Эдди Джордан: «Хэмилтон классный гонщик, но ему нужно время от времени критически себя оценивать»

Бывший владелец команды «Ф-1» Эдди Джордан полагает, что критика действий ФИА в отношении «Макларена» и Льюиса Хэмилтона не должна переходить в истерию, а самому пилоту стоит к своим чертам характера добавить смирение.

«Нужно помнить, что это уже пятый штраф Хэмилтона в этом году, и если быть честным, то все четыре предыдущих были заслуженными. Если бы я был его боссом, я бы отозвал его в сторонку и сказал: «Льюис, ты лучший в машине. Будь очень спокоен, будь уверен в своих способностях, но не делай то, что тебе не нужно делать».

Если взять ситуацию, когда он блокировал кого-то в квалификации, то дело было ясное. Он получил пенальти. Если опаздываешь, платишь штраф. В Монреале он врезался в Райкконена на красном сигнале светофора, так что и тут все ясно.

Мы не должны увлекаться теорией заговора. Это, на мой взгляд, простейшая форма поражения. Нужно обеспечить, чтобы правила не прогибались с целью обеспечить ему победу. Он классный гонщик, но ему нужно время от времени критически себя оценивать и добавить покорности к своим качествам», – цитирует Джордана для F1Complete со ссылкой на Setanta.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    49 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    25 сентября 19:36
    Poisonblack

    \ Однако если болид стоит в опасном месте (привет МШ), то нет ничего страшного в том чтоб вытолкнуть его. Поэтому я и не привожу в пример Нюрбург - там тоже спорная ситуация.
    === Извините, что вмешиваюсь, но до случая с Шумахером я думал, что помощь третьих лиц на трассе запрещена. Да, было опасное место, вытолкали, но почему бороться-то разрешили? Каждый болельщик субъективно может найти 50 отличий ситуаций и оправдать те или иные действия, но прецедент налицо. И этим воспользовался Хэм. А не помните ли, как Алонсо в Монце-04 тоже хотел, чтобы его вытащили? Кстати, опасно стоял. И ничего. Ктстати, можно сказать, что и Хэм стоял опасно - на въезде на пит-лейн точно также мог вылететь кто-то другой. В общем, прецедент был - это самое главное.


    Ещё раз если не понял. В Бразилии Кими был на БК, а Льюис на прогревочном. Он ОБЯЗАН был никоим образом не мешать гонщику идущемы быстрый круг. Какие ещё прописные истины вам разжевать?
    \\ Во время 12-круговой квалы, насколько помню, Попов говорил, что никакого правила, обязывающего пропускать пилота на БК нет. А в Бразилии было разве? Тогда интересно, что почему-то какие-то новые правила в Малайзии-08 ввели (относительно времени прохождения медленного круга). Странно :)
    0
    0
    0
    Хак_Мак

    Ave Enzo - Команда призналась. Не спорю. Был я бы на месте Кофлэна, боюсь тоже бы посмотрел как у них устроено. Для начала вообще интеерсный факт - Степни инфу дал! Сам Степни! В тот момент когда и Браун был вне работы. Которую потом ксерили где-то в копировальном центре и бдительный офисный британский работник... бред уже.

    >> А почему - бред? В жизни всякое бывает...
    http://bash.org.ru/quote/188751

    Идет расследование - а у Кофлэна инфа на компе... бред.

    >> А Вы видите трудности с переводом информации из бумажного вида в электронный? По мне, так второй вариант удобнее...

    Ну да ладно, не об этом речь. Признать факт какой признала? Обладанием конфиденциальной информации, так? Рено тоже этот факт признала и что?:) Ничего. Они ее не
    использовали, как вы думаете?:)

    >> Рено, думаю, не наказали, потому что ее результаты, мягко говоря, не впечатляли. Наверно, ФИА сочла, что в Рено не получили выгоды от обладания левой инфой. Это, конечно, ИМХО.

    Или Феррари никогда чужие решения не использовала?:) Почему избирательно все случилось?

    >> Может, и использовала, кто знает. Однако, не пойман - не вор :)

    Знание стратегии - это плюс. Только еще Мика Сало сообщал, что ему как-то в бытность его заменяющего в Феррари доставляли распечатку переговоров Хаккинена с гоночными инженерами, там про что было?:) И как получено? Перехватом?

    >> Вот видите - непонятно что было, непонятно как получено... Мне кажется, что это сенсация из разряда «ОГГ» - «одна гражданка говорила» :) Ни доказательств, ничего... Из этого же разряда и сенсация про сговор Маков и Виллов против Феррари в 1997-м.

    Кстати, я не шибко грамотный инженер, но не уверен, что можно совместить все удачные решения. Да, вероятно есть что-то что можно изучить, но команды такого уровня достаточно высоквалифицированных сотрудников имеют и без передирания чужого, хотя, знание всего о сопернике очень важно и нужно:) Мы же уважаем Максим Максимыча, но при этом не любим чужих шпиенов... все относительно:)

    >> Ну конечно не все. Пара-тройка идей, развитых местными инженерами, - глядишь, 0.3-0.5 сек/круг и набежит :)

    Я про Хонду вот что думаю. у них там не просто абы кто рулит сейчас, а сам творец чемпионских машин Шумахера. Тот, без кого его побед не было бы. Они бы, возможно, и были, но не столько. И сам этот творец не может ничего сделать с Хондой. Ну,может и не до сегодняшней машины ему. Может другую делает. Но, со всеми своими знаниями и возможностью (несомненной и легальной) иметь чертвежи, стратегии и кострукции Феррари он не может помочь Хонде. И Ньюи уже который год не может помочь РедБуллу... В чем проблема-то?:) А в МакЛарене... кто ж там технический директор сейчас? едва получили ксерокс, так сразу все пошло. Да гении они там! Бриаторе, чудак, в прошлом году сообщал что МакЛарен использовала инфу, чтобы решить вопрос с шинами. А теперь чего его Рено не едет? И они фигли инфу МакЛарена использовали, а не помогло?:) Ну тупые...(с):)

    >> Маки почти не уступали Феррари, а Рено была помните где? По-Вашему, Инва от Ферров должна была вывести их на одинаковый уровень? И потом, вполне может быть так, что элементы одного шасси могут быть более совместимы с другим и менее совместимы с третьим. Ведь все инженеры строят болиды по-своему, со своей идеологией, - общие только основные каноны.
    К вопросу о Хонде: в прошлом году она периодически продувала Супер Агури. Вы думаете, Росс (или вообще кто-либо) способен за 1 межсезонье привести ее к победам?

    Не было никакого воровства, уверен. Инфу изучали - несомненно. Помогло? А кто его знает. Кому и доктор Браун не поможет, а кто и сам вылечится...

    >> Хрен хреном, а по ходу сезона Маки прогрессировали дай Бог каждому! Если бы не косяки Люси и стратегов в финальных гонках, - не видать Феррари титулов. Совпало так? не верится...
    0
    0
    0
    Эдди возвращайся уже скорее!
    0
    0
    0
    Эдди Джордан уже советы всем дает. Интересно сам он как к советам относиться? нравиться небось? Думаю он советчиков на фиг в свое время посылал, а тут теперь в первых рядах. Что ж он Кими не советует-я думаю тот больше нуждается в нормальных советах, или Массе,или «Эх, я не номер 1».
    Я Эдди уважаю, но как экс - хозяина формульный команды, а здесь он уподобляется простому обывателю. Пусть лучше совет даст Денису или лучше Мосле с Берни как им рулить.
    0
    0
    0
    Сокол Хемилтон сокол, но еще не Орел!)))Надеюсь, что им и не станет!)))
    0
    0
    0
    25 сентября 11:32
    Хак_Мак

    Идет расследование - а у Кофлэна инфа на компе...
    === Правильно я понял, что Вы имели в виду глупость, что Кофлэн не стёр инфу с компа или у меня какое-то неправильное понимание? :)
    0
    0
    0
    2 Poisonblack
    И это ваш список?... Я уж думал я чего-то пропустил ТАКОЕ..., а тут пшик на ровном месте.
    Типа, трактору Хэмилтон червончик местной валюты накинул и получил незаслуженное преимущество...
    Вот интересно, вы за всеми так пристально следите или к Хэмилтону «такую неприязнь испытываете»..., что на остальных внимания не хватает?
    Вообщем... следите за Малареном и Хэмилтоном дальше.
    Благодаря вашему пристальному вниманию надеюсь вы не пропустите их победы.
    И еще неоднакратно... ваши стенания будут раздаваться на данном форуме.
    0
    0
    0
    2 Poisonblack, С чего это Вы столько внимания одному пилоту уделяете? Остальные не интересны, или не нарушают вовсе?
    0
    0
    0
    2 olegg

    Как я и ожидал, сплошное словоблудие.

    ///Вот интересно, вы за всеми так пристально следите или к Хэмилтону «такую неприязнь испытываете»..., что на остальных внимания не хватает?
    Вообщем... следите за Малареном и Хэмилтоном дальше.
    ////

    А вот ваш пост ранее:

    ///P.S. Кстати, а можно список «всего того, что простили» Хэмилтону в прошлом году.
    Очень интересно.
    ////

    ТАК В ЧЁМ ПРОБЛЕМА? Вы просили список поступков Хэма, я их привёл. И что, типа срез шиканы и блокировка Кими - неважно? Для справочки, за срез дают проезд через боксы, а за блокировку +5 позиций в квалификации.

    Я уж молчу про избирательность судей в Фудзи, когда за касание одного из претендентов на титул Кубице впаяли штраф с проездом по питам, а за куда более серьёзный таран другого претендента на титул Феттелю ничего не сделали.

    Что касается других претендентов - а ты мне назови нарушения, где их не наказывали. Пилотов Феррари и Алонсо.

    2 Хак_Мак

    ///Срезаная шикана... ФИА простила, говорите? Странная организация, не находите? Там простила, тут нет.////

    Так мы про прошлый год говорили. В этом году уже слава богу такого попустительства нет, взялись серьёзно))
    0
    0
    0
    Конечно же, кто бы сомневался: словоблюдием занимаются только оппоненты poisonblack-a, а он, по меньшей степени, формульный гуру...
    Так что там по поводу страшного преступления прощенного Хэмилтону с трактором?
    По поводу среза шиканы уже не смешно. Давайте уж как-нибудь решите вопрос либо наказывать всех срезающих, либо...
    Блокировка, кх-м... Вы можете тоже у себя в голове уложите наконец: то вы за правомерность блокировки (Райконен перед Хэмилтоновским срезом шиканы), то против... Прямо разлад какой-то в голове.
    По поводу наказания Кубицы, врезавшегося в Хэмилтона, и не наказание Феттеля столкнувшегося с Алонсо (не находите разность в описании происшествий?) - это вам к мудрым «стюардом». Только вот никакого благоволения в данном случае также чего-то не усматриваю ибо оба пилота выступают за одну команду: или и тут злыдни из Макларена применили административный ресурс против пока еще своего пилота?....

    Вообщем, «несловоблуд», желаю вам побольше маклареновско-хэмилтоновских побед для поддержания тонуса.
    0
    0
    0
    ///Конечно же, кто бы сомневался: словоблюдием занимаются только оппоненты poisonblack-a, а он, по меньшей степени, формульный гуру...
    ////
    Не говорил я такого. Засчитываем за враньё.

    ///Так что там по поводу страшного преступления прощенного Хэмилтону с трактором? ////
    Гонщик, не сумевший самостоятельно вернуться в гонку, должен покинуть кокпит. Это ясно как дважды два. Однако если болид стоит в опасном месте (привет МШ), то нет ничего страшного в том чтоб вытолкнуть его. Поэтому я и не привожу в пример Нюрбург - там тоже спорная ситуация. Здесь всё однозначно, место совершенно не опасное, узкий медленный въезд в боксы. А Хэм покинул болид лишь после того как стало ясно что пять китайцев не могут вытолкать болид массой 600кг из гравия.



    ////Блокировка, кх-м... Вы можете тоже у себя в голове уложите наконец: то вы за правомерность блокировки (Райконен перед Хэмилтоновским срезом шиканы), то против... Прямо разлад какой-то в голове.
    /////

    МЕГА-ОТЖИГ! А вы себе в голове уложите, что блокировка в квале и гонке - абсолютно разные вещи!! Честно, я просто в ступор впал от такого сравнения. Не говоря уже о том что никакой блокировки от Кими не было - была нормальная оборона! Которую мы от Кими видели раньше и ни разу в грязной борьбе его никто не упрекнул.
    Ещё раз если не понял. В Бразилии Кими был на БК, а Льюис на прогревочном. Он ОБЯЗАН был никоим образом не мешать гонщику идущемы быстрый круг. Какие ещё прописные истины вам разжевать? Может быть то что болид перед пит-стопом едет быстрее чем после него?)))))

    ////По поводу наказания Кубицы, врезавшегося в Хэмилтона, и не наказание Феттеля столкнувшегося с Алонсо (не находите разность в описании происшествий?) - это вам к мудрым «стюардом». Только вот никакого благоволения в данном случае также чего-то не усматриваю ибо оба пилота выступают за одну команду: или и тут злыдни из Макларена применили административный ресурс против пока еще своего пилота?....
    ////

    Власть имущие тянули за уши не команду Макларен, а пилота Льюис Хэмильтон. Конкурентом которого был Фернандо Алонсо.

    ///
    По поводу наказания Кубицы, врезавшегося в Хэмилтона, и не наказание Феттеля столкнувшегося с Алонсо (не находите разность в описании происшествий?)
    ////

    Не нахожу, ибо притянуто. В обоих случаях обгоняющий пилот был на внутренней траектории, его снесло на внешнюю и был контакт. Только у Алонсо ещё и бочину помяли.
    (и штраф Кубицы был справедлив, потому что нельзя чтоб горячность третьих лиц вмешивалась в борьбу за титул. Но почему не наказали Себа?)

    ////

    Вообщем, «несловоблуд», желаю вам побольше маклареновско-хэмилтоновских побед для поддержания тонуса
    /////

    И вам желаю того же фееричного слива как год назад. Верю что всё получится.
    0
    0
    0
    SergSB - словами не бросайтесь! Если что вам лично не нравится - это не означает вранья, во-первых, а, во-вторых, где ж примеры?
    - Пока ТорроРоссо выиграло одну дождевую гонку, а не борется за победу в КК!
    - «Намного» мотор Рено не может быть слабее, максимальная мощность и кол-во оборотов ограничены для всех. И РБ не сливает МНОГО ТорроРоссо. А кроме того, еще важна деталь между сиденьем и рулем...
    а если читать не можете, то не читайте:)

    Poisonblack - Давайте вспомним выталкивание МШ после вылета. Тоже, попустительство?:) И сейчас, значит, взялись за дело?:)

    Mouse72 - Абсолютно точно. Я не могу себе представить как так, чтобы человек, который знает что уже пошло расследование, который знает что хотят обыскивать его дом просто оставляет на компе все эти данные! А потом, зачем он копировал документы имея электронную версию?:) Распечатал и все:)

    Ave Enzo - Вам не верится в прогресс МакЛарена, а мне верится:) Да и в этом году этот прогресс очевиден. В общем, на пословицу «не пойман - не вор» можно ответить так: не все, кого ловят - воры и не всех воров ловят...:))

    0
    0
    0
    Я ж написал про МШ - там спорно, он стоял на полотне. А ещё где его выталкивали?
    0
    0
    0
    Хак_Мак
    Что за беспредел пошел. В каждом предложение вранье.
    ТР только что гонку выиграло - вот те и НЬЮИ. Да и не он 1 же тачку делает, но свою работу он делает отменно и лучше всех.
    Далее, Рено решило проблемы с шинами. Никогда у них нет проблем с прогревом - в дождь все едут отлично, квалу не проваливают. Но вот мотор Рено намного слабее чем Феррари это все знают и видят - т.к. Быки сливают очень много ТР.
    Все - далее не смог прочитать уже -)
    П.С. Смешно что проблемы с шинами Бриджей имеют именно Ферры, которые всегда на них гоняли. Вот где Кими и должен быть поработать, а он не Шум и не Алонсо именно в этом аспекте.
    0
    0
    0
    2 Mouse72

    Насчёт тракторов пожалуй соглашусь.. как ни крути, а прецедентное право действует (с шиканой совсем недавно такое обсуждали).

    ///Во время 12-круговой квалы, насколько помню, Попов говорил, что никакого правила, обязывающего пропускать пилота на БК нет. А в Бразилии было разве? Тогда интересно, что почему-то какие-то новые правила в Малайзии-08 ввели (относительно времени прохождения медленного круга). Странно :)
    ////

    Разве нет правила, обязывабщего гонщика на прогреве пропускать пилота на БК? Насколько я помню были в 2007 такие штрафы, например в Венгрии Физикеллы. А вообще всё это началось в 2006 с инцидентом Вильнёв-Физикелла на Нюрбурге.
    0
    0
    0
    2 Poisonblack

    Все четко, молоток.
    Добавлю только, что к «списку» еще прилагаются безнаказанные пересечение белой линии при выезде из боксов в Монако и зигзагообразные старты в Бахрейне и Сильвере с неоднократнымми сменами траектории при защите позиции.
    Правда в Монце, справедливости ради, стоит отметить, срезка произошла после контакта с Массой по вине последнего...

    Ну а вступать в какую-либо дискуссию с данным персонажем- это ты брось:)
    Фразы типа «Вы можете тоже у себя в голове уложите наконец: то вы за правомерность блокировки (Райконен перед Хэмилтоновским срезом шиканы), то против... Прямо разлад какой-то в голове» свидельствуют лишь о том, что фанатизм и филия уже достигли уровня, когда банально отключаются логика и внимание...

    0
    0
    0
    25 сентября 21:30
    Mouse72
    //Во время 12-круговой квалы, насколько помню, Попов говорил, что никакого правила, обязывающего пропускать пилота на БК нет. А в Бразилии было разве?//

    А сейчас действует система 12-круговой квалы?:)
    Вы наверно позабыли, что в 07-м за создание помехи на быстром круге в квале исправно карался любой пилот за исключением Луи...
    0
    0
    0
    Вот что любопытно... пилот второй год ездит, а насколько УЖЕ ВСЕМ интересен, что просто любую новость не пропускают мимо:) Вцепились как клещи во все мыслимые и немыслимые события с ЛХ... что не скажет, тут же наезды. А ведь этот парень быстр, и интересен прежде всего как гонщик. И по поводу его ошибок или «нарушений» стоит обязательно добавлять сравнение с другими. А то у меня создалось какое-то странное ощущение, что есть еще один Чемпионат, который я не смотрю, не видел в прошлом году и не знаю как сильно ФИА помогала ЛХ и как она это продолжает делать. А! Не продолжает, а теперь взялась за ум:) Теперь всем остальным можно, а ЛХ нельзя, правильно я понял?:) Где ж я был в прошлом году... вроде все-все гонки внимательно смотрел...
    0
    0
    0
    Ну блин - так назови мне нарушения других! В том-то и дело что я такового не помню. А вот у Хэма помню.
    0
    0
    0
    Это и называется, субъективизм, во!:) Не помню=не было?:) Можно повспоминать, только я гонки в прошлом году не записывал, разве по обзорам можно...
    0
    0
    0
    Не помню потому что их не было! Может быть ты меня поправишь? Какие нарушения Массы, Кимстера и Алонсо в 2007 остались безнаказанными?
    0
    0
    0
    Погоди, сначала определимся, что такое нарушение. ФИА не оштрафовала = нет нарушения, так?:)
    Или мы будем оценивать действия пилотов как стюарды гонки?:)
    Пс. Ну надо что-то сказать потому как копаться в обзораз не могу, а смотреть пока тоже нечего:)))
    0
    0
    0
    Спорные поступки пилотов, оставшиеся без внимания. На твой взгляд.
    0
    0
    0
    Буду вспоминать...
    0
    0
    0
    2 Alain
    А вы последовать совету Джордана не пробовали? Похоже, что себя вы если и оцениваете, то только в зеркало.
    Так вот еще не известно, что хуже «фанатизм и филия» или идиосинкрозия и фобия...
    0
    0
    0
    olegg

    Кстати, а можно список «всего того, что простили» Хэмилтону в прошлом году.
    Очень интересно.

    >> Минимум - один трактор. Максимум - один трактор и один ворованный болид. Не так уж и мало ;)

    ЗЫ Джордан - умница, жаль, что мало его слышно...
    0
    0
    0
    Золотые слова!
    0
    0
    0
    «Мы не должны увлекаться теорией заговора. Это, на мой взгляд, простейшая форма поражения.»

    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
    А то вокруг одна демагогия и теории заговоров, а как попросишь факты предоставить, так сразу в кусты.
    0
    0
    0
    Полностью согласен с Эдди.
    0
    0
    0
    ЗЫ:
    Самооценка у Люсика явно завышена, отсюда и его «беды»..
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий