Екатерина Боброва: «Ищем то новое, с чем сможем быть на уровне лидеров в следующем сезоне»
Российская фигуристка Екатерина Боброва, выступающая в танцевальном дуэте с Дмитрием Соловьевым, рассказала о возвращении к тренировкам и о конкуренции в следующем сезоне.
«Месяц после допингового дела я вообще не могла собраться. Мы говорили с Димой, с Сашей Жулиным, думали, решали, а стоит ли продолжать? Два сезона жить как на вулкане, это очень непросто. Сначала травма Димы. Неопределенность, ожидания. Но мы вернулись. А тут опять новая проблема.
В итоге Саша сказал: «Давайте начнем ставить программы». И это был правильный шаг, потому что лучший способ понять, чего я хочу, это начать работать.
Мы начали работать, нашли прекрасную музыку для произвольной программы. Попытаемся сделать что-то новое по пластике, по композиции… Понятно, что элементы остаются элементами, но хочется, чтобы вся программа смотрелась как единое целое, все было красиво и органично. Над этим и работаем.
Сейчас все говорят, что французы поймали волну и нужно все делать точно так же. Действительно, то, что, что делают Габриэла Пападакис и Гийом Сизерон – просто прекрасно.
Но зачем повторять? Нужно искать себя в чем-то другом. Что мы и пытаемся сделать. Мы ищем то новое, другое, с чем сможем быть на уровне лидеров. Ведь сейчас в танцах есть не только французский дуэт.
Возвращаются канадцы Тесса Виртью – Скотт Моир. После этого сезона и другая канадская пара Кэйтлин Уивер и Эдрю Поже будет рвать и метать. Им надо бороться за место лидеров в их сборной.
Американцы Шибутани не намерены останавливаться. В этом сезоне они сделали очень большой скачок. Так что все будут работать над тем, чтобы вырваться в лидеры», – сказала Боброва.
Поздно им что-то учить новое по пластике, им дай бог собрать свое.
Они совершенно сильны другим, а не новой пластикой.
Там и со старой то пластикой большие вопросы и с артистизмом, весьма ограниченный спектр амплуа...
С ужасом жду чего и как может нарезать Жулин из музыки и с ужасом жду, что эта музыка совсем не ляжет в пластику природную.
Эта пара достигла своего потолка, они ребята надежные и добротные, но не орлы.
Да, у судьбы, увы, крутые виражи и много разных испытаний преподносила им жизнь...
Были и минуты отчаяния: за что?
Но они - сильные духом и верили до конца,
что спортивные Боги будут к ним благосклонны.
Трудности закалили их и сплотили ещё сильнее. Спортсмены выдюжили, несмотря ни на что.
Настроение у ребят отличное, они работают
и мотивированы на успех в новом сезоне.
Отличных постановок и УДАЧИ!!!
Завал с тренерами и кадрами...
ГП в технике не блещут, то их КТ чистили и после нового года Дин там пошерстил - итог каков? Танец вводят в обязательные. Все понимают, что с техникой плохо, но ведь реально с хореографией хорошо...
Калишек- Сподырев реально далеки от медалей пока, но именно постановщики и тренеры выдали фокстрот близкий к паркету.
Тоже хотят сделать обязательным танцем...
А наши все по Нахарро бегают и Араповым вместо того чтобы базу учить ...
Отдай эти 2 танца ИЖ - Битлов, а фокстрот - Бобрам, они бы порвали всех...
Не потянут у нас никто и ничего еще долго, надо начинать шевелить тренеров и постановщиков.
Но у нас все новую пластику ищут))))
Без знаний, умений и соображалки...
Вы не понимаете разницы между стилем, хореографическими приемами и техникой)
Можно катать на дугах, как ВМ, а можно поподпрыжках, как ДУ, но обе пары по технике совершенны...
Бобры же просто не могут показать элементарное в хореографии...
Если резать Маскарад и Танец Рыцарей, как в этом году, то никакие дуги не помогут...
И лучше бы Катя достала свой зад из пространства, только так она на дугах катит...
Судьи на дуги не обращают внимание, пусть вертикально хоть раз покажет танец и подберет свой зад прилично...
Но сказки про скорость и дуги - это наше все...
Пахомова с Чайковской пробивали мировую систему, при этом пробивали ее грамотно и со знанием дела.
Пахомова с музыкальным образованием и ГИТИСом по хореографии.
Чайковская с 2-мя высшими на тот момент была.
У нас кто пробивать систему будет?
Жулин ? Петя? Кустарова?
Нет профильного образования ни у кого, никто не может даже аналитику грамотную сделать...
Из профессиональных хореографов Малвеева и Власова, которые пришли из балета и могли поставить и предложить новое, так им сколько лет и они не у дел.
Тренерам же выгодно на себя ставки хореографов и постановщиков расписать, а не работать в этом направлении.
Надо систему строить. И нет ни одного молодого тренера с базовым образованием.
Тут получается, что мозги нужны тренерам и другая система тренировок и поощрений.
Я как вспомню сколько Дима стонал со свим коленом, рядовой травмой...
Платов 25 лет назад после такой же операции на колене( так медицина какая была 25 лет назад) через месяц катал шоу, так как зарабатывать надо было на постановки и тренировки ...
И у Платова оба колена оперированы... Кто-то это заметил из соперников и зрителей?
Гриньков и Гордеева при возвращении в профи прошли 2 операции, Сергей на суставной сумке плеча, а Катя на пятке, за 2 месяца до ОИ ребята прооперированы были...
Кто это знал и кто заметил?
Горшков на показательных ЧМ после резекции легкого сознание терял в высокогорье и Пахомова его руку перекладывала, кто это видел и знал?
Люди хотели и знали за что борются.
Сейчас медицина на высоте, бабла сколько хочешь, но все ищут оправдания себе.
Нас может спасти только новая система, когда деньги будут только за конкретные действия и результат.
Все сразу прозреют, тренерам тоже по результату оплата.
И тогда сразу все моментально станет на свои места.
Это их суть и их все устраивает...
Не смог их никто раскачать и достать ничего из пластики и катать мозгами надо, а не ногами...
Мы тут вчера на другом ресурсе смеялись уже : откуда Катя возьмет такую пластику?
https://www.youtube.com/watch?v=v-M8hPjvh2k
Даже нафталиновые вещи можно делать современно..
Тут все кричат постановщики про модерн и не понимают что такое работать в стиле слэм поэтри, где можно спрятать все.
https://www.youtube.com/watch?v=DVABuErF710
https://www.youtube.com/watch?v=RY88ktvWtts
https://www.youtube.com/watch?v=7ksb_hJqaq8
https://www.youtube.com/watch?v=dxH_hpbERhI
============================
Не потянут это бобры, тут надо мозги сломать им и заставить работать пространство, а это совершенно другая направленность.
Они привыкли каждый жест показывать залу, а надо работать на партнера и раскрывать партнера по архитектуре и взаимодействию.
Этого не понимают хореограф рабочий Петухов и тренер...
Изначально у нас тренируют хореографию неправильно.
Все навыки надо получать до 13 лет, как и развивать все группы мышц...
Вот реально мы отстаем по мозгам и методам тренировки.
Не будет ничего из СК, ИЖ, Бобров.
Хоть десять спонсоров им дай и сто МОЗ и ИШ...
Не дуги важны и крюки, вся ТОП-10 ездит на 4 уровень в элементах и связках, мы проигрываем другим...
Для них идеально :
https://www.youtube.com/watch?v=2KDcCDfKYTQ
Ну поствит он там чего, наваяет, а в оконцовке будет Жулин.
А у СБ в оконцовке будет такой же дровосек - Жук.
Нельзя за месяц или неделю поменять пластику пары, почерк ее тренера будет виден во всем и так или иначе, но само решение Жулина про новую пластику с Бобрами никогда и ничего хорошего не сулили.
Жулин всегда ставит под себя и танцует себя любимого в любой паре, а Петя тем более никого кроме себя не видит и не чувствует.
У Бобров же нет Зуевой и Москвиной, чтобы после Пети осталось дело, а не сборная солянка.
Я написала, что с актерскими способностями и хореографией у Бобров плохо.
Не всем дано искусство перевоплощения и актерские способности, а целенаправленно их этому не учили.
У ИЖ также плохо. СК и СБ тоже плохо.
Вы явно путаете понятия.Слушать тренера - это рабочий процесс на тренировке.
Лена так заигралась в Фриду, что за здоровье ее было страшно. Это еще хуже, чем вообще не перевоплощаться.
И Фрида провалилась от того, что Лена плохо слушала тренеров и хореографов, а пыталась делать свое.
Пропустить через себя хореографию и вытянуть природную пластику - это совсем другие вещи, чем Вы подразумеваете.
Я не буду тут называть своими именами те творческие процессы которые породили Фриду.
Чтобы в творческих процессах участвовать и спорить надо обладать отменным чутьем , как Грищук, но она тренеров слушала в технике и пахала , как клятая , до технического совершенства.
Или надо для начала к творческим хотелкам обладать знаниями и квалификацией.
Я поняла, что чужие придумки на ГС катали, а остальные вдохновенно сидели дома, а потом вдохновенно творческую команду покинули...
На льду видно хорошо только ошибки и падения, тоже творчески планировали ?
А кто не хочет, тот найдет миллион отмазок почему не может этого сделать.
За свои у нас половина давно коньки на гвоздь повесила.
Так Грищук за себя воевала, они на копейки жили и тренировались, выбивались в люди...
Но нам и Вам надо определиться что есть хорошо: спортсмен беспрекословно подчиняется тренеру и постановщику (Кацалапов, Бобры, Букины и др ) или спортсмен участвует активно в творческом процессе ( Оксана, Лена И ). Добросовестный болванчик или самостоятельная творческая натура? Это все очень хорошо видно на льду , кто тупо катает чужие придумки, а кто вдохновенно показывает задуманное всей так сказать творческой командой.
Зебра и радуга чем-то похожи.
Зебра в полосочку, радуга тоже.
Пусть будет жизнь полосатою зеброй,
Но не двух цветной, а разноцветной.
Удачи вам. Ждём интересных программ. Заинтриговали.