Елена Буянова: «Ковтун настраивается на два четверных прыжка в короткой программе и три в произвольной»
Тренер Елена Буянова рассказала о подготовке российского фигуриста Максима Ковтуна к новому сезону.
«Макс пока временно не катается из-за травмы голеностопа. Программы ему поставили очень хорошие и хотелось бы естественно увидеть их в этом сезоне в полном блеске. Хотя я согласна с тем, что все наши мальчики, включая Ковтуна, пока в большей степени «грызут лед», нежели катаются.
Когда человек выходит на лед с задачей любой ценой выполнить все прыжки, сама постановка несколько теряется, уходит на второй план. Мне, например, очень нравилась прошлогодняя произвольная программа Ковтуна, но на соревнованиях он ни разу ее не откатал так, как было задумано. Единственный технически безошибочный прокат у нас получился на этапе «Гран-при» во Франции, но там Максим был все-таки далек от пика формы.
В этом году постановки Ковтуна совершенно другие по характеру. По знаку зодиака Макс – Близнец, соответственно произвольная программа как бы показывает двух разных людей. Получилось необычно, но всем нам нравится. Когда Петр Чернышев ставил Ковтуну эту программу, у меня были определенные сомнения в том, что Макс с этим справится с актерской точки зрения. Но все получилось.
В короткой программе у Ковтуна своя изюминка – шаги. Там очень сложная дорожка. Пока мы настраиваемся еще и на два четверных прыжка. Два четверных в короткой, три – в произвольной. Зачем отступать назад, раз уж мы убедились, что это реально?» – сказала Буянова.
Ставить ему высокохудожественные программы бесполезно. Потому что фигуристы с плохой хореографической выучкой бывают двух типов: расхлябанные и дуболомы. На Ковтуне сошлось созвездие времен: он - расхлябанный дуболом. Ни грамма естественной грации и элегантности.
А спину спортсмену сорвать в конце прошлого сезона и голеностопа травму допустить - это пожалуйста, пять квадов - делай всё равно. И опять в итоге Максим во всех срывах будет один виноват, а не тренерский штаб.
Надоело...
______________________________________________________________
....Но я планирую ухайдакать его полностью с помощью пяти четверных. Зачем отступать, когда мы поняли, что отправить его на инвалидность - реально ? (из неадаптированной версии вью) ))))) Ржууу............
Не понятно, как эти слова согласуются с тем, что ставка в следующем сезоне делается опять на 5 квадов.
И травма голеностопа перед началом сезона совсем не кстати. Очень хочется надеяться, что всё-таки в следующем сезоне будет нам удача в мужском катании!
Единственное, что хочу отметить - не убили бы травмами.
В общем удачи всем нашим мужчинам и мальчикам.
Хореография о чем? Макса упрекают все в отсутствии артистизма, но клоуна из него зачем пытаться лепить? Да еще под Бетховена? Буянова походу ничего не понимает про Ковтуна. Не его это программа, образ, мимика и костюм! А Чернышев, наверное, изо всех сил выполнял установку "на артистизм")) "Судьба стучится в дверь" - Макс приседает от страха и делает испуганные глаза)) И еще пара-тройка моментов - "изобрази песню или басню"...
Удачи тебе в этом сезоне!
_______________________________________________________
Наверное может, я не спорю, но что-то пока не получается.
Насчёт сигнала - не согласна, судьи всё-таки не собаки Павлова)) Условный рефлекс не сработает тут)))
Лично моё мнение -нужны стабильные прокаты и восстанавливать весь набор тройных.
А насчёт тех же транзишенов - они когда есть, когда нет. На Капе, например, не особо наличиствовали. Да и покрытие катка/скорость совсем не впечатлили. Как ни удивительно (американская федра ведь), это нашло отражение и в оценках судей, оценивших его артистическую составляющую компонентов выше довольно скромно оценённой (и по делу) коньковой.