Култхард присутствовал на церемонии начала строительства первой российской трассы «Формулы-1»
Пилот «Ред Булла» Дэвид Култхард присутствовал на церемонии начала строительства первой российской трассы «Формулы-1». Заложение «первого камня» прошло сегодня в Волоколамском районе, что в 80 километрах от Москвы, сообщает F1Way.
Напомним, что разработчиком проекта является немецкий архитектор Герман Тильке, а исполнительным директором Ганс Гайст, который ранее являлся руководителем трассы «А1-Ринг» в Австрии и трека в Бахрейне. Приблизительная стоимость проекта составляет 218 миллионов долларов. Ожидается, что трасса будет готова к 2010 году.
Но это не отменяет позитива данного события: абстрагируйтесь от Гран-При, стране нужна гоночная инфраструктура, хоть какая-нибудь! Трасс должно быть больше, с ними должны научиться работать, на них должны научиться правильно организовывать мероприятия. И только так можно добиться повышения уровня развития автомобильного спорта в стране. И вот тогда можно будет о Гран-При рассуждать.
А именно по поводу скепсиса о применимости трассы к 1-ой Формуле.
Так что начали строить, а не только говорить - хорошо.
Проект специалиста (уже не первый формульный) - еще лучше.
А далее, «будем посмотреть»...
«Стесняюсь спросить... (не мой (С) )
А где в техническом регламенте FIA оговаривается минимальная длина для трасс гонок Formula 1?»
Оговаривается здесь: http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/19E8461BE4251AF7C125742700573593/$FILE/Annexe%20O_08.04.09%20.pdf
3,5 км - минимум для трассы Ф1.
А где в техническом регламенте FIA оговаривается минимальная длина для трасс гонок Formula 1?
А так, всегда приятно видеть подвижки от слов к созидательному делу.
Это в основном старые автодромы. Посмотри длину новых, начиная с Малайзии. там меньше пяти километров длины не встречаются.
«ну подумаешь будет 4.0, ничего страшного»
Тогда в гонке Ф1 нужно будет проехать 75 кругов, если верить их рассчетному времени круга, то гонка будет длиться примерно 1 ч 35 мин.
В 1994 был ГП на трассе Аида, она была еще короче - 3703 м, полная дистанция Гран При - 83 круга. Донингтон тоже короче - 4023 м и 76 кругов, но после перестройки его длина увеличится.
ну подумаешь будет 4.0, ничего страшного
В среднем, каждый вложенный в Гран-при доллар приносит национальным правительствам около $5,5.
Об этом пишет последний выпуск отчета Formula Money. В 2007-м государства вложили в Гран-при $275 млн. денег налогоплательщиков, в получили обратно $1,52 млрд. в виде налогов, прибыли от роста количества туристов и увеличения потребления услуг. Самый лучший результат у Гран-при Японии – вложив $4 млн. в гонку на трассе в Фудзи, местное правительство получило $70 млн. в виде выручки.
Стоит отметить, что в 2007-м проблемы финансового рынка еще не отражались в расходных статьях бюджетов государств.
http://www.formulamag.com/news/8544
http://www.f1news.ru/news/f1-46134.html
Уверен, что как только трасса будет готова - Гран-при мы получим незамедлительно. Российский рынок очень привлекателен для инвесторов и спонсоров F1, а также для самих автопроизводителей (Mercedes, BMW, Honda, Toyota, Renault, FIAT), занятых в «Формуле»
А что касается герра Тильке, то его автодромы в абсолютном своем большинстве дарят нам мегазрелищные гонки (Турция, Малайзия, Бахрейн, Китай и др.). Так что с определением Aleks A я не соглашусь
Уверен, что как только трасса будет готова - Гран-при мы получим незамедлительно. Российский рынок очень привлекателен для инвесторов и спонсоров F1, а также для самих автопроизводителей (Mercedes, BMW, Honda, Toyota, Renault, FIAT), занятых в «Формуле»
А что касается герра Тильке, то его автодромы в абсолютном своем большинстве дарят нам мегазрелищные гонки (Турция, Малайзия, Бахрейн, Китай и др.). Так что с определением Aleks A я не соглашусь
Уверен, что как только трасса будет готова - Гран-при мы получим незамедлительно. Российский рынок очень привлекателен для инвесторов и спонсоров F1, а также для самих автопроизводителей (Mercedes, BMW, Honda, Toyota, Renault, FIAT), занятых в «Формуле»
А что касается герра Тильке, то его автодромы в абсолютном своем большинстве дарят нам мегазрелищные гонки (Турция, Малайзия, Бахрейн, Китай и др.). Так что с определением Aleks A я не соглашусь