Рио-2016. Сборная США завоевала сотую медаль

Сегодня на Играх-2016 сборная США завоевала свою сотую медаль на турнире.

Американцы в десятый раз в истории выиграли 100 наград на одной Олимпиаде. Другие сборные, которые завоевывали 100 медалей на Играх, не делали этого больше четырех раз.

Материалы по теме


49 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Как вы достали речами о недоказанном якобы допинге американцев, хотя огромнейшие проблемы с допингом именно в России. У США лицемерная, захватническая и империалистическая внешняя политика (за которую ее у нас логично не любят), но знаете почему? Потому что сильными их делают их мозги, которые подняли американскую экономику до небес (Китая это тоже касается, но он к такой политике чуть позже перейдет). США строят авианосцы по 80-100 тыс. тн, "город на воде", а наши правители настолько в хлам убили судостроение, что мы ничего больше 5 тыс. тн. построить не можем.Развалили экономику полностью, реальный сектор и молятся на трубу, которую усиленно пилят. Это лишь 1 пример, а их тысячи.
+32
-5
+27
Молодцы не чего не скажешь.Великая страна-великая во всем. С ними мог бороться только не менее великий СССР.У нынешней сборной удел к сожалению это 4-5 место...
+25
-3
+22
Пфф, подумаешь 100 медалек. Одна Елена Исинбаева взяла бы 200. Но проклятые пиндосы не допустили. Ужос.
+29
-8
+21
И будед сто первая - в эстафете отобрались в финал, даже палочку потеряв по ходу забега.. Уникальная нация!
+31
-10
+21
Чушь: сводить все к допингу. Искать причины в заговорах и читерстве - удел слабых

Просто люди профессионально подходят к делу, для подготовки у них есть все условия и давление на спортсменов оказывают их собственные амбиции, а не дяди в костюмах на фоне триколора, и, конечно, внутренние конкуренты.
+13
0
+13
Мы за них очень рады!!! (((( Но гораздо больше рады победе Болта!!!)))
+15
-2
+13
Не знаю на допинге они или нет, но Американцы умеют делать шоу + билеты на спортивные мероприятия вполне по доступной цене (относительно зарплат по стране). Вспомните сколько у них народу ходит на студенческий баскетбол или хоккей молчу про американский футбол. Вот тут Россия конкретно проигрывает у нас спорт не популярен просто в стране, а то что страна раз в 2 года смотрит ОИ это мелочи, ведь остальное время всем на этих спортсменов нас рать. Был бы спорт более популярным у нас было бы больше спортсмен следовательно больше побед + наше любимое кумовство очень мешает в некоторых спортивных дисциплинах и брать за былые заслуги ну это бред
+10
-1
+9
Это все вторые места. Нещитово. Так Елена Исинбаева сказала.
+8
-2
+6
Ответ jjeka
ну главное ведь, что они-то наверняка все сто раз проверенные чистые и честные спортсмены, прикрытые "независимой" WADA с штаб-квартирой в Канаде))
голожопый философ
+6
-1
+5
Ответ jjeka
Зато то, что в России допинг повсеместно - американцы и предатели вроде Родченкова и Степановых вместе с кинорежиссерами док. фильмов успешно доказали, да еще и прям в канун ОИ. Как говорится, лучшая защита - это нападение. Насчёт внешней политики США - о том и речь: сильные и с мозгами пусть строят экономику и демократию У СЕБЯ дома, а не лезут в чужие страны, "наводя" там порядок. Вот тебе будет приятно, если ну очень мозговитые и сильные человеки придут к тебе домой и скажут, что ты живёшь неправильно, мебель расставлена неправильно и вообще всё, что ты делаешь попадает под нарушения и санкции. Что нужно по-другому и мы покажем как. Я говорю это не в защиту России сейчас, ведь я полностью согласен, что у нас полный хаос, авторитарный режим, уже близкий к тоталитарному, колоссальная коррупция на всех уровнях власти. Но США стоит заниматься своим домом (например, гос. долгом, советую загуглить размер),а не лезть в чужую жизнь, диктуя условия всем и вся, да еще и с двойными стандартами. Это же касается и всего допинг скандала. Абсолютно уверен, что Россия не чиста. Но схема по поимке нас была продумана изумительно, конечно. Как и с мельдонием - препаратом, едва ли влияющим на результаты спортсмена и "подозрительно" широко распространенным в Восточной Европе. У США есть свой аналог этого препарата, а нам никак нельзя - допинг. Остаётся только в очередной раз подставлять зад, ведь наши чинуши с зп под 800 тыс. рублей не способны оказать никакого сопротивления..
Ну без госдолга никуда, вата только и засыпает мыслью про госдолг США :))
+6
-1
+5
Frank Underwood если отстранить половину сборной сша и полностью представить сборную россии у кого бы было первое место по медалям - это понятно. Так что гордиться надо нашими ребятами, а не завидовать другим
+4
0
+4
Ответ Petya Lundstrem
Развалили судостроение?) Парниша, ты застрял в 90ых, иди про запуски калибров почитай, и 100ни новых судов ежегодно входящих в ВМФ. Либерасты такие либерасты )
миллионы судов...тех ,которые под таких чудиков как ты в дурке подкладывают
+3
-1
+2
Великая империя великих чемпионов.

Жалкие завистливые комменты на фоне 100 олимпийских медалей смотрятся особенно ущербно) Завидовали бы молча, не позорясь.
+5
-3
+2
Взорвется этот вулкан в США когда-нибудь или нет ???

Сколько можно ждать ???
+2
-1
+1
Да, да... Американский гос долг это наше все , россияне знают лучше его размер, нежели американцы ....

Да вот только уровень жизни падает только в России почему-то
+4
-3
+1
Олимпиада показывает почему англо-саксы правят этим миром.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Взорвется этот вулкан в США когда-нибудь или нет ??? Сколько можно ждать ???
Только во влажных мечтах юношей или ватников
+4
-3
+1
Ответ rio-2016
Как вы достали речами о недоказанном якобы допинге американцев, хотя огромнейшие проблемы с допингом именно в России. У США лицемерная, захватническая и империалистическая внешняя политика (за которую ее у нас логично не любят), но знаете почему? Потому что сильными их делают их мозги, которые подняли американскую экономику до небес (Китая это тоже касается, но он к такой политике чуть позже перейдет). США строят авианосцы по 80-100 тыс. тн, "город на воде", а наши правители настолько в хлам убили судостроение, что мы ничего больше 5 тыс. тн. построить не можем.Развалили экономику полностью, реальный сектор и молятся на трубу, которую усиленно пилят. Это лишь 1 пример, а их тысячи.
Как это "недоказанном допинге"? Погугли, получишь огромный список американцев употреблявших допинг, среди них даже "великий" Карл Льюис".

И сильными их делает не "их мозги", а мозги, которые они скупают по всему миру, правда, они всё делают для того, чтобы дать дополнительное развитие этим мозгам, но изначально, большинство, так называемых "мозгов", они не их.

"США строят авианосцы по 80-100 тыс. тн, "город на воде", а наши правители настолько в хлам убили судостроение, что мы ничего больше 5 тыс. тн. построить не можем.Развалили экономику полностью, реальный сектор и молятся на трубу, которую усиленно пилят. Это лишь 1 пример, а их тысячи" - А здесь прям ярчайший пример, того, как выглядела Россия в 90ых. Проснись, уже 2016 год
+1
0
+1
Вот козлы!!!!
+3
-2
+1
А вот если бы Елена прыгнула - тогда, щитово ))
+3
-2
+1
У Китая было бы первое место?
а при чем Тут Китай?

Кетай - ха...

Кетай умеет так плавать на 100 метров?

А на 110 метров?

А на 130:?

А на 140:?

А на 120:?

А плавать с мешком в правой ноге?

Не может?

ха... утритесь, ясно?
0
0
0
Frank Underwood если отстранить половину сборной сша и полностью представить сборную россии у кого бы было первое место по медалям - это понятно. Так что гордиться надо нашими ребятами, а не завидовать другим
У Китая было бы первое место?
0
0
0
Ответ KrisRaevskaya
Если расширить плавательную программу, то можно и до двухста легко добраться.
Можно и расширить, порезать вонючих мужиков в трико, у которых комплектов столько же
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Только во влажных мечтах юношей или ватников
Ты тогда умрешь с горя, да, любитель Битлз и рэпа ?
0
0
0
Ответ rio-2016
Как вы достали речами о недоказанном якобы допинге американцев, хотя огромнейшие проблемы с допингом именно в России. У США лицемерная, захватническая и империалистическая внешняя политика (за которую ее у нас логично не любят), но знаете почему? Потому что сильными их делают их мозги, которые подняли американскую экономику до небес (Китая это тоже касается, но он к такой политике чуть позже перейдет). США строят авианосцы по 80-100 тыс. тн, "город на воде", а наши правители настолько в хлам убили судостроение, что мы ничего больше 5 тыс. тн. построить не можем.Развалили экономику полностью, реальный сектор и молятся на трубу, которую усиленно пилят. Это лишь 1 пример, а их тысячи.
19 августа 2016 года нижегородский завод «Красное Сормово» спустил на воду свой двадцатый «сверхполный» танкер — продуктовоз «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке около 7022/5420 тонн «Explorer» (строительный № 02020).
+1
-1
0
Ответ rio-2016
Как вы достали речами о недоказанном якобы допинге американцев, хотя огромнейшие проблемы с допингом именно в России. У США лицемерная, захватническая и империалистическая внешняя политика (за которую ее у нас логично не любят), но знаете почему? Потому что сильными их делают их мозги, которые подняли американскую экономику до небес (Китая это тоже касается, но он к такой политике чуть позже перейдет). США строят авианосцы по 80-100 тыс. тн, "город на воде", а наши правители настолько в хлам убили судостроение, что мы ничего больше 5 тыс. тн. построить не можем.Развалили экономику полностью, реальный сектор и молятся на трубу, которую усиленно пилят. Это лишь 1 пример, а их тысячи.
"наши правители настолько в хлам убили судостроение" - школьник, ты хотя бы гуглом воспользуйся. Судостроение больше, чем во всем СССР. Авианосцы - это гробы для современных ракет. И главное - ты сам то, что сделал для страны, лайков на Спортсе накрабил?
0
0
0
Ответ Petya Lundstrem
Развалили судостроение?) Парниша, ты застрял в 90ых, иди про запуски калибров почитай, и 100ни новых судов ежегодно входящих в ВМФ. Либерасты такие либерасты )
100ни новых судов ежегодно? Ты чем там куришь, прекращай :))
0
0
0
Ответ rio-2016
Как вы достали речами о недоказанном якобы допинге американцев, хотя огромнейшие проблемы с допингом именно в России. У США лицемерная, захватническая и империалистическая внешняя политика (за которую ее у нас логично не любят), но знаете почему? Потому что сильными их делают их мозги, которые подняли американскую экономику до небес (Китая это тоже касается, но он к такой политике чуть позже перейдет). США строят авианосцы по 80-100 тыс. тн, "город на воде", а наши правители настолько в хлам убили судостроение, что мы ничего больше 5 тыс. тн. построить не можем.Развалили экономику полностью, реальный сектор и молятся на трубу, которую усиленно пилят. Это лишь 1 пример, а их тысячи.
Очень удобно развиваться, когда границы четкие и ни одной внешней войны в истопии
0
0
0
смешно... кто заказывает музыку тот и девушку танцует.. В сша самая мощная фарм индустрия..Пол страны подсадили на антедепрессанты, другая половина- жрёт витамины, биологически активные добавки.и другую хрень.. поверить в то -что атлеты из этой страны чистые- могут только укродигенераты, или какие нибудь африканские племена ! спортсмены сша похожи на шалав, на которых негде пробу ставить, а они кривляются и строят из себя девственниц..
Хде доказательства придурок?
0
0
0
Ответ rio-2016
Как вы достали речами о недоказанном якобы допинге американцев, хотя огромнейшие проблемы с допингом именно в России. У США лицемерная, захватническая и империалистическая внешняя политика (за которую ее у нас логично не любят), но знаете почему? Потому что сильными их делают их мозги, которые подняли американскую экономику до небес (Китая это тоже касается, но он к такой политике чуть позже перейдет). США строят авианосцы по 80-100 тыс. тн, "город на воде", а наши правители настолько в хлам убили судостроение, что мы ничего больше 5 тыс. тн. построить не можем.Развалили экономику полностью, реальный сектор и молятся на трубу, которую усиленно пилят. Это лишь 1 пример, а их тысячи.
Зато то, что в России допинг повсеместно - американцы и предатели вроде Родченкова и Степановых вместе с кинорежиссерами док. фильмов успешно доказали, да еще и прям в канун ОИ. Как говорится, лучшая защита - это нападение. Насчёт внешней политики США - о том и речь: сильные и с мозгами пусть строят экономику и демократию У СЕБЯ дома, а не лезут в чужие страны, "наводя" там порядок. Вот тебе будет приятно, если ну очень мозговитые и сильные человеки придут к тебе домой и скажут, что ты живёшь неправильно, мебель расставлена неправильно и вообще всё, что ты делаешь попадает под нарушения и санкции. Что нужно по-другому и мы покажем как.

Я говорю это не в защиту России сейчас, ведь я полностью согласен, что у нас полный хаос, авторитарный режим, уже близкий к тоталитарному, колоссальная коррупция на всех уровнях власти. Но США стоит заниматься своим домом (например, гос. долгом, советую загуглить размер),а не лезть в чужую жизнь, диктуя условия всем и вся, да еще и с двойными стандартами. Это же касается и всего допинг скандала. Абсолютно уверен, что Россия не чиста. Но схема по поимке нас была продумана изумительно, конечно. Как и с мельдонием - препаратом, едва ли влияющим на результаты спортсмена и "подозрительно" широко распространенным в Восточной Европе. У США есть свой аналог этого препарата, а нам никак нельзя - допинг. Остаётся только в очередной раз подставлять зад, ведь наши чинуши с зп под 800 тыс. рублей не способны оказать никакого сопротивления..
+6
-6
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий