Виталий Мутко: «Если президент России скажет мне уходить в отставку, я так и сделаю»
Министр спорта, молодежной политики и туризма России Виталий Мутко объяснил, почему не ушел в отставку после публикации отчета Счетной палаты о растратах при подготовке к Олимпийским играм-2010 в Ванкувере.
«Потому что я не согласен с отчетом. И такую формулировку не приемлю «растрата». За растрату сажают в тюрьму! Где широко анонсированные уголовные дела, где они? Есть одно уголовное дело, но оно 2007 года. По 15-20 раз следователи вызывали работников министерства на допросы. И что, где продолжение? Все эти формулировки: «растрата», «уголовные дела» и прочее это пиар.
Да, есть серьезные замечания со стороны Счетной палаты, которая провела большую работу. И мы будем исправлять все, на что указали. Я не собираюсь выглядеть человеком, который оправдывается. По каждому замечанию Палаты я направил в ответ соответствующее объяснение. Акты Счетной палаты передавались в Генпрокуратуру, которая затем сделала по ним заключение. Почему люди читают документы Счетной палаты, но не Генпрокуратуры? Мы не самое плохое ведомство, я так считаю.
У меня хватило мужества взять на себя ответственность за результаты в Ванкувере. Будь в неудачном ванкуверском выступлении хоть капля моей вины, сам бы ушел. И если президент России скажет мне уходить в отставку, я так и сделаю.
Я много езжу по регионам, общаюсь с самыми разными людьми и не чувствую утраты доверия. Если я вам просто лицом не нравлюсь, то это необъективно. Я понимаю: сидя у компьютера, можно все что угодно писать, любые вопросы задавать, жаль, мы с вами не лицом к лицу. Я вам предлагаю быть вместе, поднимать наш спорт. Готов к конструктивным предложениям. Поймите: мы только начинаем нормально работать, у нас молодое министерство, ему нет и трех лет», приводит слова Мутко «Советский спорт».
94 комментария|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 26 ноября 2010 Виталий Мутко: «После Ванкувера в чем меня только не обвиняли»|32
- 23 июля 2010 Виктор Чегин: «Нужно сделать нормальные выводы, а не говорить без конца и снимать всех подряд»|4
- 7 июля 2010 Жуков согласился пойти с Мутко в разведку|30
- 2 июля 2010 Вячеслав Фетисов: «Зачем лезть в дебри, которые не имеют никакого отношения к результатам спортсменов»|4
- 2 июля 2010 Виталий Мутко: «На кого и сколько было потрачено это полная чушь и ловля блох»|37
Комментарии
Главные новости
«Джиро д’Италия». 21-й этап. Велогонщики проедут финальную гонку с раздельным стартом|0
MLB. «Атланта» уступила «Вашингтону», «Бостон» обыграл «Тампу-Бэй» и другие результаты|0
Олимпийская квалификация (жен). Россия одержала две победы и получила путевку в Лондон-2012|1
Мировая олимпийская квалификация (жен). 7-й тур. Россия обыграла Тайвань и другие матчи|2
Супер-15. 14-й тур. «Шаркс» обыграли «Стормерс», «Редс» одолели «Брамбис» и другие результаты|41
Последние новости
Томас де Гендт: «Подиум в Милане является вероятностью, если сумею восстановиться»|0
Спортивная гимнастика. Чемпионат Европы. Сборная России выиграла серебро в многоборье |6
Екатерина Мартынова: «Лидеры сезона показывают очень приличные результаты на 1500 м»|0
«Джиро д’Италия». 20-й этап. Бельгиец де Гендт выиграл подъем на Стельвио, Родригес отыграл у Хешедала 14 секунд |30
Командный чемпионат России. Метания. Дарья и Богдан Пищальниковы одержали победы и другие результаты |0
Сергей Кирдяпкин: «На Олимпиаде-2008 я не был готов прежде всего психологически»|0
Мировая олимпийская квалификация (жен). 6-й тур. Россия победила Японию и другие результаты |3
Чемпионат России. 1/2 финала. Третьи матчи. «Динамо» обыграло «Газпром-Югру» и вышло в финал, «Синара» была сильнее «Сибиряка» |0
Sports.ru проведет текстовый онлайн 20-го этапа «Джиро д’Италия» с восхождением на Пассо делло Стельвио |0
Валентин Маслаков: «Соревнования в Сочи – это шанс для Соболевой и Галкиной-Самитовой»|0
причем тут Президент РФ, систему управление знает еще хуже англиского.
Ответитьне чувствует утраты доверия )),да потому что с кем ты общаещься в регионах-лебезят перед тобой,так же как и ты перед президентом.
Ответитьи если тебе президент скажет раком встать ,то встанешь 100%,лицемеры одним словом,других в политике нет.
А лучше этих действительно нет, на мой взгляд. Это не означает, что эти хороши, вовсе нет.
читайте внимательней,я говорил про реальные результаты,уже достигнутые.
ОтветитьА ему это зачем? Разве знание английского помогает «распилам» - его главному навыку? Но повесели он славно ... Еще б надел колпак с бубенцами ...
Ответитьну так намекали же,чего не ушел?...
Ответитьhttp://www.youtube.com/watch?v...
Да, зажигает, но по написанному и на очень примитивном уровне знания английского... на его месте и при его должности он должен был давно освоить инглиш как основной язык общения...
ОтветитьИзменится-достаточно в последнее время примеров,когда масштабные интернет компании приводили к отставкам чиновников,уг.делам и т.п.Масштабный митинг в Калининграде привел(в большой степени)к оставке губернатора.
И примеров масса подобных,при всей пассивности основным масс народа.
Чем больше людей поверят в себя,будут отстаивать свои права,а не прятать голову в песок-тем скорее страна отойдет от тоталитаризма и престолонаследия.
Слова хорошие, только это все я и сам сказать могу, и с точно таким же результатом - нулевым. Я же просил - конкретно. Переливать из пустого в порожнее мы все умеем.
ОтветитьА лучше этих действительно нет, на мой взгляд. Это не означает, что эти хороши, вовсе нет.
Мутко мне крайне несимпатичен, но он умеет говорить и делать так, что одно с другим не расходится, это опытный и хитрый чинуша...
Да не просто говорить, он «зажигает»!
Ответитьhttp://www.youtube.com/watch?v...
А ведь он так гладко стелет... впрочем к формулировкам и ярлыкам Степашинского толка надо относится творчески, это тоже пиар в счет оправдания своей должности и нужности...
ОтветитьМутко мне крайне несимпатичен, но он умеет говорить и делать так, что одно с другим не расходится, это опытный и хитрый чинуша...
Элементарно начать с себя.Без вот этой позиции типа-от меня ничего не зависит,лучше этих никого нет,да ничего не изменится и в т.д.
ОтветитьИзменится-достаточно в последнее время примеров,когда масштабные интернет компании приводили к отставкам чиновников,уг.делам и т.п.Масштабный митинг в Калининграде привел(в большой степени)к оставке губернатора.
И примеров масса подобных,при всей пассивности основным масс народа.
Чем больше людей поверят в себя,будут отстаивать свои права,а не прятать голову в песок-тем скорее страна отойдет от тоталитаризма и престолонаследия.
Выборность и относительная независимость губернаторов от центра,открытые дебаты между кандидатами,выборы по одномандатным округам-не спискам партийным,и независмость крупных телеканалов от одной конкретной партии.
Внавозе розы не растут,при прозрачности и конкурентности появятся и норм кандидаты альтернативные ,да и ответственность нынешней власти будет не номинальной.
Это все очень правильно, но я имел в виду план действий для меня, вас и вооон того парня на улице, и вот того, едущего в машине. Для всех граждан - но конкретно, по пунктам. Революцию не предлагать, проходили.
Ответитьконкретное-ну миним прозрачную политическую систему с возможностью честной конкуренции,как в плане выборов(отмена драконовых требований по регистрации партий и кандидатов,которых просто не допускают сейчас до выборов по капризу цика),так и вплане возможности донесения своих идей до простых людей.
ОтветитьВыборность и относительная независимость губернаторов от центра,открытые дебаты между кандидатами,выборы по одномандатным округам-не спискам партийным,и независмость крупных телеканалов от одной конкретной партии.
Внавозе розы не растут,при прозрачности и конкурентности появятся и норм кандидаты альтернативные ,да и ответственность нынешней власти будет не номинальной.
А так согласен с последним твоим постом.
По поводу Леди Ю и ВАЮ - они не занимались тем, чем занимался Янукович на выборах. К тому же бывший зек, у которого IQ ниже, чем у Буша-мл - мне такой президент не нужен.
Уровень культуры в целом не изменился, но этот толчок (вспышка) была в правильном направлении - и значит это хорошо. (повторюсь, я не о политике, не надо мне приводить примеры о жизни политиков)
Мне тоже не нравится все нижесказанное, а теперь пусть мне кто-нибудь скажет, что нужно сделать - по пунктам, - чтобы стало лучше. В Европе гражданское общество пестовалось веками, потихоньку. У них не было ига, но была французская революция, у них не было сталинских лагерей, где сгинул цвет нации, у них не было лихих 90-тых. Легко говорить - живите, мол, гордыми и свободными. А если в человеке веками(!) воспитывали раба? Этого не отменишь одним указом, нужно, чтобы сменилось не одно поколение.
ОтветитьИ на Украине тоже самое. Майдан - это не показаль, такие вспышки были и в России. Я потому и упомянул про политиков - они же не изменились после Майдана, но почему-то никаких всенародных волнений больше не возникало. Да еще и Януковича выбрали - это что, тоже от хорошей жизни? Просто некого больше было, все замазаны...
А о каком еще опыте можно рассказывать, как не о своем? Поэтому «я» преобладают над «они». Смотреть нужно ведь в первую очередь на себя.
По поводу майдана - фактически это была культурная революция, а не политическая. Народ вышел на улицу не в поддержку Ющенко, а против Януковича, а точнее против беспредела, который он устроил на выборах. «Мы не быдло» - вот главный смысл революции, а не «Ющенко, Ющенко!». Я это говорю, как участник революции.
Хотя конечно многие поклонялись и Ющу, и Юле (которую я всегда терпеть не мог и никогда за нее не голосовал и не собирался). И действительно вышла лажа полная. И эти люди разочарованы. Но таких людей меньше половины.. Большинство вышли со смыслом «мы не быдло» и доказали это.
Если бы на месте Ющенко были бы лично Вы - выбрали бы Вас. Уверяю. Люди были против беспредела и морального унижения.
Результате геройства я оцениваю положительно. Уровень культуры и национального уважения поднялся. В Украине стало больше украинцев. И мое собственное отношение к Украине (не политикам!) изменилось в лучшую сторону.
А политиков я теперь стал еще больше не любить. Но я никогда их не любил.
«Майдан», блин... Пять потеряных лет для страны из-за таких вот «майданщиков». И сейчас не могут угомонится. История этих «майданщиков» ничему не учит.
ОтветитьИ не нужно говорить, что такого не может случиться в России, ибо такое в России уже случалось. Правда, ничего хорошего это России не принесло. Но сейчас совсем не тот градус кипения. Популярность нынешней власти зиждется на авторитете Путина, а его авторитет создался на контрасте с президентством Ельцина, когда страна была поставлена на грань раскола. В те поры никто и не заикался про удушение каких-то свобод. Это сейчас, когда чуток отошли от края и немножко подняли голову, рассмотрели, что сидим-то в том же болоте. Но из него не выбраться популистскими заявлениями и маршами несогласных.
Да, из болота не вырваться заявления. Необходимо действие. И где это действие? Его нет. Ни в каком проявлении.
ОтветитьА так согласен с последним твоим постом.
По поводу Леди Ю и ВАЮ - они не занимались тем, чем занимался Янукович на выборах. К тому же бывший зек, у которого IQ ниже, чем у Буша-мл - мне такой президент не нужен.
Уровень культуры в целом не изменился, но этот толчок (вспышка) была в правильном направлении - и значит это хорошо. (повторюсь, я не о политике, не надо мне приводить примеры о жизни политиков)
По теме: с Мутко для меня стало всё понятно, после того, как Емельяненко рассказал, что когда он летел в самолёте через одно кресло от Мутко, тот, «министр спорта», за весь полёт даже не поговорил с ним, а сидел и весело тёр с молоденькой телочкой. Образ министра стал понятен, как говорится, дьявол кроется в мелочах
Я согласен по поводу человеческих качеств.
ОтветитьНо называть вещи надо своими именами. Мне нравится наличие культа Путина в РФ. Не нравится, что о власти говорят только хорошее. Не нравится вранье власти и промывание мозгов граждан через телевизор. Лукашенко сначала хороший-хороший, а после его ФЭ в адрес Путина - мгновенно плохое видео по НТВ о Лукашенко. Не нравится отношение власти ко мне. Я хочу, чтобы мы стремились к европейскому уровню. Со своей стороны я делаю все, что могу - работаю, плачу налоги, не краду, соблюдаю чистоту по природы. И имею моральное право требовать человеческого отношения со стороны государства - но его нет. Почему нам нельзя сказать про власть правду? Почему Парфенов говорил мягкую правду о власти с дрожжащим голосом? И мы называем это правильным... Не понятно.
Я не предлагаю революцию устроить. Пример ОР был к тому, чтобы я смотрел на себя. Вот я и ответил, что готов действовать и защищать собственные интересы
По теме: с Мутко для меня стало всё понятно, после того, как Емельяненко рассказал, что когда он летел в самолёте через одно кресло от Мутко, тот, «министр спорта», за весь полёт даже не поговорил с ним, а сидел и весело тёр с молоденькой телочкой. Образ министра стал понятен, как говорится, дьявол кроется в мелочах
Во власть люди спокон веков шли по двум причинам: из-за самой власти и из-за денег. Воруют во всем мире, но в нормальных странах пресса делает из таких ворюг политический пшик. Это и называется - развитое гражданское общество и рычаги контроля. Думаю, не стоит говорить, как далеки мы от этого, достаточно посмотреть на тех, кто заседает в парламенте.
ОтветитьА о каком еще опыте можно рассказывать, как не о своем? Поэтому «я» преобладают над «они». Смотреть нужно ведь в первую очередь на себя.
По поводу майдана - фактически это была культурная революция, а не политическая. Народ вышел на улицу не в поддержку Ющенко, а против Януковича, а точнее против беспредела, который он устроил на выборах. «Мы не быдло» - вот главный смысл революции, а не «Ющенко, Ющенко!». Я это говорю, как участник революции.
Хотя конечно многие поклонялись и Ющу, и Юле (которую я всегда терпеть не мог и никогда за нее не голосовал и не собирался). И действительно вышла лажа полная. И эти люди разочарованы. Но таких людей меньше половины.. Большинство вышли со смыслом «мы не быдло» и доказали это.
Если бы на месте Ющенко были бы лично Вы - выбрали бы Вас. Уверяю. Люди были против беспредела и морального унижения.
Результате геройства я оцениваю положительно. Уровень культуры и национального уважения поднялся. В Украине стало больше украинцев. И мое собственное отношение к Украине (не политикам!) изменилось в лучшую сторону.
А политиков я теперь стал еще больше не любить. Но я никогда их не любил.
А куда же девался этот самый уровень культуры и самосознания, когда оранжевая принцесса, да и Ющенко-принц, творили невесть что, когда заключались невыгодные контракты, когда растаскивался транш МВФ - если ничего не путаю, - когда сын президента(!) фактически становился над законом? По-моему, никакого роста самосознания не произошло. Майдан - это была вспышка,а не пламя, - на мой взгляд. Все производные сложились в одно.
ОтветитьИ не нужно говорить, что такого не может случиться в России, ибо такое в России уже случалось. Правда, ничего хорошего это России не принесло. Но сейчас совсем не тот градус кипения. Популярность нынешней власти зиждется на авторитете Путина, а его авторитет создался на контрасте с президентством Ельцина, когда страна была поставлена на грань раскола. В те поры никто и не заикался про удушение каких-то свобод. Это сейчас, когда чуток отошли от края и немножко подняли голову, рассмотрели, что сидим-то в том же болоте. Но из него не выбраться популистскими заявлениями и маршами несогласных.
А о каком еще опыте можно рассказывать, как не о своем? Поэтому «я» преобладают над «они». Смотреть нужно ведь в первую очередь на себя.
По поводу майдана - фактически это была культурная революция, а не политическая. Народ вышел на улицу не в поддержку Ющенко, а против Януковича, а точнее против беспредела, который он устроил на выборах. «Мы не быдло» - вот главный смысл революции, а не «Ющенко, Ющенко!». Я это говорю, как участник революции.
Хотя конечно многие поклонялись и Ющу, и Юле (которую я всегда терпеть не мог и никогда за нее не голосовал и не собирался). И действительно вышла лажа полная. И эти люди разочарованы. Но таких людей меньше половины.. Большинство вышли со смыслом «мы не быдло» и доказали это.
Если бы на месте Ющенко были бы лично Вы - выбрали бы Вас. Уверяю. Люди были против беспредела и морального унижения.
Результате геройства я оцениваю положительно. Уровень культуры и национального уважения поднялся. В Украине стало больше украинцев. И мое собственное отношение к Украине (не политикам!) изменилось в лучшую сторону.
А политиков я теперь стал еще больше не любить. Но я никогда их не любил.
Вы сами себе противоречите. С одной стороны поднимите задницу, а с другой стороны альтернативы нет, нам в Киеве это ничем не помогло, кроме самосознания. Выступление на площади при идеальном стечении обстоятельств, приведёт к власти очередных медвепутов. Так было всегда в истории человечества. Самосознание не на площади создаётся, а путём ежедневной кропотливой работы: соблюдать закон, не давать взяток, требовать справедливости в суде, писать заявы в милицию и прокуратуру и т.п. То есть создавать условия, в которых коррупционерам всех мастей было бы некомфортно находиться. Тогда, во власть пойдут люди реально за интерес, а не бабла попилить..Чем хороши нынешние медвепуты они позволяют это делать. Можно, хотя ОЧЕНЬ сложно бороться с чиновничьим беспределом. Но этого достаточно, чтобы хотя бы начать.
ОтветитьПо теме: с Мутко для меня стало всё понятно, после того, как Емельяненко рассказал, что когда он летел в самолёте через одно кресло от Мутко, тот, «министр спорта», за весь полёт даже не поговорил с ним, а сидел и весело тёр с молоденькой телочкой. Образ министра стал понятен, как говорится, дьявол кроется в мелочах
Отвечу одним постом коротко, ибо надо работать. Не буду работать - уволят. Этого и боюсь =)
ОтветитьА о каком еще опыте можно рассказывать, как не о своем? Поэтому «я» преобладают над «они». Смотреть нужно ведь в первую очередь на себя.
По поводу майдана - фактически это была культурная революция, а не политическая. Народ вышел на улицу не в поддержку Ющенко, а против Януковича, а точнее против беспредела, который он устроил на выборах. «Мы не быдло» - вот главный смысл революции, а не «Ющенко, Ющенко!». Я это говорю, как участник революции.
Хотя конечно многие поклонялись и Ющу, и Юле (которую я всегда терпеть не мог и никогда за нее не голосовал и не собирался). И действительно вышла лажа полная. И эти люди разочарованы. Но таких людей меньше половины.. Большинство вышли со смыслом «мы не быдло» и доказали это.
Если бы на месте Ющенко были бы лично Вы - выбрали бы Вас. Уверяю. Люди были против беспредела и морального унижения.
Результате геройства я оцениваю положительно. Уровень культуры и национального уважения поднялся. В Украине стало больше украинцев. И мое собственное отношение к Украине (не политикам!) изменилось в лучшую сторону.
А политиков я теперь стал еще больше не любить. Но я никогда их не любил.
Я не гражданин РФ, но 5 лет живу в Москве уже. И говорю о тех, с кем сталкивался - а таких людей за 5 лет собралось очень много.
Мои земляки подняли ягодицы из мягких и теплых кресел, открыли глаза и не дали власти устроить беспредел в 2004 году. И сколько бы граждани РФ не надеялись, что люди на Майдане стояли за деньги - ложь. Знаю до тысячи людей, которые стояли на майдане - и ни одному не было придложено ни копейки.
А вот людей, которые жертвовали свои деньги на нужды Майдана - знаю! (жертвовали - покупали колбасу, сахар, чай и передавали непосредственно людям, которые жили в палатках) И политика тут не при чем - гражданская сознательность.
Мало сказать, что я не быдло. Нужно это доказать.
В России революции не будет. Скорее Красная площадь будет сверкать языками граждан.
Конечно есть в России и сознательные граждане, которые делом пытаются доказать - но не получается. Когда на 2 тысячи мирно митингующих выходит 4 тысячи безголовых омоновцев с дубинками... Тут о здоровье думать впору.. Вот если бы на 4 тысячи Омона было 200 тыс.... Вот тогда был другой вопрос..
Но мягкое и теплое кресло всяко лучше..
Смотри выступление Панферова на премии Влада Листьева.
«Прошла зима, настало лето! Спасибо Путину за это!»
Кстати, а как ваши сознательные земляки, оторвавшие ягодицы, оценивают результаты своего геройства на Мандане? Мне действительно интересно. Напомню результаты: к концу пр.срока в сторону Ющенко не плевал только ленивый, а на смену ему пришел все тот же бандюган и ставленник КучКи Янукович. Тимошенко была пошло куплена алчной Россией и подписала кабальные газовые контракты. Кучку и Ющенку как никто не трогал, так и не трогает. Отпрыск Ющенко как позволял себе плевать на законы и на элементарную порядочность, так, уверен, и продолжает. Я ничего не упустил?
ОтветитьЯ прошел оранжевую революцию, я был на Майдане в первый день революции, когда была вероятность появления танков (вспоминаем Москву). А Вы говорите мне не судите всех по себе...
Да, конечно! Альтернативы нет! Согласен! В России есть только 1 политик! Это Путин!
«Новость! Дмитрий Медведев получил Оскар за лучшую роль второго плана»
А почему альтернативы нет?! В здоровом организме всегда есть альтернатива! Всегда! Даже когда скушал что-то не то, все равно есть 2 в прямом смысле выхода! А в России выбора нет! Следовательно это не здоровый организм! Чем политик Сталин отличается от политика Путина? Да ничем (внимание, я говорю исключительно о политике, а не о жизни, репрессиях и так далее!).
На выборах кроме Сталина никого не было. Сейчас кроме Путина никого нет. Раньше был культ Сталина, сейчас культ Путина. «Хочу такого как Путин...» - супер песня.
В сердце России захватывают театр! Кто виноват? Да все, кроме Путина!
Взорвали метро - Путин всем поможет!
Захватили школу в Бесламе - Путин молодец! Он все исправит! Чем хуже - тем репутация Путина лучше? Это нормально? Нет.
Юра Шевчук :»Путин едет по стране... На серебряном коне... Путин всем людям поможет, дай ему здоровья, Боже..! Всех бандитов перебьет, работягам он нальет! Путин едет по стране, а мы по-прежнему в....»
Не буду больше писать о власти, так как всерьез беспокоюсь о своей безопасности и безопасности своей семьи.
Смотри выступление Панферова. Там очень мягко все высказано, но если подумать (попробуй) смысл лежит гораздо глубже.
«О нынешней власти, как о мертвецах - либо хорошо, либо никак»
Извините, но вы либо серьезно больны, либо очень высокого мнения о себе - сплошные я, да я. А уж про опасность персонально для вас со стороны власти - не смешите, ради бога. Или вы действительно считаете, что ваши комментарии кто-то из властьимущих воспринимает всерьез? «И погромче нас были витии, да не сделали пользы пером. Дураков не убавим в России, а на умных тоску наведем.»
ОтветитьАльтернативы нет, и это плохо, но ее нет и быть не может, потому что кругом ворье, ворье на ворье, и что изменится, если одно ворье сменит другое?
Юре Шевчуку громадный респект, просто за то, что он не дает совсем застояться этому болоту, но и его геройские выступления ни к чему не приведут. Вот уж кому действительно бояться за себя и за семью.
Я пойду голосовать за тех же, просто потому, что не вижу альтернативы.
Какие же Вы далекие... Не судите по себе...
ОтветитьЯ прошел оранжевую революцию, я был на Майдане в первый день революции, когда была вероятность появления танков (вспоминаем Москву). А Вы говорите мне не судите всех по себе...
Да, конечно! Альтернативы нет! Согласен! В России есть только 1 политик! Это Путин!
«Новость! Дмитрий Медведев получил Оскар за лучшую роль второго плана»
А почему альтернативы нет?! В здоровом организме всегда есть альтернатива! Всегда! Даже когда скушал что-то не то, все равно есть 2 в прямом смысле выхода! А в России выбора нет! Следовательно это не здоровый организм! Чем политик Сталин отличается от политика Путина? Да ничем (внимание, я говорю исключительно о политике, а не о жизни, репрессиях и так далее!).
На выборах кроме Сталина никого не было. Сейчас кроме Путина никого нет. Раньше был культ Сталина, сейчас культ Путина. «Хочу такого как Путин...» - супер песня.
В сердце России захватывают театр! Кто виноват? Да все, кроме Путина!
Взорвали метро - Путин всем поможет!
Захватили школу в Бесламе - Путин молодец! Он все исправит! Чем хуже - тем репутация Путина лучше? Это нормально? Нет.
Юра Шевчук :»Путин едет по стране... На серебряном коне... Путин всем людям поможет, дай ему здоровья, Боже..! Всех бандитов перебьет, работягам он нальет! Путин едет по стране, а мы по-прежнему в....»
Не буду больше писать о власти, так как всерьез беспокоюсь о своей безопасности и безопасности своей семьи.
Смотри выступление Панферова. Там очень мягко все высказано, но если подумать (попробуй) смысл лежит гораздо глубже.
«О нынешней власти, как о мертвецах - либо хорошо, либо никак»
Вы слишком плохого мнения о наших согражданах. Или всех меряете по себе.
Блажен, кто верует.
ОтветитьЯ не гражданин РФ, но 5 лет живу в Москве уже. И говорю о тех, с кем сталкивался - а таких людей за 5 лет собралось очень много.
Мои земляки подняли ягодицы из мягких и теплых кресел, открыли глаза и не дали власти устроить беспредел в 2004 году. И сколько бы граждани РФ не надеялись, что люди на Майдане стояли за деньги - ложь. Знаю до тысячи людей, которые стояли на майдане - и ни одному не было придложено ни копейки.
А вот людей, которые жертвовали свои деньги на нужды Майдана - знаю! (жертвовали - покупали колбасу, сахар, чай и передавали непосредственно людям, которые жили в палатках) И политика тут не при чем - гражданская сознательность.
Мало сказать, что я не быдло. Нужно это доказать.
В России революции не будет. Скорее Красная площадь будет сверкать языками граждан.
Конечно есть в России и сознательные граждане, которые делом пытаются доказать - но не получается. Когда на 2 тысячи мирно митингующих выходит 4 тысячи безголовых омоновцев с дубинками... Тут о здоровье думать впору.. Вот если бы на 4 тысячи Омона было 200 тыс.... Вот тогда был другой вопрос..
Но мягкое и теплое кресло всяко лучше..
Смотри выступление Панферова на премии Влада Листьева.
«Прошла зима, настало лето! Спасибо Путину за это!»
Я тоже самое могу сказать, только в вашу сторону, и с точно такой же пользой. Предложите что-нибудь конкретное. Игнорирование выборов не в счет.
ОтветитьТак давайте революцию устроим. Такое уже было. Поднимите руки, кто думает, что после нее стало лучше.
ОтветитьТак ведь президент вроде как давно сказал, чтобы уходил?!
ОтветитьНа что ему (Президенту) было довольно грубо сказано, что надо бы посоветоваться с....... после чего «по пожеланиям трудящихся» Незаменимый Виталик остался(
Виталий Леонтьевич!
ОтветитьНе уходите, даже если перзидент Вас попросит. Даже если прикажет. Вам еще Русский Дом в Лондоне открывать надо. Кто, если не Вы построит футбольные поля с естественным покрытием в Анадыре? Кто, если не Вы сможет так прикрыть распил бабла? КТО???
Марионетка.
ОтветитьА президент России у нас что,бог,царь и герой?
ОтветитьДа.. Эта паршивая овца будет сидеть до последнего. А ведь врёт- то как! прямо в глаза!
ОтветитьУйдёшь в отставку?Свежо предание,да верится с трудом..Если уж после такого позорища,как Ванкувер,Мутко удержался на своём месте,никуда он не уйдёт.До Сочи...
ОтветитьА почему только президент может сказать ему об отставке? Ведь его непосредственный начальник - это ВВП. Мысли всякие сразу появляются.
ОтветитьЯ пойду голосовать за тех же, просто потому, что не вижу альтернативы.
а если вам кал предложать кушать,без альтернативы-тоже будете его есть.вот из-за таких людей, в первую очередь, страна в такой вот ж.
ОтветитьИли я ошибаюсь?? Поправьте меня, если этого не было.
И все ждали, что Мутко будет одним из первых в этом списке.
ну медведев и путин известные словоблуды,а вот отвечать за слова их видимо родители не научили,да и так народ хавает.
ОтветитьНа словах все грамотно,как иначе мутко старый апаратчик из любого овна сухим и чистым выйдет, а вот спорт наш как там был, там и останется.
ОтветитьЯ пойду голосовать за тех же, просто потому, что не вижу альтернативы.
Власть делает все что бы альтернативы небыло.
ОтветитьДавно пора Виталя, давно пора!!!!! Видимо нет пока такой метлы...
Ответитьв таком случае у нас поменяется власть лет через 40)
ОтветитьИ не только Мутко - любой гражданин РФ.
И не смотря на всеобщие протесты на следующих выборах все равно пойдут голосовать за того же президента.
Насмешил короче Мутко
+1 К коменту Eu, не судите всех по себе.
ОтветитьЯ пойду голосовать за тех же, просто потому, что не вижу альтернативы.
не будь наивным, пенсионеры всегда у нас голосуют за существующую власть, а они самые дисциплинированные избиратели
ОтветитьИ не только Мутко - любой гражданин РФ.
И не смотря на всеобщие протесты на следующих выборах все равно пойдут голосовать за того же президента.
Насмешил короче Мутко
«И не только Мутко - любой гражданин РФ.»
ОтветитьВы слишком плохого мнения о наших согражданах. Или всех меряете по себе.
ребята, прочитав ваши комменты, задался вопросом. если 100% населения недовольны правительством, то кто же за него голосует то? позорище а не страна. сплошная фальсификация везде и всюду
ОтветитьСамый яркий гос.чиновник из их обоймы, с огромным трудом выдранный с корнем с ответственной должности, бывший мер Москвы, а теперь уже и политический иммигрант - Юрий Лужков.
ОтветитьКакие там чемпионаты мира по футболу...
Если президент скажет вылизать красную площадь в минус 30 языком - так и сделает.
ОтветитьИ не только Мутко - любой гражданин РФ.
И не смотря на всеобщие протесты на следующих выборах все равно пойдут голосовать за того же президента.
Насмешил короче Мутко
так говорил же после Ванкувера или ему надо чтобы поименно список оглашали
Ответитьберу на себя ответственность, но вины моей нет это как? в чем тут проявление отвественности?
ОтветитьСкорей бы, как же твое «лицо» надоело по телевизору наблюдать...
Ответитьв общем-то, других комментов от ушлепков из провинции, и не ожидаешь. А ну-ка, товарищи, вперед, на расчистку сараев.
ОтветитьТак надо и посадить. Если уж нашла Счетная палата, но у Виталия Леонтиевича всегда припасена дежурная лапша для пипла
Ответить