Марат Сафин: «Динара приняла решение завершить карьеру»
Марат Сафин заявил, что его сестра Динара приняла решение о завершении спортивной карьеры.
«Динара приняла решение завершить карьеру. Она не сильно переживает, воспринимает это как жизненный этап. Со здоровьем у нее нормально. Она может жить в повседневной жизни, но не может заниматься спортом.
Рано говорить, чем она будет заниматься. Ей предлагали стать комментатором, но за те деньги, которые ей предложили – нет. У нас в стране не ценят профессиональное отношение к делу. И это был просто плевок в лицо. Главное понять сейчас, кто ты по жизни, куда ты идешь. Человек двадцать лет живет спортом, сейчас ей нужен год, чтобы привести свои мозги в порядок. Потом она уже будет решать, ей всего 25 лет. Торопить ее не надо», – цитирует Сафина РИА Новости.
59 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 2 июня 2011 Динара Сафина: «После тенниса представляю себя мамой»|42
- 4 февраля 2011 Марат Сафин: «Главное, чтобы Динара получала от игры удовольствие, иначе на корт лучше не выходить»|3
- 14 декабря 2010 Динара Сафина: «Я чувствовала себя потерянной для тенниса»
- 30 ноября 2010 Русское присутствие|98
- 16 ноября 2010 На CNN вышла программа о российском теннисе
Комментарии
Главные новости
13:03 Live Ролан Гаррос. Мужчины. Давыденко играет с Сеппи, дель Потро вышел во второй круг, Кузнецов, Роддик выбыли и другие матчи |358
13:00 Live Ролан Гаррос. Женщины. Петрова играет с Бенешовой, Азаренко – с Брианти, Кузнецова вышла во второй круг и другие матчи |263
18:21 У Возняцки новый тренер|22
12:00 Сетки «Ролан Гаррос»|5
Думаешь??? Хм %)
ОтветитьОпять эти мифы о высоких зп в телевизоре. Средснестатистические работники тв получают средние (для МСК) зарплаты - т.к. очень большая конкуренция, зачем платить много? 2 года назад начинающим комментаторам на Евроспорте платили около 100 с небольшим рублей в час. Что по московским меркам действительно смешно. Другое дело, что для Динары что 100 в час, что 1000 - разницы, думаю, нет... Но называть это плевком со стороны Марата тоже не хорошо. Ну да, она отличная спортсменка, сделала карьеру и зарабатывала миллионы, но все же не космос осваивала или в шахте трудилась...
ОтветитьМарат мозги не ипи. Динара может выбрать все, что душе угодно. ЗАСЛУЖИЛА!
ОтветитьВы экономист в .... и вы против, велкам в спорт с 3 лет..........
Я жена со стажем 13 лет
Ответить13-18 максимум
Возможно, сейчас же их там переформировали, но вряд ли так все получают.
Ответить__________
С языка сняла:)
6000 же вроде минимальная?
ОтветитьНе знаешь, сколько комментаторам-то платят? )
думаю на нолик больше, чем преподам)) как минимум)))
Ответить__________
С языка сняла:)
Да, я вот сегодня расчётный листок получила... мда )
ОтветитьНе знаешь, сколько комментаторам-то платят? )
нет
Ответитьу мну муж получает 15
все враньеееееееееееее
Артём недавно один знакомый из Питера мне доказывал, что полицейский в России получает минимум 35 000 рублей и так везде, что в Москве, что в Находке, неужели это правда....
ОтветитьИнтересно, сколько же платят комментаторам?
Хорошо кому-то, 7-8 тысяч платят... у нас в области эта сумма ровно в два раза меньше.
Ответить__________
С языка сняла:)
Вот это точно, очень трудно начинающим теннисистам сводить концы с концами, да и в челленджерах тоже платят немного, наверное было бы неплохо если бы ITF, ATP, WTA выдавала бы молодым (условно до 21 года) без процентный кредит в счёт будущих доходов, представь скольким молодым теннисистам они облегчили бы жизнь......
Да, многие именно из-за финансов не могут пробиться.
ОтветитьНе так уж много людей хорошо делают работу комментатора, на мой взгляд. Кроме Скворцова и Губерниева и не вспомню никого навскидку...
Наши старички и вовсе фамилии путают, не мне вам рассказывать.
Только не Губерниев )
ОтветитьНу так и предложили ей наверняка не минималку.
7 октября 22:18
ОтветитьKlen
Общение в стиле ретро... Аж ностальгия! :))
7 октября 22:13
Ответить..::Сентиммо::..
Тоже верно :)
(отвечу по-старинке)
ОтветитьKlen 7 октября 21:56
Всегда приятно пообщаться с умным человеком... ;)))
Помню. Сейчас опять так придётся, пока не исправят то что понаделали :)
ОтветитьЯна, а помнишь, мы года два назад без кнопочки ответить общались?:)
ОтветитьТихр сам с собою я веду беседу... (c)
Ответить:)
Хорошо кому-то, 7-8 тысяч платят... у нас в области эта сумма ровно в два раза меньше.
ОтветитьИнтересно, сколько же платят комментаторам?
Это меняет многое. Евроспорт не на госдотации живет, полагаю. А Динара не кто попало с условным журналистским образованием, а человек небезызвестный, к тому же профи.
ОтветитьНе так уж много людей хорошо делают работу комментатора, на мой взгляд. Кроме Скворцова и Губерниева и не вспомню никого навскидку...
Наши старички и вовсе фамилии путают, не мне вам рассказывать.
Работа оценивается не по ее тяжести, а по тому, сколько за нее готов или хочет платить работодатель, плюс квалификация. То есть это сделка на условно-добровольной основе. Можно делать тяжелейшую работу с выделенным на нее условным рублем. И что, все остальные, кто не работает так же, сволочи? Есть два варианта - либо бастуй (особенно когда профессия реально нужна и слабо оплачиваема), либо меняй профессию (логично, если она не востребована). Ну или вали из страны, если эти варианты не годятся.
Динара как человек, варившийся в верхах современного тенниса - специалист. Специалист, уважающий себя, не будет работать за идею - не в этом государстве. Когда абсолютно все работают за идею - тогда это возможно, но коммунизм у нас закончился, и очень давно. При текущем положении дел это очень странный выбор - работать на идею. На перспективу - пойму, на идею - нет.
тест
ОтветитьХорошо так говорить, когда ты молодой и живёшь в крупном городе - уезжай, меняй работу. Где-то работы вообще нет, и люди держатся за то, где платят хоть какие-то деньги, чтобы не умереть от голода. А кто-то уже в таком возрасте, что о смене профессии говорить трудно.
Я не думаю, что Динаре предложили работать за идею. Скорее всего ей предложили вполне нормальную даже для специалиста зарплату. Но после миллионных гонораров в долларах, конечно, даже хорошие российские зарплаты покажутся маленькими. Наверное Марату там, где он сейчас работает, платят больше.
И, кстати, уж не им жаловаться, резидентам Монако. Пусть там работу поищут.
«Но они много получают всё равно, лучше бы больше платили тем, кто играет на фьючерсах.»
ОтветитьВот это точно, очень трудно начинающим теннисистам сводить концы с концами, да и в челленджерах тоже платят немного, наверное было бы неплохо если бы ITF, ATP, WTA выдавала бы молодым (условно до 21 года) без процентный кредит в счёт будущих доходов, представь скольким молодым теннисистам они облегчили бы жизнь......
Работа оценивается не по ее тяжести, а по тому, сколько за нее готов или хочет платить работодатель, плюс квалификация. То есть это сделка на условно-добровольной основе. Можно делать тяжелейшую работу с выделенным на нее условным рублем. И что, все остальные, кто не работает так же, сволочи? Есть два варианта - либо бастуй (особенно когда профессия реально нужна и слабо оплачиваема), либо меняй профессию (логично, если она не востребована). Ну или вали из страны, если эти варианты не годятся.
Динара как человек, варившийся в верхах современного тенниса - специалист. Специалист, уважающий себя, не будет работать за идею - не в этом государстве. Когда абсолютно все работают за идею - тогда это возможно, но коммунизм у нас закончился, и очень давно. При текущем положении дел это очень странный выбор - работать на идею. На перспективу - пойму, на идею - нет.
Не знаю, почему должен. Хотя с теннисистами отчасти понятно - большие физические нагрузки, жизнь вне дома многие месяцы, постоянные смены часовых поясов и климата. Но они много получают всё равно, лучше бы больше платили тем, кто играет на фьючерсах.
ОтветитьХорошо так говорить, когда ты молодой и живёшь в крупном городе - уезжай, меняй работу. Где-то работы вообще нет, и люди держатся за то, где платят хоть какие-то деньги, чтобы не умереть от голода. А кто-то уже в таком возрасте, что о смене профессии говорить трудно.
Я не думаю, что Динаре предложили работать за идею. Скорее всего ей предложили вполне нормальную даже для специалиста зарплату. Но после миллионных гонораров в долларах, конечно, даже хорошие российские зарплаты покажутся маленькими. Наверное Марату там, где он сейчас работает, платят больше.
И, кстати, уж не им жаловаться, резидентам Монако. Пусть там работу поищут.
Смотря какой канал. Реклама, у кого-то государственные дотации, у кого-то деньги абонентов. И что это меняет?
ОтветитьА почему теннисист должен получать больше? А почему бы шахтерам, учителям и медикам не побастовать, раз им так чудовищно мало платят?
ОтветитьРабота оценивается не по ее тяжести, а по тому, сколько за нее готов или хочет платить работодатель, плюс квалификация. То есть это сделка на условно-добровольной основе. Можно делать тяжелейшую работу с выделенным на нее условным рублем. И что, все остальные, кто не работает так же, сволочи? Есть два варианта - либо бастуй (особенно когда профессия реально нужна и слабо оплачиваема), либо меняй профессию (логично, если она не востребована). Ну или вали из страны, если эти варианты не годятся.
Динара как человек, варившийся в верхах современного тенниса - специалист. Специалист, уважающий себя, не будет работать за идею - не в этом государстве. Когда абсолютно все работают за идею - тогда это возможно, но коммунизм у нас закончился, и очень давно. При текущем положении дел это очень странный выбор - работать на идею. На перспективу - пойму, на идею - нет.
Пусть тогда платят процент от новых подписчиков.
вы себе хотя бы примерно представляете, каким образом зарабатывают телеканалы??
ОтветитьДа никогда не скажет, там он будет как «цуцик».....
ОтветитьЖду, когда Сафин у себя там в Единой России пойдёт и скажет, что платить учителю зарплату в 7-8 тысяч рублей - это плевок в лицо.
ОтветитьЗа несколько часов болтовни в день?
ОтветитьПусть тогда платят процент от новых подписчиков.
Артём согласен на все 100, что не должен, но такова сегодняшняя действительность и у нас комментаторы на ТВ и Радио получают намного больше среднестатистического человека....
Ответитькомментатор и не должен... а вот экс-первая ракетка, привлекающая людей, вполне может.
Ответитьок)
ОтветитьА почему комментатор должен получать больше, чем среднестатистический человек? Чем его труд почётнее и сложнее, чем труд шахтёра или учителя? Вот посадили бы наших функционеров на среднюю зарплату (и не на ту, которая Москва+Север+олигархи), а на ту, которая реальная. Может быстрее начали бы что-то делать и поняли бы наконец, как людям живётся.
Ответитья с вами согласна. (что вполне следует из остального текста камента, на который вы ответили)
Тогда, я извиняюсь....
ОтветитьЧеловек прежде всего должен любить себя, а соглашатся на любую работу как скот за мизерные деньги это прежде всего неуважение к себе.....
ну что вы, это я глумилась))
Ответитья с вами согласна. (что вполне следует из остального текста камента, на который вы ответили)
:)
Марат знает, что говорит. От присутствия Динары была реальная польза - люди включали телек, чтобы ее послушать, даже если матч не интересен по игрокам (в т.ч. и на своем примере говорю). А это прямо конвертируется в деньги за рекламное время.
Марат, конечно, резковат в выражениях, но он такой всегда был. В том числе и тогда, когда трибуны собирал битком на турнирах по всему миру. На пресс-конференции КК он как-то сказал, что за приезд в Питер ему предложили смешные деньги, за которые он «даже со стула не встанет».
Потому что он прекрасно понимает, что публика приходит на него, как это ни печально, например, для остальных игроков сборной.
А в чём «гадость», 74 года граждане у нас работали на халяву, строили развитой социализм и двигались к светлому коммунизму, вы Динаре что предлагайте, вернуться в СССР и на благо родины продолжать работать на ТВ также на халяву.
ОтветитьЧеловек прежде всего должен любить себя, а соглашатся на любую работу как скот за мизерные деньги это прежде всего неуважение к себе.....
«А посуда вперёд и вперёд
ОтветитьПо полям, по болотам идёт.
И чайник шепнул утюгу:
«Я дальше идти не могу».
И заплакали блюдца:
«Не лучше ль вернуться?»
И зарыдало корыто:
«Увы, я разбито, разбито!»
А посуда вперёд и вперёд»
За тарелкой и шлемом идет))
(с) «феДорИНО горе»
Да ладно, не переживайте за нее, сдристнет
Ответитьв Едрисню, там серые парадные оловянные спорт-болванчики оченно в цене) Впрочем ее старшОй уже там, что только подтверждает факт, что на корте и по жизни могут быть два совершенно разных человека) С одной стороны инфант террибле тенниса, с другой стороны едросос по жизни)) А все это У целом один индивид, для меня с безусловным знаком минус, бо жизнь важнее баДминтона))
Марат мне нравился на корте,но вне оного всегда раздражал.:)
Это издержки того факта, что у нас в теннисе в принципе нет менеджмента. И им самим приходится заниматься вопросами финансов.
Ответитьчто до «раздражал», это я комментировать не буду, не моё дело.
Так они пенсионеры, а это просто добавка к пенсии... Им можно!!!!
ОтветитьА насчет гоповатости - это не к нему. Он всегда собирал стадионы: вспомните 2009 год...
:)
Марат знает, что говорит. От присутствия Динары была реальная польза - люди включали телек, чтобы ее послушать, даже если матч не интересен по игрокам (в т.ч. и на своем примере говорю). А это прямо конвертируется в деньги за рекламное время.
Марат, конечно, резковат в выражениях, но он такой всегда был. В том числе и тогда, когда трибуны собирал битком на турнирах по всему миру. На пресс-конференции КК он как-то сказал, что за приезд в Питер ему предложили смешные деньги, за которые он «даже со стула не встанет».
Потому что он прекрасно понимает, что публика приходит на него, как это ни печально, например, для остальных игроков сборной.
Я это его вью оч хорошо помню,отсюда и выводы,что в семье думки только о деньгах.А если Динаре работа комментатора по душе но платят неважно,лучше подождать ту,где будет жирная з/п,но скучная работа,так что ли?!?
ОтветитьМарат мне нравился на корте,но вне оного всегда раздражал.:)
Тоже грущу, как-то совсем теперь теннис не интересен((
ОтветитьСпасибо Динаре за те эмоции, что мы получали от ее прекрасной игры!!!
ОтветитьСпасибо Динаре за те эмоции, что мы получали от ее прекрасной игры!!!
ОтветитьПечально все это (( не могу больше новости о Динаре читать...Надеюсь, у нее хватит мужества перенести все это...
ОтветитьМужчина говорит о деньгах, о, какая гадость!
Ответить:)
Марат знает, что говорит. От присутствия Динары была реальная польза - люди включали телек, чтобы ее послушать, даже если матч не интересен по игрокам (в т.ч. и на своем примере говорю). А это прямо конвертируется в деньги за рекламное время.
Марат, конечно, резковат в выражениях, но он такой всегда был. В том числе и тогда, когда трибуны собирал битком на турнирах по всему миру. На пресс-конференции КК он как-то сказал, что за приезд в Питер ему предложили смешные деньги, за которые он «даже со стула не встанет».
Потому что он прекрасно понимает, что публика приходит на него, как это ни печально, например, для остальных игроков сборной.
У Марата только про деньги разговоры.Чё Динара мало взяла за карьеру призовых или вы их невыгодно вложили?Неужели такие меркантильные все в семейке?:(
ОтветитьХороший братик)
ОтветитьВ смысле, что перспектив здесь нет. Пробы-то народ оценил скорее как удачные, а профит налом -- никакой.
Ответить