Комментарии | 3 |
Статусы | 0 |
Дата регистрации | 13 ноября 2013 |
---|---|
Аккаунт | новичок |
Пол | я не знаю |
Возраст | не указан |
Любит | |
Основатель блогов | |
Читает блоги |
Следите за нашим проектом по созданию профессионального клуба по пляжному футболу на странице ВКонтакте
Уважаемые любители спорта! Спортивно-консалтинговая компания First Sport Consulting Company (first-sport.ru) представляет уникальный проект в российском спорте! Мы создаем с «нуля» профессиональный клуб по пляжному футболу! В чем будет состоять его уникальность? Зарегистрируйтесь и приходите на нашу презентацию-семинар!
Анализ ситуации, сложившейся с ХК «Спартак», и почему так произошло
Как бы без обид, но у клипа Katy Perry - Dark Horse (Official) ft. Juicy J просмотров в разы больше чем у сборной, если выбирать где отрекламироваться, на ю-тубе перед клипом, или на матче сборной... ммм, клип выглядит экономически перспективнее. Увы.
А какие задачи с точки маркетинга стоят у компании «Телеспорт», какие задачи ставит РФС, какая аудитория у сборной России по футболу? Как вы ее используете и как РФС? Нужен ли в целом маркетинг?
То что на стадионе 3,5к народа было не влияет на ТВ..? А эстетическое восприятие картинки с пустыми трибунами? На данном матче не сказалось, а если смотреть на это стратегически, если такое будет постоянно?
Спасибо за отклик и за поправку! Ждем вас снова у себя))