Рейтинг на сайте 168  Место 94695
Трибуна Пользователь
Georgy Goloviznin, Georgy Goloviznin
Комментарии8
Статусы5

Georgy Goloviznin

Дата регистрации 28 января 2012
Аккаунт новичок
Настоящее имя Georgy Goloviznin
Пол мужчина
Возраст 33
Email goloviznin.opk@gmail.com
Любит
Основатель блогов
Читает блоги

Статусы

Georgy Goloviznin
Georgy Goloviznin - редактирование статуса
Новый пост в моем блоге "Спортивный маркетинг"!
Рассматриваю особенности и специфику данной отрасли. И ведь есть на что обратить внимание!

Пишите Ваши мысли о статье, комментируйте и подписывайтесь, если Вам это интересно!

www.sports.ru/tribuna/blogs/mmmarketing/1718877.ht...
#бизнес #премьер-лига Англия #Анжи #премьер-лига Россия #Лестер #Реал Мадрид #Зенит #ПСЖ

Посты

|Автор Georgy Goloviznin

Спортивный маркетинг / Особенности спортивного маркетинга

Сегодня мы разберем, чем же отличается спортивный маркетинг от маркетинга любой другой отрасли на примерах. Поверьте, если задуматься, то может показаться, что общего меньше, чем отличий.

Реал Мадрид, Зенит, премьер-лига Англия, Манчестер Юнайтед, Лестер, Гус Хиддинк, Анжи, Джейми Варди, ПСЖ, Лига чемпионов бизнеса
Рейтинг +14
|Автор Georgy Goloviznin

Спортивный маркетинг / Из первых уст. «Локомотив» чемпион России по бизнес-футболу

«Спартак» и ЦСКА нам не конкуренты», - Алексей Смертин (кликбейт в деле :)). Наверное, лучшее интервью о спортивном маркетинге спортивного клуба, что я видел.

Алексей Смертин, Лига чемпионов бизнеса, Динамо Москва, Локомотив, ЦСКА, Зенит
Рейтинг +13
|Автор Georgy Goloviznin

Спортивный маркетинг / Спортивный маркетинг. Начало

Начинаем путешествие в захватывающий дух мир «Спортивного маркетинга».

Рейтинг +10

Комментарии

Даже если проект был "загублен из кремля" - это никак не меняет написанное мною. Кажется, я упоминал про "государственную руку". Чистой воды внешняя угроза для клуба. 
Но я все равно считаю, что полноценная структура футбольного клуба высшей российской лиги не должна строиться. Она должна подкрепляться крепкой самостоятельной структурой, которая должна сама по себе как минимум окупаться. В случае с "Анжи" этого не было. Как, собственно, и у 98% клубов в России. "Анжи" стремились к этому? Да, безусловно, но не успели. Ну и, я точно не хочу ругать "Анжи" мне действительно очень жаль, что "проект" прекратил свое существование в том виде, потому что он давал конкуренцию, и сильных игроков на наших "болотах".
А не вкладывают деньги, потому что никто не смотри РФПЛ в мире, кроме своих.

| К статусу пользователя Georgy Goloviznin
0

Спасибо. Виноват. https://www.sports.ru/tribuna/blogs/mmmarketing/1718877.html 

Статья именно о том, что в спортивном маркетинге есть свои нюансы, завязанные на спортивной составляющей. Только слово "нюансы", как по мне, не в полной мере отражается влияние спортивной составляющей на маркетинг в индустрии. Иначе говоря, не обращая внимания на эти "нюансы" - следует ожидать полнейшего провала. 
 Про "Анжи", я соглашусь, что беспрецедентно плохо выстроенная стратегия, не имеющая под собой никакой базы, основанная на деньгах одного человека и ни на чем более. Или, как Вы сказали, самодурство. Но, в качестве примера, с моей точки зрения, в данном контексте уместно, поскольку все, что происходило - это маркетинг в чистом виде. В частности, выстраивание стратекии, коммуникация с болельщиками, вмешательство внешней среды (скандал, никак не связанным со спортом) и тд. 
В любом случае спасибо за мнение и тем более критику.

Друзья

Подписчики