Возможные варианты развития событий битвы Федерера и Надаля за первое место по итогам сезона
Как известно, у испанца Рафаэля Надаля перед итоговым турниром в Лондоне есть шансы обойти швейцарца Роджера Федерера в рейтинге и завоевать титул чемпиона АТР-тура 2009 года. Официальный сайт АТР предлагает возможные варианты развития событий битвы двух теннисистов за первое место по итогам сезона.
1. Если Надаль выигрывает итоговый турнир, не потерпев ни одного поражения (в трех матчах группового этапа, в полуфинале и финале), он зарабатывает максимум 1500 очков. В этом случае Федереру, чтобы завоевать первое место по итогам года, необходимо выиграть либо все три матча группового этапа либо дойти до финала.
2. Если Надаль проходит групповой этап с двумя победами и одним поражением, но выигрывает титул, то зарабатывает 1300 очков. В этом случае Федереру достаточно либо выиграть два матча на групповом этапе либо один матч в группе и дойти до финала.
3. Если Надаль без поражений проходит групповой этап, выигрывает в полуфинале, но проигрывает в финале, то зарабатывает 1000 очков. В этом случае Федереру достаточно выиграть хотя бы один матч на групповом этапе.
52 комментария|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 18 ноября 2009 Энди Мюррей: «У меня неплохие шансы выйти из этой группы»|3
- 18 ноября 2009 Давыденко в Лондоне сыграет с Надалем, Джоковичем и Содерлингом|47
- 16 ноября 2009 Рейтинг АТР. Содерлинг обошел Тсонгу, Сафин поднялся на четыре позиции|4
Комментарии
Главные новости
23:31 Ролан Гаррос. Мужчины. Дель Потро вышел во второй круг, Кузнецов проиграл Тсонге, Роддик выбыл и другие матчи |337
22:56 Ролан Гаррос. Женщины. Кузнецова, Винус Уильямс, Иванович, Стосур вышли во второй круг и другие матчи |157
18:21 У Возняцки новый тренер|16
12:00 Сетки «Ролан Гаррос»|4
я знал, что тебе понравится)))))
ОтветитьРафуля? ))))))))))
Ответитьэх сложно будет, но как говорят болельщики МЮ - belive! Давай Рафуля, скинь Роджера с незаслуженного места))
ОтветитьСтатья в духе «Если бы да кабы в попе выросле грибы»
ОтветитьИ Вам всего хорошего :))
Эта ваша проблема решается значительно легче. Это зрелище не для изысканного взора,а посему,не включайте т.в. с его участием,наслаждайтесь любимым балетом или драмой на худой конец :-)
ОтветитьТого же и Вам :-)
Надеюсь, что на ковыряющегося мне не придется долго смотреть - на итоговом :)
ОтветитьИ Вам всего хорошего :))
Не вижу никаких противоречий в том, что для многих этот спорт - зрелище и развлечение :)
Уважаемая,читайте внимательно,я нигде не утверждал,что я профи.,я и не претендую на это:-) Я лишь выразил свою мысль о том,что когда занимаешься этим спортом,то все видится по другому. Хотя,если смотреть только на то, кто и что надевает,где ковыряет и т.д.,то Вы правы. Хорошего вам зрелища и приятного развлечения.
ОтветитьДа так всегда бывает - все на своих диванах становятся лучшими тренерами, игроками и аналитиками. Но вот высказывания этих самых, для которых теннис - это только повод поорать и поругаться, раздражают тех, для кого теннис что-то значит.
ОтветитьСудя по Вашему «лаконизму», до профессионалов по Вашей же собственной шкале Вам очень далеко :)
ОтветитьНе вижу никаких противоречий в том, что для многих этот спорт - зрелище и развлечение :)
С этим тут тяжко. Значительно легче сидя в кресле: оценивать,сравнивать,анализировать,прогнозировать,критиковать,вешать ярлыки,раздавать звания и прозвища,подписывать приговоры и т.д. и т.п. Для многих это больше зрелище,а иногда и только. Высказывания любителей(а может и профи)не бывают категоричными,скорее лаконичными и безэмоциональными. Слагаемых факторов победы(как и проигрыша) в этом виде спорта очень много.Осознать всю сложность игры,думаю можно только если хотя бы пробовать играть...
Ответитьсложно как все...
Ответитьеже понятно, что Надалю надо выиграть все)))
не по зубам мне кажется...но все равно за него!!!
Спасибо за беседу..
И попроси хандроса рассказать тебе про категории турниров в теннисе.. ;)
Да и к тому же я больше предпочитаю заниматься практикой (т.е. играть), а не зубрить правила ATP.
ОтветитьСпасибо за беседу..
И попроси хандроса рассказать тебе про категории турниров в теннисе.. ;)
Да я знаю, чего там сложного... 1000, 500, 250 ... Просто почему-то Энди лишних мастерсов понадарил ) наверное потому что они с братом так к Рафе хорошо относятся ))
ОтветитьСорь, об этом мне уже неинтересно.. :)
ОтветитьСпасибо за беседу..
И попроси хандроса рассказать тебе про категории турниров в теннисе.. ;)
Приходится. Сейчас Рафа сам себя напрягает. Но это нормально для человека. восстанавливающего форму.
ОтветитьТо есть сейчас Надаль напрягается даже тогда, когда соперник его не напрягает?
ОтветитьКогда тебя начнёт напрягать соперник...
ОтветитьА когда надо будет начинать сильно напрягаться? :)
ОтветитьЯ разве написал не играть? Забить - это играть, пока не надо будет начинать сильно напрягаться.
ОтветитьЭнди атаковать не будет скорее всего никогда. да и слабый он в плане здоровья. На жаре или после затяжного матча как рыба, которую на берег выкинуло - только рот открывает, а делать уже не может ничего. Хотя парень вроде нормальный.
ОтветитьНовак? Может быть. Если опять звезду не схватит. )))
Потро если и не первый, то по крайней мере в том, что он Маррэя обойдёт и будет держать всё время в напряжении Джоковича - 100%.
То есть вообще не играть? Пожалуйста, -600 очков..
ОтветитьНасчёт «легко» не горячись. На мастерсах все сильнейшие играют, и кто-то всегда может в лучшей форме оказаться.
Ну я же не говорю, что он 9 мастерсов возьмёт ))
ОтветитьНа ИУ, Монте-Карло или Рим? :)
На Мадрид например.
Ответить3 мастерса - это много.:) Ещё никто больше четырёх за сезон никогда не выигрывал.)
ОтветитьНасчёт «легко» не горячись. На мастерсах все сильнейшие играют, и кто-то всегда может в лучшей форме оказаться.
«если забьёт на кусочек весны»
ОтветитьНа ИУ, Монте-Карло или Рим? :)
Что ж ты, прежде чем зазывать своих друзей на спортивный сайт, про «тёток» рассказал, а про Мастерсы не рассказал? :)
ОтветитьКогда-то никто не верил, что Рафа вообще сможет на 1-ю строчку взобраться )) Теперь вот не верят, что он её сможет вернуть...
Бояцца нада всех!!! Особенно мою прелесть...эээ..Иво Карловича.) Вот кто всем в 2010 покажет!!)
Ответить??? Два у него. А у Рафы три. )
Да, уже сказали мне. Ну что такое для Рафы 3 мастерса каких-то? Он и 5 может выиграть легко, если забьёт на кусочек весны и будет поактивнее во второй половине года.
ОтветитьТочно, у Рафы 3 мастерса. У Маррэя два. Чего-то у Энди 5 штук было, не помню уже, перепутал видно. В любом случае, Энди бояться уже особо не надо, Потро гораздо опаснее будет, я так думаю.
ОтветитьКогда-то никто не верил, что Рафа вообще сможет на 1-ю строчку взобраться )) Теперь вот не верят, что он её сможет вернуть...
Когда говоришь, сколько ему защищать, не надо забывать, что Надаль не один в рейтинге и у других тоже очки есть. Маррэй например вообще рекордсмен по мастерсам в этом году...
У Маррея 2 Мастерса, у Надаля - 3.. впрочем, пусть будет рекордсменом, ему приятно было бы слышать такое.. наверное..
ОтветитьКонечно, и у других есть очки.. у других и возможности их увеличить тоже есть.. или такая возможность - исключительно привилегия Надаля? :)
Когда говоришь, сколько ему защищать, не надо забывать, что Надаль не один в рейтинге и у других тоже очки есть. Маррэй например вообще рекордсмен по мастерсам в этом году...
«Маррэй например вообще рекордсмен по мастерсам в этом году.»
Ответить??? Два у него. А у Рафы три. )
Там летом не один Уимб имеется. Да и Ролан никто не отменял.
ОтветитьКогда говоришь, сколько ему защищать, не надо забывать, что Надаль не один в рейтинге и у других тоже очки есть. Маррэй например вообще рекордсмен по мастерсам в этом году...
Ему до лета тучу очков защищать.. порядка 6600, так, для инфы.. не выиграет Австралию, в лучшем случае потеряет 800 очков.. и, надо сказать, это больше, чем можно получить за полуфинал того же Уима, где он будет набирать очки.. а уж если в полуфинале на АО остановится, ему и финала Уима не хватит, чтобы компенсировать эту потерю.. так что летом-то он будет набирать очки, только вот зимой и весной может потерять.. а на выходе - те же самые цифры..
Ответитькак сказал герой Бандероса в фильме «Наемные убийцы»-«пока ты жив я всегда буду вторым »
Ответитьтак и в соперничестве Федерер-Надаль:)
пока играет Роджер, Рафа всегда будет вторым
и дело абсолютно не в рейтинге...
__________________________
ты давно на этом сайте?:)
здесь так называют Роджа, еще его называют Гением-запоминай)
Чего ты вводишь в заблуждение моих друзей? Тут императором в основном Сода обзывают.
Ответить__________________________
ты давно на этом сайте?:)
здесь так называют Роджа, еще его называют Гением-запоминай)
Вообще-то под моим ником всё написано. Запоминать глупости я не собираюсь. Гений - это слишком громко даже для Федерера.
ОтветитьЯ знаю, думаю даже что Австралию защитить не получится, хотя кто знает. В любом случае, всё зависит не только от него, но и от других. Выступит где-то хуже, где-то лучше, что-то вообще пропустит - в среднем не должно быть сильно меньше прошлого года.
ОтветитьДумаю, это все из разряда теории... Надаль сейчас не в той форме, чтобы выигрывать турнир, а тем более - без поражений. Выход из группы будет успехом (все-таки, Рафаэль никогда даже в финале тут не был). Ну а Роджер, проигравший все три матча - это анрил.
ОтветитьРафе скорее надо подзаработать очки, так как в начале следующего сезона защищать надо. Так можна и на 3 строчку упасть.
Рафа ушёл с первой строчки на больничный. Срок больничного уже истекает.
Императоры вымерли все ещё в 1917-м году, я не знаю, о ком ты.
Ответить__________________________
ты давно на этом сайте?:)
здесь так называют Роджа, еще его называют Гением-запоминай)
это он там побыл временно, и то, потому что Императору в то время не здоровилось
и побыл меньше года.
как вы не понимаете, ну не первый он-не первый. Вот второе место- да, это его.:))
Императоры вымерли все ещё в 1917-м году, я не знаю, о ком ты.
ОтветитьРафа ушёл с первой строчки на больничный. Срок больничного уже истекает.
И обжалованию не подлежит))
ОтветитьДа, я посчитала.. согласна..
Ответитьчто значит вернет???))))))))
Ответитьэто он там побыл временно, и то, потому что Императору в то время не здоровилось
и побыл меньше года.
как вы не понимаете, ну не первый он-не первый. Вот второе место- да, это его.:))
Рано волноваться начали, Рафа по вернёт себе первую строчку летом 2010 года.
ОтветитьНо на итоговом каждый матч - 200 очков. 50 погоды не сделают.)
Ответитьгосподи, да какая разница
ОтветитьРодж все равно выше всех на голову в АТП-туре
даже если и не закончит год в ранге 1 ракетки, сетовать грешно.
этот год у него просто золотой. Взял РГ, побил рекорд Сампраса, вернул 1-ую строчку, девчушки чудные родились...
Нет. Это всего может быть, если играть все матчи. Тогда ещё бонус вроде бы..
ОтветитьУ Рафы: М.быть 75 за каждую выигранную одиночку в финале, + 80 за 1/8. Это вместо одного из 500-ников. Худший - Пекин, 180. 230-180=50.
Ты не помнишь на сколько очков Серена обошла Сафину незадого до Итогового? Если мне не изменяет память, на 5 очков..
Ответить+50 максимум. Ничего не изменят.
ОтветитьНе учли «подспорье» в виде потенциальных очков Надаля за финал КД..
Ответить