Эдди Джордан: «Хэмилтон классный гонщик, но ему нужно время от времени критически себя оценивать»
Бывший владелец команды «Ф-1» Эдди Джордан полагает, что критика действий ФИА в отношении «Макларена» и Льюиса Хэмилтона не должна переходить в истерию, а самому пилоту стоит к своим чертам характера добавить смирение.
«Нужно помнить, что это уже пятый штраф Хэмилтона в этом году, и если быть честным, то все четыре предыдущих были заслуженными. Если бы я был его боссом, я бы отозвал его в сторонку и сказал: «Льюис, ты лучший в машине. Будь очень спокоен, будь уверен в своих способностях, но не делай то, что тебе не нужно делать».
Если взять ситуацию, когда он блокировал кого-то в квалификации, то дело было ясное. Он получил пенальти. Если опаздываешь, платишь штраф. В Монреале он врезался в Райкконена на красном сигнале светофора, так что и тут все ясно.
Мы не должны увлекаться теорией заговора. Это, на мой взгляд, простейшая форма поражения. Нужно обеспечить, чтобы правила не прогибались с целью обеспечить ему победу. Он классный гонщик, но ему нужно время от времени критически себя оценивать и добавить покорности к своим качествам», цитирует Джордана для F1Complete со ссылкой на Setanta.
Poisonblack
\ Однако если болид стоит в опасном месте (привет МШ), то нет ничего страшного в том чтоб вытолкнуть его. Поэтому я и не привожу в пример Нюрбург - там тоже спорная ситуация.
=== Извините, что вмешиваюсь, но до случая с Шумахером я думал, что помощь третьих лиц на трассе запрещена. Да, было опасное место, вытолкали, но почему бороться-то разрешили? Каждый болельщик субъективно может найти 50 отличий ситуаций и оправдать те или иные действия, но прецедент налицо. И этим воспользовался Хэм. А не помните ли, как Алонсо в Монце-04 тоже хотел, чтобы его вытащили? Кстати, опасно стоял. И ничего. Ктстати, можно сказать, что и Хэм стоял опасно - на въезде на пит-лейн точно также мог вылететь кто-то другой. В общем, прецедент был - это самое главное.
Ещё раз если не понял. В Бразилии Кими был на БК, а Льюис на прогревочном. Он ОБЯЗАН был никоим образом не мешать гонщику идущемы быстрый круг. Какие ещё прописные истины вам разжевать?
\\ Во время 12-круговой квалы, насколько помню, Попов говорил, что никакого правила, обязывающего пропускать пилота на БК нет. А в Бразилии было разве? Тогда интересно, что почему-то какие-то новые правила в Малайзии-08 ввели (относительно времени прохождения медленного круга). Странно :)
Ave Enzo - Команда призналась. Не спорю. Был я бы на месте Кофлэна, боюсь тоже бы посмотрел как у них устроено. Для начала вообще интеерсный факт - Степни инфу дал! Сам Степни! В тот момент когда и Браун был вне работы. Которую потом ксерили где-то в копировальном центре и бдительный офисный британский работник... бред уже.
>> А почему - бред? В жизни всякое бывает...
http://bash.org.ru/quote/188751
Идет расследование - а у Кофлэна инфа на компе... бред.
>> А Вы видите трудности с переводом информации из бумажного вида в электронный? По мне, так второй вариант удобнее...
Ну да ладно, не об этом речь. Признать факт какой признала? Обладанием конфиденциальной информации, так? Рено тоже этот факт признала и что?:) Ничего. Они ее не
использовали, как вы думаете?:)
>> Рено, думаю, не наказали, потому что ее результаты, мягко говоря, не впечатляли. Наверно, ФИА сочла, что в Рено не получили выгоды от обладания левой инфой. Это, конечно, ИМХО.
Или Феррари никогда чужие решения не использовала?:) Почему избирательно все случилось?
>> Может, и использовала, кто знает. Однако, не пойман - не вор :)
Знание стратегии - это плюс. Только еще Мика Сало сообщал, что ему как-то в бытность его заменяющего в Феррари доставляли распечатку переговоров Хаккинена с гоночными инженерами, там про что было?:) И как получено? Перехватом?
>> Вот видите - непонятно что было, непонятно как получено... Мне кажется, что это сенсация из разряда «ОГГ» - «одна гражданка говорила» :) Ни доказательств, ничего... Из этого же разряда и сенсация про сговор Маков и Виллов против Феррари в 1997-м.
Кстати, я не шибко грамотный инженер, но не уверен, что можно совместить все удачные решения. Да, вероятно есть что-то что можно изучить, но команды такого уровня достаточно высоквалифицированных сотрудников имеют и без передирания чужого, хотя, знание всего о сопернике очень важно и нужно:) Мы же уважаем Максим Максимыча, но при этом не любим чужих шпиенов... все относительно:)
>> Ну конечно не все. Пара-тройка идей, развитых местными инженерами, - глядишь, 0.3-0.5 сек/круг и набежит :)
Я про Хонду вот что думаю. у них там не просто абы кто рулит сейчас, а сам творец чемпионских машин Шумахера. Тот, без кого его побед не было бы. Они бы, возможно, и были, но не столько. И сам этот творец не может ничего сделать с Хондой. Ну,может и не до сегодняшней машины ему. Может другую делает. Но, со всеми своими знаниями и возможностью (несомненной и легальной) иметь чертвежи, стратегии и кострукции Феррари он не может помочь Хонде. И Ньюи уже который год не может помочь РедБуллу... В чем проблема-то?:) А в МакЛарене... кто ж там технический директор сейчас? едва получили ксерокс, так сразу все пошло. Да гении они там! Бриаторе, чудак, в прошлом году сообщал что МакЛарен использовала инфу, чтобы решить вопрос с шинами. А теперь чего его Рено не едет? И они фигли инфу МакЛарена использовали, а не помогло?:) Ну тупые...(с):)
>> Маки почти не уступали Феррари, а Рено была помните где? По-Вашему, Инва от Ферров должна была вывести их на одинаковый уровень? И потом, вполне может быть так, что элементы одного шасси могут быть более совместимы с другим и менее совместимы с третьим. Ведь все инженеры строят болиды по-своему, со своей идеологией, - общие только основные каноны.
К вопросу о Хонде: в прошлом году она периодически продувала Супер Агури. Вы думаете, Росс (или вообще кто-либо) способен за 1 межсезонье привести ее к победам?
Не было никакого воровства, уверен. Инфу изучали - несомненно. Помогло? А кто его знает. Кому и доктор Браун не поможет, а кто и сам вылечится...
>> Хрен хреном, а по ходу сезона Маки прогрессировали дай Бог каждому! Если бы не косяки Люси и стратегов в финальных гонках, - не видать Феррари титулов. Совпало так? не верится...
Я Эдди уважаю, но как экс - хозяина формульный команды, а здесь он уподобляется простому обывателю. Пусть лучше совет даст Денису или лучше Мосле с Берни как им рулить.
Хак_Мак
Идет расследование - а у Кофлэна инфа на компе...
=== Правильно я понял, что Вы имели в виду глупость, что Кофлэн не стёр инфу с компа или у меня какое-то неправильное понимание? :)
И это ваш список?... Я уж думал я чего-то пропустил ТАКОЕ..., а тут пшик на ровном месте.
Типа, трактору Хэмилтон червончик местной валюты накинул и получил незаслуженное преимущество...
Вот интересно, вы за всеми так пристально следите или к Хэмилтону «такую неприязнь испытываете»..., что на остальных внимания не хватает?
Вообщем... следите за Малареном и Хэмилтоном дальше.
Благодаря вашему пристальному вниманию надеюсь вы не пропустите их победы.
И еще неоднакратно... ваши стенания будут раздаваться на данном форуме.
Как я и ожидал, сплошное словоблудие.
///Вот интересно, вы за всеми так пристально следите или к Хэмилтону «такую неприязнь испытываете»..., что на остальных внимания не хватает?
Вообщем... следите за Малареном и Хэмилтоном дальше.
////
А вот ваш пост ранее:
///P.S. Кстати, а можно список «всего того, что простили» Хэмилтону в прошлом году.
Очень интересно.
////
ТАК В ЧЁМ ПРОБЛЕМА? Вы просили список поступков Хэма, я их привёл. И что, типа срез шиканы и блокировка Кими - неважно? Для справочки, за срез дают проезд через боксы, а за блокировку +5 позиций в квалификации.
Я уж молчу про избирательность судей в Фудзи, когда за касание одного из претендентов на титул Кубице впаяли штраф с проездом по питам, а за куда более серьёзный таран другого претендента на титул Феттелю ничего не сделали.
Что касается других претендентов - а ты мне назови нарушения, где их не наказывали. Пилотов Феррари и Алонсо.
2 Хак_Мак
///Срезаная шикана... ФИА простила, говорите? Странная организация, не находите? Там простила, тут нет.////
Так мы про прошлый год говорили. В этом году уже слава богу такого попустительства нет, взялись серьёзно))
Так что там по поводу страшного преступления прощенного Хэмилтону с трактором?
По поводу среза шиканы уже не смешно. Давайте уж как-нибудь решите вопрос либо наказывать всех срезающих, либо...
Блокировка, кх-м... Вы можете тоже у себя в голове уложите наконец: то вы за правомерность блокировки (Райконен перед Хэмилтоновским срезом шиканы), то против... Прямо разлад какой-то в голове.
По поводу наказания Кубицы, врезавшегося в Хэмилтона, и не наказание Феттеля столкнувшегося с Алонсо (не находите разность в описании происшествий?) - это вам к мудрым «стюардом». Только вот никакого благоволения в данном случае также чего-то не усматриваю ибо оба пилота выступают за одну команду: или и тут злыдни из Макларена применили административный ресурс против пока еще своего пилота?....
Вообщем, «несловоблуд», желаю вам побольше маклареновско-хэмилтоновских побед для поддержания тонуса.
////
Не говорил я такого. Засчитываем за враньё.
///Так что там по поводу страшного преступления прощенного Хэмилтону с трактором? ////
Гонщик, не сумевший самостоятельно вернуться в гонку, должен покинуть кокпит. Это ясно как дважды два. Однако если болид стоит в опасном месте (привет МШ), то нет ничего страшного в том чтоб вытолкнуть его. Поэтому я и не привожу в пример Нюрбург - там тоже спорная ситуация. Здесь всё однозначно, место совершенно не опасное, узкий медленный въезд в боксы. А Хэм покинул болид лишь после того как стало ясно что пять китайцев не могут вытолкать болид массой 600кг из гравия.
////Блокировка, кх-м... Вы можете тоже у себя в голове уложите наконец: то вы за правомерность блокировки (Райконен перед Хэмилтоновским срезом шиканы), то против... Прямо разлад какой-то в голове.
/////
МЕГА-ОТЖИГ! А вы себе в голове уложите, что блокировка в квале и гонке - абсолютно разные вещи!! Честно, я просто в ступор впал от такого сравнения. Не говоря уже о том что никакой блокировки от Кими не было - была нормальная оборона! Которую мы от Кими видели раньше и ни разу в грязной борьбе его никто не упрекнул.
Ещё раз если не понял. В Бразилии Кими был на БК, а Льюис на прогревочном. Он ОБЯЗАН был никоим образом не мешать гонщику идущемы быстрый круг. Какие ещё прописные истины вам разжевать? Может быть то что болид перед пит-стопом едет быстрее чем после него?)))))
////По поводу наказания Кубицы, врезавшегося в Хэмилтона, и не наказание Феттеля столкнувшегося с Алонсо (не находите разность в описании происшествий?) - это вам к мудрым «стюардом». Только вот никакого благоволения в данном случае также чего-то не усматриваю ибо оба пилота выступают за одну команду: или и тут злыдни из Макларена применили административный ресурс против пока еще своего пилота?....
////
Власть имущие тянули за уши не команду Макларен, а пилота Льюис Хэмильтон. Конкурентом которого был Фернандо Алонсо.
///
По поводу наказания Кубицы, врезавшегося в Хэмилтона, и не наказание Феттеля столкнувшегося с Алонсо (не находите разность в описании происшествий?)
////
Не нахожу, ибо притянуто. В обоих случаях обгоняющий пилот был на внутренней траектории, его снесло на внешнюю и был контакт. Только у Алонсо ещё и бочину помяли.
(и штраф Кубицы был справедлив, потому что нельзя чтоб горячность третьих лиц вмешивалась в борьбу за титул. Но почему не наказали Себа?)
////
Вообщем, «несловоблуд», желаю вам побольше маклареновско-хэмилтоновских побед для поддержания тонуса
/////
И вам желаю того же фееричного слива как год назад. Верю что всё получится.
- Пока ТорроРоссо выиграло одну дождевую гонку, а не борется за победу в КК!
- «Намного» мотор Рено не может быть слабее, максимальная мощность и кол-во оборотов ограничены для всех. И РБ не сливает МНОГО ТорроРоссо. А кроме того, еще важна деталь между сиденьем и рулем...
а если читать не можете, то не читайте:)
Poisonblack - Давайте вспомним выталкивание МШ после вылета. Тоже, попустительство?:) И сейчас, значит, взялись за дело?:)
Mouse72 - Абсолютно точно. Я не могу себе представить как так, чтобы человек, который знает что уже пошло расследование, который знает что хотят обыскивать его дом просто оставляет на компе все эти данные! А потом, зачем он копировал документы имея электронную версию?:) Распечатал и все:)
Ave Enzo - Вам не верится в прогресс МакЛарена, а мне верится:) Да и в этом году этот прогресс очевиден. В общем, на пословицу «не пойман - не вор» можно ответить так: не все, кого ловят - воры и не всех воров ловят...:))
Что за беспредел пошел. В каждом предложение вранье.
ТР только что гонку выиграло - вот те и НЬЮИ. Да и не он 1 же тачку делает, но свою работу он делает отменно и лучше всех.
Далее, Рено решило проблемы с шинами. Никогда у них нет проблем с прогревом - в дождь все едут отлично, квалу не проваливают. Но вот мотор Рено намного слабее чем Феррари это все знают и видят - т.к. Быки сливают очень много ТР.
Все - далее не смог прочитать уже -)
П.С. Смешно что проблемы с шинами Бриджей имеют именно Ферры, которые всегда на них гоняли. Вот где Кими и должен быть поработать, а он не Шум и не Алонсо именно в этом аспекте.
Насчёт тракторов пожалуй соглашусь.. как ни крути, а прецедентное право действует (с шиканой совсем недавно такое обсуждали).
///Во время 12-круговой квалы, насколько помню, Попов говорил, что никакого правила, обязывающего пропускать пилота на БК нет. А в Бразилии было разве? Тогда интересно, что почему-то какие-то новые правила в Малайзии-08 ввели (относительно времени прохождения медленного круга). Странно :)
////
Разве нет правила, обязывабщего гонщика на прогреве пропускать пилота на БК? Насколько я помню были в 2007 такие штрафы, например в Венгрии Физикеллы. А вообще всё это началось в 2006 с инцидентом Вильнёв-Физикелла на Нюрбурге.
Все четко, молоток.
Добавлю только, что к «списку» еще прилагаются безнаказанные пересечение белой линии при выезде из боксов в Монако и зигзагообразные старты в Бахрейне и Сильвере с неоднократнымми сменами траектории при защите позиции.
Правда в Монце, справедливости ради, стоит отметить, срезка произошла после контакта с Массой по вине последнего...
Ну а вступать в какую-либо дискуссию с данным персонажем- это ты брось:)
Фразы типа «Вы можете тоже у себя в голове уложите наконец: то вы за правомерность блокировки (Райконен перед Хэмилтоновским срезом шиканы), то против... Прямо разлад какой-то в голове» свидельствуют лишь о том, что фанатизм и филия уже достигли уровня, когда банально отключаются логика и внимание...
Mouse72
//Во время 12-круговой квалы, насколько помню, Попов говорил, что никакого правила, обязывающего пропускать пилота на БК нет. А в Бразилии было разве?//
А сейчас действует система 12-круговой квалы?:)
Вы наверно позабыли, что в 07-м за создание помехи на быстром круге в квале исправно карался любой пилот за исключением Луи...
Или мы будем оценивать действия пилотов как стюарды гонки?:)
Пс. Ну надо что-то сказать потому как копаться в обзораз не могу, а смотреть пока тоже нечего:)))
А вы последовать совету Джордана не пробовали? Похоже, что себя вы если и оцениваете, то только в зеркало.
Так вот еще не известно, что хуже «фанатизм и филия» или идиосинкрозия и фобия...
Кстати, а можно список «всего того, что простили» Хэмилтону в прошлом году.
Очень интересно.
>> Минимум - один трактор. Максимум - один трактор и один ворованный болид. Не так уж и мало ;)
ЗЫ Джордан - умница, жаль, что мало его слышно...
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
А то вокруг одна демагогия и теории заговоров, а как попросишь факты предоставить, так сразу в кусты.
Самооценка у Люсика явно завышена, отсюда и его «беды»..