Cup of Russia. Пары. Савченко и Шолковы лидируют после короткой программы, Кавагути и Смирнов – 2-е

Cup of Russia

Гран-при

6-й этап

Москва, Россия

Пары

Короткая программа

1. Алена Савченко – Робин Шолковы (Германия) – 68,72

2. Юко Кавагути – Александр Смирнов (Россия) – 65,17

3. Стефания Бертон – Ондрей Хотарек (Италия) – 60,13

4. Ксения Столбова – Федор Климов (Россия) – 51,73

5. Эщли Кэйн – Джошуа Риган (США) – 49,03

6. Бриттани Джонс – Кертис Гаскел (Канада) – 47,76

7. Катарина Гербольдт – Александр Энберт (Россия) – 47,40

Читайте новости фигурного катания в любимой соцсети

    Материалы по теме


    41 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Cавченки - молодцы, наконец без акселя, и платье норм, и вообще откатали мощно.
    ЮКАСы тоже молодцы, но ставить за подкрутку им +1 и +2 - это все же беспредел.
    Очень рада за Хотареков, прогрессируют люди, не то что Гербольдт.
    +4
    0
    +4
    Алёна молодец, главное и завтра удержаться!!!
    +4
    -1
    +3
    Ответ Славянка
    «Живое» впечатление таково. СШ - очень хороши. ЮКАСам ничего не светит даже при идеальном прокате. Смирнов очень прибавил, чувствуется опыт и высокий класс - катается гибко, мягко, широко... но совершенно деревянная Кавагути тянет эту пару вниз. Не оставляет ощущение, что он возит куклу на шарнирах. Кажется, дай ему сейчас любую нашу девочку из другой пары, и вышло бы не хуже, чем у ВТ.
    == дай ему сейчас любую нашу девочку из другой пары, и вышло бы не хуже, чем у ВТ ==
    Угу. Если поднимет.
    +2
    0
    +2
    Ответ Герман 68
    Да, согласен, что с чистым прокатом СШ выиграют, и мои улыбки :-) тому подтверждение. А про ЧЕ я сказал, что они просто выиграли произвольную программу. Я ответил так, чтобы поддержать ЮКАСов.
    То, что ЮКАС в принципе могут выиграть этот этап – то да, то правда.
    +3
    -1
    +2
    Ответ Пэррин
    Хорошо откатали СШ, мне понравилось. Бывало лучше, но хорошо. ЮКАС тоже понравились, стали вышлядеть органично. Но не представляю, как им бороться с чистыми прокатами СШ.
    С чистым прокатом СШ ЮКАСам бороться бесполезно. Проиграют еще до старта.
    +2
    0
    +2
    Ответ Aporte
    Да не выиграют КС у СШ сейчас
    Ну и не верьте. Это ваше право. А я еще раз прослезюсь на произвольной ЮКАСов. Будет плохо откатана, посмотрю в самом лучшем варианте.
    +2
    0
    +2
    понравились все пары-лидеры. Конечно, при безошибочном прокате СШ бороться с ними ихмо могут только ВТ. но безошибочные прокаты- это не конек Алены. Порадовало платье- наконец-то она стала более-менее прилично одеваться, а не как девочка с трассы (пардон май френч). Тане и Максу надо серьезно будет думать о программах ОИ- тк может получиться, что при одинаково чистом исполнении, именно постановки сыграют главную роль. Максим пусть играется с музыкой сейчас, но к 2014 Мозер и Морозов должны этот вопрос взять в свои руки- ибо мелочей не бывает@ТАТ. А нынешние программы ВТ имхо проигрывают СШ и ЮКАС.
    ЮКАС-молодцы (кроме подкрутки «в охапку»). Юка повзрослела, похорошела, наконец-то хорошая прическа и платье.
    Понравилась СК- явно виден прогресс по-сравнению с Парижем и вообще потенциал пары. Программа понравилась- именно так я представляю интерпретацию Болеро. Ксении собранные волосы очень идут. Но вот ее костюм как-то не сильно впечатлил. Полнота, как уже писали, из-за болезни - за 2 недели до Парижа Ксения вышла на лед. Так что пусть восстанавливается к ЧР.
    ГЭ-программа понравилась, но вот исполнение... В этом сезоне ребята явно пролетят мимо ЧЕ...
    +2
    0
    +2
    Ответ moonlight
    Просто перестали (пока?) убиваццо об триксель ;)
    Почему не отказаться от элемента,если он не идёт?
    +2
    0
    +2
    Очень рада за Алену и Робина, за высоченный флип, который «вписался» в программу лучше акселя, ИМХО)
    Завтра жду блестящего проката и, соответственно, первого места.
    +2
    0
    +2
    Ответ moonlight
    Надо же чем-то с ВТ бороться ;) Они и так в финале, вполне могли рисковать.
    У Тани с Максом тоже имеются проблемы с элементами.Поэтому рисковать нет смысла.Борьба обещает быть интересной
    +2
    0
    +2
    Столбовой-Климову не засчитали тодес.СШ похоже обретают форму.Юко с Сашей на приличном уровне.Очень стабильны Бертон-Хотарек.А вот Катарина как в одиночницах косячила,так и и в парах продолжает.Очевидный регресс ГЭ.
    +2
    0
    +2
    Ответ nagual
    Не совсем понятно откуда разница между КС и СШ в 3 балла? где там они набрали техникой и как впечатление произвели большее??выброс у Алены с заминкой(Короче КС будут первыми только если кто то ошибется( или СШ выводят судорожно в финал ГП(Столбова-Климов дежавю( тодес который они по словам тренера не тренируют отпад Климов так присел перегнулся что новый типо элемент-подкрутка вообще детская а поддержки ну извините просто как бы не обидеть типо раскарячило(((Пара не имеет в принципе перспектив так как 3 элемента не умеют делать в 20 лет.не серьезно ее показывать и дело не в болезни а в принципе не умении!а третья пара просто типо пособие или типо загадка после 6 мес 4 в европе спустя год вообще ни какие ворота( то же надо признать эксперимент провалился-сезон заканчивается а кататься еще и не начинали.Удручает увиденное за исключение ЮКСМ
    СШ и так в финале. Отстаньте от С/К. Отличная пара, все у них будет.
    +2
    0
    +2
    Ответ moonlight
    СШ и так в финале. Отстаньте от С/К. Отличная пара, все у них будет.
    действительно отличная от других))) по тодесу подкрутке и поддержке, Я то отстану но когда позорные элементы показывать они перестанут 48-51 достойные результаты
    +2
    0
    +2
    Произвольная ЮКАСОВ - шедевр. А так, посмотрев согодняшние выступления, еще раз убедилась, что самое слабое место в нас перед ОИ - танцы на льду...
    +1
    0
    +1
    «Живое» впечатление таково.
    СШ - очень хороши. ЮКАСам ничего не светит даже при идеальном прокате.
    Смирнов очень прибавил, чувствуется опыт и высокий класс - катается гибко, мягко, широко... но совершенно деревянная Кавагути тянет эту пару вниз. Не оставляет ощущение, что он возит куклу на шарнирах. Кажется, дай ему сейчас любую нашу девочку из другой пары, и вышло бы не хуже, чем у ВТ.
    +1
    0
    +1
    Ответ Герман 68
    ЧЕ 2010 и ЧЕ 2011.
    Изначально речь была про «при чистом прокате СШ». Ни на ЧЕ-2011, ни на ЧЕ-2010 чистых прокатов не было.
    +1
    0
    +1
    Ответ Пэррин
    Изначально речь была про «при чистом прокате СШ». Ни на ЧЕ-2011, ни на ЧЕ-2010 чистых прокатов не было.
    Да, согласен, что с чистым прокатом СШ выиграют, и мои улыбки :-) тому подтверждение. А про ЧЕ я сказал, что они просто выиграли произвольную программу. Я ответил так, чтобы поддержать ЮКАСов.
    +1
    0
    +1
    Ответ margo-rita
    С чистым прокатом СШ ЮКАСам бороться бесполезно. Проиграют еще до старта.
    Ну почему вы так? Обычно произвольную ЮКАСы выигрывают :-). Другое дело, что может не хватить в общем итоге. А кататься они будут как раз перед СШ в последней разминке. Так что удачи ребятам. Ну и чистых прокатов всем! )))
    +1
    0
    +1
    Ответ Brioni
    А почему ЮКАС не ставить за подкрутку +2. Ведь ставят же ВТ и БЛ.
    Я Вы видели, как Саша каждый раз ловит Юку в охапку? Так из наших никто не ловит.
    +1
    0
    +1
    Ответ Другая_
    Ничего не имею против, просто интересно) За счет чего такой огромный разрыв у СК с итальянцами? Не за счет же одной подкрутки)
    Ну, им не зачли тодэс и на флипе ошибочка была, уровни тоже не особо. Поддержка третий, дорожка второй.
    0
    0
    0
    Ответ Герман 68
    Ну почему вы так? Обычно произвольную ЮКАСы выигрывают :-). Другое дело, что может не хватить в общем итоге. А кататься они будут как раз перед СШ в последней разминке. Так что удачи ребятам. Ну и чистых прокатов всем! )))
    Да не выиграют КС у СШ сейчас
    0
    0
    0
    Ответ moonlight
    Ну, на ЧЕ 2010 оценочки грибные, конечно были, ну а на ЧЕ 2011 Алена без элемента, выигрыш там у ЮКАС меньше балла бы.
    Ой, ну только не надо про грибы, пожалуйста. Мои тараканы в голове и так стоя аплодируют :-))). Если ЮКАСы выигрывают - это не значит, что судьи неадекватны (написал и взяли сомнения в правописании :-) ) Будьте более несерьезны :-)
    0
    0
    0
    Ответ виченца
    Упс, а Столбовой тодес совсем не засчитали. Надо будет пересмотреть что там было...
    Опять?? А я ничего и не заметила...
    0
    0
    0
    Ответ виченца
    Упс, а Столбовой тодес совсем не засчитали. Надо будет пересмотреть что там было...
    Я, кстати, вообще не понял. Но его сверху показывали.
    0
    0
    0
    Ответ Aporte
    Савченко-Шолковы,похоже ,набрали форму
    Просто перестали (пока?) убиваццо об триксель ;)
    0
    0
    0
    Ответ Aporte
    Почему не отказаться от элемента,если он не идёт?
    Надо же чем-то с ВТ бороться ;) Они и так в финале, вполне могли рисковать.
    0
    0
    0
    Ответ Герман 68
    ЧЕ 2010 и ЧЕ 2011.
    Ну, на ЧЕ 2010 оценочки грибные, конечно были, ну а на ЧЕ 2011 Алена без элемента, выигрыш там у ЮКАС меньше балла бы.
    +1
    -1
    0
    Ответ moonlight
    Когда это ЮКАС выиграли произвольную у СШ? Япония несчитово, там СШ сами слили ;)
    ЧЕ 2010 и ЧЕ 2011.
    0
    0
    0
    Ответ Герман 68
    Ну почему вы так? Обычно произвольную ЮКАСы выигрывают :-). Другое дело, что может не хватить в общем итоге. А кататься они будут как раз перед СШ в последней разминке. Так что удачи ребятам. Ну и чистых прокатов всем! )))
    Когда это ЮКАС выиграли произвольную у СШ? Япония несчитово, там СШ сами слили ;)
    0
    0
    0
    Ответ Пэррин
    Хорошо откатали СШ, мне понравилось. Бывало лучше, но хорошо. ЮКАС тоже понравились, стали вышлядеть органично. Но не представляю, как им бороться с чистыми прокатами СШ.
    Ничего не имею против, просто интересно)
    За счет чего такой огромный разрыв у СК с итальянцами? Не за счет же одной подкрутки)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий