«Тур де Франс». 5-й этап. Грайпель победил, Саган – 2-й, Кристофф – 4-й
Сегодня прошел пятый этап веломногодневки «Тур де Франс». Гонщики проехали 189,5 км по равнине. Победу одержал немецкий гонщик Андрэ Грайпель, Петер Саган – 2-й, Александр Кристофф – 4-й.
«Тур де Франс»
5-й этап
Аррас – Амьен Метрополь
189,5 км
1. Андрэ Грайпель (Германия, Lotto-Soudal) – 4.39,00
2. Петер Саган (Словакия, Tinkoff-Saxo) – то же время
3. Марк Кэвендиш (Великобритания, Sky)
4. Александр Кристофф (Норвегия, «Катюша»)
5. Эдвальд Буассон Хаген (Норвегия, MTN Qhubeka)
6. Йон Дегенкольб (Германия, Giant-Alpecin)...
10. Грег Ван Авермат (Бельгия, BMC)...
19. Винченцо Нибали (Италия, «Астана»)...
22. Тони Мартин (Германия, Etixx-Quick-Step)...
27. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar)
28. Кристофер Фрум (Великобритания, Sky)...
32. Тиджей Ван Гардерен (США, BMC)...
34. Найро Кинтана (Колумбия, Movistar)
35. Тони Галлопен (Франция, Lotto-Soudal)...
39. Ромен Барде (Франция, AG2R)
40. Альберто Контадор (Испания, Tinkoff-Saxo)...
43. Хоаким Родригес (Испания, «Катюша»)...
48. Ригоберто Уран (Колумбия, Etixx-Quick-Step)...
52. Бауке Моллема (Голландия, Trek)...
57. Тибо Пино (Франция, FDJ)
Общий зачет
1. Тони Мартин (Германия, Etixx-Quick-Step) – 12.40,26
2. Кристофер Фрум (Великобритания, Sky) – 0,12
3. Тиджей Ван Гардерен (США, BMC) – 0,25
4. Петер Саган (Словакия, Tinkoff-Saxo) – 0,33
5. Тони Галлопен (Франция, Lotto-Soudal) – 0,38
6. Грег Ван Авермат (Бельгия, BMC) – 0,40
7. Ригоберто Уран (Колумбия, Etixx-Quick-Step) – 0,46
8. Альберто Контадор (Испания, Tinkoff-Saxo) – 0,48
12. Бауке Моллема (Голландия, Trek) – 1,44
13. Винченцо Нибали (Италия, «Астана») – 1,50...
16. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar) – 2,03
17. Найро Кинтана (Колумбия, Movistar) – 2,08
18. Хоаким Родригес (Испания, «Катюша») – 2,12...
21. Ромен Барде (Франция, AG2R) – 3,06...
30. Тибо Пино (Франция, FDJ) – 6,30
А Катюша как команда пока просто убога на этом Туре.
Но проблема с отсутствием конкуренции и там есть. Правда, в случае с Поповым можно привлечь и других комментаторов автоспорта, но они, даже если и разбираются в «Формуле», не будут достаточно харизматичны. Другое дело, надо ли ставить такую задачу, или достаточно, чтобы комментатор следил за новостями и был в курсе событий в гонке. Так и получается, что даже самый профессиональный комментатор на уровне Попова будет казаться «не тем». Дело привычки
Популяризацию этих видов я тоже вижу задачей нового медиахолдинга, к слову
Что меня действительно беспокоит, так это манера ведения репортажа, а также его тон. Если послушать старые записи с Курдюковым (2002-2004 года), пусть даже и не с велоспорта, можно услышать, что тогда Сергей вёл репортажи гораздо спокойнее. Сейчас же его комментарии в значительной степени состоят из злоупотребления повышением «уровня громкости», что в сочетании с голосом Курдюкова слушается тяжело. Спокойная манера начала 2000-х ему гораздо лучше подходит