3 мин.

Фил Айви: «Моя цель – побить рекорд Хельмута»

- Фил, как Вам в Лондоне?

– Очень здорово! Это красивый город, который я люблю. Мне нравится бродить по его улицам, заглядывать в рестораны, в общем, с удовольствием проводить здесь время. Я бываю в Лондоне каждый год и рад возможности оказаться здесь снова.

- Уже к 30 с небольшим Вы стали легендой. Каковы Ваши ближайшие задачи?

– Думаю, сейчас я должен побить рекорд Фила Хельмута по количеству браслетов. Этим я и займусь в грядущие лет пять. Надеюсь, что мне хватит именно пяти лет, хотя, может быть, придется гнаться за этим достижением и чуточку дольше.

- То есть браслеты все еще мотивируют Вас?

– Да, мотивируют. В начале моей карьеры они не были такими сильными стимулами. Но сейчас, став старше, я хочу устанавливать в покере рекорды. Это то, к чему я стремлюсь.

- Браслеты также связаны с пари. Вам вроде бы есть, что рассказать о них, не так ли?

– Да, у меня случалось несколько таких споров. Они придают мне еще больше стремления к победе. Всегда приятно выигрывать, кроме браслета, еще и пари. Два последних года я побеждал в этих спорах, а годом ранее проиграл. Таким образом, счет 2:1 в мою пользу. Надеюсь, что через год он станет уже 3:1.

- Вы в покере уже не первый год. Какие вопросы от прессы обычно получаете? Некоторые из них Вам уже наверняка надоели.

– Как правило, все СМИ, так или иначе, касаются одних и тех же тем. «Когда Вы начали играть в покер?», «Вам все еще нравится покер?» и тому подобное. Однако за последние пару лет я стал гораздо спокойнее, поэтому всегда готов отвечать на любые вопросы. Я сейчас очень счастлив – наслаждаюсь жизнью, наслаждаюсь путешествиями и ценю каждый день.

- Довольно долго казалось, что Вы никак не можете комфортно почувствовать себя наедине со славой, которую Вам принес покер. Удалось ли Вам как-то смириться с этим?

– Полагаю, что да. В прошлом году я вышел на финальный стол Мировой Серии. Тогда я каждый день оказывался в центре всеобщего внимания и получал массу вопросов. Я знал, что ничего не могу со всем этим поделать и старался справляться. В общем-то, я не возражаю против интервью, к которым уже привык. Скажу так: я уже давно играю в покер, и если людям нужно от меня интервью, в этом нет ничего страшного.

- Так много людей стремится к Вашему уровню, подражает Вам. А кого из игроков в покер Вы сами цените?

– Больше всего о покере я узнал от Чипа Риза. По моему мнению, это лучший игрок, который когда-либо был в покере. Также я бы назвал таких ребят как Эрик Сайдел, Барри Гринстайн, Майк Секстон, Дойл Брансон. Это те люди, которые давно в игре, и они до сих пор успешны.

- Сравнивая Вас с данными игроками, многие скажут, что Вы – лучший. Разделяете такое мнение?

– Мне всегда очень льстит то, что люди так говорят. Я смог добиться большого успеха, и, если все судят именно по такому критерию, то, наверное, можно отметить меня. Повторюсь, это очень льстит, и надеюсь, что я смогу продолжить оправдывать данное мнение окружающих.

- Какой бы работой Вы занялись, если бы не покер?

– Полагаю, что я играл бы на фондовой бирже. Правда, меня ждали бы трудности, так как я ничего не знаю в этом деле. Но я старательный человек, поэтому, уверен, познал бы успех и в данной области.

- В Лондоне состоятся еще два турнира. Примете участие в обоих?

– Конечно, да. У меня нет выбора, я же снова поспорил, что у меня станет браслетом больше. Хочется в третий раз выиграть пари. Надеюсь, что смогу «затащить» хед-ап турнир с бай-ином в 10 тысяч фунтов стерлингов. Для меня это хорошая возможность выиграть браслет.

- Почему вы говорите «хед-ап», а не «хедз-ап»?

– Не знаю (смеется). Так повернулся язык во время нашего разговора.