«Джиро д’Италия». 13-й этап. Модоло победил, Порсев – 4-й, Ару возглавил общий зачет

Сегодня на многодневке «Джиро д’Италия» 13-й этап выиграл итальянский гонщик команды Lampre – Merida Саша Модоло. Россиянин Александр Порсев из «Катюши» стал четвертым. Итальянец Фабио Ару из «Астаны» возглавил общий зачет гонки после падения лидера многодневки испанца Альберто Контадора.

13-й этап

Монтеккьо-Маджоре – Езоло

147 км

1. Саша Модоло (Италия, Lampre-Merida) – 3.03,08
2. Джакомо Ниццоло (Италия, Trek) – то же время
3. Элиа Вивиани (Италия, Sky)
4. Александр Порсев (Россия, «Катюша»)
5. Эдуард Гросу (Румыния, Nippo – Vini Fantini)
6. Максимилиано Рикезе (Аргентина, Lampre-Merida)
7. Морено Хофланд (Голландия, LottoNL-Jumbo)
8. Никола Руффони (Италия, Bardiani – CSF)
9. Лука Мезгец (Словения, Giant – Alpecin)
10. Хайнрих Хаусслер (Австралия, IAM)
16. Максим Бельков (Россия, «Катюша») – 0,04
17. Юрий Трофимов (Россия, «Катюша»)

18. Фабио Ару (Италия, «Астана»)…
21. Павел Кочетков (Россия, «Катюша»)…
25. Роман Кройцигер (Чехия, Tinkoff-Saxo)
26. Ригоберто Уран (Колумбия, Etixx-Quick Step)
27. Сергей Лагутин (Россия, «Катюша»)…
46. Альберто Контадор (Испания, Tinkoff-Saxo) – 0,40...
48. Микель Ланда (Испания, «Астана»)
64. Дарио Катальдо (Италия, «Астана»)
92. Сергей Чернецкий (Россия, «Катюша») – 1,36...
102. Ричи Порт (Австралия, Sky) – 2,08
140. Иван Ровный (Россия, Tinkoff-Saxo) – 2,47…
167. Ильнур Закарин (Россия, «Катюша») – 3,25

Общий зачет

1. Фабио Ару (Италия, «Астана») – 54.20,35
2. Альберто Контадор (Испания, Tinkoff-Saxo) – 0,19
3. Микель Ланда (Испания, «Астана») – 1,14
4. Роман Кройцигер (Чехия, Tinkoff-Saxo) – 1,38
5. Дарио Катальдо (Италия, «Астана») – 1,49
6. Ригоберто Уран (Колумбия, Etixx-Quick Step) – 2,02
7. Дамиано Карузо (Италия, BMC) – 2,12
8. Андрей Амадор (Коста-Рика, Movistar) – 2,21
9. Джованни Висконти (Италия, Movistar) – 2,40
10. Юрий Трофимов (Россия, «Катюша») – 3,15...
17. Ричи Порт (Австралия, Sky) – 5,05...
33. Павел Кочетков (Россия, «Катюша») – 55,07...
49. Ильнур Закарин (Россия, «Катюша») – 1.01,48...
57. Сергей Лагутин (Россия, «Катюша») – 1.07,29...
129. Сергей Чернецкий (Россия, «Катюша») – 2.12,31...
140. Максим Бельков (Россия, «Катюша») – 2.19,03...
147. Иван Ровный (Россия, Tinkoff-Saxo) – 2.26,50...
150. Александр Порсев (Россия, «Катюша») – 2.28,37


Материалы по теме


161 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ LuchokVesely
обязаны дать одинаковое время
С чего вдруг? До нейтрализации не доехали и какая разница сколько там было метров до нее. То, что все генеральщики кроме Ару в завал попали - их проблемы, нужно было в голове группы держаться а не в середине пелотона ездить.
+10
-2
+8
Ответ zloi_toni
Покажитесь, кто мне минусует, что Джиро это не колхоз!) Хочу врагов знать в лицо!)
Я не минусовал, но могу сказать, что точно такие же завалы каждый год происходят на Туре, особенно на первой неделе.
+7
0
+7
Пелотону желаю обойтись без завалов, а этап в топку.
+6
0
+6
Тед Кинг, раз не борется за общий зачет, он уже не человек, так получается? Двойные стандарты. Чего-то никто не вспомнил случаи на Туре, когда передвигали линию нейтрализации.
Не попасть в лимит времени и получить 2 минуты за замену колеса, а потом еще 2 за то, что его завалили за 200 м до нейтрализации - это не одно и тоже. Кинг не попал в лимит времени из-за своих физических кондиций, а не из-за того, что ему под ноги упал спринтерский доместик. Так вообще можно выстроить целую схему: взять в команду вело-тафгая, который бы устроил в нужный момент завал и отсечь лидера перед самым финишем. Ну а что? Не при делах, бывает.
+5
0
+5
Ответ mukunku
Насколько я помню, гонцы после гонки говорили, что ничего не слышали по радио о переносе финиша. Напрямую этот автобус никак не повлиял. А есть ли вообще пример прям под копирку, я не уверен. Больше не помню. Не понимаю я спора. По ощущениям, на Туре всегда клали на правила ради борьбы. Из последнего — Машаду в прошлом году и лимит времени.
Что-то новое - поклонники "Джиро" против фанов "Тура". :) Я тоже не понимаю, о чем спор. Судьи на гонках одни и те же работают, из судейского комитета UCI.

Вот случай из предпоследнего.
http://www.sports.ru/others/cycle-racing/150820370.html

На Джиро тоже на правила иногда кладут, можно вспомнить, как Кэва не сняли на Этне, когда его техничка везла.
+4
0
+4
В Ирландии командная разделка по брусчатке была что ли? Я говорю о том, что на Туре тоже был очень непростой этап со множеством падений. Почему не сделали нейтрализацию раньше - не знаю. На Гран-турах бывают дождливые этапы, но не припомню, чтобы из-за этого постоянно сдвигали нейтрализацию. Значит орги посчитали, что финиш достаточно безопасный. Можно подумать, что в сухую погоду гонцы не падают.
Если бы Конта и Порт отстали из-за эшелонов или прокола, то еще можно было бы понять, как это было несколько дней назад, когда Порту влепили 2 минуты штрафа. Но тут уже начался спринтерский развоз, 200 м до финиша и летящий под колеса соперник...мне видится, что комиссия могла бы принять решение иного рода.
+4
0
+4
лайв сайклинньюз
Contador crosses the lineover 30 seconds down.
Richie Porte crosses the line over two minutes down on the leadering group

Контадор - 30 секунд
Порт - 2 минуты
со спринтами определенно надо что-то делать :-/
+4
0
+4
Ответ zloi_toni
Но никого не лишают там секунд и минут, а делают нейтрализацию. Если нет, то хочу пример, где Тур проявил принципиальность?)
На Туре точно такое же правило нейтрализации - за 3 км.
+3
0
+3
Речь шла о том, что якобы на Туре орги руководствуются духом правил, в отличие от джировских. Ниже привел свежий пример, когда они сняли гонца на суперскоростной разделке за минимальное отставание. Если нет аргументов, не надо писать ерунду и переворачивать с ног на голову.
Александр, без обид, но ерунду пишите вы. Вы отличаете форс-мажор, который был у Порта и у Конты сегодня за 200 м до нейтрализации, когда им под колеса упали соперники, и непопадание в лимит времени из-за собственных физических кондиций?) Я вам привел пример с этапом в 2000-м году, на котором половина пелотона проиграла больше лимита времени просто потому, что не хотела крутить педали и никого не сняли. Это не двойные стандарты? Двойные.
+3
0
+3
А я всё жду, когда Контадора дисквалифицируют.))
Или для судьей существуют только те нарушения, которые делаются раз в пару лет и в одиночном варианте (ведь на Пари-Рубе тоже всех в покое оставили)?
+6
-3
+3
На 2-х спринтерских этапах потеряли Порт и Конта больше, чем в горах)
+3
0
+3
Найдите примеры, когда была такая нейтрализация. "Если бы" - не аргумент. Другой вопрос, что правило надо менять и увеличивать нейтрализацию, чтобы генеральщики не толкались со спринтерами.
На Туре часто трактуют правила в соответствии с духом соревнований, особенно если дело касается основных контендеров.. По-моему, что-то подобное случалось в последние лет 10 ни раз, но перерывать архивы нет желания.



Не надо увеличивать, тем более что толкаться все равно придется, т.к. индульгенция действует только на форс-мажор (если сольешь по скорости, получишь секунды), а надо просто более гибко подходить к этим вещам - виновников наказывать, остальным, возможно, вычитать из общего проигрыша время потерянное в завале и т.п.
+3
0
+3
Ответ zloi_toni
Покажитесь, кто мне минусует, что Джиро это не колхоз!) Хочу врагов знать в лицо!)
Тебе минусуют не только поклонники Джиро (особенно Астаны), но и поклонники ЧР по футболу)
+4
-1
+3
Альтернативный маршрут гонки
https://twitter.com/AigorGaldeano/status/601696415501393920
+3
0
+3
Вот вам и 2-й самый плоский этап)
+3
0
+3
Радует, с какой тщательностью в профиле вырисованы все эти миллиметровые холмики :)
+3
0
+3
Ответ Dr. Heisenberg
На Туре часто трактуют правила в соответствии с духом соревнований, особенно если дело касается основных контендеров.. По-моему, что-то подобное случалось в последние лет 10 ни раз, но перерывать архивы нет желания. Не надо увеличивать, тем более что толкаться все равно придется, т.к. индульгенция действует только на форс-мажор (если сольешь по скорости, получишь секунды), а надо просто более гибко подходить к этим вещам - виновников наказывать, остальным, возможно, вычитать из общего проигрыша время потерянное в завале и т.п.
Что за идеализация Тура? Два года назад гонщик не уложился в лимит времени на семь секунд, его сняли с гонки.

Здесь пишут, что не было таких случаев, за исключением Тура Калифорнии в 2007-м
https://twitter.com/TheRaceRadio/status/601787105363120129
+3
0
+3
Немного поостыв, попытаюсь сделать несколько выводов:
1) можно много говорить про везение/невезение, но нельзя отрицать, что вина самого Контадора в попадании в завал была и сегодня (слишком рано откатился в глубину пелотона), и на 6-м этапе (наоборот, будучи в зоне нейтрализации, был слишком близко к спринтерам). И с этим надо что-то делать, иначе никакого здоровья не хватит;
2) создаётся впечатление, что в Астане уже второй год, начиная с Тура, работает колдун вуду и периодически втыкает свои иголки в фигурки соперников:)
3) Хочется пожелать Контадору, чтобы это падение обошлось без травм - всё-таки в падениях на мокром асфальте есть свои плюсы (упади он так на сухой асфальт, то и бедро бы всё ободрал, и левому плечу бы досталось). А так, в принципе, ничего страшного не произошло - если бедро не пострадало, то завтра розовую майку он должен вернуть (даже как равнинный раздельщик он должен быть сильнее Ару, а уж когда пойдут подъёмы, то уж тут никому из генеральщиков он как минимум не уступит). Конечно, есть вариант, что Уран может маечку прихватить, но он сильнее Конты только на равнинном участке, а этого по идее не должно хватить.
4) в любом случае, потеря 36 секунд ещё долго будет аукаться Контадору (но тем интереснее борьба);
5) и опять судьи проявили необязательную принципиальность (что в случае с Ричи, что сегодня). Остаётся один вопрос - будь сегодня на месте допустим Контадора Ару, они поступили бы также или, учитывая тяжёлые погодные условия, закрыли глаза на эти жалкие 200 метров. Хотя, после того, как вчера вместо 14 секунд отставания итальянцу по ведомым только судьям причинам дали 11 секунд, ответ напрашивается как бы сам собой, но хочется всё-таки верить в нейтральность судейства.
Ну и в конце хочется всем гонцам без исключения пожелать завтра удачи, удачи и ещё раз удачи (судя по прогнозу погоды, она им понадобится). И чтобы в итоговые результаты не вмешались никакие форс-мажоры и победил тот, кто реально сильнее.
+3
0
+3
важный этап с точки зрения борьбы за спринтерскую классификацию, впереди уже вовсю маячат горы, а в этой номинации все полная неразбериха
+3
0
+3
Ответ *MVP*
посмотрел сейчас момент с завалом...могли бы и нейтрализацию дать. порт опять отхватил не по-детски.
в шоке, что творят организаторы на этой Джиро, им очень важна победа итальянца?))
+2
0
+2
Ответ mukunku
Вот пример. Тур де Франс 2013. 1-й этап. https://youtu.be/XvvrnzKXDI8?t=1058 http://www.procyclingstats.com/race/Tour_de_France_2013_Stage_1_Bastia Да, тут еще дополнительный фактор в виде автобуса, но все же. Очень похожие ситуации.
И вообще, это же деревенский ТдФ, чего уж, раз у них автобусы застревают на финише. :) Не могут нормально организовать гонку. :)
+2
0
+2
Ответ Kuryanin
Как будто на любой другой гонке такого не может произойти.
Не может. За мои 16 лет просмотра гонок, на Туре всегда давали нейтрализацию, если инцидент прошел на спринтерском этапе в нескольких км от финиша.
+2
0
+2
Ответ Dr. Heisenberg
9 км это понятно, вопрос-то был, что если бы не доехали до зоны нейтрализации пару сотен метров или километр.. С вероятностью 95% была бы нейтрализация.
Найдите примеры, когда была такая нейтрализация. "Если бы" - не аргумент. Другой вопрос, что правило надо менять и увеличивать нейтрализацию, чтобы генеральщики не толкались со спринтерами.
+2
0
+2
Ну тут 200 м. Это будет свинство со стороны судей, если не дадут всем одно время.
+2
0
+2
Ответ zloi_toni
Порт вошел в книгу рекордов Гинесса по необычности проигрыша) Не судьба австралийцу брать места на ГТ. Даже судьба против(
Можно попытаться выиграть разделку и потом можно сниматься
+2
0
+2
Включил самый конец. Спринтерские этапы, горите в аду!
+2
0
+2
Что-то новое - поклонники "Джиро" против фанов "Тура". :) Я тоже не понимаю, о чем спор. Судьи на гонках одни и те же работают, из судейского комитета UCI. Вот случай из предпоследнего. http://www.sports.ru/others/cycle-racing/150820370.html На Джиро тоже на правила иногда кладут, можно вспомнить, как Кэва не сняли на Этне, когда его техничка везла.
Ну ок. Может и эмоции). Но две последние версии Джиро много отрицательных эмоций решением оргов и судей дали.
+2
0
+2
И вообще, это же деревенский ТдФ, чего уж, раз у них автобусы застревают на финише. :) Не могут нормально организовать гонку. :)
И машины гонцов сбивают)
+2
0
+2
Все. Трофи выполнил задачу).
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий