Шорт-трек. Кубок мира. Елистратов и Просвирнова заняли третьи места

Российские шорт-трекисты Семен Елистратов и Софья Просвирнова сегодня на 1-м этапе Кубка мира в канадском Монреале заняли третьи места.

Шорт-трек

Кубок мира

1-й этап

Монреаль, Канада

Женщины

500 м

1. Марианна Сен-Желе (Канада) – 43,120
2. Наталья Малышевска (Польша) – 43,238
3. Софья Просвирнова (Россия) – 43,592...
12. Эмина Малагич (Россия) – 45,334...
17. Екатерина Константинова (Россия) – 44,787

Мужчины

1000 м

1. Шарль Амлен (Канада) – 1.25,481
2. Самуэль Жирар (Канада) – 1.25,843
3. Семен Елистратов (Россия) – 1.25,875...
12. Вячеслав Кургинян (Россия) – 1.26,664...
14. Руслан Захаров (Россия) – 1.26,115

Материалы по теме


41 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Не пишем, потому что это интересно очень маленькому количеству людей. Это логично - не писать о том, что практически никому неинтересно. К большим турнирам интерес выше. К тому же существует вопрос наличия свободных рук.
Так если потчевать людей одним футболом и т.п. и только его рекламировать, то откуда появится интерес к другим видам спорта. Вы же сначала его методично убиваете, а потом утверждаете - нет спроса, зачем писать. Замкнутый круг какой то получается, не находите?
+2
0
+2
Откуда дровишки?

ISU World Cup 2015/16 - Montreal (CAN) - 1000 m (1) - Men

Final A 1 HAN Tianyu CHN 1 1-1 1:26.298

2 SHI Jingnan CHN 2 1-4 1:26.070

3 KOZLOV Artem RUS 3 2-2 1:27.086

4 HAMELIN Francois CAN 4 2-1 1:25.462

2-й день

1 HAMELIN Charles CAN 1 3-1 1:25.481

2 GIRARD Samuel CAN 2 2-1 1:25.843

3 ELISTRATOV Semen RUS 3 1-1 1:25.875

4 KRUEGER John-Henry USA 4 1-1 1:25.223

5 YOSHINAGA Kazuki JPN 5 2-2 1:25.432
+1
0
+1
Заведите блог про остальные виды? А я помогу его раскрутить, напишу соцредакции, чтобы порекламировали.
Интересное предложение. Подумаю.
+1
0
+1
Вы можете привести примеры отвратительного освещения турниров?
Когда я смотрю результаты соревнований, я просматриваю всю таблицу, ибо это говорит и о развитии спорта в мире , и о конкуренции . У вас освещение хуже, чем даже на неспортивных сайтах. Иногда даже Газета.ру дает больше спортивной информации, чем спортс.ру
+1
0
+1
Вы можете привести примеры отвратительного освещения турниров?
Запрасто. Где результаты на остальных дистанциях? Или вас не спорт интересует, а сран.й пацриотизм в нем и бабки от рекламы?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Освещаете отвратительно турниры. Даже призеров лень написать. Бумаги подкинуть?. скоро будет: 7. Россия
Вы можете привести примеры отвратительного освещения турниров?
+1
0
+1
Не пишем, потому что это интересно очень маленькому количеству людей. Это логично - не писать о том, что практически никому неинтересно. К большим турнирам интерес выше. К тому же существует вопрос наличия свободных рук.
Освещаете отвратительно турниры. Даже призеров лень написать. Бумаги подкинуть?. скоро будет:

7. Россия
+1
0
+1
В олимпийском разделе работает пять человек. Если бы хотели убить интерес к остальным видам, как вы говорите, такого раздела не было бы в принципе. Интерес к маленьким видам существует во время больших соревнований, во время Олимпийских игр, поэтому я не согласен с тем, что интерес к ним кто-то убивал или убивает. Просто эти виды не интересны без красивого бэкграунда, без противостояния "наши-ненаши" и тому подобного. Это не хорошо и не плохо - так есть.
Я не говорю, что это вы убили интерес к малым видам спорта. Скорее это сделал сэкс в середине 90-х, когда сделал ставку на футбол - а в то время сэкс практически не имел альтернативы среди спортивных СМИ. Проблема в том, что ни одно из многочисленных изданий, появившихся в новом веке, и не пытается толком освоить и развить эту нишу. Все конкурируют и толкаются локтями в и так уже имхо перенасыщенном массовом сегменте. А разных интересных сюжетов в малых видах спорта, которые можно раскрутить, масса, я вас уверяю. Было бы желание.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Полагаю, главное - не о чем писать, а как писать. Можно интересно рассказать к примеру о настольном теннисе, а можно банальщину всякую о футболе писать. У акунина в турецком гамбите есть хороший сюжет на эту тему - как журналист пишет интереснейших рассказ на казалось бы банальнейшую тему.
Вы правы, надо уметь писать, но людей, которые бы разбирались в малопопулярных видах и хорошо писали при этом, не очень много.
+1
0
+1
Раскручивать и создавать спрос на непопулярные виды без телевидения нет смысла. Например, регби или что-то еще можно раскрутить, если показывать пару матчей в неделю в течение нескольких лет. Но помимо этого существует критерий зрелищности, наличия интересных историй и сюжетов, по которым футбол все равно будет опережать остальные виды. Другой вид, где нет зрелища и историй (и тем более тот вид, который никто не показывает), не сможет конкурировать с ним.
Про зимние виды и вовсе молчу. Был шикарный шанс раскрутить их под Сочи, кучу интереснейших тем и сюжетов придумать. Но реально не было сделано ни-че-го. Игры для раскрутки прошли практически впустую.
+1
0
+1
Раскручивать и создавать спрос на непопулярные виды без телевидения нет смысла. Например, регби или что-то еще можно раскрутить, если показывать пару матчей в неделю в течение нескольких лет. Но помимо этого существует критерий зрелищности, наличия интересных историй и сюжетов, по которым футбол все равно будет опережать остальные виды. Другой вид, где нет зрелища и историй (и тем более тот вид, который никто не показывает), не сможет конкурировать с ним.
Вот вам пример. Неделю назад проходил этап км среди мужских команд по шпаге - один из ключевых этапов отбора на ои. Только тезисы. Вид спорта с отличными традициями у нас в стране. Очень тяжёлая ситуация с отбором. Несколько лет мы не выигрывали ни чм, ни этапы км в команде. Провалили этот этап в личном виде, никто из наших не вышел даже в1/8. В 1/8 с американцами отыграли 7 уколов, в ч/ф и финале выиграли на приоритете. Это только тезисы, из этого можно шикарную статью сделать, и почему то я уверен, что ей за интересуются, и дальше будут следить за новостями. И таких сюжетов можно найти и преподнести тьму.
+1
0
+1
Это я или наш раздел убивает интерес к другим видам спорта? :) Мы только другими видами и занимаемся. Кстати, на некоторых сайтах нет даже такого разделения. Имхо, это миф про тысячи или миллионы болельщиков, страстно желающих видеть новости про хоккей с мячом, шахматы, регби, фехтование, водное поло и другие не попсовые виды спорта. Заявляю об этом как человек, который регулярно смотрит статистику посещаемости. На самом деле этих болельщиков очень мало. Поэтому считаю проблему неосвещения каких-либо видов созданной искусственно.
Речь не о вас лично или о вашем разделе, а о вашем ресурсе как таковом.

Мне кажется, вы меня не услышали. Ещё раз повторю: откуда может быть интерес к тому, что совершенно не освещается СМИ? Этот интерес благополучно был угрохан нашими СМИ в 90-е, когда в принципе ничего не писали про "непопсовые" виды. Понятно, что так просто его не реанимировать, нужно прикладывать какие то усилия.
+1
0
+1
Не пишем, потому что это интересно очень маленькому количеству людей. Это логично - не писать о том, что практически никому неинтересно. К большим турнирам интерес выше. К тому же существует вопрос наличия свободных рук.
Я сам увлёкся спортом ещё в 80-е. И тогда футбол и хоккей были самыми популярными видами спорта, тогда не было инета, было 2 канала ТВ и 4-х молочный сс. Но мне кажется даже тогда прочие виды спорта освещались куда серьезнее, чем сейчас в эпоху расцвета инета, СМИ и ТВ. А книг по разным видам спорта было просто завались, тогда я ими и заинтересовался. Даже учитывая что в союзе никто не знал о маркетинге, совсем уж никому не интересную никому хрень печатать и показывать бы не стали. А вот в 90-е и пошла тенденция освещать только самые попсовые виды спорта.
+1
0
+1
Вообщем, начало неплохое. Для 1 этапа очень даже достойно.
+1
0
+1
Феерично. На спортсру написали про КМ по шорт-треку)) Всё-таки Витя в Сочи сделал своё дело)
+1
0
+1
Ответ zloi_toni
Вообщем, начало неплохое. Для 1 этапа очень даже достойно.
Согласен, но от Мигунова ждал большего. А у Софьи похоже первая медаль КМ, если не ошибаюсь.
+1
0
+1
По тегу "Кубок мира" или "шорт-трек" посмотрите новости, о шорт-треке писали еще до золотых медалей Ана.
Возможно в данном конкретном случае я ошибаюсь, не берусь судить. Мой сарказм был скорее более общего плана - относительно уровня освещения на сайте крупнейших международных событий по 90% видов спорта, исключая самые "попсовые".
+1
0
+1
Ответ zloi_toni
Тут пишут, но когда наши на подиуме. если наши в опе, то такие виды не освещаются.
Не. Про фехтование, где наши феерят этой осенью в км, ни разу не написали (хотя интерес у людей к этому виду спорта есть - на чм пусть и домашнем было прилично комментов в ветке). Про стрельбу пишут через раз и т.п. из зимних более-менее регулярно помимо фк и биатлона освещают лыжи.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Феерично. На спортсру написали про КМ по шорт-треку)) Всё-таки Витя в Сочи сделал своё дело)
По тегу "Кубок мира" или "шорт-трек" посмотрите новости, о шорт-треке писали еще до золотых медалей Ана.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Это совсем уж узкие примеры, примеры каких то узкоспециализированных ультраниш, ориентированных на узкоспециализированных любителей тех или иных видов спорта. Я всё-таки говорил о комплексном освещении т.н. малых видов спорта. А ХСМ - это вообще местечковый вид спорта, в который играют 2,5 страны, типа лапты и городков.
Освещение событий в любом нетоповом вида спорта - это и есть узкоспециализированная ультраниша. Что вы подразумеваете под комплексным освещением?

Хоккей с мячом все-таки популярен в России. Приведу пример. На прошлой неделе новость с результатом финала Кубка России посмотрело в несколько раз больше людей, чем состав сборной по бобслею на этапы Кубка мира.
0
0
0
В олимпийском разделе работает пять человек. Если бы хотели убить интерес к остальным видам, как вы говорите, такого раздела не было бы в принципе. Интерес к маленьким видам существует во время больших соревнований, во время Олимпийских игр, поэтому я не согласен с тем, что интерес к ним кто-то убивал или убивает. Просто эти виды не интересны без красивого бэкграунда, без противостояния "наши-ненаши" и тому подобного. Это не хорошо и не плохо - так есть.
"Просто эти виды не интересны без противостояния "наши-ненаши" - согласен с вами. Так на мой взгляд противостояние "наши-ненаши" - это основа для раскрутки любого вида спорта, сыграть так сказать на патриотических чувствах болельщика. И в этом смысле например футбол - далеко не самый лучший вид спорта для раскрутки. Там наибольшее внимание уделяется премьер-лиге и 5 топовым чемпионатам (какие там наши - ненаши?). А по достижениям на международном уровне наш футбол находится на одном из самых низких мест среди всех видов спорта. Как раз в малых видах спорта, где мы наиболее конкурентоспособны и имеем спортсменов мирового уровня, и актуальна эксплуатация сюжета "наши-ненаши".

Кроме того, мы чисто даже климатически не самая подходящая страна для раскрутки футбола. На большей части страны 5 месяцев идёт зима (лежит снег и минусовая температура). В мире есть только одна страна со схожим суровым климатом - это Канада. Вы что-нибудь слышали о канадском футболе (кроме того, что 30 лет назад они единственный раз попали на ЧМ где играли с нашими)?
0
0
0
Да почему никто не пробует. Есть "ВелоЛайв", "Лыжный спорт", был сайт "Олбиатлон", про хоккей с мячом несколько сайтов.
Это совсем уж узкие примеры, примеры каких то узкоспециализированных ультраниш, ориентированных на узкоспециализированных любителей тех или иных видов спорта. Я всё-таки говорил о комплексном освещении т.н. малых видов спорта.

А ХСМ - это вообще местечковый вид спорта, в который играют 2,5 страны, типа лапты и городков.
0
0
0
В олимпийском разделе работает пять человек. Если бы хотели убить интерес к остальным видам, как вы говорите, такого раздела не было бы в принципе. Интерес к маленьким видам существует во время больших соревнований, во время Олимпийских игр, поэтому я не согласен с тем, что интерес к ним кто-то убивал или убивает. Просто эти виды не интересны без красивого бэкграунда, без противостояния "наши-ненаши" и тому подобного. Это не хорошо и не плохо - так есть.
Кстати, я тут в самом начале нашей дискуссии, упоминал о том, как я пришёл в спорт. У меня отец болельщик, в 70-80-е он покупал и читал много книг о спорте. Конечно это был в основном футбол-хоккей, но при этом и масса других. Я в детстве в конце 80-х зачитывался этими книгами - там были тяжёлая атлетика и лёгкая атлетика, гандбол, современное пятиборье и т.д., книги из серий "звёзды отечественного спорта", "звёзды мирового спорта". Если говорить о моём увлечении спортом, то я вырос на этих книгах. И я уверен, что эти книги пользовались спросом, а не выбрасывались в корзину (при всей нерыночности советской экономики). А с начала 90-х абсолютно перестали издавать такие книги (зайдите в любой книжный - там последние 25 лет в спортивном разделе не найдёшь ничего кроме футбола, хоккея и единоборств). Я уж не говорю об отсуствии малых видов спорта на ТВ и в СМИ. Именно поэтому интерес к этим видам снизился, хотя я просто уверен, что его можно в определённой степени вернуть, сыграв на том же патриотизме, противостоянии "наши-ненаши" и раскрутке звёзд. Это даже с учётом того, что в принципе интерес к спорту с советских времён снизился, поскольку появилось масса альтернативных развлечений.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Запрасто. Где результаты на остальных дистанциях? Или вас не спорт интересует, а сран.й пацриотизм в нем и бабки от рекламы?
Поймите, у нас нет свободных рук, чтобы освещать то, что не пользуется популярностью или ставить все-все-все резалты (тогда придется не делать то, что интересно, и будут такие же крики: а где результаты Ice Challenge или Кубка мира по регби).
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Я не имел в виду ресурс, специализирующийся на каком-то отдельном нетоповом виде спорта - это действительно ультраниша. Я имел в виду общеспортивный сайт, где бы освещались в более-менее равной степени различные, а не только топовые виды спорта. В более-менее равной степени - конечно условно. Понятно, что есть более популярные, а есть менее популярные виды спорта. Т.е. условному футболу уделяется в разы больше внимания чем условному фехтованию, но не в несколько десятков раз как сейчас. И статус соревнования важнее статуса вида спорта. Т.е. понятно что ЧМ по футболу уделяется внимание на порядок больше, чем ЧМ по фехтованию, но ЧМ по фехтованию освещается шире, чем рядовой тур ЧР и даже ЛЧ по футболу. Мне кажется, это безусловно привлекло бы внимание немалого сегмента как я их называю полигамных любителей спорта типа меня. И даже если пока их не так много, то тут точно есть куда расти. Какими методами - ниже излагал.
Думаю, нереально. Такое СМИ не сможет существовать, его перестанут читать. Да, часть болельщиков начнет интересоваться фехтованием, но большинству оно будет безразлично, как и сейчас. Люди уйдут на другие сайты. Так что это попросту невыгодно.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
"Просто эти виды не интересны без противостояния "наши-ненаши" - согласен с вами. Так на мой взгляд противостояние "наши-ненаши" - это основа для раскрутки любого вида спорта, сыграть так сказать на патриотических чувствах болельщика. И в этом смысле например футбол - далеко не самый лучший вид спорта для раскрутки. Там наибольшее внимание уделяется премьер-лиге и 5 топовым чемпионатам (какие там наши - ненаши?). А по достижениям на международном уровне наш футбол находится на одном из самых низких мест среди всех видов спорта. Как раз в малых видах спорта, где мы наиболее конкурентоспособны и имеем спортсменов мирового уровня, и актуальна эксплуатация сюжета "наши-ненаши". Кроме того, мы чисто даже климатически не самая подходящая страна для раскрутки футбола. На большей части страны 5 месяцев идёт зима (лежит снег и минусовая температура). В мире есть только одна страна со схожим суровым климатом - это Канада. Вы что-нибудь слышали о канадском футболе (кроме того, что 30 лет назад они единственный раз попали на ЧМ где играли с нашими)?
У нас все же есть и южные регионы, в отличие от Канады. Футбол популярен в силу простоты, доступности, зрелищности. С этим ничего не поделаешь. Допустим, шахматы и велоспорт тоже доступны и понятны, но в них нет такого зрелища. Поэтому люди смотрят футбол.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Кстати, я тут в самом начале нашей дискуссии, упоминал о том, как я пришёл в спорт. У меня отец болельщик, в 70-80-е он покупал и читал много книг о спорте. Конечно это был в основном футбол-хоккей, но при этом и масса других. Я в детстве в конце 80-х зачитывался этими книгами - там были тяжёлая атлетика и лёгкая атлетика, гандбол, современное пятиборье и т.д., книги из серий "звёзды отечественного спорта", "звёзды мирового спорта". Если говорить о моём увлечении спортом, то я вырос на этих книгах. И я уверен, что эти книги пользовались спросом, а не выбрасывались в корзину (при всей нерыночности советской экономики). А с начала 90-х абсолютно перестали издавать такие книги (зайдите в любой книжный - там последние 25 лет в спортивном разделе не найдёшь ничего кроме футбола, хоккея и единоборств). Я уж не говорю об отсуствии малых видов спорта на ТВ и в СМИ. Именно поэтому интерес к этим видам снизился, хотя я просто уверен, что его можно в определённой степени вернуть, сыграв на том же патриотизме, противостоянии "наши-ненаши" и раскрутке звёзд. Это даже с учётом того, что в принципе интерес к спорту с советских времён снизился, поскольку появилось масса альтернативных развлечений.
Заведите блог про остальные виды? А я помогу его раскрутить, напишу соцредакции, чтобы порекламировали.
0
0
0
Освещение событий в любом нетоповом вида спорта - это и есть узкоспециализированная ультраниша. Что вы подразумеваете под комплексным освещением? Хоккей с мячом все-таки популярен в России. Приведу пример. На прошлой неделе новость с результатом финала Кубка России посмотрело в несколько раз больше людей, чем состав сборной по бобслею на этапы Кубка мира.
Я не имел в виду ресурс, специализирующийся на каком-то отдельном нетоповом виде спорта - это действительно ультраниша. Я имел в виду общеспортивный сайт, где бы освещались в более-менее равной степени различные, а не только топовые виды спорта. В более-менее равной степени - конечно условно. Понятно, что есть более популярные, а есть менее популярные виды спорта. Т.е. условному футболу уделяется в разы больше внимания чем условному фехтованию, но не в несколько десятков раз как сейчас. И статус соревнования важнее статуса вида спорта. Т.е. понятно что ЧМ по футболу уделяется внимание на порядок больше, чем ЧМ по фехтованию, но ЧМ по фехтованию освещается шире, чем рядовой тур ЧР и даже ЛЧ по футболу. Мне кажется, это безусловно привлекло бы внимание немалого сегмента как я их называю полигамных любителей спорта типа меня. И даже если пока их не так много, то тут точно есть куда расти. Какими методами - ниже излагал.
0
0
0
У нас все же есть и южные регионы, в отличие от Канады. Футбол популярен в силу простоты, доступности, зрелищности. С этим ничего не поделаешь. Допустим, шахматы и велоспорт тоже доступны и понятны, но в них нет такого зрелища. Поэтому люди смотрят футбол.
Кстати давно уже неоднократно задумывался, в чём причина такой популярности футбола, и не находил ответа на этот вопрос. Ведь неспроста же футбол не пользуется большим спросом ни в самой густонаселённой Азии, ни в стране с самым развитым спортивным рынком - США. Правила тех же самых баскетбола, волейбола и гандбола ничем не сложнее. С точки зрения скоростей и динамики игры футбол даже близко не стоит с этими видами спорта. С точки зрения результативности - тоже. А где результативность - там и закрученные сюжеты игры с многократными изменениями счёта, сумасшедшие интереснейшие концовки, которых опять таки в этих видах спорта куда больше, чем в футболе. Для меня всегда футбол был спорт №1, но это скорее всего в силу того, что я родился и воспитывался в обществе, где это является общепринятым фактом и футболу уделяется на порядок больше внимания. Но вот был бы он для меня спортом №1, если бы мне не навязывалось это с детства - очень большой вопрос.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Не. Про фехтование, где наши феерят этой осенью в км, ни разу не написали (хотя интерес у людей к этому виду спорта есть - на чм пусть и домашнем было прилично комментов в ветке). Про стрельбу пишут через раз и т.п. из зимних более-менее регулярно помимо фк и биатлона освещают лыжи.
Не пишем, потому что это интересно очень маленькому количеству людей. Это логично - не писать о том, что практически никому неинтересно. К большим турнирам интерес выше. К тому же существует вопрос наличия свободных рук.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий