Роджер Федерер: «Я показал не самый лучший теннис»

Первая ракетка мира швейцарец Роджер Федерер, обыгравший в четвертьфинале турнира в Эшториле француза Арно Клемана со счетом 7:6, 6:2, отметил, что провалил начало матча и в целом недоволен своей игрой. Швейцарец проиграл стартовый гейм на своей подаче под ноль.

«Я плохо начал матч, – в первом гейме на своей подаче проигрывал 0:30, и он сыграл отличный обводящий удар. В середине сета я упустил пару шансов при счете 3:3.

Я показал не самый лучший теннис. Я был вынужден играть надежно, не рискуя, что непривычно для меня. Он всегда был трудным соперником для меня, и сегодня вы могли в этом убедиться.

В следующем матче с Монтанесом я должен играть агрессивно и быть готовым к напряженному поединку», – цитирует Федерера официальный сайт турнира.

Читайте новости тенниса в любимой соцсети

    Материалы по теме


    42 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Yevgeny
    ты идиот, падаль - это все титулы Роджера с 2003 по 2007 + РГ09 как минимум, потому что там было много трепещущих соперников, не в состоянии сделать завершающий удар, много старичков или тех, кто первый раз добрался до финала турнира, в частности ТБШ, много подстилок, восхваляющих лжечемпиона.
    Роджер побеждал надаля в период с 2003-2007 (причем часто и с баранками) соответственно рафа-падаль,это твои слова
    0
    0
    0
    Ответ Yevgeny
    то есть ты намекаешь на то, что если он будет целый год кормить своих болельщиков не самым лучшим теннисом, то они будут счастливы? Лучше один раз крови напиться, чем триста лет падалью питаться. А.С. Пушкин. Первая часть фразы про Рафу 2008, а вторая - про Федю 2003-2007)
    Если для победы этого будет хватать, меня устроит.Он сам знает как ему играть надо.
    0
    0
    0
    Ответ Klen
    Если для победы этого будет хватать, меня устроит.Он сам знает как ему играть надо.
    Для победы в турнире типа Эшторил?
    0
    0
    0
    Ответ Klen
    Если для победы этого будет хватать, меня устроит.Он сам знает как ему играть надо.
    ну раз так, тогда ладно. То есть вам важен результат, а не содержание, да?
    0
    0
    0
    Ответ Yevgeny
    то есть ты намекаешь на то, что если он будет целый год кормить своих болельщиков не самым лучшим теннисом, то они будут счастливы? Лучше один раз крови напиться, чем триста лет падалью питаться. А.С. Пушкин. Первая часть фразы про Рафу 2008, а вторая - про Федю 2003-2007)
    +1000
    0
    0
    0
    Ответ jt19
    Для победы в турнире типа Эшторил?
    Турнир тапа Эщторила не требует того чтоб о него убиваться. Он нужен для практики. Вот её Роджер там и получает.

    Он и в Галле на траве играет средне, когла к Уиму готовится.
    0
    0
    0
    Ответ Yevgeny
    ну раз так, тогда ладно. То есть вам важен результат, а не содержание, да?
    Я человек практичный. Как и Федерер. Может быть по -этому он до сих пор в строю.
    0
    0
    0
    Ответ Klen
    Турнир тапа Эщторила не требует того чтоб о него убиваться. Он нужен для практики. Вот её Роджер там и получает. Он и в Галле на траве играет средне, когла к Уиму готовится.
    Он уже показал как он играет на мастерсах!
    Второй и третий круг его уровень, зато в Эшториле он король и то не факт ))
    0
    0
    0
    Ответ Joe_
    вот болельщики надаля наконец и сами признали рафу падалью ))
    ты идиот, падаль - это все титулы Роджера с 2003 по 2007 + РГ09 как минимум, потому что там было много трепещущих соперников, не в состоянии сделать завершающий удар, много старичков или тех, кто первый раз добрался до финала турнира, в частности ТБШ, много подстилок, восхваляющих лжечемпиона.
    0
    0
    0
    Ответ Yevgeny
    ты идиот, падаль - это все титулы Роджера с 2003 по 2007 + РГ09 как минимум, потому что там было много трепещущих соперников, не в состоянии сделать завершающий удар, много старичков или тех, кто первый раз добрался до финала турнира, в частности ТБШ, много подстилок, восхваляющих лжечемпиона.
    Согласен с вами во всем, конечно если вы не причисляете к перечисленным его соперников Роддика ))
    0
    0
    0
    Ответ jt19
    Согласен с вами во всем, конечно если вы не причисляете к перечисленным его соперников Роддика ))
    )) Сегодняшний Роддик намного лучше раннего Роддика. Теперешняя его игра мне очень нравится, жаль, что он не выиграл свой Уимблдон.
    0
    0
    0
    Ответ GALA
    Наоборот, он думает о том, чтоб как можно дольше быть в строю, а не разваливаться после половины сезона на запчасти..Полтура в лазарете((
    то есть ты намекаешь на то, что если он будет целый год кормить своих болельщиков не самым лучшим теннисом, то они будут счастливы?


    Лучше один раз крови напиться, чем триста лет падалью питаться.

    А.С. Пушкин.

    Первая часть фразы про Рафу 2008, а вторая - про Федю 2003-2007)
    0
    0
    0
    Ответ Yevgeny
    )) Сегодняшний Роддик намного лучше раннего Роддика. Теперешняя его игра мне очень нравится, жаль, что он не выиграл свой Уимблдон.
    Не могу не согласится, но подстилкой его конечно тоже назвать не могу, потому что он настоящей борец и неоднократно это доказывал.
    А Уим по факту выиграл он - своей игрой и тем как он себя держал после
    0
    0
    0
    Ответ Joe_
    Роджер побеждал надаля в период с 2003-2007 (причем часто и с баранками) соответственно рафа-падаль,это твои слова
    Роджер побеждал надаля в период с 2003-2007 (причем часто и с баранками) соответственно рафа-падаль,это твои слова
    ---------
    не смеши Света, Роджер и Рафа в период 03-07, если не ошибаюсь, встречались 13 раз, и Рафа ввел 9-4. Только 1 раз была баранка на Гамбурге 07.)
    0
    0
    0
    Ответ Joe_
    Роджер побеждал надаля в период с 2003-2007 (причем часто и с баранками) соответственно рафа-падаль,это твои слова
    Роджер побеждал надаля в период с 2003-2007 (причем часто и с баранками)
    -----------------------------
    счет матчей: 13-7
    счет по сетам: 40-29
    счет по финалам: 11-5
    счет по ТБШ: 6-2
    счет по финалам ТБШ: 5-2

    -----------------

    счет по баранкам: 1-2

    ну что же, можно гордиться, тупи дальше!
    0
    0
    0
    Ответ Yevgeny
    Роджер побеждал надаля в период с 2003-2007 (причем часто и с баранками) ----------------------------- счет матчей: 13-7 счет по сетам: 40-29 счет по финалам: 11-5 счет по ТБШ: 6-2 счет по финалам ТБШ: 5-2 ----------------- счет по баранкам: 1-2 ну что же, можно гордиться, тупи дальше!
    вырезанная фраза не к месту, но в период с 03-07 статистика такая же
    0
    0
    0
    Ответ alisher09
    Роджер побеждал надаля в период с 2003-2007 (причем часто и с баранками) соответственно рафа-падаль,это твои слова --------- не смеши Света, Роджер и Рафа в период 03-07, если не ошибаюсь, встречались 13 раз, и Рафа ввел 9-4. Только 1 раз была баранка на Гамбурге 07.)
    + Уим-06.)
    0
    0
    0
    Ответ alisher09
    Роджер побеждал надаля в период с 2003-2007 (причем часто и с баранками) соответственно рафа-падаль,это твои слова --------- не смеши Света, Роджер и Рафа в период 03-07, если не ошибаюсь, встречались 13 раз, и Рафа ввел 9-4. Только 1 раз была баранка на Гамбурге 07.)
    Джам ты ошибаешься,вспомни еще баранку на Уиме,а побед у Федерера на тот момент было как минимум 6 а у рафы явно меньше 9,так что ты идешь лесом со свей девичьей памятью )
    0
    0
    0
    Ответ Joe_
    Джам ты ошибаешься,вспомни еще баранку на Уиме,а побед у Федерера на тот момент было как минимум 6 а у рафы явно меньше 9,так что ты идешь лесом со свей девичьей памятью )
    но все равно факт остается фактом, я не вижу в этот период частую победу Роджа над Рафой, причем постоянными баранками.)
    0
    0
    0
    Ответ alisher09
    но все равно факт остается фактом, я не вижу в этот период частую победу Роджа над Рафой, причем постоянными баранками.)
    6 это не часто? а баранки были даже на грунте пусть и непостоянно,суть в другом,что Роджер побеждал рафу в 2003-2007 часто и уверенно(на не грунтовых покрытиях) следовательно надаль-падаль,и это придумал не я а фан рафы,но я с этим согласен
    0
    0
    0
    Ответ Joe_
    6 это не часто? а баранки были даже на грунте пусть и непостоянно,суть в другом,что Роджер побеждал рафу в 2003-2007 часто и уверенно(на не грунтовых покрытиях) следовательно надаль-падаль,и это придумал не я а фан рафы,но я с этим согласен
    6 это не часто?
    ------------
    он часто проигрывал, нежели выигрывал.)
    Роджер клиент Рафы начиная с 2004г....
    0
    0
    0
    Ответ jt19
    В Финале в Мадриде лучше увидеть Роддика и Надаля. Понятно что грунт у Роддика не в почете, но если проигрывать то хоть приличным людям
    Роддик и финал грунтового турнира? Ты сам-то в это веришь?
    0
    0
    0
    Лучший теннис лучше приберечь для ТБШ!)
    0
    0
    0
    Грунтовое божество вообще не думает о своих болельщиках, демонстрируя не самый лучший теннис
    0
    0
    0
    вот болельщики надаля наконец и сами признали рафу падалью ))
    0
    0
    0
    Ответ GRAND SLAM
    Лучший теннис лучше приберечь для ТБШ!)
    Удачи ему и главное здоровья ! Надеюсь увидеть «наших» в максимально хорошей форме на ближайшем финале ТБШ,а пока на первое )) финал Мадрида.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Удачи ему и главное здоровья ! Надеюсь увидеть «наших» в максимально хорошей форме на ближайшем финале ТБШ,а пока на первое )) финал Мадрида.
    Поддерживаю Ваше предложение!)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Удачи ему и главное здоровья ! Надеюсь увидеть «наших» в максимально хорошей форме на ближайшем финале ТБШ,а пока на первое )) финал Мадрида.
    В Финале в Мадриде лучше увидеть Роддика и Надаля. Понятно что грунт у Роддика не в почете, но если проигрывать то хоть приличным людям
    0
    0
    0
    Ответ jt19
    В Финале в Мадриде лучше увидеть Роддика и Надаля. Понятно что грунт у Роддика не в почете, но если проигрывать то хоть приличным людям
    с двумя руками за.)
    0
    0
    0
    Ответ alisher09
    с двумя руками за.)
    Нас таких много)) Те кто за качественный и красивый теннис!
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий