Александр Овечкин: «Это просто кажется, что я играю прямолинейно»
Нападающий сборной России и «Вашингтона» Александр Овечкин поделился мнением о розыгрыше Кубка Стэнли, рассказал о тренировках с отцом и своих кумирах.
«Конечно, хочется выиграть Кубок Стэнли. Но помимо меня есть другие ребята, которые тоже этого хотят. В принципе, плей-офф это такая непредсказуемая вещь, никогда не знаешь, кто выиграет, кто проиграет. Мы были вроде на голову сильнее «Монреаля», но он прошел нас и «Питтсбург». Вот как можно было подумать, что кто-то может обыграть нас , обыграть «Питтсбург» тем более «Канадиенс», про которых все говорили, что там команды вообще никакой нет. Мы вели 3-1, приехали в Вашингтон, подумали: «Ну, сейчас мы...». А вот здесь нас как раз и взяли холодненькими и тепленькими.
Вопрос, почему я играю прямолинейно, очень простой. Это просто кажется, что я играю прямолинейно. Конечно, когда я смотрю видео на Youtube или по телевидению, думаю: «Блин, ну убери вот тут шайбу». А в игре все видится по-другому. Если идешь на одного защитника, а он откатывается, то понятно, что нет смысла какие-то движения делать. Можно затормозить, посмотреть, отдать. Но все равно ты знаешь, что если идешь один в один, то зачем ждать, если можешь создать момент? Всегда надо выжимать максимум. Все как раз в простоте и заключается. Если бы я стал что-то выдумывать, то я бы не стал тем, кем стал. Что касается большого количества передач в прошлом сезоне, то все они пошли от рикошетов, добиваний.
По поводу техники бросок мне поставил мой папа. В детстве мы уезжали на дачу в 100 километрах от Москвы, где я проводил очень много времени. Он сделал ворота и ставил там банки. У нас было 10 шайб. Пока не попаду определенное количество не могу пойти гулять с ребятами. Они дожидались меня, смотрели, переживали. В принципе, бросок это мой конек лет с 15. Я как-то увидел в магазине клюшку, вижу, что это мой загиб, попросил отца купить ее. Купили клюшку, я вышел, все офигенно, кайфую, шайба летит, куда я хочу. Бросок был, бросок идет. И сейчас то же самое. Не хочу сказать, что у меня лучший бросок в мире, но это один из моих козырей.
Кто мне импонирует по стилю игры, кто нравится? Когда я был маленьким, мы ходили с отцом заниматься дополнительно с Александром Мальцевым. Он показывал мне, что я должен делать, доверял мне то, что он знал. А назвать игроков среди тех, против кого я играю... Я такой selfish, «единоличник», не буду ничего говорить. Лучше останусь при своем мнении. Все хорошие игроки: Ковальчук, Сема вообще в порядке, золотистые руки... Но я остаюсь при своем мнении. У меня нет кумиров, я единственный человек», сказал Овечкин в эфире радио «Спорт».
38 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 19 августа 2010 Брюс Будро: «Лучше всех о «Канадиенс» высказался Сидни Кросби»|17
- 6 июля 2010 НХЛ. Галак подписал контракт с «Сент-Луисом» на 4 года
- 24 июня 2010 Александр Овечкин: «В минувшем сезоне было немало хороших моментов»
- 10 июня 2010 Александр Хаванов: «Этот финал Кубка Стэнли – лучшая реклама современного хоккея»|3
- 24 июня 2010 Александр Овечкин: «В минувшем сезоне было немало хороших моментов»
Комментарии
Главные новости
Последние новости
23:36 Владимир Кречин: «Драфт нужен для того, чтобы команды, которые воспитывают много игроков, не оставляли всех себе»|1
23:17 Леонид Вайсфельд: «Права на Жаркова – это хороший аргумент для обменов и разговоров с другими клубами»|2
21:28 Кирилл Фастовский: «Сделали осознанный обмен со СКА, так как очень долго искали сильного защитника»|8
21:09 Илья Ковальчук: «Две команды, между которыми я выбирал в 2010 году, встретятся в финале Кубка Стэнли? Это судьба!»|20
20:58 Видео Зак Паризе: «Большинство игроков высказались против того, чтобы я притрагивался к призу принца Уэльского»|15
Son of a bitch. Если коротко.
ОтветитьНо, конечно, в отдельных, не слишком просвещённых умах, Овечкин затмевает всех, причём зачастую в проигранных матчах, причём всё зачастее и зачастее...
>просто выиграл всё, что можно выиграть в хоккее
ОтветитьКогда Колдера возьмет - можно будет говорить что выйграл всё :)
я видел как играл Малкин и на ОИ и на ЧМ.. ничего выдающегося и ниже соего уровня.
но всетаки в 4 матчах плей-офф за сборную забить 0 голов отдать 0 передач и набрать 0 очков с показателем полезности -4
это просто жесть
надеюсь Сашка в сборной больше не будет...
А я бы очень надеялся больше не увидеть твоей тупой оналитиги, но боюсь, что троллинг будет жить...
ОтветитьВы все просто смешны. Скоро дойдете до того, что лучший игрок мира последних лет равен убогому Куку...
ОтветитьКак раз победа в ЧМ - это для лузеров, вылетающих регулярно после первого раунда ПО.
ОтветитьА в КМ пока не принимал участия (в отличие от некоторых), потому и не выигрывал. Усё будет )
сборной ничем помочь не может. неплох в Вашингтоне где строится через него самая тупая игра в лиге но этого не хватает даже на 1 пройденный раунд в плей-офф.
если и Мальцев не помог быть хот чуточку разнообразнее
то боюсь это все... краек-бегунок с хорошим броском в регулярке)
да хорош тебе, самая смотрибельная и интересная команда прошедшей регулярки! можешь кинуть в меня камень, если я не прав!;)
ОтветитьНо, конечно, в отдельных, не слишком просвещённых умах, Овечкин затмевает всех, причём зачастую в проигранных матчах, причём всё зачастее и зачастее...
ЧМ и КМ не брал - лузер)
ОтветитьЯ те напомню как в ПО сыграл Овечкин..
Ответить7 игр 5 голов + 5 передач = 10 очков. Полезность +5...
Надо быть идиотом что бы говорить что он плохо сыграл в ПО.
я не знаю говорите чё хотите, но лучший в мире игрок это Павел Дацюк))
ОтветитьОви бы добавить чуть-чуть мысли и психологичской устойчивости (вспомните как он на нервах в финале с чехами бросал из любой позиции) ну а что касается ОИ тут бэбкок просто неласково поимел захаркина, славо богу у нас подрастает нескоько молодых тренеров)
ОтветитьДа нормально для себя он сборной играет. В ПО NHL так же.
ОтветитьКейн сейчас безусловно лучший крайний нап в мире.
По овце..я думаю он сдаст в этом сезоне уж очень прямолинейный игрок. Голов по 40 все равно будет класть в сезоне, может возьмет разок чашку.и кончится
Бекстрем куда интереснее. кстати
>>Кейн сейчас безусловно лучший крайний нап в мире.
ОтветитьПо овце..я думаю он сдаст в этом сезоне уж очень прямолинейный игрок.
---------------
Спасибо, поржал.
Но, конечно, в отдельных, не слишком просвещённых умах, Овечкин затмевает всех, причём зачастую в проигранных матчах, причём всё зачастее и зачастее...
Я вижу много Питсбуга в сезоне. Так вот в очень многих матчах великий ваш Сид вообще не заметен на площадке, совсем. Хотя непонятно чем просвященным умам на это плевать, ведь у него столько титулов, найти бы только этого парня, чтобы в полной мере насладитсья его игрой, да вот же черт, с этим проблемы.
Ответить«Все как раз в простоте и заключается. Если бы я стал что-то выдумывать, то я бы не стал тем, кем стал».
ОтветитьВ принципе, верно. Но слишком с этим перебарщивать тоже не стоит - в ситуации, где лучше отдать передачу, а не бросить самому - лучше сделать первое.
И удачи в новом сезоне, Саша.
бросок у него отменный.
ОтветитьОвечкин и Кросби это все что есть сейчас в НХЛ...
ОтветитьНУ такую уже ерунду как напишут, зоть стой хоьт падай...
ОтветитьКейн и Тевс лучше Овечкина, ниче смешнее придумать не мог?)))
да вообще-то хуже, причём по всем статьям, причём не в первый раз уже, при игре за сборную )))
Ответитья видел как играл Малкин и на ОИ и на ЧМ.. ничего выдающегося и ниже соего уровня.
но всетаки в 4 матчах плей-офф за сборную забить 0 голов отдать 0 передач и набрать 0 очков с показателем полезности -4
это просто жесть
надеюсь Сашка в сборной больше не будет...
трололо
ОтветитьCаша все нормально! в следующем сезоне будешь зажигать по полной, главное без трамв.
ОтветитьВ корне с вами не согласен. В этом году в мае связка Малкин-Дацюк была лучшей на чемпионате мира
ОтветитьОвечкин если будет вызыватся в сборную(чего бы не хотелось)
Ответитьеще не раз порадует своих глориков в матчах с Казакстаном и Латвией
не более и только на групповом этапе
не называй эту хоккеистку ломающею девчатам камеры нормальным игроком
Ответитья видел как играл Малкин и на ОИ и на ЧМ.. ничего выдающегося и ниже соего уровня.
но всетаки в 4 матчах плей-офф за сборную забить 0 голов отдать 0 передач и набрать 0 очков с показателем полезности -4
это просто жесть
надеюсь Сашка в сборной больше не будет...
Индивидуальные показатели не хуже кросбятинских
Ответитьнапомни, как овец сыграл на ои и в плей офф?
ОтветитьПисать про лучшего крайнего мира Кейна это мягко говоря бугага, он забивает по 25 шайб в регулярке и по 8-9 в плей офф и то благодаря тому, что в Шикаге было 3 равных звена и соперники распылялись не зная кого держать. Кейн и особенно Тейвз это переоцененные игроки, Кросби ничем ни сильнее, он это показал, проваливая матч за матчем без Малкина, да и в сборной провалив ОИ и победная шайба в финале этого не изменила
ОтветитьСаня, это лучшее, что есть в мировом хоккее со времен появления Ягра...
ОтветитьЧто касается Кросби, то он просто много забил в этом сезоне, только не понимаю восторгов, т.к. в общей результативности он не прибавил. Ну и если бы не травма, дисквы, ОИ(любое на выбор, без присутствия хотя бы одного из этих факторов), в этом сезоне быть бы Овечкину с АртРоссом, Ришаром, Лестером(и так получил) и скорее всего с Хартом, причем с показателем более 1,5 очка за игру. А вообще, глупо рассуждать кто сильней, всё на площадке же видно, так вот Овечкин затмевает всех, причем зачастую и в проигранных командой матчах.
Ты случайно не смотрел ОИ и последний плей офф кубка Стенли??
ОтветитьКейн сейчас безусловно лучший крайний нап в мире.
По овце..я думаю он сдаст в этом сезоне уж очень прямолинейный игрок. Голов по 40 все равно будет класть в сезоне, может возьмет разок чашку.и кончится
Бекстрем куда интереснее. кстати
Что касается Кросби, то он просто много забил в этом сезоне, только не понимаю восторгов, т.к. в общей результативности он не прибавил. Ну и если бы не травма, дисквы, ОИ(любое на выбор, без присутствия хотя бы одного из этих факторов), в этом сезоне быть бы Овечкину с АртРоссом, Ришаром, Лестером(и так получил) и скорее всего с Хартом, причем с показателем более 1,5 очка за игру. А вообще, глупо рассуждать кто сильней, всё на площадке же видно, так вот Овечкин затмевает всех, причем зачастую и в проигранных командой матчах.
просто много забил, просто много набрал, просто выиграл всё, что можно выиграть в хоккее, будучи на 2 года моложе, просто является лицом лиги....
ОтветитьНо, конечно, в отдельных, не слишком просвещённых умах, Овечкин затмевает всех, причём зачастую в проигранных матчах, причём всё зачастее и зачастее...
Если только в межсезонье:) А Кейн и Тейвз вообще в этой компании что делают, игроки другого уровня. Тот же Ньювиндайк, блестящий игрок был, кубки брал и т.п., но его же никто с Грецки не сравнивал. Хотя и до него данным товарищам ещё очень далеко.
ОтветитьЧто касается Кросби, то он просто много забил в этом сезоне, только не понимаю восторгов, т.к. в общей результативности он не прибавил. Ну и если бы не травма, дисквы, ОИ(любое на выбор, без присутствия хотя бы одного из этих факторов), в этом сезоне быть бы Овечкину с АртРоссом, Ришаром, Лестером(и так получил) и скорее всего с Хартом, причем с показателем более 1,5 очка за игру. А вообще, глупо рассуждать кто сильней, всё на площадке же видно, так вот Овечкин затмевает всех, причем зачастую и в проигранных командой матчах.
сборной ничем помочь не может. неплох в Вашингтоне где строится через него самая тупая игра в лиге но этого не хватает даже на 1 пройденный раунд в плей-офф.
если и Мальцев не помог быть хот чуточку разнообразнее
то боюсь это все... краек-бегунок с хорошим броском в регулярке)
А еще подумай вод над чем. Все претензии, особенно за ОИ, предъявляют Овечкину. А не Малкину например, хотя он сыграл идентично - никак. А почему? А потому что Овечкин мужик и лидер, а Малкин - просто мальчик хорошо(иногда просто здорово, но слишком редко) играющий в хоккей.
Ответитьсборной ничем помочь не может. неплох в Вашингтоне где строится через него самая тупая игра в лиге но этого не хватает даже на 1 пройденный раунд в плей-офф.
если и Мальцев не помог быть хот чуточку разнообразнее
то боюсь это все... краек-бегунок с хорошим броском в регулярке)
Гуляха, ты лучше расскажи про взаимосвясь приезда Малкина и проигрыш сборной. Малкин то сборной вообще всегда вредит, в отличии от, который хотябы чемпион мира.
ОтветитьКросби Кейн Тевс сейчас сильнее
Ответитьдеревянен и прямолинеен.
Ответитьсборной ничем помочь не может. неплох в Вашингтоне где строится через него самая тупая игра в лиге но этого не хватает даже на 1 пройденный раунд в плей-офф.
если и Мальцев не помог быть хот чуточку разнообразнее
то боюсь это все... краек-бегунок с хорошим броском в регулярке)
а это хокей)
Ответитьчё за фрукт?
ОтветитьСогласен с предыдущим оратором.
ОтветитьСаня,без базара,ты конечно лучший.но это надо уже доказывать,выиграв что нить с командой...ОИ или КС наконец...
Ответить