Павел Кулижников: «Многие не могут понять, что ни одна таблетка не поможет тебе поставить технику»

Российский конькобежец Павел Кулижников рассказал о том, что чувствовал во время мельдониевого скандала.

- Во время мельдониевого скандала команда бежала финал Кубка мира в Херенвене, и обстановка вокруг нее была просто кошмарная. Психологически готовы вернуться и бегать против тех, кто высказывался резко негативно?

– Я к этому абсолютно готов. Знаю, что прав в этой ситуации, и пусть остальные говорят все, что угодно. Многие не могут понять того, что ни одна таблетка не поможет тебе поставить технику. Просто не существует такой таблетки, а ведь до этого скандала многие обсуждали, что я именно за счет техники так быстро бегу...

- Неужели совсем никто не поддержал вас из других команд?

– Поддержали. Многие. Мика Поутала, например, сказал, что что-то тут не так, надо дождаться результатов. А те, кто сделал поспешные выводы, сейчас оказались в такой неловкой ситуации, в которой мне, например, точно не хотелось бы оказаться. Обидно, конечно, что из-за всей этой ситуации Кубок мира ушел к Кьелду Нюйсу. Думаю, вряд ли бы он сумел меня обойти, если бы я бежал в Херенвене. Ну, пусть порадуется хоть чему-то. Выиграл – молодец, – сказал Кулижников.

Материалы по теме


37 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Сейчас Паша набежит сюда темный люд и объяснит, что любая таблетка превращает тебя в биомонстра, тем более в бегах (на коньках и без) :)
+27
-3
+24
О пашка проснулся ближе к сезону.даешь еще рекордов.паше всего хорошего.хвост пистолетом.
+15
0
+15
Давай Паша! Покажи всем кто есть кто! Особенно норвежцам и Нюйсу
+15
-1
+14
Павел - лидер мирового конькобежного спорта, он это докажет в следующем сезоне и почитатели его таланта и недоброжелателям. Удачи и успехов, Павел!
+8
-1
+7
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Тебе таблетка точно бы не помешала, или что там тебе дают в больничке?
+7
-1
+6
Жаль, удалили с ютуба ролики с рускими субтитрами голландских обзоров этапов КМ и ЧМ. Достаточно подробно расписывал( и восхищался) Эрбен Веннемарс технику бега Павла. Запомнилось про то как в повороте у него неподвижна верхняя часть туловища(что было характерно в свое время для Джереми Уотерспуна) , как у других конькобежцев слышно как скалывается лед при беге, а Паша бежит бесшумно и прочее и прочее."Красота конькобежного спорта" сказал Эрбен про бег Паши.
+5
0
+5
Паша молодец , лучший .
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Тёмный люд?Интересно.Тогда странные раньше у Вас комменты были....Я думаю будет не очень приятно,Вам в первую очередь,если я их здесь приведу.Но!Я не для этого Вам пишу.Каждый человек имеет право на своё мнение.Это раз.Плохо когда это мнение меняется ввиду каких-то факторов.Я лично не верю в честность Кулижникова.Вернее тех людей,которые Павла готовят к соревнованиям.Пашка талантлив бесспорно.Не было у русских такого спринтера.Я уже писал,что допинг-это не только сиюминутный успех.Это программа,направленная в первую очередь на то,чтобы понять кондиции того или иного спортсмена.Об этом мне рассказал тренер по тяжёлой атлетике.При Союзе спортсменов готовил.Чемпион ОИ -его воспитанник!Мельдоний-глупость несусветная.А вот первый факт-метилгексанамин (экстракт герани)-это серьёзно и вызывает много вопросов(энергетический напиток сюда не попадает...).Посмотрим в этом сезоне на результаты Павла.Проанализируем,а потом сделаем выводы.Боюсь,что результаты будут не чемпионские...
Мои комментарии мало чем отличаются от тех, что были раньше. Просто есть разный допинг. Я лично смотрю циклические виды с прошлого века, уже более 18 лет. Я видел, как на ЭПО и стероидах люди творили чудеса, равно как и на манипуляциях с кровью. Но чтобы люди творили чудеса на Особых субстанциях (метилгексанамин, который был найден у Павла еще несколько лет назад), я такого не припомню, иначе бы ВАДА просто запретила его и в соревновательный и внесоревновательный период (но ВАДА даже лазейку оставила для Особых субстанций для оправдания спортсмена в своем Кодексе). Возможно, что и была какая-то попытка чуть-чуть подрихтовать результат, но и без этой субстанции результаты Павла были бы немногим хуже.
Для справки: к Особым субстанциям ВАДА относит вещества за схожесть их структурной решетки (в данном случае с амфетамином)
Вот, как раз, мельдоний, по моему мнению, может способствовать улучшению результатов, ввиду его модуляторных свойств и влияния на сердце.
Как на результаты этого сезона повлияет отсутствие метилгексанамина, который он не употребляет уже несколько лет?) Если и повлияют, то только из-за мельдония)
+6
-2
+4
сейчас нужно поменьше слов и побольше побед, ничто так не бесит русофобов, как победы россиян )
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Тёмный люд?Интересно.Тогда странные раньше у Вас комменты были....Я думаю будет не очень приятно,Вам в первую очередь,если я их здесь приведу.Но!Я не для этого Вам пишу.Каждый человек имеет право на своё мнение.Это раз.Плохо когда это мнение меняется ввиду каких-то факторов.Я лично не верю в честность Кулижникова.Вернее тех людей,которые Павла готовят к соревнованиям.Пашка талантлив бесспорно.Не было у русских такого спринтера.Я уже писал,что допинг-это не только сиюминутный успех.Это программа,направленная в первую очередь на то,чтобы понять кондиции того или иного спортсмена.Об этом мне рассказал тренер по тяжёлой атлетике.При Союзе спортсменов готовил.Чемпион ОИ -его воспитанник!Мельдоний-глупость несусветная.А вот первый факт-метилгексанамин (экстракт герани)-это серьёзно и вызывает много вопросов(энергетический напиток сюда не попадает...).Посмотрим в этом сезоне на результаты Павла.Проанализируем,а потом сделаем выводы.Боюсь,что результаты будут не чемпионские...
МГА серьёзный препарат? Да вы что? Он разрешён в межсоревновательный период, и максимум что за него давали несколько месяцев, а Кулижников оттрубил 2 года.

Я понимаю, что в нашей федерации были свои подводные течения, но 2 года это за пределами разума.

Про спринт зря так написали, у нас во все годы была целая россыпь спринтеров супер-класса: Гришин, Муратов, Сафронов, Куликов, Хлебников, Фокичев, Железовский, Гуляев, Голубев, Клевченя, Юсков.
+4
-1
+3
Все ок, но таблетка может дать повышенную концентрацию, меньшую волнительность и тп. Не стоит об этом забывать.
+2
0
+2
Ответ zloi_toni
Я знаю, что он содержится во многих био-добавках. Вон, Захенбахер был срок дисквы сокращен до 6 месяцев из-за того, что она доказала факт наличия этой фигни в чае. Кулижников спалился на каком-то энергетике.
Да там были разборки внутри нашей федерации, он оказался крайним и слишком ранним. Я представляю каких успехов бы он добился, хотя бывает всё наоборот.
+2
0
+2
Ответ bosen48
Не всем, в силу определённых обстоятельств, суждено стать олимпийскими чемпионами, но они от этого не остаются менее великими.
Согласен.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Почитайте об экстрате герани....
Я знаю, что он содержится во многих био-добавках. Вон, Захенбахер был срок дисквы сокращен до 6 месяцев из-за того, что она доказала факт наличия этой фигни в чае. Кулижников спалился на каком-то энергетике.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Гришин-да!Остальные вроде никогда мировые рекорды на 500 и 1000м не осваивали?
Сколько же вам балбесам говорить надо, интернет под рукой? Учите матчасть!

500м: Валерий Муратов (СССР) 39,09 9 января 1970 Медео, Борис Гуляев (СССР) 39,03 13 января 1970 Медео, Валерий Муратов (СССР) 38,99 24 января 1970 Медео, Валерий Муратов (СССР) 38,73 29 января 1970 Медео, Евгений Куликов (СССР) 37,99 15 марта 1975 Медео, Евгений Куликов (СССР) 37,97 16 марта 1975 Медео

Валерий Муратов (СССР) 37,85 18 марта 1975 Медео

Евгений Куликов (СССР) 37,20 28 марта 1975 Медео

Евгений Куликов (СССР) 37,00 29 марта 1975 Медео

Евгений Куликов (СССР) 36,91 28 марта 1981 Медео

Павел Пегов (СССР) 36,68 25 марта 1983 Медео

Павел Пегов (СССР) 36,57 26 марта 1983 Медео

1000м: Валерий Муратов СССР 1.19,2 24 января 1970 Медео, Александр Сафронов СССР 1.17,23 11 апреля 1974 Медео

Валерий Муратов СССР 1.16,92 17 марта 1975 Медео

Евгений Куликов СССР 1.15,70 20 марта 1976 Медео,

Евгений Куликов СССР 1.15,33 19 марта 1977 Медео, Павел Пегов СССР 1.12,58 25 марта 1983 Медео

Игорь Железовский СССР 1.12,58 25 февраля 1989 Херенвен.

Да и мировые рекорды это ничто, главное высокие места на мировых соревнованиях.
+2
-1
+1
Эх, Паша, Паша... Когда тебя разорвут в Корее, надеюсь ты будешь таким же говорливым ))
Это паша да говорливый.да с него слово невытащишь.
+1
0
+1
Ответ bosen48
Сколько же вам балбесам говорить надо, интернет под рукой? Учите матчасть! 500м: Валерий Муратов (СССР) 39,09 9 января 1970 Медео, Борис Гуляев (СССР) 39,03 13 января 1970 Медео, Валерий Муратов (СССР) 38,99 24 января 1970 Медео, Валерий Муратов (СССР) 38,73 29 января 1970 Медео, Евгений Куликов (СССР) 37,99 15 марта 1975 Медео, Евгений Куликов (СССР) 37,97 16 марта 1975 Медео Валерий Муратов (СССР) 37,85 18 марта 1975 Медео Евгений Куликов (СССР) 37,20 28 марта 1975 Медео Евгений Куликов (СССР) 37,00 29 марта 1975 Медео Евгений Куликов (СССР) 36,91 28 марта 1981 Медео Павел Пегов (СССР) 36,68 25 марта 1983 Медео Павел Пегов (СССР) 36,57 26 марта 1983 Медео 1000м: Валерий Муратов СССР 1.19,2 24 января 1970 Медео, Александр Сафронов СССР 1.17,23 11 апреля 1974 Медео Валерий Муратов СССР 1.16,92 17 марта 1975 Медео Евгений Куликов СССР 1.15,70 20 марта 1976 Медео, Евгений Куликов СССР 1.15,33 19 марта 1977 Медео, Павел Пегов СССР 1.12,58 25 марта 1983 Медео Игорь Железовский СССР 1.12,58 25 февраля 1989 Херенвен. Да и мировые рекорды это ничто, главное высокие места на мировых соревнованиях.
Действительно пробалбесил...Заставили прочитать.Спасибо.Высокие места?Муратов,Сафронов,Железовский,Пегов так ни разу олимпийскими чемпионами не стали...
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Действительно пробалбесил...Заставили прочитать.Спасибо.Высокие места?Муратов,Сафронов,Железовский,Пегов так ни разу олимпийскими чемпионами не стали...
Не всем, в силу определённых обстоятельств, суждено стать олимпийскими чемпионами, но они от этого не остаются менее великими.
+1
0
+1
Ответ Katjushka
Небыло смысла бить рекорд или силенок нехватило.при всем уважении к братьям мюлльдер но результаты после ои не айс.да и во время ои.
Глупости говорите.Михелу Мюлдеру принадлежит рекорд мира в спринтерском многоборье-136,790 очков.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Согласен.
Уважаю людей, которые признают свои ошибки, сам такой.
+1
0
+1
Ответ TOTALNOGEBAT
Все ок, но таблетка может дать повышенную концентрацию, меньшую волнительность и тп. Не стоит об этом забывать.
Так Павел не амфетамины жрал, как Симона Байлс или Сэм Дорман.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Правильно- ни разу олимпийским чемпионом не был...А голландцы...Ну Вы в курсе.Голландцам его рекорд и бить не было смысла:до этого года ни разу(никогда!)на ОИ не было золота на 500м!А тут весь пьедестал!
И весь.заставляет задуматся.и вообще результаты голландцев.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Да и к слову.Пашке ещё нужно стать олимпийским чемпионом.Потом можно будет говорить о "звёздности".
У уотерспуна небыло олим. медалей.но он звездой спринта.чтото голландцы несмогли побить его рекорд
+1
0
+1
Ответ zloi_toni
Мои комментарии мало чем отличаются от тех, что были раньше. Просто есть разный допинг. Я лично смотрю циклические виды с прошлого века, уже более 18 лет. Я видел, как на ЭПО и стероидах люди творили чудеса, равно как и на манипуляциях с кровью. Но чтобы люди творили чудеса на Особых субстанциях (метилгексанамин, который был найден у Павла еще несколько лет назад), я такого не припомню, иначе бы ВАДА просто запретила его и в соревновательный и внесоревновательный период (но ВАДА даже лазейку оставила для Особых субстанций для оправдания спортсмена в своем Кодексе). Возможно, что и была какая-то попытка чуть-чуть подрихтовать результат, но и без этой субстанции результаты Павла были бы немногим хуже. Для справки: к Особым субстанциям ВАДА относит вещества за схожесть их структурной решетки (в данном случае с амфетамином) Вот, как раз, мельдоний, по моему мнению, может способствовать улучшению результатов, ввиду его модуляторных свойств и влияния на сердце. Как на результаты этого сезона повлияет отсутствие метилгексанамина, который он не употребляет уже несколько лет?) Если и повлияют, то только из-за мельдония)
Почитайте об экстрате герани....
+1
0
+1
Ответ bosen48
МГА серьёзный препарат? Да вы что? Он разрешён в межсоревновательный период, и максимум что за него давали несколько месяцев, а Кулижников оттрубил 2 года. Я понимаю, что в нашей федерации были свои подводные течения, но 2 года это за пределами разума. Про спринт зря так написали, у нас во все годы была целая россыпь спринтеров супер-класса: Гришин, Муратов, Сафронов, Куликов, Хлебников, Фокичев, Железовский, Гуляев, Голубев, Клевченя, Юсков.
Гришин-да!Остальные вроде никогда мировые рекорды на 500 и 1000м не осваивали?
+1
0
+1
Лучше так, чем период безвременья, когда он даже с личным тренером не общался. Ведь в какой-то момент казалось, что у парня украли все, в том числе его будущее. Это ещо нужно пережить теперь.
+1
0
+1
да пошли их всех в задницу, Паша
+2
-1
+1
Ой чую саксы сделают все возможное, чтобы не допустить Павла к играм 18-го...
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Правильно- ни разу олимпийским чемпионом не был...А голландцы...Ну Вы в курсе.Голландцам его рекорд и бить не было смысла:до этого года ни разу(никогда!)на ОИ не было золота на 500м!А тут весь пьедестал!
Небыло смысла бить рекорд или силенок нехватило.при всем уважении к братьям мюлльдер но результаты после ои не айс.да и во время ои.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну не говорите глупости!Прошу Вас!Какой энергетик?Была масса статей и комментариев:чётко и ясно-геранамин.
Вот, например, http://www.gannikus.com/news/dmaa-im-energy-drink-vpx-bang/ Его даже с продажи сняли на Amazone.de
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий