Ник Боллетьери: «Учитывая стадию турнира и опыт, я безусловно отдаю преимущество Шараповой»
Известный теннисный специалист Ник Боллетьери поделился на своем сайте прогнозом на четвертьфинальный матч Открытого чемпионата Австралии между россиянками Марией Шараповой и Екатериной Макаровой.
«Шарапова была более чем серьезно настроена в предыдущих матчах, ее стиль игры неизменен. Она принимает мяч рано, находясь внутри корта на задней линии, обладает превосходным приемом подачи, а ее удар с отскока один из лучших в туре. Макарова – левша, игра которой строится на движении и втягивании соперника в розыгрыши. Ее игра коварна, и она должна быть полна уверенности после того, как справилась с Сереной Уильямс в двух сетах. Макарова должна вкладываться в удары и использовать резаную подачу, чтобы выбить Шарапову из равновесия. Ключевым фактором в этом матче будет процент попадания ее первой подачи, потому что Шарапова будет крушить ее на втором мяче. Учитывая стадию турнира и опыт, я безусловно отдаю преимущество Шараповой.
Прогноз – победа Шараповой в двух сетах».
36 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 24 января Мария Шарапова: «Макарова на волне уверенности, а такие соперницы всегда опасны»|6
- 24 января Елена Дементьева: «Уильямс явно недооценила Макарову»|10
- 23 января Чудо Макаровой и еще 4 главных результата понедельника Australian Open-2012|30
- 23 января Екатерина Макарова: «Мне не нравится, когда меня называют Macaroni»|11
- 23 января Мария Шарапова: «Безусловно, играла неровно, но я очень рада, что сумела победить»|24
- 23 января Шарапова вышла в четвертьфинал Australian Open впервые с 2008 года|15
- 21 января Мария Шарапова: «Второй сет получился боевым»|25
- 19 января Мария Шарапова: «Если я выиграла 6:0, 6:1, значит, я хорошо сделала свою работу»|10
Комментарии
Главные новости
23:31 Ролан Гаррос. Мужчины. Дель Потро вышел во второй круг, Кузнецов проиграл Тсонге, Роддик выбыл и другие матчи |337
22:56 Ролан Гаррос. Женщины. Кузнецова, Винус Уильямс, Иванович, Стосур вышли во второй круг и другие матчи |157
18:21 У Возняцки новый тренер|16
12:00 Сетки «Ролан Гаррос»|4
1. Аспект ментальный ака психологический.
Ким 1-го разлива и Ким времен 2-го пришествия ну просто два разных человека.
Ким 1-го разлива великая теннисистка, но с огромным багажом неврастенических реакций.
Сколько проигранных решающих матчей из-за повышенной нервозности(
После 2-го пришествия с нее спали тяжелейшие психологические вериги фаворитки любого матча. Никакого груза ответственности за результат, играй в свое удовольствие, победила - супер, молодец, нет - не беда, ведь главное семья и дети. Мария, а теперь с 2011 года и Петра находятся в положении Ким 1-го разлива, надо постоянно доказывать, что ты фаворитка) Тут у Ким ну просто гигантское преимущество. Квиточек девушка пока с весьма
лабильной нервной системой(небольшой гипертиреоз?). В этом разделе
оцениваю Ким в 5 баллов, Петру в 2.
2.Форма на данный момент. Ким близка к своей идеальной, согласен с Вами, Петра просто в хорошей. Здесь 5 на 4 в пользу Ким.
3.Физическое состояние. Тут однозначно Петра. Хронические травмы Ким, свежие микротравмы, все это не в ее пользу. Возраст у дам эт не ко мне, ноу комментс)
Моя оценка 5 к 1 в пользу Петры.
4. Опыт игры в решающих матчах. Тут буду краток 5 к 1 Ким.
Итого: 16 у Ким, у Петры - 12. Однозначно Ким опаснее Петры в данный момент. Шансы на выигрыш Марии у Петры оцениваю в 50 процентов, у Ким (без рецидива травмы) в 20
, у Макаровой - 300 процентов))
гипертиреоз
Ответить______________
Не люблю такие слова. Даже гуглить не стала.
Ок. Спс. Примерно где-то так.
Чтобы убедиться в 300% впервые встала в 7 матч посмотреть +)
победит Петру для Марии будет труднее чем победит Ким
-----------------------
Не согласна. Мне не понравились матчи Маши с Кербер и уж точно 1 сет с Лисой. Про первые 2 матча молчу, но спишем их на первые матчи после простоя. И... я смотрю с пристрастием и придирками, надеюсь на выигрыш КАЖДОГО очка, но так не бывает.
Денни писал, что Машу набивали на прием мужской подачи, что всяко покруче женской. Думаю, готовили к матчу с Петрой (после поражений у Маши так бывает, ну и Петра - фаворит), ну а по сетке еще и Лиса попалась. Меня порадовал прием подачи Лисы.
Маша злопамятна, помнит поражения подолгу. У кого реванш Маша не взяла, если матч состоялся? Помню Азу, но она снялась с матча, кот. вел к возможной победе Маши. Петра на АО не впечатляет. Что-то не так. Не психология, а теннис. Хуже, чем на УИМе. И погода подходит. Не погода, климат.
Матч с Макаровой тренировочкой неплохой станет. Бьет она в среднем не слабо, еще и точно. Не удивлюсь (как игра пойдет), что Маша умышленно ввяжется в 3 сет для тренировочки, если уверена будет. Что-то типа того, что Джокер с Ллейтоном сделал, но слегка просчитался правда.
А Ким творит чудеса. Ювелирный, виртуозный теннис. Она Каро в физике превзошла, ну а в теннисе, без комментариев. С ногой у Ким порядок. Играет в 2-3 удара. Может и подержать мяч. Но главное, использует ВСЕ, что умеет, а умеет много. Мне показалось, что Ким играет в лучший теннис в карьере.
И сойдутся 2 кита. Будет бой титанов. Обеим есть что терять. Петра пока малявка :).
Что скажете? Цель - анализ, а не прогноз.
Анализы эт наш профессиональный конек)
Ответить1. Аспект ментальный ака психологический.
Ким 1-го разлива и Ким времен 2-го пришествия ну просто два разных человека.
Ким 1-го разлива великая теннисистка, но с огромным багажом неврастенических реакций.
Сколько проигранных решающих матчей из-за повышенной нервозности(
После 2-го пришествия с нее спали тяжелейшие психологические вериги фаворитки любого матча. Никакого груза ответственности за результат, играй в свое удовольствие, победила - супер, молодец, нет - не беда, ведь главное семья и дети. Мария, а теперь с 2011 года и Петра находятся в положении Ким 1-го разлива, надо постоянно доказывать, что ты фаворитка) Тут у Ким ну просто гигантское преимущество. Квиточек девушка пока с весьма
лабильной нервной системой(небольшой гипертиреоз?). В этом разделе
оцениваю Ким в 5 баллов, Петру в 2.
2.Форма на данный момент. Ким близка к своей идеальной, согласен с Вами, Петра просто в хорошей. Здесь 5 на 4 в пользу Ким.
3.Физическое состояние. Тут однозначно Петра. Хронические травмы Ким, свежие микротравмы, все это не в ее пользу. Возраст у дам эт не ко мне, ноу комментс)
Моя оценка 5 к 1 в пользу Петры.
4. Опыт игры в решающих матчах. Тут буду краток 5 к 1 Ким.
Итого: 16 у Ким, у Петры - 12. Однозначно Ким опаснее Петры в данный момент. Шансы на выигрыш Марии у Петры оцениваю в 50 процентов, у Ким (без рецидива травмы) в 20
, у Макаровой - 300 процентов))
Вам с такими высерами аля фэнтези про 2 победы Стосур над Сереной в 2011 году и прочая-прочая, лучше вообще забиться в угол этого сайта и пока просто почитать, что пишут другие юзеры, здесь на сайте помимо шерстяных труселей вполне достаточно адекватных болельщиков и знатоков тенниса)
ОтветитьЕсть чему поучиться) Да и кстати, раздел фэнтези эт в блогах Ветряк, Вам явно тудЫ)
Даже и не в сарафан-блог Тениной, рано, там много табличек, Вам не осилить)
В свое время Кафельников, на то время вторая, (если не первая) ракетка проиграл чуть ли не в первом круге чуть ли не сотому и не очень известномму Патрику Рафтеру на ЮС Опен.
Этот матч я видел, и отметил, что играет-то он лучше Кафельникова, а лукавый рейтинг .. Это вопрос времени.
US Open Рафтер выиграл, а первой ракеткой тоже скоро стал. Но в тот день все комментаторы и болельщики недоумевали - как это так, сам! Кафельников! - и проигрывает какому-то Рафтеру, ладно бы топ-игроку. Им было невдомёк, что Кафельников проиграл настоящей первой ракетке.
Я к чему, может, и Макарова не 54 по рейтингу, а на самом деле пятая или четвертая, просто мы еще этого не знаем. Но играет она уже в эту силу.
а ничего, что Макарова перед АО проиграла Ли На 06 36? это явно не уровень топ5))
ОтветитьУвы мне, увы.. Пора завязывать с воспоминаниями. А у Вас отличная память.
Ответить1) Кафельников за карьеру никогда не проигрывал в 1 круге на US OPEN
2) Кафельников за карьеру никогда и нигде не встречался с Rafterom на стадии ниже полуфинала....
3) Кафельников за карьеру всегда встречался с Rafterom когда разница в рейтинге между ними была максимум в 12 ступеней...
4) Кафельников стал 1-ым 3 мая 1999, ровно через 42 дня 1-ым стал Rafter, кого могло удивить поражение Жени от Raftera, каких комментаторов каких болельщиков????
Я так помню. В 1997 году в США во втором круге Кафельников кому проиграл? Не могу найти.
ОтветитьЭто когда было, в этой жизни или в прошлой....
Может расскажите, так интерсно читать фантастику......
Ну да, ну да.. Давненько. Тогда еще Сампрас играл, Граф, Селеш, Хингис. А Серена еще совсем молоденькая, в четвертой сотне, но уже у Селеш, Пирс выигрывала. А Кафельников правда первой ракеткой был. Конец девяностых это было.
ОтветитьВ свое время Кафельников, на то время вторая, (если не первая) ракетка проиграл чуть ли не в первом круге чуть ли не сотому и не очень известномму Патрику Рафтеру на ЮС Опен.
Этот матч я видел, и отметил, что играет-то он лучше Кафельникова, а лукавый рейтинг .. Это вопрос времени.
US Open Рафтер выиграл, а первой ракеткой тоже скоро стал. Но в тот день все комментаторы и болельщики недоумевали - как это так, сам! Кафельников! - и проигрывает какому-то Рафтеру, ладно бы топ-игроку. Им было невдомёк, что Кафельников проиграл настоящей первой ракетке.
Я к чему, может, и Макарова не 54 по рейтингу, а на самом деле пятая или четвертая, просто мы еще этого не знаем. Но играет она уже в эту силу.
Я не понимаю зачем писать то чего не было...
Ответить1) Кафельников за карьеру никогда не проигрывал в 1 круге на US OPEN
2) Кафельников за карьеру никогда и нигде не встречался с Rafterom на стадии ниже полуфинала....
3) Кафельников за карьеру всегда встречался с Rafterom когда разница в рейтинге между ними была максимум в 12 ступеней...
4) Кафельников стал 1-ым 3 мая 1999, ровно через 42 дня 1-ым стал Rafter, кого могло удивить поражение Жени от Raftera, каких комментаторов каких болельщиков????
В свое время Кафельников, на то время вторая, (если не первая) ракетка проиграл чуть ли не в первом круге чуть ли не сотому и не очень известномму Патрику Рафтеру на ЮС Опен.
Этот матч я видел, и отметил, что играет-то он лучше Кафельникова, а лукавый рейтинг .. Это вопрос времени.
US Open Рафтер выиграл, а первой ракеткой тоже скоро стал. Но в тот день все комментаторы и болельщики недоумевали - как это так, сам! Кафельников! - и проигрывает какому-то Рафтеру, ладно бы топ-игроку. Им было невдомёк, что Кафельников проиграл настоящей первой ракетке.
Я к чему, может, и Макарова не 54 по рейтингу, а на самом деле пятая или четвертая, просто мы еще этого не знаем. Но играет она уже в эту силу.
ОтветитьНу не знаю, в прошлом году в матче против Клийстерс ей не хватило силёнок, а самое главное, УВЕРЕННОСТИ. Появилась ли она сейчас - неизвестно. Матч с Сереной не показателен, Макарова изначально знала, что может выиграть и за счёт чего. А вот как она сумеет построить тактику против Шараповой и чётко выдерживать эту линию - большой вопрос. Перебегать Машу ведь значительно труднее, чем Серену, тут что-то другое должно сработать.
Камельзон, вернись, я все прощу!!!
ОтветитьВ свое время Кафельников, на то время вторая, (если не первая) ракетка проиграл чуть ли не в первом круге чуть ли не сотому и не очень известномму Патрику Рафтеру на ЮС Опен.
Этот матч я видел, и отметил, что играет-то он лучше Кафельникова, а лукавый рейтинг .. Это вопрос времени.
US Open Рафтер выиграл, а первой ракеткой тоже скоро стал. Но в тот день все комментаторы и болельщики недоумевали - как это так, сам! Кафельников! - и проигрывает какому-то Рафтеру, ладно бы топ-игроку. Им было невдомёк, что Кафельников проиграл настоящей первой ракетке.
Я к чему, может, и Макарова не 54 по рейтингу, а на самом деле пятая или четвертая, просто мы еще этого не знаем. Но играет она уже в эту силу.
«В свое время Кафельников, на то время вторая, (если не первая) ракетка проиграл чуть ли не в первом круге чуть ли не сотому и не очень известномму Патрику Рафтеру на ЮС Опен.»
ОтветитьЭто когда было, в этой жизни или в прошлой....
Может расскажите, так интерсно читать фантастику......
Катю нельзя списывать со счетов: на прошлом АО Кляйстерс сказала, что матч с Макаровой был самым тяжелым на АО. Так что Катюша за победу будет бороться точно. Вопрос только в том, успешно ли? )
Просто будет обидно, если Машу Катя победит, а там Квитова ))
Если она победит Машу, почему бы не победить и Квитову? «Не вижу препятствий.»
ОтветитьВ свое время Кафельников, на то время вторая, (если не первая) ракетка проиграл чуть ли не в первом круге чуть ли не сотому и не очень известномму Патрику Рафтеру на ЮС Опен.
Этот матч я видел, и отметил, что играет-то он лучше Кафельникова, а лукавый рейтинг .. Это вопрос времени.
US Open Рафтер выиграл, а первой ракеткой тоже скоро стал. Но в тот день все комментаторы и болельщики недоумевали - как это так, сам! Кафельников! - и проигрывает какому-то Рафтеру, ладно бы топ-игроку. Им было невдомёк, что Кафельников проиграл настоящей первой ракетке.
Я к чему, может, и Макарова не 54 по рейтингу, а на самом деле пятая или четвертая, просто мы еще этого не знаем. Но играет она уже в эту силу.
Шансы есть только при травме игрока премьер-лиги, но на одном турнире дважды подряд халява в виде травм никогда не выпадает) В одну воронку нет хода второму снаряду) У Макаровой без шансов) Без шансов на титул в одиночном разряде ТБШ forever) Третий дивизион, не брак, но и не))
С Денни поспорила на его фразу
Ответитьпобедит Петру для Марии будет труднее чем победит Ким
-----------------------
Не согласна. Мне не понравились матчи Маши с Кербер и уж точно 1 сет с Лисой. Про первые 2 матча молчу, но спишем их на первые матчи после простоя. И... я смотрю с пристрастием и придирками, надеюсь на выигрыш КАЖДОГО очка, но так не бывает.
Денни писал, что Машу набивали на прием мужской подачи, что всяко покруче женской. Думаю, готовили к матчу с Петрой (после поражений у Маши так бывает, ну и Петра - фаворит), ну а по сетке еще и Лиса попалась. Меня порадовал прием подачи Лисы.
Маша злопамятна, помнит поражения подолгу. У кого реванш Маша не взяла, если матч состоялся? Помню Азу, но она снялась с матча, кот. вел к возможной победе Маши. Петра на АО не впечатляет. Что-то не так. Не психология, а теннис. Хуже, чем на УИМе. И погода подходит. Не погода, климат.
Матч с Макаровой тренировочкой неплохой станет. Бьет она в среднем не слабо, еще и точно. Не удивлюсь (как игра пойдет), что Маша умышленно ввяжется в 3 сет для тренировочки, если уверена будет. Что-то типа того, что Джокер с Ллейтоном сделал, но слегка просчитался правда.
А Ким творит чудеса. Ювелирный, виртуозный теннис. Она Каро в физике превзошла, ну а в теннисе, без комментариев. С ногой у Ким порядок. Играет в 2-3 удара. Может и подержать мяч. Но главное, использует ВСЕ, что умеет, а умеет много. Мне показалось, что Ким играет в лучший теннис в карьере.
И сойдутся 2 кита. Будет бой титанов. Обеим есть что терять. Петра пока малявка :).
Что скажете? Цель - анализ, а не прогноз.
Это ты унылый сарафанный ОНАЛитег, один из шерстяных вонючих рейтузников)
А Серена Ричардовна одна из величайших теннисисток Мира за всю историю этого вида спорта, дес_Я(ант)_ница, Королева тенниса своего периода правления, коронованная после Великой Штеффи) От твоих сарафан постов воняет труселями))
Браво, болезный! Но я уверен, ты можешь лучше. Верю в тебя. Поменьше повторов про труселя.
ОтветитьТвои бы слова да Богу в уши, Ник. ))
ОтветитьБез вопросов) Шарапова и Макарова по уровню игры это премьер-лига и третий дивизион)
ОтветитьШансы есть только при травме игрока премьер-лиги, но на одном турнире дважды подряд халява в виде травм никогда не выпадает) В одну воронку нет хода второму снаряду) У Макаровой без шансов) Без шансов на титул в одиночном разряде ТБШ forever) Третий дивизион, не брак, но и не))
Шесть турниров сыграла в прошлом году, естественно, проиграла только четырем, нормально. Сыграла бы двадцать два, как Возняцки,проиграла бы как минимум семнадцати, а скорее - больше. Из топ-10 ее любая может обыграть, это без вариантов.
А Катя.. Катя - отлично - план выполнила и перевыполнила, она за этот месяц заработала больше, чем за весь прошлый год. По идее, для нее турнир закончился, наглеть-то сильно не надо. хотя, может, она на Квитому и На Ли насмотрелась, и так же решила, мол, чем она хуже? да ничем.
«Серена обычный сильный игрок, одна из»
ОтветитьЭто ты унылый сарафанный ОНАЛитег, один из шерстяных вонючих рейтузников)
А Серена Ричардовна одна из величайших теннисисток Мира за всю историю этого вида спорта, дес_Я(ант)_ница, Королева тенниса своего периода правления, коронованная после Великой Штеффи) От твоих сарафан постов воняет труселями))
-----------------------------
Проиграла Звонаревой, Бартоли, Стосур дважды.
Выиграла у Возняцки, Шараповой, Азаренко.
С На Ли, Квитовой не играла.
Так себе, неплохо, но хвастать нечем.
О, еще один крупный ОНАЛитег появился на сайте)
ОтветитьСчет второго проигрыша Серены в матчах со Стосур в 2011 году не напомните?)) Там тоже был финал) Тока я видел несколько другую победительницу этого финала в Торонто, чем на ЮСЕ))
Финал с Бартоли в Станфорде закончился тем же)) А чО не написал про победы над некоторыми дважды?))
Матчасть бы подучить тЕ, сарафан детектед)
Хвастать нечем, эт верно, всем остальным теннисисткам эпохи Королевы Си) Погугли чуток сам, сарафаннный ОНАЛитег)) Срочно учить матчасть))
Шесть турниров сыграла в прошлом году, естественно, проиграла только четырем, нормально. Сыграла бы двадцать два, как Возняцки,проиграла бы как минимум семнадцати, а скорее - больше. Из топ-10 ее любая может обыграть, это без вариантов.
А Катя.. Катя - отлично - план выполнила и перевыполнила, она за этот месяц заработала больше, чем за весь прошлый год. По идее, для нее турнир закончился, наглеть-то сильно не надо. хотя, может, она на Квитому и На Ли насмотрелась, и так же решила, мол, чем она хуже? да ничем.
нет, неправда, вы что. это совершенно не логично, хотя бы для Серены. чтобы Серена играла 22 турнира, а там еще и в 17 проигрывала? )) она бы с такой игрой ТБШ столько не взяла.
ОтветитьКатю нельзя списывать со счетов: на прошлом АО Кляйстерс сказала, что матч с Макаровой был самым тяжелым на АО. Так что Катюша за победу будет бороться точно. Вопрос только в том, успешно ли? )
Просто будет обидно, если Машу Катя победит, а там Квитова ))
И я! В матче с Катей безусловная победа Маши!
Ответитьда и не про Серену сейчас, а про Катю)
Да и я не про нее (про статистику). Серена обычный сильный игрок, одна из, а не самая-самая, а из нее какого-то монстра сделали.
ОтветитьШесть турниров сыграла в прошлом году, естественно, проиграла только четырем, нормально. Сыграла бы двадцать два, как Возняцки,проиграла бы как минимум семнадцати, а скорее - больше. Из топ-10 ее любая может обыграть, это без вариантов.
А Катя.. Катя - отлично - план выполнила и перевыполнила, она за этот месяц заработала больше, чем за весь прошлый год. По идее, для нее турнир закончился, наглеть-то сильно не надо. хотя, может, она на Квитому и На Ли насмотрелась, и так же решила, мол, чем она хуже? да ничем.
Хоть Ник и часто ошибается, но, надеюсь, в этот раз он прав на все 100%. Болею за Машу :-)
ОтветитьК сожалению, Маше ветер очень мешает, так она и не научилась с ним справляться((( Так что сложно сказать.
Ответить-----------------------------
Проиграла Звонаревой, Бартоли, Стосур дважды.
Выиграла у Возняцки, Шараповой, Азаренко.
С На Ли, Квитовой не играла.
Так себе, неплохо, но хвастать нечем.
да пофиг на статистику, я в общих чертах говорю)
Ответитьда и не про Серену сейчас, а про Катю)
я думаю, что будет либо три сета, либо шарапова с баранками сделает катю.
она только что обыграла Серену, которую обыграть не может большинство, если не все, топ 10.
Ответить-----------------------------
Проиграла Звонаревой, Бартоли, Стосур дважды.
Выиграла у Возняцки, Шараповой, Азаренко.
С На Ли, Квитовой не играла.
Так себе, неплохо, но хвастать нечем.
предсказал победу Возняцки над Янкович в 3 сетах а она 2-0 выиграла,больше вроде ничего
ОтветитьЧто он имел ввиду под «стадией турнира?»
У обеих были достаточно короткие , двухсетовые матчи, и только последний у Шараповой был больше 2-х часов. Здесь они в равных условиях. Мастерство Шараповой выше, но сейчас она не в лучшей форме, чтобы шувствовать себя в полной безопасности. 60/40 в пользу Марии.
«Что он имел ввиду под «стадией турнира?»»
Ответитьчаще всего «специалисты» под этим самым подразумевают, что топ-игроки втягиваются в турнир постепенно. И что выиграть, например, у Вильямс в первом круге проще, чем в финале... Ну, типа, и Шарапова на второй неделе играет гораздо лучше, чем в первых кругах..
ОтветитьЧто он имел ввиду под «стадией турнира?»
У обеих были достаточно короткие , двухсетовые матчи, и только последний у Шараповой был больше 2-х часов. Здесь они в равных условиях. Мастерство Шараповой выше, но сейчас она не в лучшей форме, чтобы шувствовать себя в полной безопасности. 60/40 в пользу Марии.
а что он там с Сабинкой предсказал, помнит кто?
ОтветитьА Ник удачно предсказывал предыдущие матчи?
Ответитьсмотри не сглазь Ник)
Ответитьк сожалению согласна с тобой, ник.
ОтветитьВполне возможно что Катя уже перегорела, у нее сетка была значительно сложнее, потребовалось больше физических и психологических сил. Да плюс эйфория после победы над Сереной. В таком случае Мария ее тепленькой может взять.
ОтветитьА если завтра будет сильный ветер, то кому он будет больше мешать? Мне кажется Макаровой.
Ответитьа мне почему-то кажется, что все будет не так-то просто )) катя поймала кураж, она только что обыграла Серену, которую обыграть не может большинство, если не все, топ 10.
Ответитья думаю, что будет либо три сета, либо шарапова с баранками сделает катю.
Кто бы сомневался!
Ответить