Майк Кнубл: «Не могу представить, чтобы кто-то из игроков «Вашингтона» сказал нечто подобное в адрес Кросби»
Форвард «Вашингтона» Майк Кнубл прокомментировал высказывание игрока «Питтсбурга» Макса Тэлбота о капитане «Кэпиталс» Александре Овечкине.
«Сейчас только конец июля, но некоторым уже не терпится что-то сказать. Это просто подогревает интерес к противостоянию. Не могу представить, чтобы кто-то из игроков «Вашингтона» сказал нечто подобное в адрес Кросби», цитирует Кнубла The Washington Post.
«Это материал для мотивационной доски. Хотя сейчас даже не август» добавил нападающий «столичных» Дэйв Стекел.
71 комментарий|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 28 июля 2010 Максим Тэлбот: «Я ненавижу Овечкина»|112
- 24 июня 2010 НХЛ. Овечкин признан лучшим игроком сезона по версии Ассоциации игроков НХЛ, Дацюк выиграл «Селке трофи»|81
- 22 июня 2010 НХЛ. «Вашингтон» встретится с «Питтсбургом» 23 декабря|5
- 5 июня 2010 Тед Леонсис: «Мы будем фантастическими хозяевами для «Зимней классики»|1
- 29 мая 2010 Евгений Малкин: «Для меня Кросби – игрок номер один в мире»|19
- 28 мая 2010 В рамках «Зимней классики» сезона-2010/11 «Питтсбург» сыграет с «Вашингтоном», «Калгари» – с «Монреалем»|62
Комментарии
Главные новости
Последние новости
23:36 Владимир Кречин: «Драфт нужен для того, чтобы команды, которые воспитывают много игроков, не оставляли всех себе»|1
23:17 Леонид Вайсфельд: «Права на Жаркова – это хороший аргумент для обменов и разговоров с другими клубами»|2
21:28 Кирилл Фастовский: «Сделали осознанный обмен со СКА, так как очень долго искали сильного защитника»|8
21:09 Илья Ковальчук: «Две команды, между которыми я выбирал в 2010 году, встретятся в финале Кубка Стэнли? Это судьба!»|20
20:58 Видео Зак Паризе: «Большинство игроков высказались против того, чтобы я притрагивался к призу принца Уэльского»|15
Прости, ошибся в расчетах. Вот точные данные:
ОтветитьSidney Crosby 352 174 312 486 68 1.38 ппг
Alex Ovechkin 343 237 226 463 78 1.34 ппг
Я это не к тому, что кто-то из них доминирует. Нельзя этого утверждать. Да и так в лоб сравнивать их цифры нельзя - все таки разные позиции.
С 06-07 по 09-10
1)Регулярка
игр гол пас очк +/-
Alex Ovechkin 315 217 206 423 62
Sidney Crosby 290 144 260 404 46
2)ПО
Sidney Crosby 62 30 52 82 22
Alex Ovechkin 28 20 20 40 14
Итого:
Sidney Crosby 352 174 312 486 68 1.38 ппг
Alex Ovechkin 318 237 226 463 78 1.46 ппг
А вот теперь покажи, где он лучше!
Не намного но лучше,не вина Кросби что Вашингтон в ПО сливается и у Овечкина стока мало матчей
ОтветитьХорошо. Смотрим:
ОтветитьС 06-07 по 09-10
1)Регулярка
игр гол пас очк +/-
Alex Ovechkin 315 217 206 423 62
Sidney Crosby 290 144 260 404 46
2)ПО
Sidney Crosby 62 30 52 82 22
Alex Ovechkin 28 20 20 40 14
Итого:
Sidney Crosby 352 174 312 486 68 1.38 ппг
Alex Ovechkin 318 237 226 463 78 1.46 ппг
А вот теперь покажи, где он лучше!
Читай ниже.
Ответить-----------------------
И поэтому у Ови 2 Харта, 3 Лестера за данный период времени? У Кросби - 1 Харт, 1 Лестер. В упор не вижу причин говорить, что Кросби - лучше. Ах да, главный аргумент пингвофанов - КС. Командный трофей.
Ты читать умеешь?я говорю на протяжении ВСЕГО СЕЗОНА.Харты с Лестерами вручают только по итогам регулярки где есть прохадные матчи со всякими Атлантами Флоридами и Каролинами,к тому же у Ови 1 Харт лишний тк должны были Малкину дать,вообще лучше бы Харт с Лестером вручали по итогам всего сезона,было бы объективнее
Ответитьps2 именно вещи, которые творит Сид и есть грязная игра
----------------------------------- -------
Раз плюсанул,доказать сможешь?
-------------------------------
он всегда будет лучше Сида
---------------------------
В чем лучше?в том что Овечкин играет в более зрелищный хоккей чем Кросби не спорю,но Кросби лучше Овечкина на протяжении ВСЕГО СЕЗОНА начиная с 06/07
Если ты имеешь ввиду ПО - то тут сложно сравнить. Овечкин просто матчей меньше сыграл, а ППГ у него даже лучше, чем у Сида.
Ответитьps2 именно вещи, которые творит Сид и есть грязная игра
----------------------------------- -------
Раз плюсанул,доказать сможешь?
-------------------------------
он всегда будет лучше Сида
---------------------------
В чем лучше?в том что Овечкин играет в более зрелищный хоккей чем Кросби не спорю,но Кросби лучше Овечкина на протяжении ВСЕГО СЕЗОНА начиная с 06/07
но Кросби лучше Овечкина на протяжении ВСЕГО СЕЗОНА начиная с 06/07
Ответить-----------------------
И поэтому у Ови 2 Харта, 3 Лестера за данный период времени? У Кросби - 1 Харт, 1 Лестер. В упор не вижу причин говорить, что Кросби - лучше. Ах да, главный аргумент пингвофанов - КС. Командный трофей.
ps Сам по себе КС не является показателем мастерства того или иного игрока, если уж на то пошло, то Кросби не внес решающий вклад в ПО2009. Ну и, например, Рэй Бурк выйграл трофей только под старость лет, а Бобби Халл взял его один раз, а они были лучшими в своем временном отрезке, тому же Грецки повезло куда больше с его Эдмонтоном, который и без него был способен брать кубок. И, наконец, пока что по ppg и по +- Овечкин в ПО смотрится никак не хуже Кросби, так что кончай дурку валять.
ps2 именно вещи, которые творит Сид и есть грязная игра, хоккей - это контактный вид спорта, как бы вам, кросбофилам, не хотелось обратного, и в этом виде спорта то, что делает Ови, считается нормой.
------------------
Плюсуюсь под каждым словом.
Кросби не внес решающий вклад в ПО2009.
Ответитьps2 именно вещи, которые творит Сид и есть грязная игра
------------------------------------------
Раз плюсанул,доказать сможешь?
-------------------------------
он всегда будет лучше Сида
---------------------------
В чем лучше?в том что Овечкин играет в более зрелищный хоккей чем Кросби не спорю,но Кросби лучше Овечкина на протяжении ВСЕГО СЕЗОНА начиная с 06/07
А ты че еще за фрукт?поклонник пенсионной лиги?)
Ответить«Сам по себе КС не является показателем мастерства того или иного игрока, если уж на то пошло, то Кросби не внес решающий вклад в ПО2009.»
Не, ну это песец полный )))
Фобы фобами, но в конце концов, нельзя же так смешить людей на ночь глядя... И этот чилавег ещё про чьи-то мозги и дружбу с головой тут вещает ))
http://www.youtube.com/watch?v...
ОтветитьВот, 10 сек поиска.
«Сам по себе КС не является показателем мастерства того или иного игрока, если уж на то пошло, то Кросби не внес решающий вклад в ПО2009.»
Не, ну это песец полный )))
Фобы фобами, но в конце концов, нельзя же так смешить людей на ночь глядя... И этот чилавег ещё про чьи-то мозги и дружбу с головой тут вещает ))
Линки? Заходите на ютуб, набираете в поиске «Crosby s» или «Crosby cry», или «Crosby dive». Думаю многое откорете для себя нового.
ОтветитьТы нормально с головой дружишь? Я тебе утверждаю, что ЛЮБОЙ ЧЕКЕР В ЛИГЕ периодически совершает грязные приемы, ибо количество их велико, причем рискует он своим здоровьем в том числе. Это стиль игроков такого плана, гений Овечкина заключается в том, что помимо этого он умудряется быть лучшим игроком с момента появления в лиге и по игровым показателям, чему свидетельство многочисленные личные награды и 5-кратное попадание в первую пятерку по итогам чемпионата. Кросби не играет в такой хоккей, он себя бережет, именно поэтому, пока у Овечкина хватает здровья, он всегда будет лучше Сида. Кажись не так надо много мозгов, чтобы понять эту простую вещь.
ps Сам по себе КС не является показателем мастерства того или иного игрока, если уж на то пошло, то Кросби не внес решающий вклад в ПО2009. Ну и, например, Рэй Бурк выйграл трофей только под старость лет, а Бобби Халл взял его один раз, а они были лучшими в своем временном отрезке, тому же Грецки повезло куда больше с его Эдмонтоном, который и без него был способен брать кубок. И, наконец, пока что по ppg и по +- Овечкин в ПО смотрится никак не хуже Кросби, так что кончай дурку валять.
ps2 именно вещи, которые творит Сид и есть грязная игра, хоккей - это контактный вид спорта, как бы вам, кросбофилам, не хотелось обратного, и в этом виде спорта то, что делает Ови, считается нормой.
Ты нормально с головой дружишь? Я тебе утверждаю, что ЛЮБОЙ ЧЕКЕР В ЛИГЕ периодически совершает грязные приемы, ибо количество их велико, причем рискует он своим здоровьем в том числе. Это стиль игроков такого плана, гений Овечкина заключается в том, что помимо этого он умудряется быть лучшим игроком с момента появления в лиге и по игровым показателям, чему свидетельство многочисленные личные награды и 5-кратное попадание в первую пятерку по итогам чемпионата. Кросби не играет в такой хоккей, он себя бережет, именно поэтому, пока у Овечкина хватает здровья, он всегда будет лучше Сида. Кажись не так надо много мозгов, чтобы понять эту простую вещь.
Ответитьps Сам по себе КС не является показателем мастерства того или иного игрока, если уж на то пошло, то Кросби не внес решающий вклад в ПО2009. Ну и, например, Рэй Бурк выйграл трофей только под старость лет, а Бобби Халл взял его один раз, а они были лучшими в своем временном отрезке, тому же Грецки повезло куда больше с его Эдмонтоном, который и без него был способен брать кубок. И, наконец, пока что по ppg и по +- Овечкин в ПО смотрится никак не хуже Кросби, так что кончай дурку валять.
ps2 именно вещи, которые творит Сид и есть грязная игра, хоккей - это контактный вид спорта, как бы вам, кросбофилам, не хотелось обратного, и в этом виде спорта то, что делает Ови, считается нормой.
------------------
Плюсуюсь под каждым словом.
Как бы то ни было - Шурик наш. И тем все сказано. Не нравится - валите в Канаду, болейте за Кросбиков, Тальбо и прочую шушеру... Знаете пословицу - где родился, там и пригодился. Вот и Саня также. Уж какой есть.
ага, т.е. все мои соотечественники должны мне нравиться? ну ты блин выжег напалмом, до чего же ограниченным надо быть, чтобы подобное выдать...
Ответитьнравится игрок или нет - лично я определяю для себя по тому, как он играет, ну и насколько уважает своих коллег тоже
а пригодился твой кумирчег пока что в НХЛ, а вовсе не там, где родился, так что сперва думай, потом уже пиши и посылай в священном гневе в Канаду
Раз в Вашингтоне никто не хочет, скажу я:
ОтветитьЯ ненавижу Кросби!)
Товарищи, а чего расстонались-то?
ОтветитьКак бы то ни было - Шурик наш. И тем все сказано. Не нравится - валите в Канаду, болейте за Кросбиков, Тальбо и прочую шушеру... Знаете пословицу - где родился, там и пригодился. Вот и Саня также. Уж какой есть.
стоять!
Ответитьдавай уж, мысль свою распальцуй. нет линков - нет грязи? т.е. Кросби Валабика за причинное место не хватал? я не пойму, чего ты добиваешься-то? какие линки тебе нужны? на скан отпечатков краги Кросби с ракушки Валабика?
Да я понял уже. Слив засчитан.
Ответитьбгг
ты бы матчасть подтянул сначала, что ли, а потом троллил...
ОтветитьТы нормально с головой дружишь? Я тебе утверждаю, что ЛЮБОЙ ЧЕКЕР В ЛИГЕ периодически совершает грязные приемы, ибо количество их велико, причем рискует он своим здоровьем в том числе. Это стиль игроков такого плана, гений Овечкина заключается в том, что помимо этого он умудряется быть лучшим игроком с момента появления в лиге и по игровым показателям, чему свидетельство многочисленные личные награды и 5-кратное попадание в первую пятерку по итогам чемпионата. Кросби не играет в такой хоккей, он себя бережет, именно поэтому, пока у Овечкина хватает здровья, он всегда будет лучше Сида. Кажись не так надо много мозгов, чтобы понять эту простую вещь.
ps Сам по себе КС не является показателем мастерства того или иного игрока, если уж на то пошло, то Кросби не внес решающий вклад в ПО2009. Ну и, например, Рэй Бурк выйграл трофей только под старость лет, а Бобби Халл взял его один раз, а они были лучшими в своем временном отрезке, тому же Грецки повезло куда больше с его Эдмонтоном, который и без него был способен брать кубок. И, наконец, пока что по ppg и по +- Овечкин в ПО смотрится никак не хуже Кросби, так что кончай дурку валять.
ps2 именно вещи, которые творит Сид и есть грязная игра, хоккей - это контактный вид спорта, как бы вам, кросбофилам, не хотелось обратного, и в этом виде спорта то, что делает Ови, считается нормой.
«Кросби не играет в такой хоккей, он себя бережет, именно поэтому, пока у Овечкина хватает здровья, он всегда будет лучше Сида.»
Ответить«Сам по себе КС не является показателем мастерства того или иного игрока, если уж на то пошло, то Кросби не внес решающий вклад в ПО2009.»
Не, ну это песец полный )))
Фобы фобами, но в конце концов, нельзя же так смешить людей на ночь глядя... И этот чилавег ещё про чьи-то мозги и дружбу с головой тут вещает ))
Ты нормально с головой дружишь? Я тебе утверждаю, что ЛЮБОЙ ЧЕКЕР В ЛИГЕ периодически совершает грязные приемы, ибо количество их велико, причем рискует он своим здоровьем в том числе. Это стиль игроков такого плана, гений Овечкина заключается в том, что помимо этого он умудряется быть лучшим игроком с момента появления в лиге и по игровым показателям, чему свидетельство многочисленные личные награды и 5-кратное попадание в первую пятерку по итогам чемпионата. Кросби не играет в такой хоккей, он себя бережет, именно поэтому, пока у Овечкина хватает здровья, он всегда будет лучше Сида. Кажись не так надо много мозгов, чтобы понять эту простую вещь.
ps Сам по себе КС не является показателем мастерства того или иного игрока, если уж на то пошло, то Кросби не внес решающий вклад в ПО2009. Ну и, например, Рэй Бурк выйграл трофей только под старость лет, а Бобби Халл взял его один раз, а они были лучшими в своем временном отрезке, тому же Грецки повезло куда больше с его Эдмонтоном, который и без него был способен брать кубок. И, наконец, пока что по ppg и по +- Овечкин в ПО смотрится никак не хуже Кросби, так что кончай дурку валять.
ps2 именно вещи, которые творит Сид и есть грязная игра, хоккей - это контактный вид спорта, как бы вам, кросбофилам, не хотелось обратного, и в этом виде спорта то, что делает Ови, считается нормой.
ну расскажи как он в свой второй сезон был лучшим игроком в лиге.. или через один когда Малкин выиграл Арт Росс и Конн Смайт
Ответитьне слишком смелое утверждение про лучшего игрока?
а в сборной ты видел этого «гения»
советую к просмотру матчи сборной России.. там узнаешь много нового
«только вот нырки, плаканье судьям не являются грязными вещами какие делает Овцов»
ОтветитьТы нормально с головой дружишь? Я тебе утверждаю, что ЛЮБОЙ ЧЕКЕР В ЛИГЕ периодически совершает грязные приемы, ибо количество их велико, причем рискует он своим здоровьем в том числе. Это стиль игроков такого плана, гений Овечкина заключается в том, что помимо этого он умудряется быть лучшим игроком с момента появления в лиге и по игровым показателям, чему свидетельство многочисленные личные награды и 5-кратное попадание в первую пятерку по итогам чемпионата. Кросби не играет в такой хоккей, он себя бережет, именно поэтому, пока у Овечкина хватает здровья, он всегда будет лучше Сида. Кажись не так надо много мозгов, чтобы понять эту простую вещь.
ps Сам по себе КС не является показателем мастерства того или иного игрока, если уж на то пошло, то Кросби не внес решающий вклад в ПО2009. Ну и, например, Рэй Бурк выйграл трофей только под старость лет, а Бобби Халл взял его один раз, а они были лучшими в своем временном отрезке, тому же Грецки повезло куда больше с его Эдмонтоном, который и без него был способен брать кубок. И, наконец, пока что по ppg и по +- Овечкин в ПО смотрится никак не хуже Кросби, так что кончай дурку валять.
ps2 именно вещи, которые творит Сид и есть грязная игра, хоккей - это контактный вид спорта, как бы вам, кросбофилам, не хотелось обратного, и в этом виде спорта то, что делает Ови, считается нормой.
по ходу еще не отошел... ты главное готовся в след. сезоне Кэпс опять свипанут шпингвинов и вынесут в WC ))
ОтветитьТы клон Кранка? Два неадеквата, которые просто изрыгают свою бездонную желчь при упоминании Овечкина...
Ответитьбгг
обсера... овцову за счастье во 2 раунд хотя бы пройти
Ответитьпосле обсера кросбега в плове отошел уже или до сих пор вспоминаешь 3 очка в серии с хабами ))
Ответитьбгг
ггг... и ты еще меня называешь мутным?
ОтветитьТы совершенно далекий тип от НХЛ,с тобой не о чем разговаривать
ОтветитьТебе не дают покоя лавры мокрых трусов после ОИ?
Ответитьа сломанные камеры фанатов как-то оправдывают поведение Кросби? я чота ни логики ни взаимосвязи никак не уловлю.
Ответитьуж лучше делать «грязные» приемы как Овечкин, чем быть плаксой и симулянтом как Кросбег.
Ответитьне являются грязными? такой нынче вот образец спортивного поведения? ну-ну...
Нет нынче образец спортивного поведения это ломать камеры у фанатов
ОтветитьИ правильно, не надо ничего говорить. Лучше размазать их по льду в очной встрече, как это было в прошлом сезоне 4 раза ))
Ответитьчего-чего?)))
Ответитьне являются грязными? такой нынче вот образец спортивного поведения? ну-ну...
Не придерешься... Куда Фазель языки свои сует мне неинтересно, поэтому не слежу.
Можно еще написать, что в Канаде холодно например. Это все значит, что Кросби нац герой? Хорошо, если это определение данного понятия, я с тобой согласен.
Кросби на ОИ 2010 легко сравнить с Ковальчуком на ЧМ 2008. Игра не шла по большому счету весь турнир, но победный гол в ОТ финального матча принес счастье стране и сделал игрока героем.
Ответитьтолько вот нырки, плаканье судьям не являются грязными вещами какие делает Овцов
ОтветитьА разве Кросби фланговый игрок и один из ведущих чекеров лиги? По нему тоже можно собрать разные вещи, аля битья по яйцам, нырки, плаканье судьям и т.п., причем в огромном количестве, только он не перестает быть отличным хоккеистом. Левый край Саша Овечкин свое дело, в которое входят те самые 200 силовых приемов за чемпионат помимо прочего, исполняет на все 5+, самый зрелищный игрок лиги. Это факт.
Ответить«Болельщики Монреаля еще не вся Канада.»
ОтветитьНе придерешься... Куда Фазель языки свои сует мне неинтересно, поэтому не слежу.
Можно еще написать, что в Канаде холодно например. Это все значит, что Кросби нац герой? Хорошо, если это определение данного понятия, я с тобой согласен.
Болельщики Монреаля еще не вся Канада. Касаемо ЧМ можно вспомнить куда засунул свой длинный язык Фазель после попытки наезда на Кросби.
ОтветитьСмотрел, это к котопесам вопрос. Но я не об этом писал, или ты думаешь, что олимпиаду кросби выйграл???? Нет он конечно был в составе и вообще играть даже умеет, но понятие нац герой, это немного другие вещи, так что я тебе с таким же успехом могу напомнить прошедший плов.
Ответитьрадуйся, что такие как я есть. на нашем фоне твой отточенный интеллект сверкает ярче.
Ответитьмутный ты какой то тип
Ответитьа причем тут моя психика?
Ответитьесли у тебя слабая психика не смотри
ОтветитьТы видимо Олимпиаду пропустил?ну неудевительно 7:3
ОтветитьЭто кто нац герой? Кросбик? Его плакаты сжигали в Канаде, когда он на ЧМ 2010 не поехал.
Ответитьсовсем запутал. так смотреть или ну нафик?
ОтветитьЯ просил ссылку на новость, где говорится, что Валабег получил травму в том эпизоде, и сколько он итоге пропустил.
Валабик получил намного более серьезную, нежели физическая, травму. Он получил травму психологическую, и теперь ЭТО будет преследовать его всю жизнь, включая сон.
ОтветитьРазве сие есть хорошо?
да уж... на примере эпизода с валабиком хорошо видно, насколько у пингоглоров смещена моральная система координат. соответственно, и нравственная оценка с их стороны чьих-либо поступков выглядит совершенно нелепо...
ОтветитьА тебе и не стоит знать,ты же поклонник пенсионной лиги ака медвед
Ответитьодин чел хапнул другого за яйца. какие тут могут быть линки? причем тут сколько кто пропустил? совсем уже...
Ответить