Сатоко Мияхара: «Хочу показать свою настоящую силу»

Второй призер финала Гран При прошлого сезона Сатоко Мияхара отправилась на второй этап серии Гран При 2016–2017 «Скейт Канада».

В начале октября она набрала 143.39 балла за произвольную программу на турнире Japan Open. После этого старта она сделала небольшие улучшение в хореографи. По ее словам — сейчас она в хорошей форме и хотела бы сохранять это настроение во время соревнований: «Однажды я хочу победить. Будет хорошо, если я смогу показать свою настоящую силу».

49 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Не люблю эту фигуристку. Самые куцие прыжки и механическая манера катать. Благо все чисто исполняет и ловит грибы. Но эмоций не вызывает совсем никаких. Асада и Хонго много лучше из японок
+16
-7
+9
Для меня ее "феномен" очевиден - уж слишком много россиянок стали огрызаться и завоевывать подиумы, судьям просто необходимо было найти ту, которую можно бы было притянуть за уши и составить мнимую конкуренцию нашим.

И даже ее серебро пришлось на тот год, когда не было ни Костнер, ни Асады, никого особо, кто бы мог на тот момент составить реальную конкуренцию Лизе и Лене.

Так, для интриги.

А так да, пуговка с претензией на Плисецкую
+8
0
+8
Ответ Hevari85
Ну характер у нее такой, что поделать? Хотя не такая уж она неэмоциональная - посмотрите ее интервью. Абсолютно нормальная девчонка своего возраста. Просто очень спокойная, не вываливающая душу нараспашку. Впрочем - японцы такие по жизни.
Я и не говорю что она плохая девчонка. Но как фигуристка она проигрывает сильно в глазах людей потому что нет эмоционального заряда и соответственно отклика зрителей. Асада тоже японка, но выразить образ на льду она умеет. А как зажигательно катала программу Рита Хонго в том году! Так что дело не в японской родине. Мияхара не заслуживает тех оценок что ей ставят
+8
0
+8
Богатырская наша сила ... Прыжки на высоту бортика и руки Майи Плисецкой. Вот что видят японские судьи.

Плюгавое существо с низенько-недокрученными прыжочками и невыразительными псевдоподиями. Это видят все остальные.
+14
-7
+7
Ответ Hevari85
Сравнение с Майей Плисецкой - это таки комплимент) Так что как бы не хотелось оскорбить Сатоко - не получилось) Не достойны русские фигуристки фанатов с таким ура-патриотским угаром
У Вас сдвиг по фазе на почве чьего-то патриотизма? Не допускаете, что мне просто Мияхара не нравится?

Тогда пошла я, должно быть, в испанцы: любимый фигурист - испанец, любимый теннисист - испанец, одна из любимых теннисисток - испанка, любимый оперный певец - опять испанец. Что это может быть кроме ура-патриотического угара?
+9
-2
+7
Мне скучно от её программ.
+7
-1
+6
Ответ MariaRafael
Богатырская наша сила ... Прыжки на высоту бортика и руки Майи Плисецкой. Вот что видят японские судьи. Плюгавое существо с низенько-недокрученными прыжочками и невыразительными псевдоподиями. Это видят все остальные.
Сравнение с Майей Плисецкой - это таки комплимент) Так что как бы не хотелось оскорбить Сатоко - не получилось)

Не достойны русские фигуристки фанатов с таким ура-патриотским угаром
+8
-3
+5
Ответ Hevari85
Ну вот с пластикой как раз у Сатоко проблем нет. А эмоциональность - это вообще особенность психологии человека, никак не связанная с родом его занятий.
Не скажите, эмоциональность важна для любого кто выходит на сцену, ведь именно с ее помощью актер цепляется зрителей создавая некий живой образ. Мияхара оживить образ так и не смогла, такое искусство не всем по силам. Ее катание это пьеса для механического пианино, щедро отгрибованная судьями. И все ваши распинания тут не убедят меня в обратном, так что поберегите силы для любителей подобной "пластики" и "прыжков"
+7
-2
+5
Ответ Hevari85
Ну я бы не сказал, что она катает прям так уж механически. Да, у нее в программах нету либретто и игры лицом - я бы не считал это прям таким уж недостатком. Просто такая хореография.... абстрактная. Это тоже вполне вариант хореографии, имеющий право на жизнь.
Ну да и не катается с открытым ртом))))))))
+6
-2
+4
Ответ MariaRafael
Богатырская наша сила ... Прыжки на высоту бортика и руки Майи Плисецкой. Вот что видят японские судьи. Плюгавое существо с низенько-недокрученными прыжочками и невыразительными псевдоподиями. Это видят все остальные.
оскорбление, уведомление администрации
+8
-4
+4
Ответ заблокированному пользователю
Я и не говорю что она плохая девчонка. Но как фигуристка она проигрывает сильно в глазах людей потому что нет эмоционального заряда и соответственно отклика зрителей. Асада тоже японка, но выразить образ на льду она умеет. А как зажигательно катала программу Рита Хонго в том году! Так что дело не в японской родине. Мияхара не заслуживает тех оценок что ей ставят
Хонго - Рика, вообще-то)

Ну, упомянутая тут Плисецкая (царство небесное) тоже как-то обходилась без игры лицом и это не помешало ей стать великой балериной
+4
-1
+3
Ответ Пчела
Не люблю эту фигуристку. Самые куцие прыжки и механическая манера катать. Благо все чисто исполняет и ловит грибы. Но эмоций не вызывает совсем никаких. Асада и Хонго много лучше из японок
Ну я бы не сказал, что она катает прям так уж механически. Да, у нее в программах нету либретто и игры лицом - я бы не считал это прям таким уж недостатком. Просто такая хореография.... абстрактная. Это тоже вполне вариант хореографии, имеющий право на жизнь.
+4
-1
+3
Ответ MariaRafael
Богатырская наша сила ... Прыжки на высоту бортика и руки Майи Плисецкой. Вот что видят японские судьи. Плюгавое существо с низенько-недокрученными прыжочками и невыразительными псевдоподиями. Это видят все остальные.
"Плюгавое существо" в отношении девушки не считается оскорблением? допустимо для использования на сайте?
+3
0
+3
Ответ Pustoy Account
Комментарий удален
Тогда уж пусть всем ставят те оценки, которые они заслужили, а не в зависитмости от хотелок федераций
+8
-5
+3
Ответ Hevari85
Так мы, вообще-то, о спорте говорим, а не о театре. Не путайте теплое с мягким. И это не отменяет того, что эмоциональность - это черта психологии человека, а не его профессиональное качество.
А что по-Вашему мы смотрим на льду? Фигуристы показывают и раскрывают образ, надевают костюмы. Не в спортивной форме ведь они катаются как лыжники к примеру.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Ну да и не катается с открытым ртом))))))))
Что до открытого рта - то у меня, если я вижу кого-то, у кого он вечно открыт - то тут надо к ЛОР-врачу. Ибо скорее всего, у человека затруднено дыхание через нос, а жто таки нехорошо... 
+3
-1
+2
Ответ Пчела
А что по-Вашему мы смотрим на льду? Фигуристы показывают и раскрывают образ, надевают костюмы. Не в спортивной форме ведь они катаются как лыжники к примеру.
Танцоры-бальники и рок-н-рольщики, гимнастки-художницы и спортивные гимнастки во время вольных упражнений - они как бы тоже не актрисы и актеры, а спортсмены и спортсменки. И не очень-то образы раскрывают, ибо не до образов, когда надо элементы выполнять, в шагах не запутаться, мимо музыки не станцевать, предмет не уронить....

Татьяна Анатольевна Тарасова, которую Вы почти прямо процитировали, тоже не всегда права - она ведь живой человек и может ошибаться, как и все люди.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Вот именно эмоциональностью и обделена Мияхара на все сто, поэтому и катает как деревяшка по сравнению с большей половиной фигуристок И пусть ей хоть алмазную медаль дадут по блату, ее катание большинство зрителей заставляет просто скучать
Ну характер у нее такой, что поделать? Хотя не такая уж она неэмоциональная - посмотрите ее интервью. Абсолютно нормальная девчонка своего возраста. Просто очень спокойная, не вываливающая душу нараспашку. Впрочем - японцы такие по жизни.
+2
0
+2
Ответ Hevari85
Так мы, вообще-то, о спорте говорим, а не о театре. Не путайте теплое с мягким. И это не отменяет того, что эмоциональность - это черта психологии человека, а не его профессиональное качество.
У вас похоже эмоциональный фон как у Сатоко, Вы оба еще не доросли до понимания высот прекрасного будь оно на сцене или на льду)
+3
-1
+2
Ответ Hevari85
Так мы, вообще-то, о спорте говорим, а не о театре. Не путайте теплое с мягким. И это не отменяет того, что эмоциональность - это черта психологии человека, а не его профессиональное качество.
Вот именно эмоциональностью и обделена Мияхара на все сто, поэтому и катает как деревяшка по сравнению с большей половиной фигуристок И пусть ей хоть алмазную медаль дадут по блату, ее катание большинство зрителей заставляет просто скучать
+3
-1
+2
Ответ Hevari85
Ну... вы, в общем, недалеки от истины, я не особо-то эмоциональный человек.
Если Вы не человек сцены то в общем-то и не особо эмоциональные люди имеют право на существование. Может в чем-то это и помогает даже. Но у публичных людей должна быть сильная энергетика, эмоции, харизма только такие становятся звездами
+2
0
+2
Ответ Hevari85
Согласен... но среди фигуристок, тех, которые умели выразить образ без игры лицом, только движениями, я могу назвать лишь троих - Ким, Каро, Мао. Ну, может быть, еще Эшли. Этот квартет в этом лучше всех других. Но и Сатоко я бы не назвал куклой или роботом...
Это уже вкусовщина пошла, которая верификации не поддается. Вам нравятся эти фигуристки, мне совершенно другие. Но самые эмоционально одаренные мне думается нравятся большинству зрителей.
+2
0
+2
Ответ Hevari85
Ну я бы не сказал, что она катает прям так уж механически. Да, у нее в программах нету либретто и игры лицом - я бы не считал это прям таким уж недостатком. Просто такая хореография.... абстрактная. Это тоже вполне вариант хореографии, имеющий право на жизнь.
Я рада что ее катание хоть кому-то нравится кроме японцев. Однако мне ближе более пластичные и эмоциональные фигуристки с красивыми прыжками
+2
0
+2
Ответ Hevari85
Танцоры-бальники и рок-н-рольщики, гимнастки-художницы и спортивные гимнастки во время вольных упражнений - они как бы тоже не актрисы и актеры, а спортсмены и спортсменки. И не очень-то образы раскрывают, ибо не до образов, когда надо элементы выполнять, в шагах не запутаться, мимо музыки не станцевать, предмет не уронить.... Татьяна Анатольевна Тарасова, которую Вы почти прямо процитировали, тоже не всегда права - она ведь живой человек и может ошибаться, как и все люди.
Я не цитировала ТАТ, это мои мысли, но рада что они совпадают с ее мнением. Что касается образов все перечисленные Вами спортсмены имеющие высокие награды их отлично раскрывают. Не умеют этого делать середняки, но и они поднимаются если много работают над собой. Ведь программа это не только набор элементов, это некая цельная постановка, куда должна быть выложена душа. Реализуют же спортсмены это по-разному, но все пытаются максимальное приблизиться в меру своих способностей. А разучивание шагов по музыку это подготовительная стадия.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Не надо бы вспоминать, про японские "грибы".
Это тут при чем?
+5
-3
+2
Твоя настоящая сила только в том, что ты научилась не падать с двуоборотных прыжков, которые ты заявляешь, как трехоборотные. Всякий раз, когда судейство не японское, куда-то эта сила девается.
+2
0
+2
Вся сила Сатоко в грибах, в Японии похоже будем наблюдать их настоящую силу
+4
-2
+2
Ответ Hevari85
Хонго - Рика, вообще-то) Ну, упомянутая тут Плисецкая (царство небесное) тоже как-то обходилась без игры лицом и это не помешало ей стать великой балериной
Вы считаете что образ это только игра лицом?) Разочарую, не только, это и каждое движение тела, рук тоже. Но объяснить трудно, это нужно чувствовать. Часть людей чувствует и выражает, а другим это не дано Это как пытаться описать мир слепому от рождения человеку
+2
0
+2
Ответ Hevari85
Ну... про "рассказывать историю на льду" - это ТАТ говорила уже не раз и давным-давно
Я говорила про образ на льду, а не про историю)
+1
0
+1
Ответ Пчела
Если Вы не человек сцены то в общем-то и не особо эмоциональные люди имеют право на существование. Может в чем-то это и помогает даже. Но у публичных людей должна быть сильная энергетика, эмоции, харизма только такие становятся звездами
Ну... про публичных людей Вы, например, Кими Райкконену расскажите (автогонщик такой, был чемпионом в Формуле 1) - неразговорчивый и немногословный финн, по молодости бывший еще и вечно полусонным. И как-то это не помешало ему стать звездой. (Единственное, что заставило его не только заговорить, а даже крыть матом - очень опасная блокировка в исполнении Макса Ферстаппена, чуть не спровоцировавшая тяжелую аварию (и эта выходка Макса была далеко не первой)).
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий