Энен объявит о своем возвращении в тур в ближайшие сутки
Бельгийские СМИ упорно продолжают говорить о возвращении экс-первой ракетки мира Жюстин Энен. Согласно двум ведущим бельгийским газетам La Derniere Heure и Le Soir бельгийка объявит о своем возвращении в тур завтра, 22 сентября.
Правда, ее пресс-секретарь отказался комментировать эту информацию, ее веб сайт также ничего об этом не сообщает, передает AP.
222 комментария|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 21 сентября 2009 Подводя итоги US Open. Наследницы
- 19 сентября 2009 Ким Клийстерс: «Присутствие игрока уровня Жюстин в женском теннисе – это всегда хорошо»|10
- 15 сентября 2009 Бельгийские СМИ продолжают разговоры о возвращении Жюстин Энен|24
Комментарии
Главные новости
21:45 Live Ролан Гаррос. Женщины. Петрова, Кузнецова, Братчикова, Азаренко вышли во второй круг, Макарова выбыла и другие матчи|482
20:52 Live Ролан Гаррос. Мужчины. Джокович, Федерер, дель Потро вышли во второй круг, Богомолов, Давыденко, Кузнецов, Роддик выбыли и другие матчи |543
19:30 Виктория Азаренко: «Во время матча у меня крутилось в голове, что есть прямой самолет в Минск около 3-х утра, так что я могу на него успеть»|28
Что-то вы Клийстерс высоко цените - пару ТБШ даже за 3 года это весьма прилично. :) А по поводу детей - так это совешенно нормально для женщины в районе 30 на Западе. :)))
По поводу мотивации Клийстерс 100% не уверен, тем более что эта категория весьма изменчивая. :)) Но такое уж впечатление сложилось из всех её интервью и нежелания много играть в туре. :)
>Что-то вы Клийстерс высоко цените - пару ТБШ даже за 3 года это весьма прилично. :)
ОтветитьТипа в 2004 и 2006, 2006 и 2008? :)
Да, я Клайстерс высоко ценю. Считаю ее оченнь недооцененной (по разным причинам) и страшно невезучей (в теннисе).
>А по поводу детей - так это совешенно нормально для женщины в районе 30 на Западе. :)))
Ну, не все же женщины Запада одинаковы. :)
>По поводу мотивации Клийстерс 100% не уверен, тем более что эта категория весьма изменчивая. :)) Но такое уж впечатление сложилось из всех её интервью и нежелания много играть в туре. :)
Она сказала, что рассматривает это не как comeback, а как начало новой карьеры (Жюстин, кстати, это повторила). Так что с мотивацией должно быть все нормально.
То есть она у Вас попала в суперы (или все-таки не попала?)несколько авансом? :)
>Так что ждём. :)
Ессно.
>В то что Клийстерс сейчас начнёт выигрывать ТБШ пачками - не верю (безотносительно возвращения Жу).
Пачками и не надо. пару-тройку за пару лет будет вполне достаточно для снятия вопросов к ней. :)
>Не та у неё мотивация.
Ну, я с ней не настолько знаком :), чтобы так уверенно судить о ее мотивации.
>Скорее всего заведёт второго ребёнка, очень вероятно что в следующем году. :))
Думаете, ей это так понравилось? :) Тогда ждем защиту Ким своего титула на USO в 2011-ом. :)
«Суперы» - это ваше понятие. Вот у меня в Канаде когда квартиру снимал был «супер» - сокращение от «суперинтендант» т.е. управдом. :))) Ну уж точно -не бедная! :))
ОтветитьЧто-то вы Клийстерс высоко цените - пару ТБШ даже за 3 года это весьма прилично. :) А по поводу детей - так это совешенно нормально для женщины в районе 30 на Западе. :)))
По поводу мотивации Клийстерс 100% не уверен, тем более что эта категория весьма изменчивая. :)) Но такое уж впечатление сложилось из всех её интервью и нежелания много играть в туре. :)
Так что ждём. :)
В то что Клийстерс сейчас начнёт выигрывать ТБШ пачками - не верю (безотносительно возвращения Жу). Не та у неё мотивация. Скорее всего заведёт второго ребёнка, очень вероятно что в следующем году. :))
>Так о том и речь - Маша ещё не реализовала свой потенциал. Пока. Оправдания - для бедных. :))
ОтветитьТо есть она у Вас попала в суперы (или все-таки не попала?)несколько авансом? :)
>Так что ждём. :)
Ессно.
>В то что Клийстерс сейчас начнёт выигрывать ТБШ пачками - не верю (безотносительно возвращения Жу).
Пачками и не надо. пару-тройку за пару лет будет вполне достаточно для снятия вопросов к ней. :)
>Не та у неё мотивация.
Ну, я с ней не настолько знаком :), чтобы так уверенно судить о ее мотивации.
>Скорее всего заведёт второго ребёнка, очень вероятно что в следующем году. :))
Думаете, ей это так понравилось? :) Тогда ждем защиту Ким своего титула на USO в 2011-ом. :)
Разумеется. :)
>Скажите прямо - в «гесторархии» Клийстерс выше Маши. :)))
Разумеется. :) Любая иерархия - вопрос критериев. :) Даже самых что ни на есть объективных. :)
Например. :)
Наилучшие показатели Ким по соотношению побед/поражений за год - это
0.9 в 2004 (20 матчей) и два раза по 0.878 (98 матчей в 2003 и 74 - в 2005). Ким (считая нынешний незаконченный год) 43% своих матчей за карьеру сыграла с коэффициентом побед больше, чем 0.85
(средний - 0.879 в 206 матчах).
Шарапова с коэффициентом 0.85 и больше сыграла 28% своих матчей, со средним (в этих матчах 0.875 в 104 матчах).
Ее лучшие результаты - 0.889 в 2008 (36 матчей) и 0.868 в 2006 (68 матчей).
Обеим до Жу и сестер - что по максимальным показателям, что по средним за «лучшие» годы - далеко.
Больше никто из действующих тенниситок до 0.85 за год вообще не доходил (у Моресмо в 2004 - 0.843, лучший результат).
Кузнецова, Дементьева, Сафина, сербки и до 0.8 никогда не дотягивали (впрочем, пока в этом году у Сафиной 0.806, но я сомневаюсь, что она удержится на этом до конца года).
Т.е. максимальные показатели Ким лучше (хотя и не сильно), но на гораздо большем числе сыгранных «лучших» матчей.
Да и со здоровьем проблем у Ким было больше.
Турниры (не отстойные) Ким выигрывает намного чаще, чем Шарапова.
Шарапова в моей иерархии сравнится с Ким, если она заиграет в 2010/2011 гг и выиграет за эти пару лет десяток турниров. И обойдет, если обе будут играть, а Ким не догонит/перегонит ее за эти годы по числу выигранных ТБШ.
Так что у меня все просто: стабильность - признак мастерства. :)
Ким играет ровнее, турниров выиграла больше (намного), на ТБШ показатели очень похожие. Шарапова играет в режиме редкий взлет - редкий провал - середина на очень крепком уровне. 13 выигранных турниров за 6 лет, считая с 2004 - это никак не тянет на уровень супера.
По ТБШ на уровень суперов не тянут обе.
Так о том и речь - Маша ещё не реализовала свой потенциал. Пока. Оправдания - для бедных. :))
ОтветитьТак что ждём. :)
В то что Клийстерс сейчас начнёт выигрывать ТБШ пачками - не верю (безотносительно возвращения Жу). Не та у неё мотивация. Скорее всего заведёт второго ребёнка, очень вероятно что в следующем году. :))
Статистику можно передёргивать как угодно.
Из ваших «аргументов» я например вижу, что Маша выиграла 3 из 4 финалов ТБШ, в то время как Клийстерс 2 из 5. :)))
Скажите прямо - в «гесторархии» Клийстерс выше Маши. :)))
>Статистику можно передёргивать как угодно.
ОтветитьРазумеется. :)
>Скажите прямо - в «гесторархии» Клийстерс выше Маши. :)))
Разумеется. :) Любая иерархия - вопрос критериев. :) Даже самых что ни на есть объективных. :)
Например. :)
Наилучшие показатели Ким по соотношению побед/поражений за год - это
0.9 в 2004 (20 матчей) и два раза по 0.878 (98 матчей в 2003 и 74 - в 2005). Ким (считая нынешний незаконченный год) 43% своих матчей за карьеру сыграла с коэффициентом побед больше, чем 0.85
(средний - 0.879 в 206 матчах).
Шарапова с коэффициентом 0.85 и больше сыграла 28% своих матчей, со средним (в этих матчах 0.875 в 104 матчах).
Ее лучшие результаты - 0.889 в 2008 (36 матчей) и 0.868 в 2006 (68 матчей).
Обеим до Жу и сестер - что по максимальным показателям, что по средним за «лучшие» годы - далеко.
Больше никто из действующих тенниситок до 0.85 за год вообще не доходил (у Моресмо в 2004 - 0.843, лучший результат).
Кузнецова, Дементьева, Сафина, сербки и до 0.8 никогда не дотягивали (впрочем, пока в этом году у Сафиной 0.806, но я сомневаюсь, что она удержится на этом до конца года).
Т.е. максимальные показатели Ким лучше (хотя и не сильно), но на гораздо большем числе сыгранных «лучших» матчей.
Да и со здоровьем проблем у Ким было больше.
Турниры (не отстойные) Ким выигрывает намного чаще, чем Шарапова.
Шарапова в моей иерархии сравнится с Ким, если она заиграет в 2010/2011 гг и выиграет за эти пару лет десяток турниров. И обойдет, если обе будут играть, а Ким не догонит/перегонит ее за эти годы по числу выигранных ТБШ.
Так что у меня все просто: стабильность - признак мастерства. :)
Ким играет ровнее, турниров выиграла больше (намного), на ТБШ показатели очень похожие. Шарапова играет в режиме редкий взлет - редкий провал - середина на очень крепком уровне. 13 выигранных турниров за 6 лет, считая с 2004 - это никак не тянет на уровень супера.
По ТБШ на уровень суперов не тянут обе.
что если Федерер сделал 11ДО плохо подавал и проиграл Дель Потро это значит он именно проиграл а не Дель Потро выграл .
я вам привел конкретный пример когда иногда свой абсолютный уровень вреден . не говоря о том что он тоже не постоянен и колеблеться от различных факторов .
кстати Федерер может с банкой пива выграет у Макаровой так ему это позволяет не уровень мастерства а одноручный БХ . а вот двуручники не уверен :)
«как вы будете измерять абсолютный уровень»
Ответить-----------------
Вообще говоря, никак. Цифрами уж точно не измерить. Можно лишь его примерно предполагать, основываясь на наблюдении за игроком. Чем дольше наблюдать, тем по идее оценка будет точнее, но полной точности, разумеется, не достичь.
Про Феда и Дельпо. Да, в финале ЮСО уровень мастерства ХМ оказался выше, всё решил относительный максимум, но лишь потому, что их абсолютные уровни более-менее сопоставимы (в отличие от случая Федерера и Макаровой). Т.е., игра Потро удовлетворила первоочередному критерию, тогда в расчет пошли и остальные.
«абсолютный уровень вреден. не говоря о том что он тоже не постоянен и колеблеться от различных факторов.»
-----------
Как раз-таки он более менее постоянен, точнее не колеблется, а растет в начале карьеры и падает ближе к концу. Ну, по-нормальному так должно быть. Повторюсь, под абсолютным я понимаю максимальный уровень тенниса игрока в определенный момент при условии нахождения его в оптимальном состоянии (здоров, насколько он может быть здоров, натренирован, психологически готовый).
З.Ы. Не хотел ударяться в демагогию, но коротко и точно объяснить свою мысль или мнение у меня далеко не всегда получается =)
Например, так.
Жюстин заиграла в свою игру где-то в 2001 - без ITF-турниров и WTA-турниров 4-5-ых рангов. На начало этого года она была 45-ой в рейтинге. В 2001 она не смогла еще выиграть турнир приличного ранга (2-го и выше). Первый приличный турнир был выигран в 2002 (Берлин).
С 2002 до 2008 Жюстин сыграла в 88 серьезных турнирах, победила в 38, еще 11 раз проиграла в финале. Т.е. в 49 турнирах из 88 она была в финале.
С 2003 г. Жюстин из 68 своих турнирах выиграла 35, больше половины, и в 43 была в финале (практически в 2 из 3).
С 2002 г. она сыграла в 22 ТБШ, выиграла в 7 и еще 4 раза была в финале, т.е. в половине своих ТБШ она выходила в финал.
Теперь, для сравнения, о любезной Вам Шараповой. :)
Буду брать с 2004 г., когда она выиграла свой первый серьезный турнир (Wimbledon :)).
За это время Шарапова участвовала в тоже в 22 ТБШ (3+1), т.е. в финал выходила меньше, чем в каждом пятом.
Всего приличных турниров Шарапова с 2004 г. сыграла 71, из них выиграла 13 (в финале проиграла 7).
Ясна разница в уровне мастерства?
О Ким.
Ким с 2003 г. сыграла только в 13 ТБШ, выиграла 2 и 3 раза была в финале. Это показатели лучше, чем у Шараповой с 2004 г.
По турнирам ранга не ниже 2-го: Ким сыграла с 2003 61 турнир, выграла 23 и еще в 10 проиграла, т.е. в более чем половине своих турниров была в финале.
Не смешите мои тапочки. :)))
ОтветитьСтатистику можно передёргивать как угодно.
Из ваших «аргументов» я например вижу, что Маша выиграла 3 из 4 финалов ТБШ, в то время как Клийстерс 2 из 5. :)))
Скажите прямо - в «гесторархии» Клийстерс выше Маши. :)))
Зубами можно попробовать.))
Ответитьа подброс на подаче - будут мячик с банкой пива подкидывать авось попадут банкой в Макарову и выграют :)
Ответитьчто если Федерер сделал 11ДО плохо подавал и проиграл Дель Потро это значит он именно проиграл а не Дель Потро выграл .
я вам привел конкретный пример когда иногда свой абсолютный уровень вреден . не говоря о том что он тоже не постоянен и колеблеться от различных факторов .
кстати Федерер может с банкой пива выграет у Макаровой так ему это позволяет не уровень мастерства а одноручный БХ . а вот двуручники не уверен :)
Двуручники под форхэнд успеют забежать.))))
ОтветитьЕщё она сказала, что тренировалась последние несколько недель и планирует играть до 2012 года (хотя бы :)).
Ответить---------------
А где написано, что я так решил?? Конечно, растет. Не может же человек в 10 лет и в 20 иметь один и тот же уровень.
Также и не утверждал я, что относительный максимум не важен (умение выжать и т.д.). Важен еще как.
Просто абсолютный максимум ВСЕГДА будет главным определяющим фактором уровня мастерства. (В данном случае под абсолютным максимумом я подразумеваю наиоптимальнейший уровень игры, который способен показать тенисер в момент проведения им конкретного матча, а не то, как он сможет играть через год, 5 или 10 лет).
Екатерина Макарова может выжать из себя хоть 300% максимума, но это не поставит уровень ее мастерства рядом с уровнем Федерера, даже если тот будет играть с банкой пива в руке и после каждого удараделать по глотку.
как вы будете измерять абсолютный уровень .
Ответитьчто если Федерер сделал 11ДО плохо подавал и проиграл Дель Потро это значит он именно проиграл а не Дель Потро выграл .
я вам привел конкретный пример когда иногда свой абсолютный уровень вреден . не говоря о том что он тоже не постоянен и колеблеться от различных факторов .
кстати Федерер может с банкой пива выграет у Макаровой так ему это позволяет не уровень мастерства а одноручный БХ . а вот двуручники не уверен :)
Обеих.)))
Ответить*имела :)
ОтветитьВ этом я сомневаюсь... Или ты Навратилову имел в виду? :))
ОтветитьЧерез пару недель Мартина вернётся, вот увидишь.)
ОтветитьКарлос Родригез сказал, что был удивлён...
ОтветитьПо срокам как раз - объявила за три месяца.)
ОтветитьСказала, что мечтает выиграть Уимблдон :)
ОтветитьВозможно с Сиднея, сказала она :)
ОтветитьОна ещё не решила - начинает точно в январе, но ещё не решила, с какого турнира начать.
ОтветитьНа Аусралиэн Оупен.:)
ОтветитьИтак, она «очень взволнована» и возвращается :)
ОтветитьУже конференция началась, а вы всё спорите :))
Ответитьа почему вы решили что уровень мастерства как абсолютный не растет ( техника физика ) и относительный умение выжать абсолютный .
впрочем иногда выжать абсолютный может помешать в следцщей игре . выложился не там и спекся .
C_Urala
добавил же для победы .
можно долго говорить .
ведь уровень мастерства - это ведь еще не останавливаться на достигнутом а расти дальше .
в мастерство еще кучу добавить можно чего . идеал то не достижим наверное .
а почему вы решили что уровень мастерства как абсолютный не растет
Ответить---------------
А где написано, что я так решил?? Конечно, растет. Не может же человек в 10 лет и в 20 иметь один и тот же уровень.
Также и не утверждал я, что относительный максимум не важен (умение выжать и т.д.). Важен еще как.
Просто абсолютный максимум ВСЕГДА будет главным определяющим фактором уровня мастерства. (В данном случае под абсолютным максимумом я подразумеваю наиоптимальнейший уровень игры, который способен показать тенисер в момент проведения им конкретного матча, а не то, как он сможет играть через год, 5 или 10 лет).
Екатерина Макарова может выжать из себя хоть 300% максимума, но это не поставит уровень ее мастерства рядом с уровнем Федерера, даже если тот будет играть с банкой пива в руке и после каждого удараделать по глотку.
так в том и загвоздка что победа или поражение могут и не отражать уровень мастерства .
Ответитьсубьективщина все это .
сам спортсмен знает .
Да кому это вааще нужно?:)) Побеждает тот, кто лучше и сильнее на данный момент. :) А дальше можно сколько угодно рассуждать, что было бы, если бы...
Ответитьвдруг кто не знает
теперь можно долго обсуждать степень синонимичности оборотов «несмотря ни на что» и «любой ценой» :)
ОтветитьПи́ррова побе́да победа, доставшаяся слишком дорогой ценой; победа, равносильная поражению.
Ответитьвдруг кто не знает
да нет есть ведь и такое понятие Пиррова победа.
ОтветитьИбо если просто не дано, то сколько не выжимай ничего не выйдет.
Например, Доминика Цибулкова могла бы сколько угодно выжимать максимум и подходить к нужному времени в нужном состоянии, но это бы нисколько не помогло ей повысить уровень мастерства в закладывании слэм-данков =)
в финале Маша-Сирена на итоговом 2004 Сирена выложила подачу 125 миль час ( это для нее не максиум ). Надорвала мышцы живота и проиграла финал .
Ответитькокосы там всякие ...:)
мастерство - умение победить несмотря ни на что :)
ОтветитьИбо если просто не дано, то сколько не выжимай ничего не выйдет.
Например, Доминика Цибулкова могла бы сколько угодно выжимать максимум и подходить к нужному времени в нужном состоянии, но это бы нисколько не помогло ей повысить уровень мастерства в закладывании слэм-данков =)
ну тогда уровень мастерства какой нибудь технической хрени ( теннисной пушки ) вообще заоблачный .
Ответитьа почему вы решили что уровень мастерства как абсолютный не растет ( техника физика ) и относительный умение выжать абсолютный .
впрочем иногда выжать абсолютный может помешать в следцщей игре . выложился не там и спекся .
C_Urala
добавил же для победы .
можно долго говорить .
ведь уровень мастерства - это ведь еще не останавливаться на достигнутом а расти дальше .
в мастерство еще кучу добавить можно чего . идеал то не достижим наверное .
«уровень мастерства в спорте - способность выжать максиум из своего технического арсенала и физичиского-психологического состояния в нужное время . подойти к нужному времени в нужном физическом-психологическом состоянии »
Уровень мастерства определяется в первую очередь не способностью выжать максимум, а абсолютной величиной этого самого максимума.
ОтветитьИбо если просто не дано, то сколько не выжимай ничего не выйдет.
Например, Доминика Цибулкова могла бы сколько угодно выжимать максимум и подходить к нужному времени в нужном состоянии, но это бы нисколько не помогло ей повысить уровень мастерства в закладывании слэм-данков =)
кокосы там всякие ...:)
Так в чём смысл мастерства-то?
ОтветитьИМХО, в ВОЗМОЖНОСТИ победить, если ты находишься в примерно равных с соперником физических кондициях. :)
и тогда я согласен :)
ну иногда не получаеться победить даже если все правильно . есть и случайности
Ответитькокосы там всякие ...:)
«уровень мастерства в спорте - способность выжать максиум из своего технического арсенала и физичиского-психологического состояния в нужное время . подойти к нужному времени в нужном физическом-психологическом состоянии »
..в нужном для победы..
Ответитьи тогда я согласен :)
т.е. если я весь год лежал на диване, а потом выжал из своего физико-психологического состояния максимум и пробежал 100 м за 20 секунд, то я - мастер?? :))
давайте добавим
Ответить«уровень мастерства в спорте - способность выжать максиум из своего технического арсенала и физичиского-психологического состояния в нужное время . подойти к нужному времени в нужном физическом-психологическом состоянии »
Я к тому, заслуживает ли она приставку супер-. Точнее, почему Ким заслуживает, а Машо нет? Только потому, что так считает умнейший Гест1?
да каждый как угодно может считать . только сам спортсмен и тренер который каждый день видит своего подопечного может оценить выдает спортсмен свой максиум на данный момент или нет .
Ответитьтак что если о Шараповой - да выдает но могла бы чаще .
И вообще, не факт, что Энен сейчас вернется и начнет всех рвать. В конце концов, в прошлом году перед уходом и Машо, и Динарег ее довольно-таки сочно отЖУчили.
Ответитьт.е. если я весь год лежал на диване, а потом выжал из своего физико-психологического состояния максимум и пробежал 100 м за 20 секунд, то я - мастер?? :))
ну зачем так уж сильно утрировать .
ОтветитьЛучше н-р вы 2 года не играли родили дите и на 3 турнире взяли ТБШ .
если просто балду гоняли как Сафин это не уровень мастерства а уровень лени .
Это при доигрывании. Тот же Гонза запросто у Тсонги выиграл до этого.
ОтветитьНу да, возможно, и о нелучшей форме соперников тоже. Конечно, когда речь не идёт о спортсменах совсем уж неравного класса, которых Надаль и без сознания обыграет.
А вообще к уровню мастерства ещё и физические кондиции должны быть приложены.:) Он при прочих равных срабатывает, а не когда кто-то травмирован.)
Ну я тоже не приравниваю Машу к Энен. В конце концов, достижения говорят сами за себя.
ОтветитьЯ к тому, заслуживает ли она приставку супер-. Точнее, почему Ким заслуживает, а Машо нет? Только потому, что так считает умнейший Гест1?
Ну судя по расстроенному виду Вички после полуфинала, не так уж всё было и добровольно =)
ОтветитьЯ бы сказал уровень мастерства в спорте - способность выжать максиум из своего технического арсенала и физичиского-психологического состояния в нужное время .
Примерно
Для кого то это на 100 метров Тайсон - 9.7 а для кого то Болт - 9.6 . а могло бы и так Тайсон - 9.7 а Болт ( травма или микротравма в пф ) - 9.72
и что тогда говорить у уровне мастерства
«Я бы сказал уровень мастерства в спорте - способность выжать максиум из своего технического арсенала и физичиского-психологического состояния в нужное время»
Ответитьт.е. если я весь год лежал на диване, а потом выжал из своего физико-психологического состояния максимум и пробежал 100 м за 20 секунд, то я - мастер?? :))
а может не всегда . у соперников тоже не только в голове проблемы . у Гонзы например оба голенстопа в бандаже были .
ОтветитьЧто это говорит о его уровне мастерства .
В финал не попал . Дель Потро его разнес так что уровень мастерства Надаля ниже плинтуса .
Как на табло 2-6 2-6 2-6
Это говорит о безголовых соперниках по сетке до полуфинала.:)
Ответить-------------------
Еще бы. Ведь для одних у тебя одни критерии, для Шараповой - другие =)
Сама Шарапова говорила что еще не достикла уровня Жустин но побеждать можно и без этого .
Ответить------------------
По той сетке, как у Динарега? Тогда бы не дошла - в полуфинале бы Верунчик Вичке точно не проиграла бы. Она ей и не проигрывала ни разу. Вспомни хотя бы их образцово-показательный полуфинал в Индиан-Уэллсе, при том, что на АО Вера показывала игру более высокого уровня, чем в ИУ.
Та не..Это в Америке девочки просто решили между собой турниры поделить. Да ещё пару прихватить.))
ОтветитьНадал на ЮО дошел до ПФ с разрывом мышц живота .
ОтветитьЧто это говорит о его уровне мастерства .
В финал не попал . Дель Потро его разнес так что уровень мастерства Надаля ниже плинтуса .
Как на табло 2-6 2-6 2-6