 мая 2010 03:12
Ответ на комментарий пользователя Олег Халиулин

//По моему мнению самая слабая сборная голландии на крупных турнирах за долгие годы. Вылетит максимум в четвертьфинале.
Все пункты расписаны, отталкиваясь от возможных игр с «Германиями и Англиями», а не «Северными и Южными Кореями».//

вы готовы поспорить? ну скажем если Голландия пройдет дальше 1/4 или мего Германия с Англией и Аргентиной вылетит раньше

ну скажем на безобидное изображение клоуна на аватаке на некоторое время?)

Ответить
28 мая 2010 03:04

Перед этим чемпионатом, мне кажется, голландские болельщики впервые со времен Ринуса Михелса едут подсознательно понимая, что на этот раз рассчитывать точно не на что.
------------------------------
зачем же так? поверьте в эту сборную верят так же как и во все предыдущие. отличные игроки в полном рассвете лет(особенно лидеры)
как никогда близко пара голландцев(Роббен Снейдер) за последнее время приблизились к золотому мячу.


я извиняюсь канеш за все эти реплики и прочее(особенно за свой первый постинг)
но очевидно что Вам эта сборная крайне не нравится. а если так то зачем в таком формате про нее писать
тем более что другие ваши тексты на должном уровне и интересные

Ответить
28 мая 2010 03:02

Складывается впечатление, что Олег последними статьями переходит на троллинг.
Слабее, чем раньше.

Ответить
28 мая 2010 02:58
Ответ на комментарий пользователя три гола Буффону

Слушайте)) вы заканчивайте уже с глупостями а. Хватит тут на атомы раскладывать все
Читайте хоть сколько-нибудь между строк. Или вам каждое предложение разжевывать надо?

Про «неусталость» - прочитайте фразу еще раз. Травмы - Ван боммел, Роббен , Снейдер упомянутые вами - успели отдохнуть во время них, чо вы мне сотый раз про участие в финале ЛЧ. Или вы думаете, что я не знаю что они в нем играли...

Посмотрите хотя бы на голые цифры - чемпионатах половина игроков провела по 25 матчей, а значит передышки в середине сезона были, игроки устали меньше, чем те кто провел по 35 в чемпе и еще по 20 в других турнирах (я про топ игроков и про топ сборные)

Если вы собираетесь и из этого комментария навырывать фраз и опять начать меня терроризировать - извините я пас.

Короче вы включите уже голову, а не только глаза и если вам уж так хочется критикуйте текст полностью, в купе, а не отдельные вырванные предложения, иначе это какой-то маразм.

Специально для вас посыл текста в двух предложениях: Состав слабый, тренер средний, оборона средняя, центрфорварда нет, вратарь не блестящий, но могут выехать на физике и возможно флангах. По моему мнению самая слабая сборная голландии на крупных турнирах за долгие годы. Вылетит максимум в четвертьфинале.

Ответить
28 мая 2010 02:53

Действительно сильные фланги, причем как в атаке, так и в обороне с одной стороны и отсутствие сильных исполнителей в тех же линиях по центру с другой.
-------------------------------------------------------------------------------

Роббен - Снейдер - Кайт(ВдВ Афеллай Элиа)

я думаю этой линии может завидовать любая команда

Ответить
28 мая 2010 02:50

Великий Йохан Кройф смотря на этот состав, сейчас, должно быть, слезами обливается - такого количества «лесорубов», обычно техничные, грациозные, «тотальные», голландцы в своем составе давно не видывали.
Ойер, Булахруз, Ван Боммел, Де Йонг, Матейсен, да теже Де Зеув с Хейтингой в жесткости и жестокости на поле дадут фору даже итальянцам. Команда «друзей Гаттузо» какая-то.
------------------------------------------
Ойер Буларуз и де Зеув игроки запаса.. два из них защитника.
что значит лесорубы? а кто дожен играть в опорной зоне и в защите при том что 2 края супер атакующих(ДЖио и Виль).. про Хейтингу и вовсе смешно.. чел в Эвертоне стандарты разыгрывал а его первый пас на отличном уровне. играет на 3-х позициях в команде.
Тотально хорош)
Де Зеув?)))))))) нет... Деми совсем другого плана игрок и Вы просто не имеете о нем представления.
Боммел? ох ну Марк может и лесоруб но видением поля его бог не обделил.

Ответить
28 мая 2010 02:44

ну ч0 ж вы так наехали на Олега) каждый имеет своё ИМХО

Ответить
28 мая 2010 02:40

Большим преимуществом «оранье» станет «неусталость» игроков после клубного сезона.
---------------------------------
это не в плюс и не в минус.. просто говорит о Вашей штоле неосведомленности.
3 основных игрока сборной играли в финале ЛЧ и выиграли со своими командами 2 + 3 трофея
Кайт тоже пахал по полной в сезоне.

Ответить
28 мая 2010 02:34

отталкиваясь от «индивидуально сильных игроков» Германии и их аццки забивающих основных форвардов(Клозе и Гомес - 52 игры 6 голов) это меньше чем у Ван Перси в 16 матчах и в 3 раза меньше чем у полузащитника Роббена
как будет выглядеть немецкая сборная против датчей?
и зачем изначально эти сравнения... упомянутый в тексте Энгелаар который остался дома не помешал вынести финалистов ЧМ с общим счетом 7-1

Ответить
28 мая 2010 02:32
Ответ на комментарий пользователя Олег Халиулин

То есть супернападение в сборной получается методом наберем в состав побольше забивного народу, и без разницы как они там взаимодействовать будут?

Ответить
28 мая 2010 02:23

«У этой сборной нет супернападения - больше 10 голов в сезоне, в матчах чемпионата забил только Роббен (Ван Перси бы забил, но травма). Хм, взглянем на те же показатели аргентинцев.»

Ответить
28 мая 2010 02:19
Ответ на комментарий пользователя Олег Халиулин

с неадекватами их языком.. но это не имеет никакого отношение к теме.

итак ВдВ
16 матчей из 26 он выходил в основе(последние 10 подряд)
нужто Вам так хочется его принизить? меняли его в концовках давав поиграть уснувшему Гранеро либо выпуская капитана.
еще некоторое время он пропустил из-за травмы.
еще раз повторю... поинтересуйтесь у любого болельщика Реала как он играл. к нему вообще не может никаких претензий.

Ответить
28 мая 2010 02:17
Ответ на комментарий пользователя Rio1.1(BLR)

Где вы видели СРАВНЕНИЕ. Не вводите в заблуждение людей которые не читают текст, а сразу смотрят комменты)))

Ответить
28 мая 2010 02:09

Воротчик не сильно раскрученный, оборона средненькая.

Но все остальное вполне на уровне.

Отбор холланды прошли даже не заметив, в товарняках вполне прилично выглядят. У команды есть поставленная система игры и игроки под эту систему. Сравнение с Аргами вобще повеселило. Вот сколько аргентинских супербомбардиров смогут одновременно на поле выйти? Месси и еще один?

Ответить
28 мая 2010 02:07

Особенно понравилось, что по мнению автора ван Нистелрой «свои» 3 заковыряет, а вот ван Перси и Кайту снаряды подносить будет некому. Где логика? Или это я че то не догоняю?

Ответить
28 мая 2010 02:03
Ответ на комментарий пользователя три гола Буффону

Реально согласен, читается как Голландию уже списали, не будет их судить такой как Иванов и в финале сыграют.

Ответить
28 мая 2010 02:01
Ответ на комментарий пользователя три гола Буффону

Не бойтесь, я отвечу вам сходу - это например Ван дер Варт, который провел лишь два полных матча за Реал в прошедшем чемпионате. Вы же не будете спорить, что в остальных 36 лавка под ним (на протяжении разного кол-ва минут правда) оставалась холодной?

И вообще вы чего такой дерзкий?
Я тут на ветке про объявление состава голландцев прочитал (уважаемые люди пишут), что вы ярко выраженный неадекват. Так может не стоит рефлексировать и доказывать это здесь. Изложите спокойно свое мнение - подисктируем.

Пока вы только цепляетесь к обрывкам фраз из текста.

Ответить
28 мая 2010 01:58
Ответ на комментарий пользователя Олег Халиулин

Афеллай в этом сезоне играл в опорной зоне... поэтому и статистика не блестящая. плюс капитанство на него свалилось которое он не потянул.
куда бы он не перешел это не отменяет его талант(в упомянутой Агрентине играют люди из 2(второго) дивизиона Англии... а в Германии основные(!) форварды в гертах или глубокой скамье Мюнхена.

Ван Перси не страйкер.. но подвижная линия атаки это выбор тренера. и надо сказать пока все работает нормально. в тупые забросы эта сборная не играет.. на острие может оказаться любой.

единственная проблема этой сборной - здоровье 4-х основных защитников(Виль Хейтинга Матейсен Джио)
случись чо и будут проблемы.

Ответить
28 мая 2010 01:50
Ответ на комментарий пользователя Oleg1960

Ну если буквоедствовать вы конечно правы. Но так уж в русском языке повелось.

Ответить
28 мая 2010 01:45

боюсь даже спросить кто из основного состава Оранье «лавку грел»
три представителя Оранье которые в финале ЛЧ бились за триплет может)

Ответить
28 мая 2010 01:45
Ответ на комментарий пользователя три гола Буффону

Почему же нет есть:
Афеллая видел достаточно - сейчас он бледная тень самого себя 2-3 летней давности. И если раньше он был потенциальным клиентом суперклубов, то сейчас пойдет по пути Хейтинги - Атлетико, Эвертон и прочие лигоевропные клубы.

На остальное ответить нечего, тк не понятно нифига

Ответить
28 мая 2010 01:41

довольно спорные выводы.

Ответить

Свежие записи в блоге

3 января 13:23
Тренды-2011. 10 самых популярных спортсменов России по версии поисковиков

23 июня 2011 10:35
На пальцах о расизме

29 сентября 2010 05:45
Не жилистая «Жилина»

11 августа 2010 21:58
Россия - Болгария. Пара интересных деталей

2 августа 2010 11:38
Спартак - ЦСКА: Шевченко-style

3 июля 2010 15:24
Гана - Уругвай: лучше поздно, чем никогда

22 июня 2010 02:45
Чего действительно не хватает на этом ЧМ

28 мая 2010 00:37
На что рассчитывает Голландия?

27 мая 2010 00:29
Великий тренер в великом клубе

26 мая 2010 01:26
Интересная статистика. Чемпионаты большой пятерки

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Гус Хиддинк: «Тренировка еще не закончилась, а по радио передали: «У Хиддинка сердечный приступ»

Эксклюзивное интервью главного тренера «Анжи» главному редактору Sports.ru|75

Футбол
33 самые влиятельные персоны российского футбола

Рейтинг самых влиятельных персонажей российского футбола с учетом всего случившегося за последние двенадцать месяцев|78

Футбол
Каждому свой Карпин

Василий Уткин подводит итоги пребывания Валерия Карпина на посту главного тренера «Спартака»|149

Футбол
10 лучших защитников евросезона

Лучшая защита – защита|129

Футбол
Сергей Семак: «ЦСКА не стал меня покупать – гораздо проще было призвать в армию»

Сергей Семак – о том, как дважды порывался уйти из ЦСКА в середине девяностых, ходил на скачки в Париже и выводил из кризиса ростовский банк.|85

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0