Представители Львова встретятся с членами МОК по поводу заявки города на проведение Игр-2022

Представители украинского Львова проведут встречу с членами Международного олимпийского комитета (МОК) по поводу заявки города на проведение Олимпийских игр-2022.

«Мы договорились с МОК, что встретимся как можно скорее для того, чтобы обсудить, насколько мы в состоянии, согласно нашей заявке, выполнить все обязательства и осуществить нашу мечту о проведении во Львове зимних Олимпийских игр – мечту, которая сейчас важна как никогда.

Но наша олимпийская мечта в данный момент приостановлена из-за обстановки в Украине как минимум до проведения президентских выборов 25 мая», – цитирует слова обращения официальных лиц Львова Reuters.

Напомним, что за проведение Игр-2022 Львов конкурирует с Осло (Норвегия), Алма-Аты (Казахстан), Краковым (Польша) и Пекином (Китай).

Материалы по теме


78 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну вообще клево! За газ нам не платят, все в долгах как в шелках - все на кризис свой списывают. Зато Олимпиады захотели. Уесть нас решили после Крыма и Сочи? Да наведите вы быстрее порядок в своей стране, уймите Майдан с бАндерами, востановите производство, дайте людям работу. Гоните "друзей", кто за бабло дружит и остальные пиндосии.
А пока...Желаю получить путевку Алма-Ате на Олимпиаду-2022! Удачи!
+23
-2
+21
А) нет природных ресурсов Б) нет финансов в) нет головного мозга
+17
0
+17
Ребята,я вас умоляю,снимайтесь с гонки за ОИ,не добивайте нашу страну.Незачем нам сейчас ОИ,это точно
+16
0
+16
Городу рассаднику коричневой чумы, по факту самому человеконенавистническому городу мира и давать Олимпиаду? Да даже рассматривать его как кандидата? Это уже даже не цинизм. Мы похоже в зазеркалье живем.
+16
-2
+14
Не смешите людей западенцы, страна на грани дефолта и распада, обкурились что ли?
+12
0
+12
Вам небольшая информация к размышлению: Из трёх тысяч беженцев из Крыма Львов и область приняли примерно тысячу человек. А то, что вы излагаете в своих опусах, это скорее всего - проблемы с вашей собственной головой. Впрочем, зная "специфику грязи, изрыгающей российскими СМИ и зомбоящиков, ничему удивляться не стоит. Единственное, в чём вы правы, это конечно то, что в трудные времена для государства браться за такие проекты рискованно.
Беженцы из Крыма во Львов существуют только в твоей больной голове:)
+10
-1
+9
Ну, да, Украине как раз только Олимпийских игр и не хватает!
+8
0
+8
можно долго обсуждать поступки дебилов....

но проще вызвать санитаров...
+8
0
+8
Там в украинском правительстве , больные на всю голову, люди сидят. Такие закидоны откалывают.Дождутся,что их перестанут вообще всерьёз принимать.(
+11
-3
+8
они там чё думают, что смогут провести всё на высочайшем уровне, создать незабываемую атмосферу праздника и укрепить чувство патриотизма у народа этой своей "мечтой, которая сейчас важна как никогда", как это было сделано в Сочи?! не по Сеньке шапка!
+9
-1
+8
Ответ Hevari85
Ну по уму Олимпиаду можно было бы провести и у нас в Украине. Но при этом без лишних понтов и выпендрежа. В Буковеле есть почти все, что для этого надо, включая гостиницы. Нужны только трамплины, керлинговые дорожки и еще один каток (один уже есть). А лыжегонщики и биатлонисты в Тисовце побегать могут. Можно провести Олимпийские игры недорого, но стильно - карпатская природа очень красива, а карпатская культура - очень самобытна. А рядом с Буковелем есть живописный карпатский городок Яремче - его и назначить столицей Игр. В конце концов Санкт-Моритц с Альбервиллем и Лиллехаммером поменьше Яремче будут.
Дааааааааааааааа. Вы слегка забыли, что сотням тысяч участников надо где-то жить. В Ваших живописно-карпатских деревнях пятизвездочные отели на каждом углу расположены? И международный аэропорт имеется? Один каток у вас есть с трибунами на 20 тысяч зрителей, или кусок льда для тренировки детишек малых?

Не смешите мои тапки. У Украины нет ни денег, ни инфраструктуры. Я вообще не понимаю, как можно рассматривать проведение олимпийских игр в стране, где идут погромы, майданы, сожжение автопокрышек и штурм ликеро-водочного комбината.
+10
-2
+8
Ответ Maria RN
Дааааааааааааааа. Вы слегка забыли, что сотням тысяч участников надо где-то жить. В Ваших живописно-карпатских деревнях пятизвездочные отели на каждом углу расположены? И международный аэропорт имеется? Один каток у вас есть с трибунами на 20 тысяч зрителей, или кусок льда для тренировки детишек малых? Не смешите мои тапки. У Украины нет ни денег, ни инфраструктуры. Я вообще не понимаю, как можно рассматривать проведение олимпийских игр в стране, где идут погромы, майданы, сожжение автопокрышек и штурм ликеро-водочного комбината.
они заработают на турах для туристов : "Сожги покрышку", "Штурм ликероводочного завода", прыжки на выносливость "Кто не скачет - тот москаль"
+7
0
+7
Ответ Hevari85
Ну по уму Олимпиаду можно было бы провести и у нас в Украине. Но при этом без лишних понтов и выпендрежа. В Буковеле есть почти все, что для этого надо, включая гостиницы. Нужны только трамплины, керлинговые дорожки и еще один каток (один уже есть). А лыжегонщики и биатлонисты в Тисовце побегать могут. Можно провести Олимпийские игры недорого, но стильно - карпатская природа очень красива, а карпатская культура - очень самобытна. А рядом с Буковелем есть живописный карпатский городок Яремче - его и назначить столицей Игр. В конце концов Санкт-Моритц с Альбервиллем и Лиллехаммером поменьше Яремче будут.
А еще, без лишних понтов и выпендрежа, можно за недорого построить космодром, ракету и полететь в еврокосмос.
+8
-1
+7
Ответ Hevari85
Откуда такое убеждение?) Мы Евро-2012 провели, хоть и со скрипом и кучей лишнего пафоса.
так по масштабу Евро-2012 - не Олимпиада, это раз; ситуация внутри страны у вас сейчас другая, это два; да и вообще в списке претендентов имеются более достойные кандидаты, это три
+7
0
+7
Ага! Разрулите для начала ситуацию в своей стране!
Кто даст какие гарантии, что будет к 2022 году?
Конечно, братскому народу хочется пожелать мира и благополучия, и поскорее! Очень грустно от того, что сейчас у них творится.......
+8
-1
+7
Давайте Олимпиаду прям на майдане!
+7
0
+7
Львов - это слитшком мощный мегаполис для олимпийских игр. Надо было предлагать Черновцы.

Остается решить вопрос с финансированием. Раньше Украина финансировалась арендной платой за стоянку Черноморского флота в Севастополе. Но сейчас данная статья дохода недействительна, поскольку благодаря усилиям майданутых бендеровцев мы теперь стоим в Севастополе совершенно бесплатно (спасибо им душевное за Крым, даже мечтать не смели о таком подарке).

Платить за ОИ нечем, самое время изъять свою нелепую кандидатуру из олимпийского движения.
+8
-2
+6
У Польши большие шансы провести игры в 2022 году - целых две заявки от этой страны.
+6
0
+6
Вам небольшая информация к размышлению: Из трёх тысяч беженцев из Крыма Львов и область приняли примерно тысячу человек. А то, что вы излагаете в своих опусах, это скорее всего - проблемы с вашей собственной головой. Впрочем, зная "специфику грязи, изрыгающей российскими СМИ и зомбоящиков, ничему удивляться не стоит. Единственное, в чём вы правы, это конечно то, что в трудные времена для государства браться за такие проекты рискованно.
А вы в курсе что функция синус в в нуле равна нулю. А в точке 2pi тоже равна нулю. И знаете ли что точек где синус равен нулю бесконечное множество. Если вы совсем тупой и ничего про синус не знаете кроме вышесказанного то, зная лишь это не сложится ли у вас ощущение, что синус равен нулю везде? Не отвечайте. Это я в качестве примера того, что ваш пример ничего не стоит.
Тысяча это меньше одной сотой процента жителей Крыма. Это намного меньше процента сумасшедших в любой человеческой популяции. Опять же уезжали в основном ярые националисты. Ну и чего же удивительного что они уехали преимущественно в столицу национализма?
По поводу пропаганды. Я смотрю и читаю и российские и украинские источники. И да, знаю и русский и украинский и суржкик. И что я вижу? Если пропаганда российских заключается в том, что они выборочно подают удобные для себя факты и постоянно их повторяют, то украинская кроме этого еще и нагло лжет. А также выгоняет и не пускает русских журналистов на Украину. Так что не надо мне про "свободную украинскую прессу" нагло зомбирующую народ Украины.
+7
-1
+6
Ответ _Кира_
так по масштабу Евро-2012 - не Олимпиада, это раз; ситуация внутри страны у вас сейчас другая, это два; да и вообще в списке претендентов имеются более достойные кандидаты, это три
Да не спорю. что есть кандидаты достойнее нас)

Ну да - Олимпиада - не Евро-2012) А вообще - провести Олимпиаду скромно но со вкусом и стильно мы могли бы. Но для этого, как тут правильно заметили, мозги в голове надо иметь...
+6
0
+6
ну да, кучу "лишних" миллиардов деть некуда(
хлебом не корми - дай на них "очень нужные" стране трамплины построить.. не удивлюсь, если на самой говерле

короче бригадир янык ушел, а дешевые понты так и остались
+7
-1
+6
для начала за газ заплатите, а потом олимпиаду просите
+5
0
+5
В 22 году, Львов уже наверное может стать отдельной страной
+6
-1
+5
Ппц, окончательно берега потеряли.
+4
0
+4
Ответ Batat
А где они собираются ,в принципе зимнюю олимпиаду проводить? в Карпатах? так Закарпатье в Венгрию намылилось . И скорость отделения пропорционально высказываниям Юльки с косой, Фарион , Яроша и Авакова. Чем бойчее они будут говорить,тем быстрее Закарпатье отвалится.
Закарпатье - в Венгрию, северо-запад - в Польшу, восток - в Россию. ОТ Украины останется что-либо кроме Киева и Белой Церкви? Надо срочно переименовать ее в Великое Княжество Украинское на манер Люксембурга, поскольку территории будут сопоставимые.

А олимпийские игры княжествам, скорее всего, не пожалуют.
+6
-2
+4
Ага, а финансировать будут америкосы и Евросоюз
+4
0
+4
одни игры и игрушки на уме .за Алма-аты!
+4
0
+4
После того, как МОК отдаст Олимпиаду украине, он сразу будет должен, и чем дальше, тем больше.
+4
0
+4
Пусть мечта останется мечтою
+5
-2
+3
Встретится то можно. А где капусту на строительство брать собираются. Там ведь строить и созидать надо а не бегать с пушками ,орать и танцевать. Мы не дадим. Запад тоже. Разве ,что всю восточнобережную Украину продать России. Но и тогда я думаю денег не хватит. Разворуют и промайданят
+3
0
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий