Ильиных снялась в фотосессии для Cartier
Чемпионка России сезона-2014/15 в танцах на льду Елена Ильиных снялась в рекламе всемирно известного бренда часов, украшений и аксессуаров Cartier для журнала Harper’s Bazaar.
Это не первый опыт сотрудничества Ильиных с популярными брендами. Накануне Олимпиады в Сочи спортсменка участвовала в фотосессии бренда Pantene.
Если говорить о Лене, то Лена известная личность, олимпийская чемпионка.
Или Вы хотите сказать, что аксессуары бренда использовались без согласия самого бренда журналом Harper’s Bazaar.
Но, такого не бывает. Так как правом собственности на бренд обладает компания, в данном случае Cartie и это отрегулировано правовым полем. Отсюда вытекает вывод, что Cartie в этом процессе тоже участвует. А раз так, то что это может быть, как не реклама аксессуаров Cartie.
И более того, из логики прав собственности так же вытекает, что Cartie выбрало Лену и соответственно сделало Лене предложение.
Да, и на мой взгляд модель (т.е. Лена) очень соответствует бренду. Миниатюрная, с женственными линиями, красивая. И она действительно по типу внешности относится к одному типу с Моникой Беллучи. Я об этом уже писала в предыдущих постах.
Как, если не таким роскошным, женственным девушкам рекламировать именно такую продукцию. Действительно не каждая подойдет.
Почерк противоположного лагеря, который уже многие знают и узнают, и действительно становится смешно.
Я знаю, что я сделала ошибку, поэтому, как Вы можете заметить я ее исправила в последующем посте. Даже языконосители часто по невнимательности могут делать ошибки. С Вашей стороны весьма банальный прием унизить оппонента.
Извините, но моя ошибка в слове Cartier, а вернее опечатка, что подтверждается моим последующим постом, c точко зрения английского языка выглядит весьма безобидно на фоне Вашей транскрипции кириллицой ( т.е. русскими буквами) английских слов, таких как backstage, release, fashion, fashion story.
Это Вы как раз таки не улавливаете разницы во многих деталях и нюансах, иначе не указывали бы мне на ошибку в слове Cartier на фоне своего бесконечного рунглиша, который не является показателем хорошего тона и высокого уровня.
Fashion face, кстати, из этой же категории, что и рунглиш. Есть понятия канонов красоты. И это классика, которая не поддается времени. Сами упомянули Монику Белучи. И последнее. Вы ведь намекали, что это не реклама, я Вам возразила, аргументируя, что любой журнал в мире или человек, или спортсмен, или артист и.т.д. не может использовать бренд в фотосессии без согласия правообладателя ( в данном случае фирмы Cartier). Что в моей логике может быть не понятного.
Ваши рассуждения по поводу моего незнания разницы между fashion story (с Ваших слов фэшн стори) и рекламой от бренда (хотя логичнее сказав fashion story далее сказать advertisement from brand ), я если честно вообще не поняла.
Я не знаю, долгосрочный контракт у Лены или только в виде одной фотосессии, Вам безусловно виднее, но сути процесса это не меняет. Это реклама в любом случае. Следуя Вашей логике, если фигурист приглашен на шоу выступить только раз и у него нет долгосрочного контракта на год с организаторами шоу, то это значит, что он не катался, не прыгал, не вращался, а делал что-то другое.
Здорово, что Лена получила такое предложение!
Смейтесь дальше, но читая Вас становится не до смеха.
Напрашивается вывод - массовая культура в полном ходу. И очень много людей под властью стереотипов.
Людям охото казаться модными, современными, идущими в ногу со временем. А на самом деле некоторые понятия, категории, знания вне моды. Вот, отсюда и появляется много заблуждений.
И еще, одной из целей массовой культуры является повышение продаж крупными корпорациями. Осюда и лица, которые Вы называете фэшн лицо. Лица похожие на большинство, поближе к народу. При этом каноны красоты никто не отменял.
Умница, красавица, спортсменка!
На мой взгляд смысл фразы однозначный.
Я Вам дала перевод с английского, а Вы мне о том, что я не имею понятия о договоренностях в журналах.
Или у Вас к английскому языку тоже претензии.