Гран-при Малайзии. 2-я практика. Хэмилтон показал лучшее время
Гран-при Малайзии. 2-я практика
Сепанг, Куала-Лумпур
21 марта 2008 года
1. Льюис Хэмилтон («Макларен») 1.35,055
2. Фелипе Масса («Феррари») +0,151
3. Кими Райкконен («Феррари») +0,373
4. Дженсон Баттон («Хонда») +0,982
5. Себастьян Феттель («Торо Россо») +1,419
6. Ярно Трулли («Тойота») +1,438
7. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +1,457
8. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +1,616
9. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +1,701
10. Казуки Никадзима («Тойота») +1,783
11. Рубенс Баррикелло («Хонда») +1,824
12. Нико Росберг («Уильямс») +1,853
13. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +2,051
14. Фернандо Алонсо («Рено») +2,273
15. Нельсон Пике-младший («Рено») +2,276
16. Марк Уэббер («Ред Булл») +2,291
17. Тимо Глок («Тойота») +2,457
18. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +2,559
19. Такума Сато («Супер Агури») +3,966
20. Энтони Дэвидсон («Супер Агури») +4,306
21. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») нет времени
22. Дэвид Култхард («Ред Булл») нет времени.
И какой другой способ контроля над использованием обсуждаемой электроники вы могли бы предложить?
Вы, вообще, в курсе предыстории вопроса? Вы знаете, что попытка такого запрета (но другими способами) уже была? И чем она закончилась,надеюсь, тоже знаете?
>Она не ГЛАВНАЯ - она официальная.
А какая же главная? Подравнять? Ну это спорно... Много тут не подравняешь. Я бы сказал, это - вторая цель, отнюдь не главная. А насчет Берни, так Мосли с ним не всегда согласен. Берни вообще разговорчивый парень.
:)
Нет оснований утверждать, что в данном случае главная» не совпадает с «официальной. Оснований (фактов, аргументов и т.д.), понимаете?
Вот Макс говорит - «Плохо, что так много зависит от электроники и относительно мало - от пилота. Мы долго не знали, как контролировать возможный запрет, но теперь придумали: унифицированный ECU». И это звучит здраво и логично.
Потом появляются конспирологи и говорят - «Это вранье. А на самом деле, Макс - верблюд. Не верблюд? - пускай принесет справку..." Это действительно бред невыспавшегося человека (от недосыпа бредят? вы уверены?)
Наверное, паршиво жить полноценно с пересаженным сердцем. Вроде бы ничего, бьется , гоняет кровь… Ты можешь даже пробежать сто метров, с результатом близким к твоему оптимуму … Сможешь ли ты пробежать так марафон? Сможешь, если заранее не бежать в полную силу…? А, если в полную? А если два марафона в полную? А вдруг, это возможно ? А, почему бы и нет… А в процентном отношении 50 на 50? Или 80 на 20? А, много это или мало?
Разумеется, может так случиться, что пересаженное сердце гораздо лучше твоего.
Останется одно – МЫСЛЬ, о том, что в тебе есть орган, истинные возможности которого ты не знаешь до конца… Поможет ли тебе эта мысль НАЖИМАТЬ В ПОЛ ПЕДАЛЬ ГАЗА ДО ОТКАЗА? Пилот будет жать, не его дело думать, его дело ездить… Я о тех, кто на мостике. Кто может вмешаться в действие и мотора и пилота…
Сама по себе мысль об искусственном сердце не способствует возможности полностью отдаваться борьбе и выкладываться на полную катушку. Особенно, если это сердце аналогично сердцу твоего соперника, более того - давшего его тебе как сопернику…
Все аналогии врут.
Сказал не я, а кто-то умный... :)
Она не главная - официальная. Я, отнюдь не утверждаю, я так думаю. Основания так думать у меня следующие: Я балдею от этой логичности, других способов небыло что-ли? Единственный способ? Кто заставит теперь не оглядываться на этот блок, по сути - черный ящик в некотором роде. Не весь черный ящик, хотя бы маленькая его часть. Кто даст гарантию, что по достижению каких-то параметров, которые не отражаются на мониторе, этот блок не перейдет самостоятельно в «значение по умолчанию» или в «спящий режим»? Это также труднодоказуемо, как и говорить то что это полная чушь....Согласитесь... Я разумные вещи говорю? Объясните мне правило, почему сгоревшие первые моторы не наказываются штрафом? Это правило появилось после того как стало известно , что моторы, за исключением Макларен начали перегреваться...
В одном я уверен на все 100 - Команда Макларен здесь абсолютно НИ ПРИ ЧЕМ.
Сказал не я, а кто-то умный... :)
Он не прав, и не так умен. Есть погрешности. Если бы они врали то аэродинамику не исследовали бы на моделях.Не повторяйте чужие глупости, зачем.. Чтобы меня обидеть?
Ваша аналогия не страдает погрешностями, она именно врет.
ECU - не сердце, не ключевая деталь организма под названием «Болид Ф-1». И чего от него ожидать, вполне известно: есть данные тестов, есть спецификация, есть вполне установленные пары «сигнал на входе/сигнал на выходе». Вопреки вашей аналогии.
По-моему все несколько проще и «человечнее».
Вот возьмем например отдельно взятого поклонника таланта Алонсо: кто болеет со времен бездвухкратности, кто после того как тот стал двухкратным.
Предверие сезона 2007.
Кумир – быстрейший, да еще и Шумахер ушел. Вырисовываются радужные перспективы радостного боления за безальтернативного чемпиона: светит трехкратность. И тут, откуда невозьмись, там где неждали появляется какой-то «негр», который нарушает ход ожидаемых событий. Естественно, для определенного склада ума, появляется желание успокоить воспаленный разум: «пронырливый папег, тоже негр», «заговор Эклстоуна с Деннисом», «коварно недокрученный Фернандо», «пронырливый напарник укравший настройки у доверчивого Алонсо» и т.д. и т.п.
Конечно вышеперечисленное относится только к определенной группе спецефических болельщиков.
2.Если вы про аналогию, то ECU - что по вашему? печень, почки?
3. Корме, как использовать разработку MES - я ничего не могу предложить для контроля за электроникой....
4. Про тесты забудьте, баг ECU обнаружен Хондой недавно, проблема не была решена у многих команд за неделю до стартов. Начались проблемы с перегревом движков.
5. Пожаловалась на ECU Тойота
6.Зачем бороться с электроникой, неужели нельзя повысить значимость пилот другим образом?
7. Необходимо просто было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАПРЕТИТЬ. А за нарушение - 200 млн. Никто -бы не нарушал...Вечный бан, так сказать...
8. ECU Довольно интересный и сложный прибор. Стоило найти в нем баг - вся тестовая серия по определению надежности автомобиля летит...
9. Заметьте, я не утверждаю, я говорю что это МОЖЕТ БЫТЬ и обратное (ваша точка зрения) также труднодоказуемо. а вы заладили- врете, врете. Жаль к нам остальные не могут прсоединиться, рассудить нас. Тот же PalexW. например....
Удачи Вам и веселого просмотра.
Как-то слабовато у вас с фантазией...
А почему например не сказать, что Макларен во главе с «папегом» незаконно использует бумагу, на которой была напечатана докукментация Феррари в обрядах поклонения Вудды, и тем самым заколдовал движок Феррари на «недокрут»...
Во. Это я понимаю.
А то «причем», «непричем»...
Особенности движков Макларен не знал, это второй том ))) Ну, пользовались, наказаны, давайте гоняться. Феррари тоже на месте не стояло, я думаю. Давайте на трассу, по честному. Уберите только троянского коня из машины феррари. Два схода, два двигателя - обалдеть! Объяснение причин - детский лепет, для тех кто ни разу не заглядывал под капот собственной машины....
>ЗАПРЕТИТЬ. А за нарушение - 200 млн. Никто -бы не нарушал...Вечный бан, так сказать...
А ты иди докажи! Электронику и легализовали в свое время, потому что хрен доказать можно было, что кто-то ее юзает.
А вы под капот своего мобильника давно заглядывали?
Смотрите, как бы чего не вышло. Насовали вам туда китайцы чего не попадя, а вы и ходите в недогадках. А потом глядь, а потомки – китайцы.
Чего только ФИА не делала в последние годы, чтобы болиды Ф-1 превратились в корыта на колесах... ЛИШЬ БЫ УРАВНЯТЬ ТЕЛЕГИ С МАШИНАМИ. Я ничему не удивлюсь. Как вы не понимаете, что от этого мы с вами только проиграем... Неужели не видно, что ФИА принимает, зачастую, довольно странные решения? И все чаще и чаще...А Вы -мобильник... Эх...
Полагаю, вы моих ответов уже не жде. Но, все таки, замечу:
Я ни в коем случае не пытался сказать, что врете вы. Выражение «Любая аналогия врет» немножко про другое. Просто любая модель отличается от, собственно, моделируемого явления. В лучшем случае, масштабом и несущественными деталями. В некоторых - и существенными.
Так вот, ваша аналогия с органами живого организма очень уж вольная. И выбирать из почек/печени (т.е. играть на вашем поле) я не буду :).
P.S. Что вас смутило в парах сигналов на входе и выходе? В научной методологии есть такое понятие - «Черный ящик». Так вот, «пары сигналов на входе и выходе» - оттуда.
Пойдем последовательно… и не будем рассматривать весь комплекс, только самое главное и коротко по возможности.
FIA хочет зрелищности гонок, для этого нужно самое главное:
1. Повысить интерес к гонкам; Введение ночных, исключение «неинтересных автодромов» или создать их разнообразие. Привлечь скандалами, по любому поводу конференции с противоборствующими сторонами (пусть как боксеры на взвешивании смотрят друг на друга и обмениваются репликами). Пресса, ТВ. Реклама.
1.1. Увеличить количество обгонов; повысить конкурентоспособность – читаем, чтобы не было откровенно сильных и слабых команд, для этого нужно сделать нивелирование межу командами с помощью правил (наказание, отодвигание лидеров и выдвижение аутсайдеров), в будущем сокращением бюджетов, ограничением тестов сильных команд, ограничением аэродинамических испытаний, унификацию элементов, введение правил замораживания агрегатов и установления их ресурса, разрешение клиентских шасси.
Давайте ограничимся этим. Сезон 2007. Лидеры, не смотря на, «всеобщий» Бриджстоун, заморозку двигателей, ограничение тестов, ограничение использования комплектов резины и ее разновидностей – остались лидерами. На подиуме одни и те же команды лица. Поэтому ФИА очень хотела Льюиса в чемпионы, а про Кими говорила, что он не «то лицо для Формулы 1», которое они хотели бы видеть. Все к тому и шло, если бы не шпионский скандал. Тем не менее, пилотам Макларен оставили очки (!!??), в надежде на «новое лицо F-1». «Новое Лицо» облажалось, потеряв 17 очков за две гонки по вине команды и по собственной глупости. Ну, случилось так… Не получилось…(запомните это)
Не получилось у ФИА… Но, как говорится, вы плохо знаете старину Макса и Берни! В этом году к ограничению подверглись и коробки передач (1 на 4 гонки !!!???), изменения квалификации. Про правила заезда на питлейн я молчу. Даже Шумахер сказал, что случаю отводится слишком большая роль…Изменились штрафы и появление всеобщего ECU….
Задайте себе вопрос – почему всеобщее ECU? Почему команды выровняли, не «причесав под одну гребенку», а «отрубив головы?» Или это является нитями управления гонками и чемпионатом? А, почему бы этого ни предположить? Чтобы на этот раз получилось… Ведь если Макларен уйдет вперед – можно подравнять и Макларен… Причем безболезненно – Смотрите! У них тоже такие же проблемы, как у всех!!! Макларен такой же заложник ситуации в этом случае. Один плюс у него - ФИА хочет Хэма на чемпионство...
Зато, можно ИНТРИГУ ЧЕМПИОНАТА САМИМ ДЕРЖАТЬ ПОД КОНТРОЛЕМ ДО ПОСЛЕДНЕЙ ГОНКИ. И не с разницей 17 очков с лидерами, (давайте признаемся честно – случай был благосклонен к Райке, отблагодарил за многие годы неудач, приедь Хэм на пару позиций повыше...), а разницей в 3-4 очка и возможностями выиграть чемпионат сразу, например, у шести гонщиков… Круто, да?
Мне очень хочеться, чтобы мои мысли оказались бредом. Ну, не выспался, с кем не бывает…
Альфонсо обещал всем кузькину мать в дождь показать ... посмотрим :)
>>Мне очень хочеться, чтобы мои мысли оказались бредом.
Если очень захотеть...