Виталий Мутко: «На 70-80 процентов олимпийский состав на Сочи-2014 уже известен»

Министр спорта Виталий Мутко рассказал, как идет подготовка к Играм-2012 в Лондоне и Играм-2014 в Сочи.

«По итогам Ванкувера мы поняли, что просто отдать деньги и ждать высокой ответственности от федерации не приходится. Они, потратив деньги, всегда могут сказать, что, мол, у них не получилось. Государство будет усиливать контроль за выполнением целевых программ, мы намерены вмешиваться в процесс назначения главных и старших тренеров, начинаем заниматься научно-методическим сопровождением подготовки, модернизацией медико-биологического сопровождения.

Состав летней олимпийской сборной на Играх в Лондоне на 80 процентов уже определен, и думаю, что по итогам этого сезона будет определен уже окончательно. Что же касается Сочи, то к этим Играм под нашим контролем сейчас начинают готовиться примерно 400 атлетов – это два состава. И тоже на 70-80 процентов уже известно, кто войдет в основную сборную. Главная задача – подвести этих спортсменов к Играм в наилучшем состоянии.

Глобальная задача – к 2018 году полностью восстановить систему подготовки. Должна быть скамейка запасных. Если это сделаем – все будет нормально», – рассказал Мутко в интервью «Спорт-Экспрессу».

Читайте новости ‏‏‎ ‎ в любимой соцсети

    Материалы по теме


    30 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ заблокированному пользователю
    В. Мутко: состав на Сочи-2014 на 80% определен. Он выиграет 80% медалей от Ванкувера-2010.
    А остальные 20%?Надо полагать еще 200%.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Я и говорю - крепкие середняки. Сборные, например, Романцева такие группы выносили за явным преимуществом. И щас нашим нужно пользоваться предоставленным шансом и завоеваниями Евро-2008, чтобы больше не попадать в группы с англами, немцами и всякими прочими там португальцами. Вот и поглядим.
    Для выноса немцев,нам не хватило,чуток удачи.Есть ощущение,что не смогли внутренне поверить в свое превосходство.
    0
    0
    0
    Ответ F_DX
    Да группа не фонтан.И это нормально,на самом деле. Команда растет от соперника.
    Я и говорю - крепкие середняки. Сборные, например, Романцева такие группы выносили за явным преимуществом. И щас нашим нужно пользоваться предоставленным шансом и завоеваниями Евро-2008, чтобы больше не попадать в группы с англами, немцами и всякими прочими там португальцами. Вот и поглядим.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Согласен. А осенью начнётся отбор на ЧЕ 2012. Группа с крепкими середняками. Очень показательная.
    Да группа не фонтан.И это нормально,на самом деле. Команда растет от соперника.
    0
    0
    0
    Ответ F_DX
    Лакмус.Опять же еврокубки.Посмотрим.
    Согласен. А осенью начнётся отбор на ЧЕ 2012. Группа с крепкими середняками. Очень показательная.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Брали кубок (правда, когда большинство сильных команд Европы по регламенту стали проходить в ЛЧ). Евро-2008 (маленькая компенсация за неудачи, порой объяснимые лишь мистикой, сборных 92-98). Всё отлично. Но не покидает ощущение, что сейчас наша сборная много слабее сборной 90-х. ПМСМ, канешна. По поводу роста конкуренции в РПЛ. Вы уверены, что она выросла оттого, что середняки подтянулись, а не оттого, что уровень топ-команд упал?
    Лакмус.Опять же еврокубки.Посмотрим.
    0
    0
    0
    Ответ F_DX
    И тем не менее.Пускай второй по приоритету.Но дважды брали кубок.Евро 2008,кто бы,что не говорил.Серьезно выросла конкуренция команд в ЧР.
    Брали кубок (правда, когда большинство сильных команд Европы по регламенту стали проходить в ЛЧ). Евро-2008 (маленькая компенсация за неудачи, порой объяснимые лишь мистикой, сборных 92-98). Всё отлично. Но не покидает ощущение, что сейчас наша сборная много слабее сборной 90-х. ПМСМ, канешна. По поводу роста конкуренции в РПЛ. Вы уверены, что она выросла оттого, что середняки подтянулись, а не оттого, что уровень топ-команд упал?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Слабенькие успехи. Так себе, я бы сказал. Там не всё профукали, там чё-то осталось, тут не всё украли... КХЛ долгих лет, лишь бы проект развивался положительно. Тут я с Вами согласен. Футбол... не вижу движения. Честно, не вижу.
    И тем не менее.Пускай второй по приоритету.Но дважды брали кубок.Евро 2008,кто бы,что не говорил.Серьезно выросла конкуренция команд в ЧР.
    0
    0
    0
    Ответ F_DX
    Потуги сродни,пресловутой «перестройки».Но вместе с тем,пусть и неоднозначный,но проект КХЛ.В футболе движение есть.Волейбол держим на уровне.
    Слабенькие успехи. Так себе, я бы сказал. Там не всё профукали, там чё-то осталось, тут не всё украли... КХЛ долгих лет, лишь бы проект развивался положительно. Тут я с Вами согласен. Футбол... не вижу движения. Честно, не вижу.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    По-моему, непрофессионализмом в нашем спорте несёт уже второй десяток лет. Особенно в высших сферах. Жаль, что не видно реальных попыток что-то поменять.
    Потуги сродни,пресловутой «перестройки».Но вместе с тем,пусть и неоднозначный,но проект КХЛ.В футболе движение есть.Волейбол держим на уровне.
    0
    0
    0
    Ответ SRR
    Каким то непрофессионализмом несет - К концу этого года он уже определится с составом сборной к ОИ-2012. Бредятина. Превалировать должны спортивные принципы отбора, т.е. отборочные соревнования накануне ОИ, а до этого все только кандидаты в олимп. сборную, а их должно быть не менее чем на 3-4 состава . Конкуренция - двигатель прогресса, и в спорте в том числе.
    По-моему, непрофессионализмом в нашем спорте несёт уже второй десяток лет. Особенно в высших сферах. Жаль, что не видно реальных попыток что-то поменять.
    0
    0
    0
    Ответ F_DX
    А остальные 20%?Надо полагать еще 200%.
    Надо полагать, что ситуация радикально не изменится. Где-то доберут за счет судей и поддержки зрителей, где-то деньги будут не сильно разворованы.
    Но сама таблица останется по сути прежней: доминирование немцев и американцев. Разве что канадцы получат меньше.
    0
    0
    0
    Ответ F_DX
    Ему для проблем с аппетитом.И этого,за глаза.
    Да ну. Он наверняка болеет за сборную России. А против глорит для куражу и на удачу.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Вообще-то 200% медалей Ванкувера - это аж 6 золотых. Плюс пару, которую спрогнозировал мой кореш миха. Итого 8, маловато для общей победы.
    Ему для проблем с аппетитом.И этого,за глаза.
    0
    0
    0
    Ответ F_DX
    А остальные 20%?Надо полагать еще 200%.
    Вообще-то 200% медалей Ванкувера - это аж 6 золотых. Плюс пару, которую спрогнозировал мой кореш миха. Итого 8, маловато для общей победы.
    0
    0
    0
    «Проклятые федерации! С ними же делиться приходится! - возмущался В.Мутко. - Но больше такого не будет. Весь процесс освоения средств будет централизован и упорядочен. Ни один рубль не будет укра... то есть, освоен, без госконтроля».

    Ох и здоров же ты языком трепать, Виталег...
    0
    0
    0
    Ответ Shumi2010
    2 hiba chi sho. Еще проблема в том, что больше чем в половине видах зимнего спорта мы вообще статисты! Хотя, может быть на Сочинских новых сооружениях и подтянем эти виды спорта до среднего
    Посмотрим. Честно говоря, пока больше пессимизма. Те, кто опускал российский спорт до уровня какого-нибудь Мозамбика, по-прежнему на своих местах.
    0
    0
    0
    Ответ Shumi2010
    Вот как выступают наши на молодежных чемпионатах мира по зимним видам спорта http://apsheronsk.bozo.ru/Sport/Sochi.html
    В целом, по-моему, удручительно. Или удручательно. Хреново, короче говоря.
    0
    0
    0
    Каким то непрофессионализмом несет - К концу этого года он уже определится с составом сборной к ОИ-2012. Бредятина. Превалировать должны спортивные принципы отбора, т.е. отборочные соревнования накануне ОИ, а до этого все только кандидаты в олимп. сборную, а их должно быть не менее чем на 3-4 состава . Конкуренция - двигатель прогресса, и в спорте в том числе.
    0
    0
    0
    На 70-80% состав халявщиков определился. Остальные еще деньги не внесли
    0
    0
    0
    Ой,какие Вы! Всего-то восемь лет подождать!В 2018 году вообще будет всё классно! Построим кучу баз,создадим идеальные условия спортсменам и тренерам,охватим всё население массовым спортом и выиграем чемпионат мира по футболу!

    «Может,пока такая пруха,быстренько на Америку напасть?» (с)
    0
    0
    0
    Языком работать - спина не заболит.
    0
    0
    0
    В. Мутко:
    состав на Сочи-2014 на 80% определен.
    Он выиграет 80% медалей от Ванкувера-2010.
    0
    0
    0
    По итогам Ванкувера мы поняли, что просто РАЗГРАБИТЬ бюджет и ждать когда ПРИДУТ не приходится. Слава гламурному чекизму-путинизму.
    0
    0
    0
    видимо, 20% - это те до кого еще Великая ВАДА не добралась! Ахаха! :))
    0
    0
    0
    2 hiba chi sho. Еще проблема в том, что больше чем в половине видах зимнего спорта мы вообще статисты!
    Хотя, может быть на Сочинских новых сооружениях и подтянем эти виды спорта до среднего
    0
    0
    0
    Осталось определиться со спортсменами!:)
    0
    0
    0
    Вот как выступают наши на молодежных чемпионатах мира по зимним видам спорта
    http://apsheronsk.bozo.ru/Sport/Sochi.html
    0
    0
    0
    Очередная лабуда от мутко
    Как может быть определён состав на игры в Лондоне в лёгкой атлетике, к примеру, по итогам этого сезона?
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий