Комментарии | 8 |
Статусы | 5 |
Дата регистрации | 28 января 2012 |
---|---|
Аккаунт | новичок |
Настоящее имя | Georgy Goloviznin |
Пол | мужчина |
Возраст | 33 |
goloviznin.opk@gmail.com | |
Любит | |
Основатель блогов | |
Читает блоги |
Сегодня мы разберем, чем же отличается спортивный маркетинг от маркетинга любой другой отрасли на примерах. Поверьте, если задуматься, то может показаться, что общего меньше, чем отличий.
«Спартак» и ЦСКА нам не конкуренты», - Алексей Смертин (кликбейт в деле :)). Наверное, лучшее интервью о спортивном маркетинге спортивного клуба, что я видел.
Начинаем путешествие в захватывающий дух мир «Спортивного маркетинга».
Даже если проект был "загублен из кремля" - это никак не меняет написанное мною. Кажется, я упоминал про "государственную руку". Чистой воды внешняя угроза для клуба.
Но я все равно считаю, что полноценная структура футбольного клуба высшей российской лиги не должна строиться. Она должна подкрепляться крепкой самостоятельной структурой, которая должна сама по себе как минимум окупаться. В случае с "Анжи" этого не было. Как, собственно, и у 98% клубов в России. "Анжи" стремились к этому? Да, безусловно, но не успели. Ну и, я точно не хочу ругать "Анжи" мне действительно очень жаль, что "проект" прекратил свое существование в том виде, потому что он давал конкуренцию, и сильных игроков на наших "болотах".
А не вкладывают деньги, потому что никто не смотри РФПЛ в мире, кроме своих.
Спасибо. Виноват. https://www.sports.ru/tribuna/blogs/mmmarketing/1718877.html
Статья именно о том, что в спортивном маркетинге есть свои нюансы, завязанные на спортивной составляющей. Только слово "нюансы", как по мне, не в полной мере отражается влияние спортивной составляющей на маркетинг в индустрии. Иначе говоря, не обращая внимания на эти "нюансы" - следует ожидать полнейшего провала.
Про "Анжи", я соглашусь, что беспрецедентно плохо выстроенная стратегия, не имеющая под собой никакой базы, основанная на деньгах одного человека и ни на чем более. Или, как Вы сказали, самодурство. Но, в качестве примера, с моей точки зрения, в данном контексте уместно, поскольку все, что происходило - это маркетинг в чистом виде. В частности, выстраивание стратекии, коммуникация с болельщиками, вмешательство внешней среды (скандал, никак не связанным со спортом) и тд.
В любом случае спасибо за мнение и тем более критику.