Сергей Воронов: «Гончаренко – жесткий тренер. С очень сильным характером»
Российский фигурист Сергей Воронов рассказал о первых тренировках у Инны Гончаренко и новых программах.
– Знаю, что в плане тренировочных нагрузок Гончаренко – очень жесткий тренер.
– Жесткий, это правда. С очень сильным характером. Это я успел почувствовать очень хорошо, но меня это не пугает. Тренируемся мы действительно много: и в легкоатлетическом манеже, и в зале, и хореография очень сильная. Хорошая тренировочная муштра, другими словами.
Мне даже комплименты стали делать: мол, ты так похудел, подтянулся. Я еще у Тутберидзе понял, что результат в моем случае может дать только дисциплина и ничего больше.
– Ревности к тренеру со стороны ее основной ученицы Елены Радионовой вы не почувствовали?
– Вроде бы нет. Я, разумеется, спросил Гончаренко, как может отнестись к моему появлению в группе Лена, и получил ответ, что с этим нет никаких проблем. Для меня неважно, кто катается рядом и что обо мне думает. Свое место я зарабатываю своим собственным трудом.
– Кто будет заниматься постановкой ваших новых программ?
– Как минимум одной из них – Николай Морозов, – сказал Воронов.
То, что Воронов имеет два подиума ЧЕ и бронзу ФГП - заслуга Этери. Она его прямо-таки воскресила, не знаю, кто в него верил после провала на ЧМ-2012. Да, вроде откровенно ничего дурного он про нее не говорит. Но такое сухое вью после его поклонов Этери в кике в 2013ом...
У Вайцеховской прям собрание бесед с экс-учениками Тутберидзе. Питкеев следующий будет рассказывать о непонимании бывшего тренера? В то же время с чемпионкой мира Медведевой разговором и не пахнет, даже пост в честь победы с душком - "...Катание Медведевой в Бостоне – это не про искусство, не про скольжение и не про изящество линий....Неважно, будут ли такие победы у фигуристки еще, или бостонская так и останется единственной"
Не особо люблю все эти теории заговоров, но тут явно задумаешься о предвзятости
У Тутберидзе он провел лучшие в карьере сезоны. Не думаю, что провал этого сезона - вина тренера. Сергей с осени был какой-то расхристанный, ни программ, ни прыжков, ни вращений. Может, так тренировался?
Но в том что "так не заканчивают" и он хочет завершить карьеру достойно только поддерживаю
Тутберидзе, злодейка такая его 4Lo не обучила. Он так ей доверял, а она его закапывала. Вот посмотрим какой 4Lo выучит Сережа у Гончаренко. Хотела б закопать, как раз бы обучала. Тутберидзе в его завалах не виновата, ничего сверхестественного она от него не требовала.
Возможно у Тутберидзе полно грехов по отношению к ученикам, но не в отношении Воронова.
--------------
оболдеть что Вы там рассмотрели)а я увидел нормального умного мужика себе на уме совершенно беспринцыпного и умеющего думать головой и умением нравиться и говорить что от тебя ждут.Это как выступление любого политика...вроде всё правильно и не придерёшся и хочется хлопать а если задуматься то городят только то что и хотят от них услышать и быть пушистыми и умными.А уж как будет это понятно совсем не так о чём говорят.
------------
А не Николя ли, случайно, посоветовал Сергею перейти к ИГ?))
Блин, вот как никогда хочется, чтобы у Воронова всё получилось. И безумно хочется, чтобы он таки смог отобраться на ОИ... Очень понравилось интервью, впрочем, как и всегда Серёга показал свою скромность и хорошее воспитание. Удачи в новом коллективе и интересных постановок!
Полное вью очень интересное. Сергей, как всегда, производит впечатление очень искреннего и думающего человека.
Случай с Вороновым немного другой. Он взрослый мужчина , который открылся и как фигурист и как личность именно с Этери Сам Сергей это неоднократно подчёркивал, а теперь почему он пренебрегает советом Морозова "жизнь длинная, и портить отношения только потому", что Я решил уйти, просто глупо".
Кстати, он прояснил свои намеки по поводу того, кому не стоило полностью доверять.
Фраза "такие мысли для спортсмена разрушительны", кстати, исчерпывающая. В ней и заключается весь ответ, которого так искал Воронов. Сергей, ты не интересен не в плане перспектив, своих возможностей или возраста, а в плане настроя, отношения к себе, своей работе, неудачам, не видно внутреннего роста, ты все ждешь от других внимания, признания. Вот ссылку на старое интервью выложили, сколько там параллелей с нынешним. Если ты раз за разом оказываешься в похожей ситуации, то менять нужно не внешние условия, а свое отношение к ним, начинать меняться самому. Говорит-то Серега в целом складно и красиво, а на деле выходит что-то странное.
Кто будет катать короткую уже давно известно ))
В уходе каждого из трех спортсменов были очевидно свои причины. У Юли своя история, многослойная. Говорить только о нехватке внимания не приходится. Но в случае 17-летней девочки и всей шумихи, что ее окружает, этот фактор более существенен, чем в случае взрослого 28-летнего парня. Но сомневаюсь, что Юле помогло бы просто усиленное внимание со стороны тренера, там уже были глубинные проблемы во взаимоотношениях. Кто был прав, кто виноват, решать не нам, мы свечку не держали и нас это по идее не касается. Это дело личное. Про переход Адьяна мало что известно, но вполне можно предположить обычное сманивание перспективного спортсмена. Учитывая неопределенную ситуацию со спортсменами в группе Буяновой. И то, какой неожиданностью это стало для Тутберидзе. Про состояние спины Питкеева в ЦСКА похоже осведомлены были посредственно, т.к. обследование там проводилось уже после перехода. Т.е. три разных случая, но которые несомненно оказали влияние друг на друга, спортсмены не в вакууме тренируются и общаются друг с другом. Но тренер и спортсмены условно находятся по разные стороны бортика катка и соот-но взгляды на ситуацию на катке у них отличаются.
В случае Воронова, его интервью и тот факт, что это далеко не первая смена тренера говорит о том, что у парня имеются определенные внутренние проблемы, которые он похоже не осознает. А пора бы уже, не ребенок, вот уже о роли папаши задумывается. Возможно, если бы он не задавался ненужными вопросами, не искал врагов и причины неудач вне, а задумался, поискал внутри, с головой ушел в работу и тренировки, без оглядки на чью-то веру, поддержку, внимание, то этот сезон и его преодоление принесли бы ему куда больше пользы, чем очередная смена тренера.
Внимание!
Хореография / Композиция (Choreography / Composition)
Осмысленное, сложное и/или оригинальное оформление всех движений в соответствии с принципами
пропорциональности, единства, объемности, рисунка, структуры и выразительности.
При оценке Хореографии / Композиции рассматриваются следующие параметры:
- Цель (идея, концепция, видение, настроение);
- Пропорциональность (соразмерность частей программы);
- Единство (целенаправленное связывание всех движений);
- Использование персонального и общего пространства;
- Рисунок программы и использование ледовой площадки;
- Выразительность и форма (движения и части программы, структурированные в соответствии с
музыкой);
- Оригинальность замысла, движений и построения программы;
- Распределение ответственности в достижении цели (в парном катании)
Интерпретация музыки (Interpretation of the music)
Личностная и творческая передача музыки в движение на льду.
При оценке Интерпретации музыки рассматриваются следующие параметры:
- Непринужденность движений в соответствии с музыкой (согласованность с музыкой);
- Выражение стиля музыки, её характера и ритма;
- *Использование тонких оттенков в отражении музыкальных нюансов;
Взаимодействие партнёров, отражающее характер музыки (в парном катании).
* Использование тонких оттенков проявляется в изысканности и артистичности использования нюансов.
Нюансы - персональные артистические возможности спортсмена отразить интенсивность, темп и
динамику музыкального сопровождения, созданного композитором или музыкантами.
Как видите, темп и ритм в данном случае - сугубо критерии оценки интерпретации. И если бы вы посмотрели первое из предложенных мной видео, то узнали бы об этом ещё несколько часов назад.
Игра окончена.
Всем - мне, прочим пользователям, судьям, чиновникам из ИСУ - достаточно существующих документов и критериев оценки хореографии ("оформление всех движений") и интерпретации ("передача музыки через движение на льду"). Опти эту разницу уловить не в состоянии, ему нужны ещё дополнительные разъяснения (которые, подозреваю, он поймёт столь же "блестяще", как и коммюнике по судейству танцев). Чьи это проблемы? Мне кажется, это проблемы Опти, но никак не прочих пользователей, судей и чиновников из ИСУ. Им действующих правил и обучающего видео, где всё разжёвано до уровня кашки, которой кормят младенцев, более чем достаточно.
А если это проблемы Опти, мне кажется, что ему следовало бы перестать умничать и не фыркать в ответ на комментарии пользователей, которые лучше него разобрались в вопросе.
Отличное интервью, откровенное и мудрое. Многое им переосмыслено, на некоторые вопросы Сергей продолжает искать ответ. Есть огромное желание продолжать. Очень понравились заключительные слова этой беседы: "Главное для меня сейчас заключается в том, что я очень хочу работать. Хочу выходить на лед и показывать эту работу. А сравнивать – это к тем девяти, что сидят вдоль борта" (с)
Жаль, что поздно осознал важность хороших базовых навыков катания ("школы"). Надеюсь, что Инна Германовна поможет Сергею в работе над всеми аспектами катания и сможет сделать "классного Серегу" (с) еще лучше.
Если дотянет, то, конечно, будет молодцом. Однако кататься будет примерно на уровне прошлого (2014/2015) сезона, вряд ли лучше. А в таком варианте никакая Корея ему в принципе не светит.
Вновь приведу аналогию из курса литературы и русского языка. Предоложим, определённая личность прочитала наименования средств художественной выразительности речи: "аллегория", "метафора", "перифраз", "эпитет" // "анафора", "эпифора". И всё. Только названия, без наглядных примеров и даже без определения термина. На основании этих скудных знаний ей предлагают найти данные средства в художественном тексте. Как думаете, какую оценку за свою работу получит данная личность? Вот примерно такую же ценность имеют для вас коммюнике. Художественная составляющая программы - не то, что можно описать голыми терминами, как бы вам ни хотелось обратного. И если, скажем, определённой личности наступил на ухо медведь, она никогда не поймёт, почему о её либом спортсмене говорят, будто он не попадает в музыкальные акценты.
"Свои слова" оставьте для собственного использования. Впрочем, возможно, ваш English настолько слабый, что вы не можете понять, о чём говорится в видео, а в Гугл видео не загонишь. Так бы и сказали сразу, коротко.
А предвзятость там кричит в каждой фразе. Совсем мерзкая газетенка стала, а ведь любимое издание детства.