Чемпионат Европы. Групповой этап. Россия уступила Австрии и другие результаты

Чемпионат Европы

Вена, Австрия

Групповой этап

Группа I

25 января

Хорватия – Исландия – 26:26 (12:15)

Норвегия – Австрия – 30:27 (15:12)

Россия – Дания – 28:34 (13:18)

26 января

Россия – Исландия – 30:38 (10:19)

Австрия – Хорватия – 23:26 (10:11)

Дания – Норвегия – 24:23 (11:15)

28 января

Норвегия – Исландия – 34:35 (16:18)

Россия – Австрия – 30:31 (15:17)

Хорватия – Дания – 27:23 (14:11)

Турнирное положение: Хорватия – 9 (5), Исландия – 8 (5), Дания – 6 (5), Норвегия – 4 (5), Австрия – 3 (5), Россия – 0 (5).

Читайте новости гандбол в любимой соцсети

    Материалы по теме


    18 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ shtalingrad
    Женская сборная на Трефилове только держится????0_о ясно всё с тобой...далёкий ты человек))ты так больше не шути...
    Ну, не сказать что я фанат гандбола, но и не совсем уж далёкий точно. Про Трефилова могу ещё раз повторить - только на нём сборная держится. Доказать ни я тебе ни ты мне не сможем ничего - Трефилова тогда надо просить уйти на один турнир, а потом вернуться). И к тому же я с его слов могу сказать - он интервью ещё в начале прошлого года давал ТК «Спорт» - что сейчас ЧР преврашается в болото и что в недалёком будущем, если ситуация не исправится, то откат будет жестокий. А к паникёрам Трефилова ну никак не отнесёшь.
    0
    0
    0
    Ответ Z47
    Макс угробил Российский гандбол и Трефилов идет тем же путем , игра сборной бездарная суета !!! ПОЗОР !!!
    Согласен!Он его начал убивать 20 лет назад,когда стал главным человеком в гандболе в России.На определенном этапе новой России это помогло не потерять гандбол,ведь после распада Союза 300 гандболистов разъехались по странам.В сборной были гандболисты из приличных команд Астрахани,Волгограда,Краснодара,Москвы с именитыми тренерами,которые были соперниками Макса,в отношение власти.Что сделал Салманыч?Собрал лучших игроков 1976 и младше со всей России,якобы в интересах сборной страны и создал команду ЮНИТ(кто помнит),поставил якобы тренеров Сычева и Соколова,руководил как-всегда сам.Властью он не намерен делиться!Начал по-тихоньку подниматься по турнирной лестнице.А по-скольку старая гвардия сопротивлялась,а новая команда пока молода и играет в первой лиге,если кто помнит,сначала было решено расширить высшую лигу,вдруг ЮНИТ не сможет честно выйти.Затем решено и суперлигу расширить,по тем же принципам.Все начало положено!Теперь что мешает?Сильные регионы,много клубов Москве!Макс залазит в ЦСКА,уходят на «пенсию» опытных тренеров Волгограда,Астрахани.Вспомните,как гремел Каустик.Это Макс терпеть не мог.Одна за другой закрываются команды в Москве.В итоге остаётся один клуб в Подмосковье,слабые регионы с послушным руководством,лучшие игроки перетянуты в Чехов.СЛАВА МНЕ!Я БОГ!АЛИЛУЯ!А на простых людишек,болельщиков чихал я!И не дай бог гандбол станет популярным!Журналисты начнут интересоваться,что да как!НИКОГО в своё мрачное хозяйство не пущу!Привет всем.Извините за экскурс в историю.А про контрактные обязательства Союза гандболистов(этих бедных,бедных чиновников,во главе с самым ГЛАВНЫМ ВСЕЯ РУСИ гандболистом) с игроками уезжающими зарубеж в 90 годы,я вам по-позже расскажу!
    0
    0
    0
    Ответ salogiannis
    Женская сборная не Трефилове держится - а, как раз, наоборот, на том, что еще есть не один топовый клуб плюс подпитка из мест традиционного гандболирования (юг и Волгоград). Есть несколько игроков с разной техникой и мышлением. и при всем этом фактически женская сборная играла без линейного. Другое дело, что топовыми клубы «Лада» и «Звезда» делал именно Трефилов - и именно его заслуга в том, что «под него» финансирование дают.
    И кстати. «Есть несколько игроков с разной техникой и мышлением. и при всем этом фактически женская сборная играла без линейного.» Если все эти игроки стали командой и выиграли ЧМ, причём ещё и без линейного, то исключительно вопреки, но никак не благодаря Трефилову? Ну-ну. Интересно девки пляшут...(с)
    0
    0
    0
    Ответ salogiannis
    Женская сборная не Трефилове держится - а, как раз, наоборот, на том, что еще есть не один топовый клуб плюс подпитка из мест традиционного гандболирования (юг и Волгоград). Есть несколько игроков с разной техникой и мышлением. и при всем этом фактически женская сборная играла без линейного. Другое дело, что топовыми клубы «Лада» и «Звезда» делал именно Трефилов - и именно его заслуга в том, что «под него» финансирование дают.
    Финансирование неглупые люди «дают» (как ты выразился). И раз дают средства под Трефилова, то не потому, что он «вхож» к Путину или Медведеву или ещё к кому, а потому что он даёт результат. С его то «красноречием» и манерой разговора даже «богатого лоха развести» невозможно. И раз «дают под него» - значит он стоит этого. А если под других не дают - то сам додумай почему.
    0
    0
    0
    Ответ shtalingrad
    А я и не делал из трефилова крайнего,но говорить что сборная держится только на нём -это неуважение к регионам,а претензии к Максимову исключительно как к главе СГР,а не как тренеру сборной,где он себя давно исчерпал...
    Вот не надо только мне приписывать неуважение к регионам. Утверждение, что сборная держится на Трефилове и уважение к регионам - это как в пословице «в огороде бузина, а в Киеве дядька», т.е. никакой связи. Равно как претензии к Максимову, как к гендиректору СГР (здесь я, кстати, солидарен с тобой) и утверждение, что он специально делал базовый клуб сборной - из той же оперы.
    0
    0
    0
    Ответ Чуча
    =может хоть тогда возьмутся за эту федерацию посерьёзней...= У нас что не федерация - те же слова можно про неё говорить. Во всех игровых командных видах спорта. В гандболе женская сборная на Трефилове только держится. Тоже подумал перед ЧМ, что если бы пролетели мимо медалей то может кто и репу почесал бы.
    Женская сборная не Трефилове держится - а, как раз, наоборот, на том, что еще есть не один топовый клуб плюс подпитка из мест традиционного гандболирования (юг и Волгоград). Есть несколько игроков с разной техникой и мышлением. и при всем этом фактически женская сборная играла без линейного. Другое дело, что топовыми клубы «Лада» и «Звезда» делал именно Трефилов - и именно его заслуга в том, что «под него» финансирование дают.
    0
    0
    0
    Ответ Чуча
    Ну не совсем так, имхо. Максимов, как и Трефилов, как и вообще любой тренер всегда хочет видеть в команде сильнейших игроков на каждой позиции. Его, как тренера клуба, интересует селекционная политика именно в таком разрезе. Ни разу ни от Максимова, ни от Трефилова не слышал о необходимости создавать базовый клуб для сборной. Так вот. Если создана хорошая база по подготовке молодых спортсменов в регионах - а это задача именно федерации - то куражиться с составом можно не только Трефилову, но и любому другому тренеру. А если же нет - то не надо из Трефилова делать крайнего. И из Максимова тоже. Вон в баскете такая же картина. Только там помимо поганой работы федерации в плане создания вышеописанной базы ещё и засилие легионеров наблюдается.
    А я и не делал из трефилова крайнего,но говорить что сборная держится только на нём -это неуважение к регионам,а претензии к Максимову исключительно как к главе СГР,а не как тренеру сборной,где он себя давно исчерпал...
    0
    0
    0
    Ответ shtalingrad
    Трефилов идёт по пути Максимова,пытаясь сделать свою команду базовым клубом сборной,а в болото наш чемпионат превращает как раз его Звезда,которая ослабляет конкурентов,но в отличие от мужчин,ему в сборную из астрахани,тольятти,волгограда,краснодара и ростова таких исполнителей поставляют,что не выигрывать с ними просто грех,но на спорте из него канеш героя сделали(хотя он выиграл и победителей не судят,но если так действительно будет продолжатся,то мы пойдем по пути мужиков и виноват в этом будет как раз треф.)
    Ну не совсем так, имхо. Максимов, как и Трефилов, как и вообще любой тренер всегда хочет видеть в команде сильнейших игроков на каждой позиции. Его, как тренера клуба, интересует селекционная политика именно в таком разрезе. Ни разу ни от Максимова, ни от Трефилова не слышал о необходимости создавать базовый клуб для сборной. Так вот. Если создана хорошая база по подготовке молодых спортсменов в регионах - а это задача именно федерации - то куражиться с составом можно не только Трефилову, но и любому другому тренеру. А если же нет - то не надо из Трефилова делать крайнего. И из Максимова тоже. Вон в баскете такая же картина. Только там помимо поганой работы федерации в плане создания вышеописанной базы ещё и засилие легионеров наблюдается.
    0
    0
    0
    Ответ Чуча
    Ну, не сказать что я фанат гандбола, но и не совсем уж далёкий точно. Про Трефилова могу ещё раз повторить - только на нём сборная держится. Доказать ни я тебе ни ты мне не сможем ничего - Трефилова тогда надо просить уйти на один турнир, а потом вернуться). И к тому же я с его слов могу сказать - он интервью ещё в начале прошлого года давал ТК «Спорт» - что сейчас ЧР преврашается в болото и что в недалёком будущем, если ситуация не исправится, то откат будет жестокий. А к паникёрам Трефилова ну никак не отнесёшь.
    Трефилов идёт по пути Максимова,пытаясь сделать свою команду базовым клубом сборной,а в болото наш чемпионат превращает как раз его Звезда,которая ослабляет конкурентов,но в отличие от мужчин,ему в сборную из астрахани,тольятти,волгограда,краснодара и ростова таких исполнителей поставляют,что не выигрывать с ними просто грех,но на спорте из него канеш героя сделали(хотя он выиграл и победителей не судят,но если так действительно будет продолжатся,то мы пойдем по пути мужиков и виноват в этом будет как раз треф.)
    0
    0
    0
    Австрияков должны буцкнуть.
    0
    0
    0
    Ответ Чуча
    =может хоть тогда возьмутся за эту федерацию посерьёзней...= У нас что не федерация - те же слова можно про неё говорить. Во всех игровых командных видах спорта. В гандболе женская сборная на Трефилове только держится. Тоже подумал перед ЧМ, что если бы пролетели мимо медалей то может кто и репу почесал бы.
    Женская сборная на Трефилове только держится????0_о ясно всё с тобой...далёкий ты человек))ты так больше не шути...
    0
    0
    0
    Ответ shtalingrad
    Ой,канеш...про Старых забыл,особенно с хорватами тащил...но остальные - края нули , Иванов не Балич(меня этот момент кстати тоже убил,такое ощущение он с испугу бросил),но какие командные действия когда люди стабильно 1 на 1 не забивают,а сколько брака!!!это ж жесть,и это не первый турнир,уже очень давно у этой команды просто гигантское кол-во потерь и сделать с этим максимов ниче не может(это уже уровень игроков чемпионата настолько низок,даже в лч у медведей это не так заметно),да и не максимову уже пора этим заниматься...но нет дедушка похоже решил до конца остаться:»я тебя породил,я тебя и убью»... Ну вот на олимпиаду не попадём,может хоть тогда возьмутся за эту федерацию посерьёзней...
    =может хоть тогда возьмутся за эту федерацию посерьёзней...=

    У нас что не федерация - те же слова можно про неё говорить. Во всех игровых командных видах спорта. В гандболе женская сборная на Трефилове только держится. Тоже подумал перед ЧМ, что если бы пролетели мимо медалей то может кто и репу почесал бы.
    0
    0
    0
    Ответ salogiannis
    В общем-то, да. До Вашего сообщения не знал, что Игропуло в Барсу перешел (по ТВ ничего не показывают). Сборная, пропускающая при 6 на 4, это улет полный! Причем, выхода в ближайшее время (лет 5) не видно никакого: так уж получилось, что любой игровой вид -- это игра умных игроков. И разыгрывающие должны быть самыми умными. У нас (например, при равных играх с норгами и хорватами) разыгрывающие приносят вред в решающие моменты: зарабатывают удаления, Иванов с нулевого угла первый раз в жизни атаковать на флажке надумал и т.д. Короче, забываю подумать. Лучшим оказывается Старых, просто пуляющий мячи: хоть вреда меньше приносит и привозов контратаки почти не допускает. Вот поэтому и считаю, что командные действия еще хоть как-то можно наиграть (хотя куда уж дальше: мы единственные, где все игроки в одном кулбы) - то научиться думать этим игрокам (а им всем уже 27-30 лет) точно не удастся. Еще были (года 4 назад)перспективные игроки Егоров, Песков, Башкин - где они теперь?
    Ой,канеш...про Старых забыл,особенно с хорватами тащил...но остальные - края нули , Иванов не Балич(меня этот момент кстати тоже убил,такое ощущение он с испугу бросил),но какие командные действия когда люди стабильно 1 на 1 не забивают,а сколько брака!!!это ж жесть,и это не первый турнир,уже очень давно у этой команды просто гигантское кол-во потерь и сделать с этим максимов ниче не может(это уже уровень игроков чемпионата настолько низок,даже в лч у медведей это не так заметно),да и не максимову уже пора этим заниматься...но нет дедушка похоже решил до конца остаться:»я тебя породил,я тебя и убью»... Ну вот на олимпиаду не попадём,может хоть тогда возьмутся за эту федерацию посерьёзней...
    0
    0
    0
    Ответ shtalingrad
    глубоко сомневаюсь...это не сборная,а недоразумение,один игропуло мечется,благо свалил таки от максимова...
    В общем-то, да. До Вашего сообщения не знал, что Игропуло в Барсу перешел (по ТВ ничего не показывают). Сборная, пропускающая при 6 на 4, это улет полный! Причем, выхода в ближайшее время (лет 5) не видно никакого: так уж получилось, что любой игровой вид -- это игра умных игроков. И разыгрывающие должны быть самыми умными. У нас (например, при равных играх с норгами и хорватами) разыгрывающие приносят вред в решающие моменты: зарабатывают удаления, Иванов с нулевого угла первый раз в жизни атаковать на флажке надумал и т.д. Короче, забываю подумать. Лучшим оказывается Старых, просто пуляющий мячи: хоть вреда меньше приносит и привозов контратаки почти не допускает.
    Вот поэтому и считаю, что командные действия еще хоть как-то можно наиграть (хотя куда уж дальше: мы единственные, где все игроки в одном кулбы) - то научиться думать этим игрокам (а им всем уже 27-30 лет) точно не удастся. Еще были (года 4 назад)перспективные игроки Егоров, Песков, Башкин - где они теперь?
    0
    0
    0
    Ответ Чуча
    Австрияков должны буцкнуть.
    глубоко сомневаюсь...это не сборная,а недоразумение,один игропуло мечется,благо свалил таки от максимова...
    0
    0
    0
    ПОЗОР! 0 очков! Я такого не помню!
    0
    0
    0
    Согласен,мысли нет!Откуда ей взяться,если,например Виталий Иванов,тренируется у Максимова более 15 лет,по 2 тренировки в день и Макс на каждой говорит ему,что делать.Он-разыгрывающий,МОЗГ команды!А так как свои мысли за все эти годы выбиты напрочь,и в Европе судьи тебя на руках 15 лет носить не будут,отсюда такая убогая игра.Нет свободы мысли,импровизации!Вернее есть,на последней минуте с хорватами.Нате вам Салманыч за все мои мучения,вот я какой на самом деле!Всем спасибо,все свободны!Филиппов,вообще,клоун безголовый.Если у Иванова все мозги выбили со временем,то у этого их не было никогда.В сборной по знакомству.Есть светлые пятна в игре сборной,есть.Игра полусредних,кроме Растворцева.По-моему,это следствие того,что Игропуло играет в Испании,Старых еще молодой.То есть влияние Максимова меньше чем на других!Вывод:МЕНЬШЕ МАКСИМОВА-БОЛЬШЕ БУДЕТ ПОБЕД!!!
    0
    0
    0
    Макс угробил Российский гандбол и Трефилов идет тем же путем , игра сборной бездарная суета !!! ПОЗОР !!!
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий