Ильиных снялась в фотосессии для Cartier

Чемпионка России сезона-2014/15 в танцах на льду Елена Ильиных снялась в рекламе всемирно известного бренда часов, украшений и аксессуаров Cartier для журнала Harper’s Bazaar.

Это не первый опыт сотрудничества Ильиных с популярными брендами. Накануне Олимпиады в Сочи спортсменка участвовала в фотосессии бренда Pantene.

ФОТО 1

ФОТО 2

Материалы по теме


99 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вот это новость, Cartier - это очень очень круто! В рекламе обычно задействованы настоящие звезды! Лена бесподобна!
+24
-1
+23
Неудивительно,что такая красавица востребована в рекламе.Ждем готовые фото!
+21
0
+21
Я рада за Лену и мне все равно что это будет постер, несколько страниц в журнале или ещё что нибудь. Она это заслужила,, как впрочем и другие наши. фигуристы. За границей рекламные контракты норма а чем наши хуже? Они лучше и красавицы все как на подбор !
+20
0
+20
Ответ aeiou
Какая реклама Cartier? Вы о чем? Рекламы для таких брендов снимаются не в студии в Мск. А моделями выбираются либо проф. модели, либо известные в мире моды личности, в качестве spokesperson. Типа Беллуччи, Брандолини и т.д. Лена ни к той, ни к другой категории не принадлежит. Обычная съемка для издания с использованием аксессуаров бренда. Но никак не реклама самого бренда))))))
А, чем Вам Москва не угодила?
Если говорить о Лене, то Лена известная личность, олимпийская чемпионка.
Или Вы хотите сказать, что аксессуары бренда использовались без согласия самого бренда журналом Harper’s Bazaar.
Но, такого не бывает. Так как правом собственности на бренд обладает компания, в данном случае Cartie и это отрегулировано правовым полем. Отсюда вытекает вывод, что Cartie в этом процессе тоже участвует. А раз так, то что это может быть, как не реклама аксессуаров Cartie.
И более того, из логики прав собственности так же вытекает, что Cartie выбрало Лену и соответственно сделало Лене предложение.
Да, и на мой взгляд модель (т.е. Лена) очень соответствует бренду. Миниатюрная, с женственными линиями, красивая. И она действительно по типу внешности относится к одному типу с Моникой Беллучи. Я об этом уже писала в предыдущих постах.
Как, если не таким роскошным, женственным девушкам рекламировать именно такую продукцию. Действительно не каждая подойдет.
+20
-1
+19
Лена достойна! Самая яркая из наших фигуристок! Не зря ее считают миллионы -одной из самых красивоых фигуристкок мира!)
+19
-1
+18
Ответ aeiou
Злые? Давайте, притаскивайте, где я по Лене "прошлась в этой ветке"??? Отвечайте за свои слова. То, что вам, в силу_не буду_говорить_чего, кажется, что если Лена не фотомодель в сознании других людей (а если б это было так, то, наверное, ее отрыли бы скауты в 14-15 лет, до громких побед в спорте, и позаботились бы о том, чтоб карьера модели сложилась), то это исключительно ВАША проблема. Но никак не других людей). Не стоит свои грешки на других перекладывать, сердобольная вы наша.
Ну такой злой и хабалистой бабы кроме вас тут нет) все остальные не грубят, а нормально пишут, без нервов, не психуя. Вы одна тут психуете, слюнями брызжите, доказывая свои пустые слова)
+15
0
+15
Хороша!!!
+15
0
+15
Ответ aeiou
Во-первых, это CartieR! Во-вторых, Вы не улавливаете разницы между фэшн-стори в глянце и рекламой от бренда непосредственно, которая дается в начале. Конечно, картье знали о том, что их изделия будут сниматься в ХП, в такой-то сессии. Но это не означает, что они выбирали Ильиных. Не смешите меня))) Лена симпатичная девушка, но никак не ролевая модель для дома Cartier. Тем более, у нее не фэшн лицо.
Начались нравоучения в стиле: Вы не улавливаете разницы, Вы не знаете ничего о лицах, не смешите меня а так же Вы сделали ошибку в слове.
Почерк противоположного лагеря, который уже многие знают и узнают, и действительно становится смешно.
Я знаю, что я сделала ошибку, поэтому, как Вы можете заметить я ее исправила в последующем посте. Даже языконосители часто по невнимательности могут делать ошибки. С Вашей стороны весьма банальный прием унизить оппонента.
Извините, но моя ошибка в слове Cartier, а вернее опечатка, что подтверждается моим последующим постом, c точко зрения английского языка выглядит весьма безобидно на фоне Вашей транскрипции кириллицой ( т.е. русскими буквами) английских слов, таких как backstage, release, fashion, fashion story.
Это Вы как раз таки не улавливаете разницы во многих деталях и нюансах, иначе не указывали бы мне на ошибку в слове Cartier на фоне своего бесконечного рунглиша, который не является показателем хорошего тона и высокого уровня.
Fashion face, кстати, из этой же категории, что и рунглиш. Есть понятия канонов красоты. И это классика, которая не поддается времени. Сами упомянули Монику Белучи. И последнее. Вы ведь намекали, что это не реклама, я Вам возразила, аргументируя, что любой журнал в мире или человек, или спортсмен, или артист и.т.д. не может использовать бренд в фотосессии без согласия правообладателя ( в данном случае фирмы Cartier). Что в моей логике может быть не понятного.
Ваши рассуждения по поводу моего незнания разницы между fashion story (с Ваших слов фэшн стори) и рекламой от бренда (хотя логичнее сказав fashion story далее сказать advertisement from brand ), я если честно вообще не поняла.
Я не знаю, долгосрочный контракт у Лены или только в виде одной фотосессии, Вам безусловно виднее, но сути процесса это не меняет. Это реклама в любом случае. Следуя Вашей логике, если фигурист приглашен на шоу выступить только раз и у него нет долгосрочного контракта на год с организаторами шоу, то это значит, что он не катался, не прыгал, не вращался, а делал что-то другое.
+16
-1
+15
Интересно будет посмотреть всю сессию. Лена умеет сниматься.
+13
0
+13
Ильиных девушка конечно яркая, но про один список с Белуччи, на мой взгляд вы погорячились. Но мне вот интересно другое, куда это подевались бескомпромиссные, без двойных стандартов знатоки, которые на соседних ветках горячо порицают образ жизни других фигуристов, требуют закрыть им рот, прекратить показательные в инстаграмм и заняться исключительно наработкой 4 уровней??? Что ж здесь молчок?
Какие вопросы к Ильиных, которая отпахала 2 года без отдыха, осталась без послеолимпийского шоу. И сколько время занимает фотосессия, сравнима ли она с ходьбой по светским раутам?
+14
-1
+13
Ответ aeiou
Смотря, какой бренд и какой журнал. В данном случае это не реклама картье, а фотосет с использованием аксессуаров. Реклама в глянце - обычно первые страницы. Но там почти везде топ-модели и актрисы. Известные в мировом масштабе. Как еще разъяснить?))))
О чем вообще спор? Любое появление любого бренда с явным указанием этого бренда называется product placement, и это всегда реклама. Даже если в фильме про любоффь баба Нюра ест семечки «Нафаня», а не какие-то абстрактные семечки, то это будет реклама семечек «Нафаня», за которую производить заплатил деньги.
+13
0
+13
Просьба к редакторам раздела- добавьте фото с бэкстейж из инстаграма Лены, они божественны!
+13
-1
+12
Ответ заблокированному пользователю
красотулька. заметно более женственна и привлекательна чем лиза (тоже снялась для журнала, пост ниже). хотя триксель конечно врядли умеет.
Так ей и не нужен триксель - это раз и Лиза так не владеет коньком - это два)
+12
0
+12
Лена красива и умеет сниматься, фотографии будут классными!
+11
0
+11
Ильиных девушка конечно яркая, но про один список с Белуччи, на мой взгляд вы погорячились. Но мне вот интересно другое, куда это подевались бескомпромиссные, без двойных стандартов знатоки, которые на соседних ветках горячо порицают образ жизни других фигуристов, требуют закрыть им рот, прекратить показательные в инстаграмм и заняться исключительно наработкой 4 уровней??? Что ж здесь молчок?
Вы совсем новичок или прикидываетесь? Сколько здесь по Ильиных проходятся, проходились только по Плбщенко и Аделине. Так что не уместно. А у Лены действительно, эталонное лицо, как у Белуччи. И не только я одна так считаю. Она достойна быть лицом многих брендов, к вашему сожалению)
+13
-2
+11
Ответ nokta noktacom
Про это "пашет" уже не смешно. А что нужно было ей тайм-аут взять. С какого перепугу? Елена Мухина, стоя на верхней ступеньке мирового чемпионата плакала не от счастья, а того, что завтра надо выходить на тренировку и ещё больше пахать. Хорошо отношусь к Ильиных, но возведение из неё иконы даёт обратный эффект
Елена Ильиных-единственная из олимпиоников откатала послеолимпийский год от корки до корки, да и на послеолимпийском ЧМ выступала. А с какого перепугу этого не сделали другие-вот это вопрос отличный. Жаль, что он останется без ответа.
+11
0
+11
Ответ sunny71
Неудивительно,что такая красавица востребована в рекламе.Ждем готовые фото!
Это да, Елена очень эффектная и фотогеничная девушка.
+10
0
+10
Возникший здесь спор , конечно же, имеет очень принципиальное значение. ))) У кого то возникли подозрения, что фотосессию Ильиных для домашнего альбома выдают за рекламу Cartier для журнала Harper’s Bazaar?)))
+10
0
+10
Ответ Pro et contra
Что скажешь - хороший визажист, стилист, фотограф способны творить чудеса;)
Не тот случай. Лена и от природы очень красива.
+11
-1
+10
Я думаю, что объем продаж и журнала, и украшений возрастет)
Здорово, что Лена получила такое предложение!
+10
0
+10
Ответ aeiou
Слушайте, слишком много слов и не по делу. Очевидно, что Вы не понимаете, как строится этот бизнес, каких моделей и куда привлекают. Какие разделы имеет глянец. Да, мне удобнее писать «фэшн лицо», и люди из одной сферы меня поймут. И что есть фэшн история тоже. Вы же ломаете над этим голову, но, при этом, пытаетесь доказать мне, что Лена рекламирует Cartier. Лол!! Я в самом начале сказала: притащите релиз от пиарщиков бренда в России, что Ильиных -- новое лицо. Все молчат. И упорно твердят про «рекламу». Про рунглиш тоже смех да и только.
Снова все та же риторика.А именно -" Вы, не понимаете, как строится бизнес, Вы ломаете голову". Снова Вам смешно над оппонентами. Как, я понимаю, по другому аргументировать Вы не можете.
Смейтесь дальше, но читая Вас становится не до смеха.
Напрашивается вывод - массовая культура в полном ходу. И очень много людей под властью стереотипов.
Людям охото казаться модными, современными, идущими в ногу со временем. А на самом деле некоторые понятия, категории, знания вне моды. Вот, отсюда и появляется много заблуждений.
И еще, одной из целей массовой культуры является повышение продаж крупными корпорациями. Осюда и лица, которые Вы называете фэшн лицо. Лица похожие на большинство, поближе к народу. При этом каноны красоты никто не отменял.
+10
-1
+9
Лена украшение для любого бренда!!!
Умница, красавица, спортсменка!
+9
0
+9
Ильиных девушка конечно яркая, но про один список с Белуччи, на мой взгляд вы погорячились. Но мне вот интересно другое, куда это подевались бескомпромиссные, без двойных стандартов знатоки, которые на соседних ветках горячо порицают образ жизни других фигуристов, требуют закрыть им рот, прекратить показательные в инстаграмм и заняться исключительно наработкой 4 уровней??? Что ж здесь молчок?
Наверное, в данное время отдыхают на дачах!) Те, кто порицает образ жизни других фигуристов, не менее горячо порицают Елену Ильиных за мельчайшие проступки. Так что не только К. Боброва подлежит критике этих лиц. Если вы прочитаете комментарии к другим новостям об Ильиных, то увидите точно такую же непримиримую позицию по поводу любого высказывания в интервью, да и просто по поводу неправильного поведения. Так что эти люди бескомпромиссны и без двойных стандартов практически ко всем фигуристам и тренерам, которые, кстати, тоже ничего не умеют и не знают. как давать интервью. Так что не переживайте, больше, чем Ильиных, ещё никому здесь не доставалось. Ну, разве что только Юлии Липницкой. А, забыла Сотникову...
+9
0
+9
Красавица!
+9
0
+9
Ответ aeiou
Смотря, какой бренд и какой журнал. В данном случае это не реклама картье, а фотосет с использованием аксессуаров. Реклама в глянце - обычно первые страницы. Но там почти везде топ-модели и актрисы. Известные в мировом масштабе. Как еще разъяснить?))))
И реклама в глянце, это не первые страницы, это вообще весь глянец от первой до последней страницы. Он делается не ради советов как похудеть или получить оргазм, а ради рекламы и существует на деньги от рекламы, а не от продажи тиражей.
+8
0
+8
Очень фотогеничная! А на вид можно дать 15-17 лет!
+9
-1
+8
Cartier!!! Поздравляю Лену, молодец! Фото интересные, нестандартные . Серьёзная работа для достойной девушки, не чипсы и не лекарства и не » что сосут чемпионы» .
+9
-1
+8
Ответ aeiou
На заборе тоже много чего написано. Новость опубликовал юзер, ссылаясь на инсту самой Лены. В инсте самой Лены написано: бэкстэйдж картье бай ХБ. Это подтверждение рекламы?? Три ха-ха. Вот дайте мне ссылку на релиз от самого бренда, что Лена Ильиных выбрана лицом картье в России, тогда сниму шляпу и буду считать это рекламой. Пока это все -- выдумки.
Фраза - Backstage Cartier by Harper’s Bazaar переводится, как - за кулисами Cartier при участии Harper’s Bazaar.

На мой взгляд смысл фразы однозначный.
+9
-1
+8
Ответ aeiou
Во всех. Она не модель для высокой моды, объективно.
Все-таки, если б Лена не была такой яркой и красивой , то ее б не приглашали в такие журналы, на открытие корнера Ланком ( ведь там один из крутых мейкаперов пригласил ее, значит, в ее лице видит что-то))
+8
-1
+7
Ответ aeiou
На ваш взгляд и только)) Вы не имеете понятия о договоренностях в журналах.
Вы, вообще сейчас о чем?
Я Вам дала перевод с английского, а Вы мне о том, что я не имею понятия о договоренностях в журналах.
Или у Вас к английскому языку тоже претензии.
+8
-1
+7
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий