«Джиро д’Италия». 10-й этап. Боэм выиграл, Порт уступил 47 секунд из-за прокола

Итальянец Никола Боэм сегодня из отрыва выиграл 10-й этап многодневки «Джиро д’Италия». В общем зачете австралиец Ричи Порт уступил 47 секунд из-за прокола колеса на последних километрах гонки.

«Джиро д’Италия»

10-й этап

Чивитанова-Марке – Форли

200 км

1. Никола Боэм (Италия, Bardiani CSF) – 4.26,16
2. Маттео Бусато (Италия, Southeast) – то же время
3. Алессандро Малагути (Италия, Nippo-Vini Fantini) – 0,02
4. Алан Мараньони (Италия, Cannondale-Garmin) – 0,04
5. Джакомо Ниццоло (Италия, Trek Factory) – 0,18
6. Саша Модоло (Италия, Lampre-Merida)
7. Андрэ Грайпель (Lotto Soudal)...
11. Александр Порсев (Россия, «Катюша»)...
20. Фабио Ару (Италия, «Астана»)...
28. Ригоберто Уран (Колумбия, Etixx-Quick Step)...
30. Юрий Трофимов (Россия, «Катюша»)
31. Альберто Контадор (Испания, Tinkoff-Saxo)...
56. Павел Кочетков (Россия, «Катюша»)...
128. Ильнур Закарин (Россия, «Катюша») – 0,42...
133. Сергей Чернецкий (Россия, «Катюша»)...

150. Ричи Порт (Австралия, Sky) – 1,05...
164. Сергей Лагутин (Россия, «Катюша») – 2,31
165. Максим Бельков (Россия, «Катюша»)...
181. Иван Ровный (Россия, Tinkoff-Saxo) – 6,41

Общий зачет

1. Альберто Контадор (Испания, Tinkoff-Saxo) – 42.58,09
2. Фабио Ару (Италия, «Астана») – 0,03
3. Микель Ланда (Испания, «Астана») – 0,46
4. Ричи Порт (Австралия, Sky) – 1,09
5. Дарио Катальдо (Италия, «Астана») – 1,16
6. Роман Кройцигер (Чехия, Tinkoff-Saxo) – 1,46
7. Ригоберто Уран (Колумбия, Etixx-Quick Step) – 2,10
8. Джованни Висконти (Италия, Movistar) – 2,12
9. Дамиано Карузо (Италия, BMC) – 2,20
10. Андрей Амадор (Коста-Рика, Movistar) – 2,24...
15. Юрий Трофимов (Россия, «Катюша») – 3,18...
41. Павел Кочетков (Россия, «Катюша») – 34,15...
45. Сергей Лагутин (Россия, «Катюша») – 39,18...
49. Ильнур Закарин (Россия, «Катюша») – 42,32...
138. Максим Бельков (Россия, «Катюша») – 1.43,53...
149. Иван Ровный (Россия, Tinkoff-Saxo) – 1.50,17...
155. Александр Порсев (Россия, «Катюша») – 1.54,52...
157. Сергей Чернецкий (Россия, «Катюша») – 1.56,49

Материалы по теме


69 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Когда же уже перестанут эту жесть в концовке ставить? Два поворота круче 90 градусов, бутылочное горлышко, паве. И все на последних 1,5 км.
+9
0
+9
Скукотище)
+6
0
+6
Этап чисто финиш глянуть.
+5
0
+5
Ответ mukunku
Прокол у Порта за 6 км до конца. И, судя по всему, ему очень сильно трафик из техничек догнать помешал. 47 с поймал.
Судя по чему? В кадр, по крайней мере, это не попало. Зато попало, как Порт не может усидеть на колесе у команды в струне, и им приходится сбавлять. Это очень сильный факт. 47 - вполне логичная при таком развитии событий потеря, когда голова группы мчит во весь опор на финиш, а впереди всякие Грайпели с помощниками работают.
+4
0
+4
Ответ mukunku
Орги все же 7 этапов для спринтеров анонсировали. Единственный вопрос только по Имоле. Не считая сегодняшнего под спринт: 13, 17, 21.
Я не верю в спринт на 17 этапе, т.к. там арденский километровый холм за 3 км до финиша, потом спуск и 2 км пологих. После горной связки не представляю как люди типа Грайпеля или Вивиани что-то смогут сделать. Скорее этот этап подходит под того же Фила или Мэтта. А что касается оргов, то с 7 этапами они явно погорячились, это было еще до старта понятно. Возможно они имели ввиду вообще спринт из любой группы, но я в упор не видел и не вижу 7 этапов для классических спринтеров типа Грайпеля, Кэва или Кристоффа. Хотя 17 этап чем-то похож по профилю на Сан-Ремо, но там шансы спринтеров и не спринтеров 50 на 50.
+3
0
+3
Флеча повторяет, что странно выглядел мешающий караван техничек. "Не понимаю, почему было принято такое решение". Впрочем, добавляет, что "решения принимаются разные: то одни страдают, то другие".

А что собственно было? Не смотрел, увы.
+3
0
+3
Лотто, Треку и Лямпре жирная двойка за этап). После дня отдыха проиграть отрыву — позор, пускай и по ветру этап.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Флеча повторяет, что странно выглядел мешающий караван техничек. "Не понимаю, почему было принято такое решение". Впрочем, добавляет, что "решения принимаются разные: то одни страдают, то другие". А что собственно было? Не смотрел, увы.
Прокол у Порта за 6 км до конца. И, судя по всему, ему очень сильно трафик из техничек догнать помешал. 47 с поймал.
+2
0
+2
Ответ zloi_toni
То, что нет категории, в Италии это ни о чем не говорит) На позавчерашнем этапе тоже финишные 5 км были без категории, но по картинке была видно, что это далеко не равнина. А на этапе до Имолы вообще чистая арденская классика под отрыв, там после холма с градиентами за 10 % спуск 7 км и сразу финиш my-files.ru/kozja9
Неплохой автодром, больше 200 м перепада). Конечно, это не Маньи-Кур на прошлогодней Париж–Ницце.
+2
0
+2
А вы говорили, что скукотища)
+2
0
+2
Судя по чему? В кадр, по крайней мере, это не попало. Зато попало, как Порт не может усидеть на колесе у команды в струне, и им приходится сбавлять. Это очень сильный факт. 47 - вполне логичная при таком развитии событий потеря, когда голова группы мчит во весь опор на финиш, а впереди всякие Грайпели с помощниками работают.
Со слов Флечи, откуда же еще)? Я такую же картинку, как и вы, смотрел.
+2
0
+2
Как мне кажется, довольно хорошо, что такой скучный этап в рабочий будний день (в отличие от прошедших, довольно любопытных этапов, в минувшие выходные).

Во всяком случае, не жалко пропустить, если не имеешь возможности посмотреть.
+2
0
+2
этап, чтобы помедитировать, глядя на мерно крутящий педали пелотон)
а также, чтобы повышать у зрителя градус напряжения перед решающими баталиями)
+2
0
+2
Ответ mukunku
https://pbs.twimg.com/media/CFYXJ3ZWgAAn6go.jpg:large Возможно, трафик реально ни при чем. Из всей инфы по сегодняшней ситуации пока только эта фотка что-то объяснить может). Похоже, Ричи до своей технички не добрался, и ему не меняли велосипед. А просто Кларк колесом по-братски поделился. Если заднее — то эти 47 с как раз и выглядят вполне адекватными.
Колесо было передним).
+2
0
+2
Да, вроде бы альтиметрия ничего особенного из себя не представляет, но финишная прямая, а точнее кривая, опять наводить на неприятные мысли. Надеюсь, что хоть без дождя обойдется.
+2
0
+2
Ричи, Ричи... елки-палки. Но вроде маленький разрыв должны дать.
+1
0
+1
https://pbs.twimg.com/media/CFYXJ3ZWgAAn6go.jpg:large

Возможно, трафик реально ни при чем. Из всей инфы по сегодняшней ситуации пока только эта фотка что-то объяснить может). Похоже, Ричи до своей технички не добрался, и ему не меняли велосипед. А просто Кларк колесом по-братски поделился. Если заднее — то эти 47 с как раз и выглядят вполне адекватными.
+1
0
+1
Все...Ричи вышел из игры. Судьи дали еще 2 минуты штрафа...м-да...
+1
0
+1
Ответ zhenya
Скукотище)
опередил)
+1
0
+1
Ответ Boevoi_Yozhik
Финиш очень неприятный, конечно. Может, после дня отдыха отпустят в отрыв человек тридцать и спокойно доедут? :)
Вряд ли. Таких плоских профилей для классических спринтеров всего 5 на этой Джиро и 2 уже прошли, так что Лотто, Трек и другие будут работать на износ.
+1
0
+1
Ответ mukunku
Орги все же 7 этапов для спринтеров анонсировали. Единственный вопрос только по Имоле. Не считая сегодняшнего под спринт: 13, 17, 21.
Плюс на 17 еще и финишные 2 км снова кривые с поворотами, что так же говорит в пользу того, кто выдаст мощный рывок в холм http://my-files.ru/814cyq
+1
0
+1
Ответ zloi_toni
Плюс на 17 еще и финишные 2 км снова кривые с поворотами, что так же говорит в пользу того, кто выдаст мощный рывок в холм http://my-files.ru/814cyq
Ну, кривые это мы не берем в расчет, в Италии, по-моему, вообще без мясорубки спринты не делают. А за инфу про холм спасибо. Я глянул — категории нет, значит, нестрашный). На автодроме, я так понял, ты совсем спринтерам шанса не оставляешь)?
+1
0
+1
Ответ mukunku
Ну, кривые это мы не берем в расчет, в Италии, по-моему, вообще без мясорубки спринты не делают. А за инфу про холм спасибо. Я глянул — категории нет, значит, нестрашный). На автодроме, я так понял, ты совсем спринтерам шанса не оставляешь)?
То, что нет категории, в Италии это ни о чем не говорит) На позавчерашнем этапе тоже финишные 5 км были без категории, но по картинке была видно, что это далеко не равнина. А на этапе до Имолы вообще чистая арденская классика под отрыв, там после холма с градиентами за 10 % спуск 7 км и сразу финиш my-files.ru/kozja9
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
А где Оскар то?)))
Закололся.
+1
0
+1
Ответ zloi_toni
Ну и кстати вообще незачет для механиков и всей команде Скай. Все делали очень медленно и натужно - от замены велосипеда до закрытия просвета. Слить за 2,5 км 40 секунд надо умудриться.
Видеть бы точно что случилось, а то просто показали отстающего Порта и все
+1
0
+1
Ответ zloi_toni
Говорят, что еще и затор из машин мешал. Тогда можно протест подать Скаю.
Думаю там еще команда плохо среагировала и не сразу посадила на колесо
+1
0
+1
Ответ zloi_toni
Видимо Ричи не судьба победить в ГТ, все против него(
Тут проблема в Конте. Порт Ару и Риго точно накажет.
+1
0
+1
Ответ zloi_toni
Видимо Ричи не судьба победить в ГТ, все против него(
Ну, он не так много потерял, чтоб сразу хоронить. Все только начинается. Разделка впереди
+1
0
+1
Ответ mukunku
Как можно на проколе столько поймать?
Как раз же пошла последняя попытка достать отрыв. Самый неподходящий момент, какой мог быть.
+1
0
+1
Как раз же пошла последняя попытка достать отрыв. Самый неподходящий момент, какой мог быть.
Все равно это 20–30 с. Видимо, действительно технички мешали.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий