Марина Анисина: «Совсем недавно от каждой танцевальной пары ждали чего-то нового»

Олимпийская чемпионка Марина Анисина призналась, что в современных танцах на льду мало по-настоящему оригинальных пар.

«Пока не будет пары, которая, соблюдая все новые правила, сумеет выделиться оригинальным нестандартным катанием, то все останется на своих местах: североамериканцы и дальше будут оставаться в лидерах.

Катание стало не столь важным. Главным стало повторение основных элементов. Тот, кто лучше «долбит» их, тот и оказывается наверху. Причем это может быть даже пара, чье катание не самого высокого уровня. Но за счет выполнения элементов им удается зарабатывать баллы. Но фигурное катание не должно превращаться в цирк. Ведь совсем недавно мы от каждой пары ждали чего-то нового и интересного», – цитирует Анисину РИА Новости.

Читайте новости фигурного катания в любимой соцсети

    Материалы по теме


    32 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Любимейшая моя фигуристка, ничего лучше их с Гвендалем танцев для меня пока нет в ФК. Я их обожала =) Все-таки несколько интересных пар в нынешних танцах есть, но в целом она права - танцы большей части пар уже не вызывают такого интереса, как раньше. По крайней мере, у меня. Мало разнообразия в образах. Та же Тесса катается всегда с одним и тем же лицом, Мэрил и Чарли грешат повторениями в плане эмоций и общего настроя в танце... Уже примерно знаешь, чего ждать от них, и это грустно. Я в 2000 г., когда Марина и Гвендаль выиграли ЧМ с «Кармина Бурана», даже представить себе не могла, что когда-нибудь они ТАК перевоплотятся во фламенко или станцуют что-то похожее на «Либерту». Тогда я больше удивлялась, смотря танцы, чем сейчас.
    +4
    0
    +4
    Ответ Лемур
    Умная женщина бы не вышла за Джигурду, да и как она возила по льду ГвендалЯ не особо мне нравилось. В то время Навка мне намного больше нравилась.
    от того, что она вышла замуж за Джигурду она не перестала быть танцоршей и не потеряла свои титулы.
    +4
    0
    +4
    Ответ Ellin
    Любимейшая моя фигуристка, ничего лучше их с Гвендалем танцев для меня пока нет в ФК. Я их обожала =) Все-таки несколько интересных пар в нынешних танцах есть, но в целом она права - танцы большей части пар уже не вызывают такого интереса, как раньше. По крайней мере, у меня. Мало разнообразия в образах. Та же Тесса катается всегда с одним и тем же лицом, Мэрил и Чарли грешат повторениями в плане эмоций и общего настроя в танце... Уже примерно знаешь, чего ждать от них, и это грустно. Я в 2000 г., когда Марина и Гвендаль выиграли ЧМ с «Кармина Бурана», даже представить себе не могла, что когда-нибудь они ТАК перевоплотятся во фламенко или станцуют что-то похожее на «Либерту». Тогда я больше удивлялась, смотря танцы, чем сейчас.
    Согласна с вашим мнением о совр.танцах, а так же с мнением Марины. Техника ЗШ пар соответствует новым правилам («добят» на треньках ее достаточно), но постановки лично меня-не цепляют (искл. Зонтики ВМ, дальше лично для меня «все та же песня о любви»), на второй день уже не помнишь что это было (в отличие от постановок того же Камерленго).
    По-поводу новой пары, способной на прорыв- боюсь, при нынешней системе (в тч оценочной) это невозможно. По мере увеличения акробатики, танцовщицы а-ля Домнина или Навка будут отпадать. Если ставить программы «с секундомером в руке»- на творчество нет времени в программе. Те остаются стандартные зуевские «ни о чем». Для судей и фанатов Кантона. Но далеко не для всех болельщиков ФК. Лично для меня танцы раньше были самым любимым видом ФК. Сейчас пары смотреть гораздо интереснее. В том числе в плане артистизма.
    Что-то новое мог бы внести Жулин, как хореограф, как генератор идей. Но в тандеме с другим сильным технарем (тк Саша, судя по-всему, личность больше творческая). И гл тренером группы желательно кого-то в стиле Навки (чтобы заставляла спортсменов выкатывать программы, а не сачковать). А вообще ФФКР стоит подумать над работой Жулина именно в качестве хореографа для танц.групп. И привлекать того же Авера или Черныщева.
    Так же, мне кажется, русским спортменам подойдут постановки итальянских хореографов (не обязательно Паскуале).
    А вообще, имхо, проблема шире, чем просто «нет идей». Потеряна связь поколений, не передан опыт, работа системы, дающей результат (!), когда, работая на одном катке, в одной группе ассистентом, ты можешь учиться. Когда выдающиеся тренеры уехали за границу, а нынешние «Кустаровы и Жук» строили свои группы методом тыка. В том время, когда наши конкуренты получили наших тренеров с методикой «как сделать чемпиона»- тот же Шпильбанд не раз в интервью говорил о Зуевой, не только хореографе, но и организовашей систему работы (привет Жуку и опыту в сов.сборной). Может и ТАТ стоило бы не навязывать собств-ые постановки ради денег, а передавать опыт именно в ключе «система успеха». Гениев как она -единицы, кто сам, без помощи извне сделал себя и в 29 лет (ТАТ) чьи ученики уже стояли на 2 месте ОИ.
    +4
    0
    +4
    Всем, кто стенает на тему «как хорошо было раньше, и как плохо теперь», хочу напомнить, что это - типичный симптом наступления старости... ::)))
    +4
    0
    +4
    а я не соглашусь, по-моему, североамериканцы и есть такие пары, которые выделяются на фоне других, точнее именно Вирту - Мойр, что такого в паре Дэвис - Уайт, в упор не вижу
    +3
    0
    +3
    Ответ Ellin
    Любимейшая моя фигуристка, ничего лучше их с Гвендалем танцев для меня пока нет в ФК. Я их обожала =) Все-таки несколько интересных пар в нынешних танцах есть, но в целом она права - танцы большей части пар уже не вызывают такого интереса, как раньше. По крайней мере, у меня. Мало разнообразия в образах. Та же Тесса катается всегда с одним и тем же лицом, Мэрил и Чарли грешат повторениями в плане эмоций и общего настроя в танце... Уже примерно знаешь, чего ждать от них, и это грустно. Я в 2000 г., когда Марина и Гвендаль выиграли ЧМ с «Кармина Бурана», даже представить себе не могла, что когда-нибудь они ТАК перевоплотятся во фламенко или станцуют что-то похожее на «Либерту». Тогда я больше удивлялась, смотря танцы, чем сейчас.
    вы знаете наблюдается интересная тенденция,тем кому нравились раньше пары и их катание,то они увлеклись нынешними танцами,а вот кто любил именно танцы все не в восторге,я тоже отношусь ко вторым хочется танцев и с Мариной соглашусь.....
    +3
    0
    +3
    Дэвис-Уайт, как говорит моя подруга, катаются, «как на спидах». Они очень четко выполняют сложнейшие элементы на огромной скорости. Плюс ко всему три года назад они добавили в артистизме и эмоциях. Поэтому их интересно смотреть.
    Что касается Верту-Мойр, то они всегда брали отношением внутри пары и пластикой. Но Зуева поняла, что катать все время «романтичных студентов» нельзя и поставила в прошлом году супертанец - очень быстрый. Но, обыграть Дэвис-Уйат их же оружием не получилось. Поэтому в этом году все почти как раньше, но немного по-другому. Но ДУ смотрятся предпочтительнее, потому что у них суперпостановка, а образы ВМ читаемы.
    +2
    0
    +2
    Ответ DDDimka
    Анисина вдруг вспомнила что когда-то была фигуристкой?
    Олимпийские чемпионы не бывают в прошлом.
    +2
    0
    +2
    Ответ Ellin
    Любимейшая моя фигуристка, ничего лучше их с Гвендалем танцев для меня пока нет в ФК. Я их обожала =) Все-таки несколько интересных пар в нынешних танцах есть, но в целом она права - танцы большей части пар уже не вызывают такого интереса, как раньше. По крайней мере, у меня. Мало разнообразия в образах. Та же Тесса катается всегда с одним и тем же лицом, Мэрил и Чарли грешат повторениями в плане эмоций и общего настроя в танце... Уже примерно знаешь, чего ждать от них, и это грустно. Я в 2000 г., когда Марина и Гвендаль выиграли ЧМ с «Кармина Бурана», даже представить себе не могла, что когда-нибудь они ТАК перевоплотятся во фламенко или станцуют что-то похожее на «Либерту». Тогда я больше удивлялась, смотря танцы, чем сейчас.
    Согласна полностью. Марина и Гвендаль создавали такие образы на льду, что дух захватывало. Всегда в музыке. Обожаю их :) Про Вирту-Моер могу сказать, что первое время вообще не могла смотреть их танцы - всегда одно и то же платье (фасон), один и тот же образ, один и тот же вальс - с незначительными вариациями в музыке. Когда стали экспериментировать с образами - стали нравиться :) Прошлогодняя латина - супер, вот это был настоящий танец на льду! Сейчас Шибутани идут по тому же пути... Смотреть скучно, а занимают высокие места. А к сожалению те, кто катают интересные танцы, катают не чисто - как катали те же Керры.
    +2
    0
    +2
    Ответ RouGE
    а я не соглашусь, по-моему, североамериканцы и есть такие пары, которые выделяются на фоне других, точнее именно Вирту - Мойр, что такого в паре Дэвис - Уайт, в упор не вижу
    Но согласитесь, что Анисина попала в самую точку.
    Оригинальности в танцах в общем смысле становится меньше. Берут в основном техникой. А наши пары? - только скандалы, за исключением Кати и Димы. Какие уж тут оригинальности, если все обсуждают, с кем из партнеров будет танцевать Яна. И ведь дыма без огня не бывает. Рязанова-Ткаченко - ни в коротком, ни в произвольном - друг друга не видят. Ильиных-Кацалапов - то сходятся, то расходятся, то один тренер, то другой. И все это в достаточно юном возрасте.
    Наши «ведущие пары» увлеклись глобальными постановками драматических произведений, совсем забыв, что надо просто кататься и танцевать, как Шибутани. А вот уже потом... Ведь и все наши олимпийские чемпионы не с драм начинали. Пора им вспомнить обязательные танцы...)))
    А так получается, что берут, как им думается оригинальную и незаезженную музыку, ставят нетленку, а в результате - сорванные элементы и невнятное впечатление от танцев. И все опять в борьбе за звание первой пары России, хотя это звание ничего не приносит. Ни в мире, ни в Европе...
    +1
    0
    +1
    Ответ Ellin
    Любимейшая моя фигуристка, ничего лучше их с Гвендалем танцев для меня пока нет в ФК. Я их обожала =) Все-таки несколько интересных пар в нынешних танцах есть, но в целом она права - танцы большей части пар уже не вызывают такого интереса, как раньше. По крайней мере, у меня. Мало разнообразия в образах. Та же Тесса катается всегда с одним и тем же лицом, Мэрил и Чарли грешат повторениями в плане эмоций и общего настроя в танце... Уже примерно знаешь, чего ждать от них, и это грустно. Я в 2000 г., когда Марина и Гвендаль выиграли ЧМ с «Кармина Бурана», даже представить себе не могла, что когда-нибудь они ТАК перевоплотятся во фламенко или станцуют что-то похожее на «Либерту». Тогда я больше удивлялась, смотря танцы, чем сейчас.
    Трудно не согласиться. Я помню выступления североамериканских пар на ОИ. Тогда они произвели шикарное впечатление, но вот прошло немного времени и мне стало скучно на них смотреть. Танцы вроде бы новые , но нового впечатления не производят. я напрмер помню танец В-М на олимпиаде, а что они танцевали на прошлой неделе не вспомню.
    +1
    0
    +1
    Ответ gyg
    Ответ пользователю ТАТ. Не надейтесь,они катались за Францию,иначе бы они с Авербухом получали бы награду в Кремле, как и Вы. И не факт,что Пьезера скатался бы с Ирой также,как с Мариной,скорее всего она вернулась бы на Родину.
    спасибо за столь агрессивный ответ ,вы явно не в настроении,на том и прощаюсь(((((
    +1
    0
    +1
    Умная женщина бы не вышла за Джигурду, да и как она возила по льду ГвендалЯ не особо мне нравилось. В то время Навка мне намного больше нравилась.
    +1
    0
    +1
    мое мнение в корне противоречит Анисиной!Канадцы и американцы ставят супер танцы и после их просмотра ощущение что побывал на танцевальных соревнованиях в полном смысле!Руки тело ноги скорость артистизм твизлы поддержки темп и единение с музыкой и еще очень простые костюмы)) Зато кайф от просмотра ! и наши прежние герои костюмы как у клоунов или на лубке! программы как после бодуна безумным поем мы славу! гримасничание! Ачто касаемо анисиной ну Марина оригинально что поддержка когда ты мужика держишь??? или рыжие волосы? или Гвендаль типо жманной девочки на льду!!!! Вот уж ни когда в тебе не видел оригинальности и победы сомнительны !! так что если кто и есть пример так это североамериканца! кстати после Торвил Дин он и и есть самые оригинальные и новаторские»!ПРо современных наших и говорить не чего нет просто пар которые достойно смотрятся за исключение молодежи которые в этом году на юниорским гран при выступали и первые места занимали
    +1
    0
    +1
    Ответ тат
    спасибо за ответ! только как то туманно Вы мне ответили, ____________________________________________ «Во-первых,я приветствую Марину с возвратом на родину,и знаю,что она уже занимается подготовкой спортсменов,возможно будущих чемпионов.» ___________________________________________ у меня как бы из этого возник вопрос про российскую пару!... ________________________________________-- наче бы они с Авербухом получали бы награду в Кремле, как и Вы. _______________________________--- к великому сожалению я в Кремле наград не получал,спасибо Вам на добром слове,но я запутался еще больше!....
    Обратитесь к Авербуху,он Вам поможет,или в Спортлото. У Вас характерное «че»,к чему бы
    это?
    0
    0
    0
    Ответ gyg
    Обратитесь к Авербуху,он Вам поможет,или в Спортлото. У Вас характерное «че»,к чему бы это?
    в догонку,историю Марины я знаю очень хорошо и без вас,меня заинтересовала ее работа с некой парой ,которую вы озвучили,видимо и сами не знаете о чем написали((((((
    0
    0
    0
    Ответ gyg
    Ответ пользователю ТАТ. Не надейтесь,они катались за Францию,иначе бы они с Авербухом получали бы награду в Кремле, как и Вы. И не факт,что Пьезера скатался бы с Ирой также,как с Мариной,скорее всего она вернулась бы на Родину.
    спасибо за ответ! только как то туманно Вы мне ответили,
    ____________________________________________
    «Во-первых,я приветствую Марину с возвратом на родину,и знаю,что она уже занимается подготовкой спортсменов,возможно будущих
    чемпионов.»
    ___________________________________________
    у меня как бы из этого возник вопрос про российскую пару!...
    ________________________________________--
    наче бы
    они с Авербухом получали бы награду в Кремле,
    как и Вы.
    _______________________________---
    к великому сожалению я в Кремле наград не получал,спасибо Вам на добром слове,но я запутался еще больше!....
    0
    0
    0
    Ответ Лемур
    Умная женщина бы не вышла за Джигурду, да и как она возила по льду ГвендалЯ не особо мне нравилось. В то время Навка мне намного больше нравилась.
    Умная женщина бы не вышла за Джигурду
    -------------------------------------
    да, выбор странный :) но все равно люблю их с Гвендалем :)
    0
    0
    0
    Ответ hidalgo
    Всем, кто стенает на тему «как хорошо было раньше, и как плохо теперь», хочу напомнить, что это - типичный симптом наступления старости... ::)))
    Несогласна!
    0
    0
    0
    Ответ murmur
    от того, что она вышла замуж за Джигурду она не перестала быть танцоршей и не потеряла свои титулы.
    Не спорю, просто констатирую факт.
    0
    0
    0
    Ответ gyg
    Пока мы играем в «непонятки»,обижая и предъявляя претензии друг-другу,наши еще, работающие тренеры окажутся за рубежом и будут правы. Советую заглянуть предложенный номер РИА новости в разделе ФК.
    ну вот так бы и ответили!...
    0
    0
    0
    Ответ gyg
    Во-первых,я приветствую Марину с возвратом на родину,и знаю,что она уже занимается подготовкой спортсменов,возможно будущих чемпионов.И считаю негоже обвинять Марину в некомпетентности, она есть ОИ и имеет наивысшую награду Франции-Орден Почетного Легиона. Мы говорим о том,что уезжают наши спортсмены,а потом вот-так,с ненавистью, их встречаем. Очень приятно,что Марина Человек неравнодушный и ее волнует состояние танцев.
    это российская пара я надеюсь?я просто не в курсе профдеятельности Марины,или она во Францию летала консультировала юниоров,я смотрю Франция молодец взялась за юниоров и Кустарову привлекали ,и Анисину,что то видимо во Франции потеряно,а жаль...
    0
    0
    0
    Ответ FS2010
    Согласна с вашим мнением о совр.танцах, а так же с мнением Марины. Техника ЗШ пар соответствует новым правилам («добят» на треньках ее достаточно), но постановки лично меня-не цепляют (искл. Зонтики ВМ, дальше лично для меня «все та же песня о любви»), на второй день уже не помнишь что это было (в отличие от постановок того же Камерленго). По-поводу новой пары, способной на прорыв- боюсь, при нынешней системе (в тч оценочной) это невозможно. По мере увеличения акробатики, танцовщицы а-ля Домнина или Навка будут отпадать. Если ставить программы «с секундомером в руке»- на творчество нет времени в программе. Те остаются стандартные зуевские «ни о чем». Для судей и фанатов Кантона. Но далеко не для всех болельщиков ФК. Лично для меня танцы раньше были самым любимым видом ФК. Сейчас пары смотреть гораздо интереснее. В том числе в плане артистизма. Что-то новое мог бы внести Жулин, как хореограф, как генератор идей. Но в тандеме с другим сильным технарем (тк Саша, судя по-всему, личность больше творческая). И гл тренером группы желательно кого-то в стиле Навки (чтобы заставляла спортсменов выкатывать программы, а не сачковать). А вообще ФФКР стоит подумать над работой Жулина именно в качестве хореографа для танц.групп. И привлекать того же Авера или Черныщева. Так же, мне кажется, русским спортменам подойдут постановки итальянских хореографов (не обязательно Паскуале). А вообще, имхо, проблема шире, чем просто «нет идей». Потеряна связь поколений, не передан опыт, работа системы, дающей результат (!), когда, работая на одном катке, в одной группе ассистентом, ты можешь учиться. Когда выдающиеся тренеры уехали за границу, а нынешние «Кустаровы и Жук» строили свои группы методом тыка. В том время, когда наши конкуренты получили наших тренеров с методикой «как сделать чемпиона»- тот же Шпильбанд не раз в интервью говорил о Зуевой, не только хореографе, но и организовашей систему работы (привет Жуку и опыту в сов.сборной). Может и ТАТ стоило бы не навязывать собств-ые постановки ради денег, а передавать опыт именно в ключе «система успеха». Гениев как она -единицы, кто сам, без помощи извне сделал себя и в 29 лет (ТАТ) чьи ученики уже стояли на 2 месте ОИ.
    В том время, когда наши конкуренты получили наших тренеров с методикой «как сделать чемпиона»- тот же Шпильбанд не раз в интервью говорил о Зуевой, не только хореографе, но и организовашей систему работы (привет Жуку и опыту в сов.сборной)

    ____________________________________________

    Да, Зуева увезла с собой легкий, но весомый по содержанию багаж.
    +100
    0
    0
    0
    Ответ mashunja
    Согласна полностью. Марина и Гвендаль создавали такие образы на льду, что дух захватывало. Всегда в музыке. Обожаю их :) Про Вирту-Моер могу сказать, что первое время вообще не могла смотреть их танцы - всегда одно и то же платье (фасон), один и тот же образ, один и тот же вальс - с незначительными вариациями в музыке. Когда стали экспериментировать с образами - стали нравиться :) Прошлогодняя латина - супер, вот это был настоящий танец на льду! Сейчас Шибутани идут по тому же пути... Смотреть скучно, а занимают высокие места. А к сожалению те, кто катают интересные танцы, катают не чисто - как катали те же Керры.
    ММммммм... За что люблю Керров, за то что они были неповторимыми и всегда отличались от других.
    0
    0
    0
    Ответ bolshiism
    Гениально написано! Практически добавать нечего. Часто ловлю себя на мысли, что нет никакого желания смотреть современные танцы. В этой связи пересматриваю старые записи с Крыловой, Усовой, Грищук и героиней данной статьи. Хочу только от себя добавить, что мне также очень импонировали постановки, сделанные Платовым для его пар. А так, готова подписаться под каждым вашим словом. браво!
    вот и пересматриваются танцы 90х,потому что никакого новаторства в танцах нет,все идет из 90,немного переработав,у меня лично вообще складывается впечатление вторичности просмотра танцев,что я уже это видел,даже ползание по шеи и сидение на спинах все оттуда,действительно у меня потерялся интерес,хочется новенького...
    0
    0
    0
    Ответ FS2010
    Согласна с вашим мнением о совр.танцах, а так же с мнением Марины. Техника ЗШ пар соответствует новым правилам («добят» на треньках ее достаточно), но постановки лично меня-не цепляют (искл. Зонтики ВМ, дальше лично для меня «все та же песня о любви»), на второй день уже не помнишь что это было (в отличие от постановок того же Камерленго). По-поводу новой пары, способной на прорыв- боюсь, при нынешней системе (в тч оценочной) это невозможно. По мере увеличения акробатики, танцовщицы а-ля Домнина или Навка будут отпадать. Если ставить программы «с секундомером в руке»- на творчество нет времени в программе. Те остаются стандартные зуевские «ни о чем». Для судей и фанатов Кантона. Но далеко не для всех болельщиков ФК. Лично для меня танцы раньше были самым любимым видом ФК. Сейчас пары смотреть гораздо интереснее. В том числе в плане артистизма. Что-то новое мог бы внести Жулин, как хореограф, как генератор идей. Но в тандеме с другим сильным технарем (тк Саша, судя по-всему, личность больше творческая). И гл тренером группы желательно кого-то в стиле Навки (чтобы заставляла спортсменов выкатывать программы, а не сачковать). А вообще ФФКР стоит подумать над работой Жулина именно в качестве хореографа для танц.групп. И привлекать того же Авера или Черныщева. Так же, мне кажется, русским спортменам подойдут постановки итальянских хореографов (не обязательно Паскуале). А вообще, имхо, проблема шире, чем просто «нет идей». Потеряна связь поколений, не передан опыт, работа системы, дающей результат (!), когда, работая на одном катке, в одной группе ассистентом, ты можешь учиться. Когда выдающиеся тренеры уехали за границу, а нынешние «Кустаровы и Жук» строили свои группы методом тыка. В том время, когда наши конкуренты получили наших тренеров с методикой «как сделать чемпиона»- тот же Шпильбанд не раз в интервью говорил о Зуевой, не только хореографе, но и организовашей систему работы (привет Жуку и опыту в сов.сборной). Может и ТАТ стоило бы не навязывать собств-ые постановки ради денег, а передавать опыт именно в ключе «система успеха». Гениев как она -единицы, кто сам, без помощи извне сделал себя и в 29 лет (ТАТ) чьи ученики уже стояли на 2 месте ОИ.
    Гениально написано! Практически добавать нечего. Часто ловлю себя на мысли, что нет никакого желания смотреть современные танцы. В этой связи пересматриваю старые записи с Крыловой, Усовой, Грищук и героиней данной статьи. Хочу только от себя добавить, что мне также очень импонировали постановки, сделанные Платовым для его пар. А так, готова подписаться под каждым вашим словом. браво!
    0
    0
    0
    Пока мы играем в «непонятки»,обижая и предъявляя претензии друг-другу,наши еще, работающие тренеры окажутся за рубежом и будут правы.
    Советую заглянуть предложенный номер РИА
    новости в разделе ФК.
    0
    0
    0
    Анисина вдруг вспомнила что когда-то была фигуристкой?
    0
    0
    0
    Ответ пользователю ТАТ.
    Не надейтесь,они катались за Францию,иначе бы
    они с Авербухом получали бы награду в Кремле,
    как и Вы. И не факт,что Пьезера скатался бы с Ирой также,как с Мариной,скорее всего она вернулась бы на Родину.
    0
    0
    0
    Во-первых,я приветствую Марину с возвратом на родину,и знаю,что она уже занимается подготовкой спортсменов,возможно будущих
    чемпионов.И считаю негоже обвинять Марину в некомпетентности, она есть ОИ и имеет наивысшую награду Франции-Орден Почетного Легиона. Мы говорим о том,что уезжают наши
    спортсмены,а потом вот-так,с ненавистью, их встречаем. Очень приятно,что Марина Человек
    неравнодушный и ее волнует состояние танцев.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий