Госса будет играть в «Ак Барсе» под 18-м номером
Новичок «Ак Барса» Марцел Госса сегодня выбрал игровой номер, под которым он будет выступать в казанском клубе.
Поскольку любимый 81-й номер словацкого форварда в «Ак Барсе» принадлежит другому игроку, Госса с пониманием и должным уважением отнесся к давним хоккейным традициям, выбрав «зеркальный», 18-й, номер, сообщает официальный сайт клуба.
75 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 27 июля 2010 Данис Зарипов: «Кубок Гагарина надо будет переименовать в Кубок Татарина»|25
- 26 июля 2010 Хоккеисты «Ак Барса» вышли из отпуска|6
- 24 июля 2010 Зарипов и Медведев привезли Кубок Гагарина в Челябинск|29
- 21 июля 2010 Кубок Гагарина покажут болельщикам в Челябинске|4
- 18 июля 2010 SME.sk: Марцел Госса получит 5 миллионов долларов в «Ак Барсе» за два года|14
- 17 июля 2010 Анатолий Бардин: «Мухачев приедет в Омск уже в понедельник»|6
Комментарии
Главные новости
Последние новости
23:36 Владимир Кречин: «Драфт нужен для того, чтобы команды, которые воспитывают много игроков, не оставляли всех себе»|1
23:17 Леонид Вайсфельд: «Права на Жаркова – это хороший аргумент для обменов и разговоров с другими клубами»|2
21:28 Кирилл Фастовский: «Сделали осознанный обмен со СКА, так как очень долго искали сильного защитника»|8
21:09 Илья Ковальчук: «Две команды, между которыми я выбирал в 2010 году, встретятся в финале Кубка Стэнли? Это судьба!»|20
20:58 Видео Зак Паризе: «Большинство игроков высказались против того, чтобы я притрагивался к призу принца Уэльского»|15
а в продолжении темы - на сайте кхл до сих пор команда мвд существует, и лада в дивизионе харламова томится. так что не всегда стоит верить сайту на слово.
Пресс служба рулит!
Ответитьага, там же и Лев у нас играть должен был недавно, судя по сайту. а теперь, судя по нему же - играть не будет.
Ответитьа что, новый уровень, раньше такого не было!
и это прекрасно, что оно у вас развито.
Ответитьа в продолжении темы - на сайте кхл до сих пор команда мвд существует, и лада в дивизионе харламова томится. так что не всегда стоит верить сайту на слово.
А при чём тут Ейнштен. Иногда лучше жевать, чем говорить. Тут было предложение спросить у самого Марсела, так я проинформировал, что это уже было сделано. У нас очень развито общение с хоккеистами и болельщиками.
Ответитьпросто косяки там тоже бывают
ОтветитьА! Я так понимаю, что официальный сайт лиги и забор это одно и то же! Это что так принято сейчас в России?
Ответитьхорошо что эйнштейна не спросили, а то бы пришлось всех на айнштайна переучивать
Ответитьда понял я, но на заборе тоже может быть много чего написано ведь. было интересно разобраться в вопросе.
ОтветитьКстати, спрашивали, он назвал фамилию и больше она напоминала Хосса, и никак уж Хосса.
ОтветитьХех, да пацанчик написал и свалил, потому-что буря внеазпно налетела и инет пропал нахрен на сутки.
ОтветитьНо а если по теме, я бучу не поднимл. Просто у нас в Риге Марселку толкько как Хоссу воспринимали когда господин Майоров называл во время трансляций его Госсой очень раздражало и не только меня. Кстати, есть у него поклонница, которая даже словацкий начала учить. Так вот она говорит, что правильнее будет звучать Хосса. Что буква Г уж очень грубо звучит в русском языке.
а то что мы ударения не туда часто ставим - так это в любом языке такие ошибки встречаются.
тут просто человек возмущается что пишут Госса, а для чехословацких имен в русском это не исключение, а правило.
Человек возмущается, именно, что пишут кто в лес кто по дрова. Но ведь есть официальный ресурс www.khl.ru на котором все фамилии и написание их в настоящее время на русском написано довольно разборчивым шрифтом и размером букв.
Ответитьв чем тут проблема?
или по-твоему надо всем писать и говорить не «гашек, гитлер и робин гуд», а «хашек, хитлер и робин худ»?
таких примеров тысячи, почему в случае с госсой надо делать исключение и писать и говорить хосса?
Я сейчас не про то как слышиться или как пишеться. Я про то, что еть статы КХЛ!!! Там чётным по белому не Госса, а Хосса!!!
ОтветитьТогда один брату будет Хосса, а другой Госса
Ответитьзамечательная идея! на это еще мы денег не тратили!))
Ответитьстранно. мне всегда именно такой способ казался наиболее простым и верным.
ОтветитьЧто ты! Потом скажут - пошутил, или подкупили.
Ответитьи ответ будет ожидаем и понятен.
Ответитьно если спрашивать так у каждого иностранца, то большую часть имен придется переписывать.
я думаю вывод от всей дискуссии такой - оба варианта верны, и оба популярны. так что каждый волен писать как хочет.
Ответитьтакое предложение - а давайте у самого Марцела спросим?
ОтветитьВы пытаетесь мне доказать что он Госса? А я с этим не согласен, потому что я могу самостоятельно мыслить и делать определенные выводы, и я считаю, что правильнее будет писать Хосса.
ОтветитьОтвет ни о чем, а кто сказал, что традиции меняются мгновенно? Или за год, это долгий процесс, но он есть. 15 лет назад и сейчас страна не изменилась?
Ответитьконечно не все, но большая часть :)
Ответитьдоминик гашек стал известен лет 15 назад, не так давно. с тех пор традиции нашей страны и языка изменились?
ОтветитьИ что бы к бедному яндексу с гуглом пристали? Это вообще не показатель
ОтветитьТак исторически сложилось, что эти фамилии мы произносим через г, я например намного позже узнал, что они пишутся через х. Я уже говорил про языковые традиции, они меняются. В 19 веке российское дворянство почти полностью говорило на французском например, так что всё меняется.
Ответитьименно тут госса лидирует над хоссой, т.е. не кол-во страниц с госсами выше, а именно кол-во людей пишущих госса. учитывая низкую популярность людей с фамилией gossa, все эти люди ищут именно hossa
Я повторяюсь, но отнюдь не все при этом искали чехословацкую фамилию.:) Просто пробежитесь по результаты поиска.
Ответитьуважаемый, на латинице пишут Hasek и Hitler, но я почему-то уверен вы их через «Х» никогда не называли
ОтветитьДа ну вас, Хосса он и всё тут, так пишется его фамилия на латинице, так говорят в НХЛ, и мне не понятен какой-то там Госса... Я же сказал, что ПИСАТЬ надо так, а произносить уж как кому удобнее
Ответитьименно поэтому мой главный критерий - не результаты поиска, а количество запросов по конкретному слову wordstat.yandex.ru
Ответитьименно тут госса лидирует над хоссой, т.е. не кол-во страниц с госсами выше, а именно кол-во людей пишущих госса. учитывая низкую популярность людей с фамилией gossa, все эти люди ищут именно hossa
а! самый забавный момент - пацанчика, который начал эту бучу про Госса-Хосса, здесь нет уже почти 4 часа)))
ОтветитьВ общем, я все сказал и уже повторяюсь.:)
ОтветитьПотому что Яндекс - это просто база данных, Яндекс не будет домысливать за вас. Когда вы ищете «Госса», Яндекс исправно выдаст все возможные встречавшиеся вариации, и лишь часть из них будет относиться к чехословацкой фамилии Hossa. Чтобы выделить из этой груды мусора искомую фамилию, вам придется либо пересмотреть все результаты поиска, либо уточнить запрос.
Ответитьмне не нужен именно хоккеист госса, я не отделяю фамилию ярослава гашек и доминика гашека, они оба гашеки. почему я должен отличаеть одного hossa от другого? (учтем еще что имя Hossa гораздо популярнее имение Gossa)
Ответитьдля сравнения - Gossa они вбивают 19 раз в месяц
Ок, тогда иначе. «Госса» в запросе Яндекс - это и хоккеист, и актер, и все-все-все. Garbage in - garbage out, если вам нужен хоккеист по фамилии Госса, ищите «хоккеист Госса» а не просто «Госса». Или придумайте другой способ отделить в запросах чехословацкую фамилию Hossa от уймы других.
Ответитьпочему же? нужно даже)
Ответитьжизненно важные вопросы же, ну.
уж и побездельничать после работы нельзя)
Ответитьэх... а ведь еще совсем недавно такие баталии были на тему Белоруссия-Беларусь.
Ответитьжизненно важные вопросы же, ну.
дело не в том что он выдает, а в том что русские люди вбивают.
Ответитьдля сравнения - Gossa они вбивают 19 раз в месяц
А тем что в запросе «Госса» вовсе необязательно подразумевается чехословацкая фамилия «Hossa». На запрос «Госса» Яндекс исправно выдает все подряд - Hossa, Hoss, Gossa, Goss.
Ответитьа чем другие чехи и словаки с фамилией Hossa принципиально отличаются от хокков? фамилия та же
Ответить«Госса» 538 000
«Хосса» 249 000
В это число включены инженер Формулы 1, кандидат в шефы ЦРУ, актер, писатель и т.д. множество других достойных людей
Ответить«Мариан Хосса», результатов в Гугл 501 000
«Мариан Хосса», 22 600
«Марцел Хосса», 69 300
«Марцел Госса», 23 600, «возможно вы имели в виду «Марцел Хосса»
В Яндексе ссылок на братьев Мариана и Марцела через «Х» вдвое больше чем через «Г»
кстати, та инфа на яндексе - не результаты, а запросы. т.е. большая часть людей пишет Госса, а не Хосса
Ответить«Мариан Хосса», результатов в Гугл 501 000
«Мариан Хосса», 22 600
«Марцел Хосса», 69 300
«Марцел Госса», 23 600, «возможно вы имели в виду «Марцел Хосса»
В Яндексе ссылок на братьев Мариана и Марцела через «Х» вдвое больше чем через «Г»
отдельно в гугле:
Ответить«Госса» 538 000
«Хосса» 249 000
Действительно бесполезно)
Ответить«Мариан Хосса», результатов в Гугл 501 000
«Мариан Хосса», 22 600
«Марцел Хосса», 69 300
«Марцел Госса», 23 600, «возможно вы имели в виду «Марцел Хосса»
В Яндексе ссылок на братьев Мариана и Марцела через «Х» вдвое больше чем через «Г»
Але!
ОтветитьЕсли говорят «Хосса», все же понимают, что это Госса?
Если говорят «Госса», все же понимают, что это не Бюль-Бюль Оглы?
Так о чем там спор?
упс, недавно был
Ответитьспорить бесполезно.
Ответитьзапросы в яндексе за последний месяц:
госса - 1398
хосса - 672
вот веселая ссылка
Горачек, Горжава, Губачек, Госса
j.Walker
не соглашусь с
«Галак, Хамрлик, Хандзуш, Ханзал, Гавлат, Хехт, Хейда, Хейдук, Хемски, Хосса, Гудлер»
Гамрлик, Гейда, Гейдук, Гемски, Госса :)
Где там Госса? http://www.khl.ru/players/1521...
ОтветитьНу нет такого правила, не на что ссылаться.:) Есть традиции и благозвучие. Генрих и Хенрик практически одно и то же имя, но английских королей по традиции именуют Генрихами, шведских хоккеистов Хенриками. Поэтому раз уже повелось - Хосса, так и будет Хосса.
Ответитьа то что мы ударения не туда часто ставим - так это в любом языке такие ошибки встречаются.
тут просто человек возмущается что пишут Госса, а для чехословацких имен в русском это не исключение, а правило.
Вспоминается Твалтвадзе со своим коронным «Тамаш Власак», так что о чем еще говорить :)
ОтветитьА по Госсе, пусть теперь казанские спорят...