Альберто Контадор: «Думал, что гонщики Movistar окажут мне помощь за тот день с подъемом на Формигаль»
Испанский гонщик Tinkoff Альберто Контадор прокомментировал свое выступление на «Вуэльте» (4-е итоговое место).
«Ясно, что четвертое место – это неплохо, но оно не было целью нашей команды.
Я апплодирую Orica за их тактику. Думал, что гонщики Movistar окажут мне помощь за тот день с подъемом на Формигаль, но они этого делать не стали. Жаль, потому что они воспользовались ситуацией, которую я создал в тот день. Я даже разговаривал с Вальверде, но он оказался не очень заинтересован в этом.
Сделал ошибку в том, что не поехал за Чавесом. Подумал, что он сильно ошибся, и у него ничего не получится.
Мы учимся на поражениях, а на этой «Вуэльте» я понял, что могу показать результат только в определенное время и в определенном месте. Без такой мощной поддержки, как у Movistar или Sky, тебе постоянно приходится действовать иначе. Моя команда не была столь сильна в горах», – рассказал Контадор.
Почему Трофимов в отрыве не имел единственной целью колесо Хаусона? Почему как только Хаусон замедлился и отстал от отрыва (собираясь подхватить Чавеса), Юра не сообщил команде (а ведь там еще и техничка Тинькоф должна была быть, и они тоже видели замедлившегося Хаусона!!!) ?!
В тот момент между Хаусоном и Чавесом минут 5-6 было, а Чавес от Конты всего на 30 сек уехал... Останься Трофимов с Хаусоном, под присмотром технички, плюс скомандовав Конте добрать Чавеса, и на буксир Хаусон цеплял бы уже обоих (Чавеса и Конту), ну или Конта в этот момент в десятке секунд был бы и его сразу же Трофимов подхватил бы...
Такое впечатление, что в команде всем все похер уже, и Конта сам по себе за подиум бился (((
А Альберто ехал без команды почти всю гонку.
Но Мувики, могли бы и помочь конечно. Этика есть этика. Без помощи Альберто, гонку бы выиграл Фрум.
Очень надеюсь, что больше никогда не услышу фамилию Тинькова в контексте больших велогонок, таким здесь не место…
Самому надо было головой думать, да и поработать на спуске и в долине
Это как в Ф1 предугадать до старта расход резины и с учетом этого разработать оптимальную стратегию на гонку. И даже они со своим оборудованием за десятки миллионов и целым аналитическим отделом иногда ошибаются. Что же говорить за велокоманду?