Андрей Чесноков: «Играть за спасибо не буду»
Известный российский теннисист и блоггер Sports.ru Андрей Чесноков сообщил, что не будет играть на турнире «Легенды тенниса», который пройдет 27-28 февраля в Москве.
«Легенды» это чистый бред. Месяц тому назад у меня был разговор с Игорем Тихонко (исполнительный директор теннисных турниров «Кубок Кремля» и «Легеды тенниса» прим. корр. Sports.ru). Это было на бегу, проходит так человек и говорит: «Ты будешь играть?» «Ну, буду». В общем, мы договорились, что он пришлет мне предложение на мой e-mail. Когда я приехал из Дубая в Москву оставалось дней десять до начала турнира я позвонил ему и сказал, что я от него ничего не получил, и спросил: «А какое, собственно, предложение?». Он сказал: «У нас нет никакого предложения, играйте бесплатно». Тогда я его спросил: «А что, Иванишевич, Бругейра и Курье тоже будут играть бесплатно?» «Нет, мы им платим» был его ответ.
Я примерно знаю, сколько стоят Иванишевич, Бругера и Курье. Минимум, три человека будут стоить 150 тысяч долларов. И не надо мне говорить, что это может быть меньше, потому что меньше быть не может, я рынок знаю. У таких игроков есть агенты, и агенты их цену знают. Я говорю: «Игорь, мне не прислали e-mail, мне не было никакого предложения, почему стали использовать в рекламе мое имя?» Он говорит: «Ну, мы же с тобой разговаривали, и ты сказал, что будешь играть. А заплатить сейчас мы не можем, потому что нет денег. Надо раскрутить турнир, в будущем, может быть, мы сможем заплатить». Тогда я ему конкретно сказал: «Я за бесплатно играть не буду». Вместо меня согласился играть Черкасов. Я считаю, что он опустил рынок. Он говорит, что на него придут смотреть дети, которые тренируются в его школе. Я думаю, что он должен в первую очередь о своих троих детях думать, а не играть за спасибо. Не хочу говорить об этом играет, и пусть играет.
Я играл Кубок Кремля, и мне никогда не платили деньги. Мы не о призовых говорим, а о тех 50 тысячах долларов, которые платили за приезд Хласеку, Россе. Я тогда входил в мировую десятку, и ни мне, ни Волкову, ни Черкасову, с которыми я об этом тогда говорил, ни разу не заплатили. Почему мы должны играть? Мы ничего не должны.
И вот, после последнего разговора с Тихонко прошло несколько дней, по-прежнему идет реклама, мои имя и фотография висят на сайте турнира. По-моему, даже дураку должно быть понятно, что они не имеют права использовать мое имя без моего согласия. Я считаю, что это просто скандально», передает слова Чеснокова корреспондент Sports.ru Михаил Мельников.
73 комментария|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 1 февраля 2010 Андрей Чесноков: «Ничего страшного в том, что в полуфиналах Australian Open не было россиян, нет»
- 31 января 2010 Андрей Чесноков: «Ни в одном из предыдущих матчей с Мюрреем у Роджера не было столько терпения в розыгрышах, как сегодня»|18
- 20 января 2010 Андрей Чесноков: «Поединок между Дементьевой и Энен – настоящее украшение Australian Open»|3
- 19 января 2010 Андрей Черкасов: «Миша проявил удивительный характер, волю к победе»|4
- 13 января 2010 В Москве пройдет выставочный турнир «Легенды тенниса»|8
Комментарии
Главные новости
23:31 Ролан Гаррос. Мужчины. Дель Потро вышел во второй круг, Кузнецов проиграл Тсонге, Роддик выбыл и другие матчи |337
22:56 Ролан Гаррос. Женщины. Кузнецова, Винус Уильямс, Иванович, Стосур вышли во второй круг и другие матчи |157
18:21 У Возняцки новый тренер|16
12:00 Сетки «Ролан Гаррос»|4
ну если будет «еще много раз», то, полагаю, организаторы сумеют найти бюджет для приглашения кого-нить из наших покраше Черкасова. На него можно посмотреть от силы еще разок, не больше, при всем к нему уважении. Все-таки зрелище, когда горан пытается играть с ним как с ребенком, или откровенно гнобить, не фонтан. В интересах организаторов все-таки найти общий язык с одним из лучших наших теннисистов. Больше у нас нет тех, кто когда-то хотя бы поднимался в топ-10 и выигрывал приличные турниры..
Ответитьлично мне больше всего хотелось посмотреть именно на Чеснокова.. Если его не будет в след.раз, я не пойду точно
«Отдельная личность всегда должна приносить свои интересы в жертву интересам коллектива». Эта идея низводит людей до уровня безвольного скота в стаде. Но свободные и сильные люди всегда могут строить отношения на основе равенства и взаимной выгоды. Они не желают приносить себя жертву, и им не нужны чужие жертвы.
А много ли стоит коллектив, который не позволяет ЧЕЛОВЕКУ раскрыться и быть собой?
Если бы к Андрею подошли бы по-человечески и все обсудили заранее, а не за его спиной, может и бесплатно согласился бы играть, а как это унизительно было все сделано... пусть сами и играют.
Андрей бесплатно с удовольствием участвует в благотворительных турнирах, в которых деньги перечисляются детям или больным людям, и почему он единственный из теннисистов должен играть за спасибо в коммерческих турнирах, на которых люди делают огромные деньги.
полностью поддерживаю!!
ОтветитьСглупил Чесноков... Черкасов не стал выделываться и теперь герой всего турнира...:-)))
ОтветитьАндрей за » спасибо» уже помогал «раскручивать» «КУБОК КРЕМЛЯ» и российский теннис и теперь уже не хочет работать за «спасибо». Предложи кому-нибудь из нас поработать недельку-другую за спасибо... Всем платят, Кафельников и Сафин тоже не за спасибо играют, поэтому и не комментируют. А про колодец- кому он нужен, если к нему пускают, только «УГОДНЫХ», а кто правду говорит про состояние российского тенниса, тот не всем приятен.
Ответить«Отдельная личность всегда должна приносить свои интересы в жертву интересам коллектива». Эта идея низводит людей до уровня безвольного скота в стаде. Но свободные и сильные люди всегда могут строить отношения на основе равенства и взаимной выгоды. Они не желают приносить себя жертву, и им не нужны чужие жертвы.
А много ли стоит коллектив, который не позволяет ЧЕЛОВЕКУ раскрыться и быть собой?
Если бы к Андрею подошли бы по-человечески и все обсудили заранее, а не за его спиной, может и бесплатно согласился бы играть, а как это унизительно было все сделано... пусть сами и играют.
Андрей бесплатно с удовольствием участвует в благотворительных турнирах, в которых деньги перечисляются детям или больным людям, и почему он единственный из теннисистов должен играть за спасибо в коммерческих турнирах, на которых люди делают огромные деньги.
26.02.2010
ОтветитьАндрей Черкасов примет участие в турнире
Andrey Cherkasov will replace Andrey Chesnokov in the Russian Team.
The official draw ceremony will take place today at the Novinskiy Passage at 6 p.m.
официальный сайт турнира
уроды))
Место тебе, Андрейко, в турнире «Легендарные рвачи тенниса».
ОтветитьМесто тебе, Андрейко, в турнире «Легендарные рвачи тенниса».
ОтветитьПоддерживаю Андрея. С какой это стати за просто так париться?
ОтветитьХорошо сказал! Действительно, зачем иметь свое мнение, если есть колодец, из которого захочется напиться? Пусть там, в колодце и решают, что и как.
ОтветитьА вы говорите поколение next. Оно вполне уже здесь.
Кафель, объяснитесь. Вы - модер с сайта Кафельникова, или фанат, который понял душу и принял образ великого спортсмена, или аж сам Евгений Саныч. У нас тут кого только нет, и Наполеон, и Светланкин, и Полещук, так что будьте как дома. Если хотите объясниться, конечно, - так требует врачебная этика:))
ОтветитьНу, если Вы считаете, что 44 - это так, пусть будет так.
ОтветитьВ моем посте имелось в виду, что Чесноков восапитывает поколение next. То, которое вряд ли подумает о нем, когда ему будет не 44 а 84. (хотя, лично он, видимо, сильно нуждаться не будет.) Беда в том, что многие другие в 84 не будут иметь того, что имеет он. О них тоже «заодно» не подумают.
Так что пост был в общем-то о том, что вырастет на основе принципа «за так и воробей не чирикает».
Да уже и ладно об этом. Общая картина ясна.
http://www.tennis-legends.ru/
По крайней мере у меня не открывается, может кто попробует найти истину?))
Да не, все открывается.
ОтветитьЭто точно...
ОтветитьОн просто сам не понимает,что плюёт в колодец из которого ещё много раз захочет напиться!
ОтветитьПойду пойду смотреть легенд.
Ответить---------------
Не берусь судить о правильности или неправильности позиции г. Чеснокова, но эта фраза меня просто убила.
Значит о тех детях, у которых фамилия не Чесноков и не Черкасов пусть думают только их папы - рабочие, врачи, тунеядцы, etc,etc,etc... ? А как же теннис?
Вот оно «поколение next». Тут на днях передача была по российскому ТВ, так один молодой человек заявил, что нужно отменить институт пенсионного обеспечения. Пусть дети заботятся о своих родителях.
Наверное, забыли, что благополучия государства определяется по его отношению к детям и старикам.
Пост чисто риторический.
Это Чесноков «поколение next»?...
ОтветитьЯ же конкретно написал «к молодым-перспективным». Это Веснина то перспективная? Ну-ну.
Я вот другое подумал. Что-то Джойс засиделся. Вот вакансия!
рилэйер, у нас учёт: вношу вас в красную книгу амикошонов - в графу «непуганные» под №5, в графу «неземные виды» - под № 1)) Будьте осторожны - на носу весна...
ОтветитьНе, я ключницей у Тарпищева работаю...:-))) Из уборщиц меня разжаловали...:-))
ОтветитьПалищук, я то может и с луны, но ты у себе в Австралии, а значит вниз башкой, кверху ж...й)))
ОтветитьЯ же конкретно написал «к молодым-перспективным». Это Веснина то перспективная? Ну-ну.
Я вот другое подумал. Что-то Джойс засиделся. Вот вакансия!
Итак, Чесноков:
- в чиновники не берут;
- на твердый оклад главно-старшего «тренера» сборной не берут;
- в личные тренера к молодым-перспективным не берут.
Остаётся один источник непыльного околотеннисного дохода - ветеранские турниры.
Но и тут облом. Какие-то Курье и Иванисычи лезут без очереди, детские тренеры ложут рынок. Охамели! Этак придется завязывать с манией величия и идти (о ужас!) работать.
Впрочем, не все так безнадежно. Есть один вариант - спаррингом к Дементьевой.)))
С луны токо-токо? - у него Лена Веснина тренируется:))Дементьева - у Черкасова))чего злобу распылять, троллинг пучить))
ОтветитьСвета же сказала, что Светланкин - это домработница и уборщица ШАТа, поэтому она и все знает! :-)
ОтветитьСамопиарщик замечательная мишень для троллинга.
ОтветитьИтак, Чесноков:
- в чиновники не берут;
- на твердый оклад главно-старшего «тренера» сборной не берут;
- в личные тренера к молодым-перспективным не берут.
Остаётся один источник непыльного околотеннисного дохода - ветеранские турниры.
Но и тут облом. Какие-то Курье и Иванисычи лезут без очереди, детские тренеры ложут рынок. Охамели! Этак придется завязывать с манией величия и идти (о ужас!) работать.
Впрочем, не все так безнадежно. Есть один вариант - спаррингом к Дементьевой.)))
Нет. Полная тишина. Да я думаю, никаких разъяснений-опровержений и не будет пока не вернется Тарпищев...
ОтветитьЕсть опровержение?
Ответитьhttp://www.tennis-legends.ru/
По крайней мере у меня не открывается, может кто попробует найти истину?))
Почему? Все открывается...:-))
Ответитьэто типа дахусим?
ОтветитьУ нас платят)) около 70 баксов в месяц и 10 процентная скидка на медикаменты пенсионерам:)
Ответитьhttp://www.tennis-legends.ru/
По крайней мере у меня не открывается, может кто попробует найти истину?))
Офигеть....
ОтветитьНо, согласитесь, в контексте «играть за деньги» не стоило г. Чеснокову затрагивать тему детей.... Не корректно звучало.
Нафаня, пока мы тут про чужих детей распинаемся, Легенды для наших сайт закрыли:
Ответитьhttp://www.tennis-legends.ru/
По крайней мере у меня не открывается, может кто попробует найти истину?))
Я знаю - на Кутузовском проспекте, бывшим работникам сами знаете чего:))
Ответитьмне вот интересно (как человеку, побывавшему во многих странах СНГ), где именно платят достойную пенсию...
ОтветитьВот и я о том же. Нельзя пока отменять институт пенсионного обеспечения.
ОтветитьПросто молодежи это понять трудно, отсюда и «вылазят» такие фразы и мысли.
Можно быть безусловно богатым и бесконечно правдолюбивым, но нельзя быть совсем бездушным. (сентенция. ответа не требует)
Отрицать не буду.
ОтветитьНо, согласитесь, в контексте «играть за деньги» не стоило г. Чеснокову затрагивать тему детей.... Не корректно звучало.
А что Чесноков сказал что-то не так, каждый человек думает прежде всего о своих детях, а уж потом о чужих или Вы с этим не согласны....
ОтветитьКаждая страна платит столько сколько может, думаю в странах СНГ тоже платят, может не везде достойно, но платят....
Ответитьразве на Западе звезды играют бесплатно в угоду детям ? и просмотр футбола по ТВ платный. просмотр тенниса и футбола - это не средство первой необходимости.
Да не говорю я, что играть надо бесплатно. Вы ж хоть пост-то прочтите внимательно, не выдергиваете из текста.
ОтветитьЯ о том, что меня покоробило отношение г. Чеснокова к детям, иак сказать, вообще. Вроде как личные, они дети, а чужие - так, мираж.
Только и всего.
Мы уже имели «благополучную страну» с пенсией в 12 рублей.....
«Я не знаю как там в Лихтенштейне» (почти цитата), а в странах СНГ, насколько мне известно, хоть бы какую пенсию. Не у всех, знаете ли, дети банкиры. А за жизнь скопить, уж извините, то же государство не давало возможности. Так что ныне не худо бы хоть от него что-то поиметь, потому как больше не откуда... Такие вот дела.
ОтветитьА мы уже обсуждаем, выводы делаем... кто прав, кто нет...
Вот когда будут еще комментарии на эту тему от других упомянутых Чесноковым лиц - тогда можно делать выводы.
А пока все на уровне сплетен...:-)))
Вот пока на сайте Легенд нет никакого опровержения, до тех пор Чесноков - единственный источник.
ОтветитьС теннисинфо.ру... Зачем же выдумывать?:-))
ОтветитьОткуда сведения? :) Надеюсь, это серьезный ответ :)
ОтветитьВ 17:50 должен быть в Москве...:-)))
ОтветитьНекоторые так рассуждают, будто он деньги из ИХ кармана тянет.
ОтветитьЕго дело в конце концов, играть или не играть.
осуждали?:)
Ответитьне помню, если честно. хотя он был прав на 100%
А мы уже обсуждаем, выводы делаем... кто прав, кто нет...
Вот когда будут еще комментарии на эту тему от других упомянутых Чесноковым лиц - тогда можно делать выводы.
А пока все на уровне сплетен...:-)))
А Марат приехал из Ванкувера? :)
ОтветитьВообще-то, пока ничего не ясно. Кроме Чеснокова никто никаких заяв не делал и ничего не комментировал. Так что, на данном этапе этот выпад Чеснокова всего лишь ничем не подкрепленные эмоции, кинутого на бабки ветерана...
ОтветитьА мы уже обсуждаем, выводы делаем... кто прав, кто нет...
Вот когда будут еще комментарии на эту тему от других упомянутых Чесноковым лиц - тогда можно делать выводы.
А пока все на уровне сплетен...:-)))
Сходите к нему на сайт, про Лепёшина и т.д.))
ОтветитьА вообще не удивлюсь, если мы и Марата на турнире не увидим. Жалею, что куплены билеты, совок процветает (((
я тоже билеты купила, ниче думаю все будет ок, погремят и перестанут.
Ответить«платите-буду играть»
никто не осуждал Марата, когда он организаторам СПБ-опен сказал что за те деньги, которые ему предложили он свою дражайшую п*почку со стула не поднимет
это еще за дениги!
А Чеснокову бесплатно предлагают ракеткой махать:)
ой ошибаетесь, еще как осуждали. тем более Марат еще так хорошо по поводу гонорара высказался в своем стиле.
ОтветитьЯ думаю - он в Майами отмокает, готовится легендой турнира стать))
Ну, значит, 21-го в «Вестях -Спорт» его двойник выступал:-)))
Ответитьпри всем моем уважении к Чеснокову, где он был раньше афишы висят уже месяца 2,а опомнился только сейчас, тем что выступает прям накануне турнира делает только большую рекламу турниру.
Ответитьа вообще меньше слов, больше дела. как афиша висит, так и будет висеть пока Вы,Андрей, сидите и ждете сообщение на мыло.