В маршрут «Джиро д’Италия» включены подъемы на Этну, Блокхаус и Стельвио
Сегодня в Милане прошла презентация маршрута многодневки «Джиро д’Италия», которая пройдет в 2017 году в 100-й раз.
Гонка начнется со спринтерского этапа 5 мая в Альгеро, на острове Сардиния, и завершится равнинной «разделкой» на 28 км в Милане 28 мая. Многодневка побывает в 17 регионах Италии из 21, в ней запланированы три выходных дня.
После Сардинии маршрут «Джиро» пройдет с юга на север. Шесть спринтерских этапов расположены в первой части гонки, последний из них – на 13-м этапе. На 10-м этапе гонщиков ждет индивидуальная «разделка» на 39 км по холмистой местности.
Первый горный финиш состоится на горе Этна на 4-м этапе, следующий – на Блокхаус на 9-м. На 16-м этапе гонщики дважды поднимутся на Стельвио (наивысшая точка гонки, 2758 м) и финишируют в Бормио. На 18-м гонщиков ждут подъемы на пять категорийных вершин в Доломитовых Альпах и финиш в Ортизее.
ФОТО: RCS Sport.
И я вообще уже перестал верить,что между сложностью маршрута и агрессивностью ведения гонки есть какая-то связь. Мне маршрут Тура этого года поначалу очень приглянулся. Казалось, не перенасыщен горами, четко определены этапы под генеральщиков, должен быть экшн. А хрен, вышел самый что ни есть убогий колхоз, пускай там и форс-мажор где-то вмешался. Лучше пусть горная борьба будет только на третьей неделе, чем ее не будет вовсе.
5 подряд горных этапов и разделка в конце 3 недели будет морально давить на всех. Надо было хотя бы дать шанс народу отдышаться и устраивать связки по 2-3 горных этапа с транзитами по плоскочу и холмам. Я на 90 % уверен, что это будет колхоз, если не вмешается погода. 100 раз уже такое проходили и вот опять
А я верю в связь. Итальянцы умудрились 5 этапов кинуть за 200 км плюсом к финальной 3 неделе. Это ад.
Понятно, что если ты Фрум и ты на Туре, то роли рельеф не играет, но для более или менее равных соперников длина и рельеф очень даже влияют на зрелищность.
Вспомнить хотя бы эту Джиро, где 2 этапа транзитных в самом конце позволили Нибсу чуть перевести дыхание, или короткие этапы на Туре-2015 и нынешней Вуэльте.
Короткие этапы с интересным рельефом - и сразу интересные события на шоссе ))