Директор спортивного отделения «Бриджстоуна» раскрывает особенности болидов «Феррари» и «Макларена»
Директор спортивного отделения «Бриджстоуна» Хирохиде Хамасима отмечает важные нюансы поведения машин лидеров чемпионата.
«Болиды «Феррари» склонны к недостаточной поворачиваемости, что не позволяет показывать лучшие результаты на быстром круге. Если шины обеспечивают хорошее сцепление, то преимуществом обладают машины «Макларена». Но если говорить о гонке, проходящей в жаркую погоду, то недостаточная поворачиваемость обеспечивает быстрый прогрев покрышкам, что помогает «Феррари». На Гран-при Венгрии Льюис Хэмилтон через несколько кругов начал страдать из-за избыточной поворачиваемости, а пилоты Скудерии могли воспользоваться хорошим балансом.
Если машина хорошо настроена, то Масса может выжимать из нее 110%, в противном случае 90%. Райкконен же в любом случае показывает 100% своих возможностей», цитирует Хамасиму Autosport.
«не позволяет показывать лучшие результаты на быстром круге»
«если говорить о гонке, проходящей в жаркую погоду, то избыточная поворачиваемость обеспечивает быстрый прогрев покрышкам, что помогает «Феррари»
вопрос, почему быстрый прогрев не помогает в квалификации.. на быстром круге?
ну а про 110, 90 и 100% - это жесть! :)
checker
Мне про цифры тоже очень понравилось :)))
А по поводу остального, видимо, в гонке в жаркую погоду тоже не с 1-го круга всё работает. Но гораздо проще прогреть, если в холодную погоду. Т.е. проще говоря, круга прогрева в квале не хватает. Особенно это касается 3-го сегмента
при все при этом, японец не объяснил почему макам хватает одного круга..
Baleks
+1