Загрузить фотографиюОчиститьИскать

    «Вятский квас» предложил Шараповой стать лицом бренда

    Кировская компания-производитель «Вятского кваса» предложила Марии Шараповой стать лицом бренда.

    Представитель компании «Вятич» Мария Печенкина сообщила, что предложение спортсменке было направлено накануне.

    «Она попросила пару дней подумать. Сейчас она в депрессивном состоянии, от нее отказываются рекламные компании. Поэтому хотелось бы ее поддержать — и из чувства патриотизма, и из уважения», — сказала Печенкина, добавив, что кировская компания готова предложить спортсменке сотрудничество «в любой приемлемой для Марии форме».

    Материалы по теме


    КОММЕНТАРИИ

    Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

    Лучшие материалы