3 мин.

Алексей Бадюков: «Салават Юлаев» сильнее «Магнитки»

– Алексей, после домашних поражений «Ак Барс», наконец, смог выиграть на своей площадке. За счет чего удалось прервать эту неудачную серию?

– Должно было когда-то пойти. В предыдущих матчах мы играли неплохо, но уступали с разницей в одну шайбу. Никак не удавалось пробить Кошечкина. Дома вообще почему-то в этой серии тяжелее игралось. Возможно, трибуны заставляли нас идти вперед. Приходилось отходить от тренерской системы. Я не скажу, что «Ак Барс» все время от обороны играет, но дома матчи складывались тяжелее.

– Вам удалось забить два гола. С трибун не было видно, как шайба попадала в ворота. Что же там произошло?

– Немножко повезло нам. Тренер поставил задачу бросать как можно чаще, идти на ворота, «доедать» эту шайбу. Получилось так, что мне помог рикошет. Ничего особенного – «мусорные» голы. Хотя в плей-офф по-другому не бывает. Нам очень не хотелось ехать в Магнитогорск на седьмую игру серии. Там была бы лотерея, неизвестно, пошло бы у «Ак Барса»… Все нужно было решать именно сегодня.

– В эпизоде с первым голом также был рикошет?

– Да, там шайба попала в клюшку Кошечкина. Она катилась вдоль линии и оказалась в воротах. Мой фарт – его нефарт.

– Владислав Бульин, считаете, повел себя по-хамски, когда травмировал Хювенена? Что с ним, кстати?

– У Ханнеса сотрясение мозга. Правда, небольшое. Я момент их столкновения не видел, но удар в голову – это всегда хамство. Я так считаю.

– Драка в первом периоде по-спортивному завела «Ак Барс»?

– Было немного. Мы вяло играли в начале матча, а потом состоялась эта драка… Вообще нас завел пропущенный гол. Ребята психологически перестроились, всем захотелось сравнять счет, мы стали давить на соперника, чтобы тот начал ошибаться. Это принесло плоды.

– Грубая игра хоккеистов «Металлурга» не стала сюрпризом?

– Нет, было видно, что они настроены на победу. У них это был последний шанс. Отступать-то уже некуда. В начале встречи уральцы от нас ждали активных действий, а мы – от них. Победить в серии удалось за счет лучшей физической готовности. У «Магнитки», конечно, есть ребята, которые способны за счет техники что-то придумать. Те же Ролинек, Марек, Чистов могли войти в зону, бросить по воротам, гол забить. Мы старались их нейтрализовать, и это удалось.

– Защитники «Ак Барса» весьма средне играли в регулярном чемпионате, но в плей-офф преобразились. С чем это связано?

– В плей-офф всегда идет обострение чувств. Все понимают, насколько велика цена ошибки. Расслабиться нельзя ни в одной из смен. Это не регулярный чемпионат – здесь совершенно другая игра. Хорошо, что у нас в составе много опытных ребят, которые это понимают и знают, как нужно вести себя в матчах плей-офф.

– В двух первых играх Алексей Морозов забил 4 гола, а в четырех следующих практически не бросал по воротам. Что можете сказать по этому поводу?

– Не думаю, что Морозов стал играть хуже. Где-то Кошечкин выручил, где-то защитники «Магнитки» плотнее его прихватили. У Алексея все равно было много моментов. В пустые ворота не попадал, в овертайме тот злосчастный момент упустил, когда мы проиграли. Обсуждали ли этот промах в команде? Нет, он же все правильно тогда сделал. Просто немного не пошло. Бывает…

– В регулярном чемпионате «Магнитка» выиграла у «Ак Барса» три матча из четырех. Вы не считаете, что уральцы подсели в плей-офф?

– Мы вообще старались обращать внимание на свою игру. Старались выполнять задание тренера, что вперемешку с хорошими кондициями дало нужный результат. «Металлургу» было тяжело противостоять нашей системе, пусть и он пытался показать свою игру. Я считаю, у нас такой системный хоккей, который не позволяет соперникам много бросать по воротам, свободно входить в зону и так далее. Им было очень тяжело.

– О серии с «Салаватом Юлаевым» уже думаете?

– Конечно. Уверен, что матчи получатся не менее интересными. Я уже начинаю готовиться к ним. Уфимцы – даже более сильный соперник, чем «Магнитка». Будем придерживаться своей игры. Что-нибудь да придумаем. Может, даже и плюс, что мы начинаем серию в гостях. Хотя… сложно сказать. Может, только в Магнитогорске так удачно получилось.