Джон Макинрой: «Я думаю, что мы живем в невероятное время»
Легендарный Джон Макинрой оценил игру Джоковича на победном для серба Australian Open-2012.
«Джокович стал психологически устойчив настолько, насколько это возможно на корте, и безусловно прибавил в атлетизме. Он поднял свою игру до такого уровня, что, возможно, превзошел по качеству приема Агасси. Считалось, что лучший прием у Коннорса и Агасси. Сейчас просто невероятно, что может вытворять Джокович на приеме.
Он стал гораздо более пластичен. Я давно обратил внимание на его гибкость, и как упорно он над этим работал. Я тогда подумал: «Когда-нибудь это принесет плоды». Но я и не представлял, насколько и какое преимущество это даст, но так есть. Форхенд – один из лучших ударов в его арсенале, но и бэкхенд стал гораздо лучше. Я не вижу у него слабых мест».
Говоря о борьбе игроков Топ-4 на корте, Макинрой отметил, что, по его мнению, мужской теннис переживает сейчас «золотую эру».
«Я думаю, что мы живем в невероятное время. Мы должны наслаждаться этим. Удары, которые наносят эти игроки – феноменальны. Они подняли уровень игры на задней линии на совершенно новый уровень. Роджеру сейчас 30, но он продолжает показывать потрясающую игру. Маррей провел свой лучший матч из тех, что я видел, даже несмотря на проигрыш (в полуфинале Australian Open). Эти парни вступают в настоящее сражение, они бьются друг с другом в буквальном смысле до упада».
Из игроков молодого поколения Макинрой выделил Бернарда Томича и Милоша Раонича.
«Я бы выделил Томича и Раонича на сегодняшний день. Думаю, Райан Харрисон впоследствии станет великолепным игроком, но эти двое имеют «дополнительную передачу», – цитирует Макинроя официальный сайт ATP.
121 комментарий|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 30 января 5 лучших финалов турниров «Большого шлема»
- 16 января 4 главных мужских вопроса АО-2012
- 28 декабря 2011 10 достижений мужского сезона-2011 по версии АТР
- 16 января 4 главных мужских вопроса АО-2012
Комментарии
Главные новости
23:31 Ролан Гаррос. Мужчины. Дель Потро вышел во второй круг, Кузнецов проиграл Тсонге, Роддик выбыл и другие матчи |337
22:56 Ролан Гаррос. Женщины. Кузнецова, Винус Уильямс, Иванович, Стосур вышли во второй круг и другие матчи |157
18:21 У Возняцки новый тренер|16
12:00 Сетки «Ролан Гаррос»|4
меня чуток напрягла его фраза «...Он поднял свою игру до такого уровня, что, возможно, превзошел по качеству приема Агасси. Считалось, что лучший прием у Коннорса и Агасси...»
Ответитьимхо, точнее было бы сказать так: «в ТО время лучший прием был у Агасси, а СЕЙЧАС у Джока»
*прочитал последний абзац, с отвращением плюнул, ушел*
Ответитьброшу смотреть теннис к фигам)
Ответитьнадеюсь много людей последует этому примеру.
сербофанов совсем немного, они кассу атп не сделают)
И в конце года заокругляться в 25 лет.
А то, глядишь, народ возмущается.
Хотя, как я уже отметил в одной из тем - этот сезон еще не потерян для всех остальных.
Были разговоры, что Джокович может пропустить свой домашний турнир этой весной.
Вот он, шанс для Рафика, Рожи и Марика - взять титул на грунте.
Получить Wild Card ни для кого из них не будет проблемой.
Контора Family Sport встретит с распростертыми объятиями.
ну можно он не будет закругляться? ;)
ОтветитьДумаю, что Новаку стоит в этом году брать все возможные шлемы - что большие, что маленькие, что серебряные.
ОтветитьИ в конце года заокругляться в 25 лет.
А то, глядишь, народ возмущается.
Хотя, как я уже отметил в одной из тем - этот сезон еще не потерян для всех остальных.
Были разговоры, что Джокович может пропустить свой домашний турнир этой весной.
Вот он, шанс для Рафика, Рожи и Марика - взять титул на грунте.
Получить Wild Card ни для кого из них не будет проблемой.
Контора Family Sport встретит с распростертыми объятиями.
монотонные собачьи бега....
)))А кто их обыграет??? Если здоровы бцудут канеш., ттт. Этот АО показал, что никто.:)
Ответитьну я о них тоже упоминала, да :)
ОтветитьАааа, ну так тогда можно сказать и о прорыве Бердыха на Уиме 2010, о прорыве Содера на РГ 2009, 2010...
Ответитьа, ну еще ж Гришка, щас Серина его подучит уму-разуму :)
Ответитьеще*
Ответитьи Томич еше, если в тюрягу не посадят:))
ОтветитьОба играли в финале АО :)
Ответитьну а куда без нее - без конкуренции?:) одна надежда - Раонич ;))
ОтветитьА какой прорыв совершили Цонга и Багда???
Ответитьмонотонные собачьи бега....
Не надейтесь. Они обязательно будут в финале. Других кандидатов попросту нет.
Ответитьвозникает извечный вопрос о конкуренции в туре)))
ОтветитьНалбу и мне хотелось, но не срослось.
Но есть титул памятного итогового)
угу, у Давыденко он тоже есть ;)
ОтветитьНо смотри скольких ты перечислила, Ален. Могу добавить Агасси, Марат, Надаль. Сколько было разных и захватывающих матчей в финалах ТБШ, с разными соперниками и разными стилями игры.
А здесь мы из года в год видим одно и то же (всё те же, всё там же (с)), сдуреть можно
Поэтому я так болела за Энди в финале прошлого АО, очень хотелось его прорыва, чтобы он тоже соответствовал этим троим.
Надаль, кстати, по другую сторону ;)
ОтветитьНо смотри скольких ты перечислила, Ален. Могу добавить Агасси, Марат, Надаль. Сколько было разных и захватывающих матчей в финалах ТБШ, с разными соперниками и разными стилями игры.
А здесь мы из года в год видим одно и то же (всё те же, всё там же (с)), сдуреть можно
Поэтому я так болела за Энди в финале прошлого АО, очень хотелось его прорыва, чтобы он тоже соответствовал этим троим.
Но ведь это не вина Новака или Роджера или Надаля, кто всем остальным мешает хоть раз совершить прорыв аля Тсонга, Багда и тд? :) ты так говоришь, будто это зависит от болельщиков, да будь моя воля, я бы завтра половину титулов отдала Налбе :)
ОтветитьУ Ришара нет хватки и характера (надеюсь Саня не увидит), такие как он не выигрывают чашки, имхо
ОтветитьНалбу и мне хотелось, но не срослось.
Но есть титул памятного итогового)
А насчет кому что надоело - ну так это не от нас зависит. Вот только Хуан и смог, кстати говоря, а все финалы, в которые выходили Робин, Бердых, Гонза, Багда и тд (Джок ЮСО 2007, Энди Марри ЮСО 2008 и АО 2010) заканчивались в одну калитку (исключение - Роддик на Уимбе 2009).
Мало ли что говорят, прошлогодний финал РГ какбэ намекает, что все возможно :)
И опять же, а как тогда жилось болельщикам всех остальных теннисистов, когда кто бы ни вышел в финал, а побеждал Роджер? ;)
плохо жилось, согласна.
ОтветитьНо смотри скольких ты перечислила, Ален. Могу добавить Агасси, Марат, Надаль. Сколько было разных и захватывающих матчей в финалах ТБШ, с разными соперниками и разными стилями игры.
А здесь мы из года в год видим одно и то же (всё те же, всё там же (с)), сдуреть можно
Поэтому я так болела за Энди в финале прошлого АО, очень хотелось его прорыва, чтобы он тоже соответствовал этим троим.
никто не говорит здесь о незначимости победы Новака, она значимая, как значимы победы всех тех, кто когда либо завоевывал ТБШ.
Спич был о том, что Федерер уже не ТОТ, что раньше, не та теннисная глыба, которую никто не мог пошатнуть, вот и все.
Мне, например, изрядно поднадоели эти одинаковые финалы и полуфиналы, если честно. Я бы очень обрадовалась титулу Джо, Хуана или Содерлинга (Бог даст вернется).
Опять все говорят о возможном финале РГ Новак-Надаль, это какой-то ппц, которому пока не видно конца. А еще больший ппц будет если Надаль ему и на РГ проиграет.
Считать за счастье подобные финалы могут лишь одни люди - болельщики серба. Рафафанам эти финалы так же «приятны», как болелам гения финалы с Рафой.
Я и вовсе Налбандяна хотела видеть в победителях :) а Саня - Ришара...:) кто им мешал?
Ответитья надеюсь их обоих не будет в финале, они меня утомили в этом финале, рг часов на 10 не для меня)
Ответитьмонотонные собачьи бега....
никто не говорит здесь о незначимости победы Новака, она значимая, как значимы победы всех тех, кто когда либо завоевывал ТБШ.
Спич был о том, что Федерер уже не ТОТ, что раньше, не та теннисная глыба, которую никто не мог пошатнуть, вот и все.
Мне, например, изрядно поднадоели эти одинаковые финалы и полуфиналы, если честно. Я бы очень обрадовалась титулу Джо, Хуана или Содерлинга (Бог даст вернется).
Опять все говорят о возможном финале РГ Новак-Надаль, это какой-то ппц, которому пока не видно конца. А еще больший ппц будет если Надаль ему и на РГ проиграет.
Считать за счастье подобные финалы могут лишь одни люди - болельщики серба. Рафафанам эти финалы так же «приятны», как болелам гения финалы с Рафой.
Эля, каждый раз, когда Роджера списывают и говорят, что Роджер уже не тот, толпы возмущенных фанов сразу начинают говорить что-то типа «сколько раз уже Роджера списывали, а он доказывал (вспомни его маму после матча с Новаком на РГ, она именно так сказала, и я с ней согласна). И он действительно каждый раз так или иначе доказывает. Так почему, когда он проигрывает, нужно обязательно списать на старость?:)
ОтветитьА насчет кому что надоело - ну так это не от нас зависит. Вот только Хуан и смог, кстати говоря, а все финалы, в которые выходили Робин, Бердых, Гонза, Багда и тд (Джок ЮСО 2007, Энди Марри ЮСО 2008 и АО 2010) заканчивались в одну калитку (исключение - Роддик на Уимбе 2009).
Мало ли что говорят, прошлогодний финал РГ какбэ намекает, что все возможно :)
И опять же, а как тогда жилось болельщикам всех остальных теннисистов, когда кто бы ни вышел в финал, а побеждал Роджер? ;)
Эля, когда-то ведь и молодой или в самом расцвете сил Роджер обыгрывал стареющих Сампраса и Агасси, разве те победы нам казались незначимыми? :) лично мне казалось, что это большая честь - обыграть таких теннисистов. Вот и сейчас для Джоковича честь обыгрывать Роджера или Надаля, с Роджером до сих пор все играют на пределе своих возможностей. Так зачем тут все чаще говорят о старости Роджера? :) да нифига он не старый, что он с лихвой доказал поднятым пальчиком в ПФ РГ 2011 (никто не мог, а он сделал!), или осенью, когда выиграл наконец-то Берси и рекордный итоговый :)
ну «старость» Роджера это уже действительность, печально, но - факт.
Ответитьникто не говорит здесь о незначимости победы Новака, она значимая, как значимы победы всех тех, кто когда либо завоевывал ТБШ.
Спич был о том, что Федерер уже не ТОТ, что раньше, не та теннисная глыба, которую никто не мог пошатнуть, вот и все.
Мне, например, изрядно поднадоели эти одинаковые финалы и полуфиналы, если честно. Я бы очень обрадовалась титулу Джо, Хуана или Содерлинга (Бог даст вернется).
Опять все говорят о возможном финале РГ Новак-Надаль, это какой-то ппц, которому пока не видно конца. А еще больший ппц будет если Надаль ему и на РГ проиграет.
Считать за счастье подобные финалы могут лишь одни люди - болельщики серба. Рафафанам эти финалы так же «приятны», как болелам гения финалы с Рафой.
Федерер потерял в первом, сильно потерял. Но благодаря высокому второму показателю, он всё еще конкурентоспособный.
Это, конечно, грубо, но суть, если есть желание, понять можно.
У Надаля никогда бы не было никакого психологического преимущества над соперниками, если бы у него не было преимущества в физической подготовке. Лучшая выносливость - причина, ментальная устойчивость в итоге - следствие.
Нифига, Диего, я твердо стою на своих позициях, потому что это не спонтанные мысли, а давно устоявшиеся в голове.)
Допускаю. Рассматриваю ее и отвергаю. И в конкретном случае я не пользуюсь абстрактными доводами или аргументами, а вполне конкретными - я включаю матч пяти-шестилетней давности и вижу там то, чего сейчас уже нет. К сожалению, нет.
Саня, как мне импонирует ваше понимание мужского тенниса. Как всегда по существу и безоговорочно.
Ответитьесть они, а дальше пропасть.
очень надеюсь, что ситуация изменится.
А когда было весело? когда Марат вдруг решал, что пора поиграть в теннис?:) или когда Надаль освоил траву?
ОтветитьЭля, когда-то ведь и молодой или в самом расцвете сил Роджер обыгрывал стареющих Сампраса и Агасси, разве те победы нам казались незначимыми? :) лично мне казалось, что это большая честь - обыграть таких теннисистов. Вот и сейчас для Джоковича честь обыгрывать Роджера или Надаля, с Роджером до сих пор все играют на пределе своих возможностей. Так зачем тут все чаще говорят о старости Роджера? :) да нифига он не старый, что он с лихвой доказал поднятым пальчиком в ПФ РГ 2011 (никто не мог, а он сделал!), или осенью, когда выиграл наконец-то Берси и рекордный итоговый :)
Вперед Роже!! На Гаррос!!))
ты намекаешь,что Маррея подвинет Потро. ну ради бога.))
Ответитьда,вперед Роже! спасать теннис от коллапса)
охохо) я могу подкинуть варианты с 1/4, но не буду) Итак вы не блещете оптимизьмом))
ОтветитьВперед Роже!! На Гаррос!!))
Эля, ты просто скажи - ты согласна с Макинроем или нет? в розыгрыше практически всех главных турнирах участвует кто-то, кроме четверки?
не участвует больше никто последние годы и это скучно, имхо
Ответитьесть они, а дальше пропасть.
очень надеюсь, что ситуация изменится.
чтобы это сделать,надо как минимум дойти до финала, причем обоим!)
ОтветитьЭля, ты просто скажи - ты согласна с Макинроем или нет? в розыгрыше практически всех главных турнирах участвует кто-то, кроме четверки?
Четвёрка взяла все Шлемы, все мастерсы и итоговый и разыграла между собой почти все финалы. Кто там вмешался? Тсонга и Фиш, аффигеть как много.:)
Ответитьничо-ничо) он еще протопчется по .. как там Саня сказал? тени увядающего федерера? И будет тебя щастья))
Ответитья не видела, но мне смс-ки присылали со счетом...
ой, дурааак гений(((
и кому? клоуну!ужас(((
Почему ужас? Зато «клоун» скоро нолешлем сделает, а вы будете прыгать от счастья в финале Гарроса, когда/если он обыграет Надаля.))
Ответитьв финалах ТБШ? давай вспоминать, когда были те выигрыши?
ОтветитьЭля, ты просто скажи - ты согласна с Макинроем или нет? в розыгрыше практически всех главных турнирах участвует кто-то, кроме четверки?
молодец Маррей,хоть на мастерсах он может кого-то остановить.)
Ответитьа я думала обыгрывал, 9 раз причем.
Ответитьу Роддика на Уиме тоже было два скрытых матчбола, но ведь это кажется уже таким нереальным.
у Рохуса в 2006 году против Роджера в Галле (опять этот Галле)) было несколько матчболов. если бы он их реализовал,то у Федора не было бы травяной супер-серии побед)) но мы же пост-фактум умные, скажем,что Федор всех сносил в одну калитку,итог-то был один.)
итог такой какой тебе Джон описал: невероятные ребята, с невероятными ударами. у всех есть шанс. у всех, даже у Маррея. Кстати, это он остановил победную поступь Джока на мастерсах, выдал приличную серию, жаль травму получил.
ОтветитьМакинрой скромно так умолчал о времени, когда выступал сам... с Боргом, Лендлом, Виласом, Виландером...
Ответитья же сказал, никого насильно к телеку не привожу и матчи Джоковича не включаю))
а итог?
Ответитьу Роддика на Уиме тоже было два скрытых матчбола, но ведь это кажется уже таким нереальным.
у Рохуса в 2006 году против Роджера в Галле (опять этот Галле)) было несколько матчболов. если бы он их реализовал,то у Федора не было бы травяной супер-серии побед)) но мы же пост-фактум умные, скажем,что Федор всех сносил в одну калитку,итог-то был один.)
уу-е)
да,у меня есть прекрасная подборка,где Федор пару лет назад побеждал Джока в 3 сетах, попутно одурачив его твиннером) было время.)
У Федора на ЮСО было 2 мб, у Маррея 2 скрытых мб, Надаль вел 4-2 в решающем. О какой 100% вероятности идет речь?
Ответитья же сказал, никого насильно к телеку не привожу и матчи Джоковича не включаю))
_______
на фоне феда джокович не монстр,и на фоне маррея он уже не монстр :)
джокович - проблема только надаля.
не согласна в одном: на прошлом ао серб монстроидно выиграл у федерера в 3-х сетах.
Ответитьи ведь роджер был отнюдь не плох.
остальные проигрыши сербу после того матча по глупости гениального ветерана, согласна.
блин, и ведь на этом юсо могло быть 3, если бы не вышел погулять в 3 сете(
Ответитья не видела, но мне смс-ки присылали со счетом...
ой, дурааак гений(((
и кому? клоуну!ужас(((
так вот, на фоне ухудшающихся игровых показателей федерера, вдруг становятся монстрами такие, как джокович.
*дай ему бог здоровья дрючить надаля еще многомногомного раз*
:-)
на фоне ухудшающихся игровых показателей федерера, вдруг становятся монстрами такие, как джокович.
Ответить_______
на фоне феда джокович не монстр,и на фоне маррея он уже не монстр :)
джокович - проблема только надаля.
так вот, на фоне ухудшающихся игровых показателей федерера, вдруг становятся монстрами такие, как джокович.
*дай ему бог здоровья дрючить надаля еще многомногомного раз*
:-)
Федерер как не обыгрывал Надаля, так и не обыгрывает, в отличие от Джоковича. Или ты это станешь отрицать? Зачем ты сама унижаешь Роджера, он ведь классно играет, даже сейчас.
Ответить3.
Ответитьуу-е)
да,у меня есть прекрасная подборка,где Федор пару лет назад побеждал Джока в 3 сетах, попутно одурачив его твиннером) было время.)
с твиннером вроде было 4 сета)
Ответитькаждый ругает чужую подборку, а я своей доволен) впрочем, у меня есть еще одно преимущество: я получаю удовольствие от лайв просмотра))
Ответитьа еще словил лулзы от истерики одного глорика на ветке с последующей госпитализацией поциэнта. Что-то его не видно давно)))
смысл посыла Джона, что первая четверка невероятно сильны ментально, физически, технически. И их матчи между собой- это большое удовольствие, выброс адреналина и никакой определенности.
А если кого-то что-то не устраивает, уверен есть прекрасная ДВД подборка матчей Федора с выносом 3-0.
мне тоже странно, зачем искать еще какой-то смысл в очевидном. Макинрой уж никак не принижает Роджера, наоборот, восхищен тем, что он в свои 30 конкурирует с более молодыми соперниками, и конкурирует именно на равных. И спорить с тем, что именно четверка все разыгрывает - глупо, так как это факт :)
Ответитьсмысл посыла Джона, что первая четверка невероятно сильны ментально, физически, технически. И их матчи между собой- это большое удовольствие, выброс адреналина и никакой определенности.
А если кого-то что-то не устраивает, уверен есть прекрасная ДВД подборка матчей Федора с выносом 3-0.
все относительно, неправда ли, Диего?
Ответитьтак вот, на фоне ухудшающихся игровых показателей федерера, вдруг становятся монстрами такие, как джокович.
*дай ему бог здоровья дрючить надаля еще многомногомного раз*
:-)