НХЛ. Овечкин в очередной раз покорил рубеж в 40 заброшенных шайб
Нападающий «Вашингтона» Александр Овечкин в очередной раз покорил рубеж в 40 заброшенных шайб за сезон, поразив ворота «Питтсбурга». Такого результата ему удается добиться уже пятый сезон подряд после локаута.
Только нападающий «Нью-Джерси» Илья Ковальчук может повторить данный результат.
Подробную он-лайн трансляцию матча «Вашингтон» – «Питтсбург» можно посмотреть здесь.
53 комментария|Прокомментировать
- Материалы по теме
- НХЛ. «Вашингтон» принимает «Питтсбург», «Монреаль» против «Бостона»
- 6 февраля 2010 Жак Лемэр: «Даже с Ковальчуком «Нью-Джерси» – лишь один из претендентов на Кубок Стэнли»
- 5 февраля 2010 Александр Овечкин: «Желаю Ковальчуку удачи»|13
- 6 февраля 2010 Жак Лемэр: «Даже с Ковальчуком «Нью-Джерси» – лишь один из претендентов на Кубок Стэнли»
Комментарии
Главные новости
Последние новости
23:36 Владимир Кречин: «Драфт нужен для того, чтобы команды, которые воспитывают много игроков, не оставляли всех себе»|1
23:17 Леонид Вайсфельд: «Права на Жаркова – это хороший аргумент для обменов и разговоров с другими клубами»|5
21:28 Кирилл Фастовский: «Сделали осознанный обмен со СКА, так как очень долго искали сильного защитника»|9
21:09 Илья Ковальчук: «Две команды, между которыми я выбирал в 2010 году, встретятся в финале Кубка Стэнли? Это судьба!»|20
20:58 Видео Зак Паризе: «Большинство игроков высказались против того, чтобы я притрагивался к призу принца Уэльского»|15
«не» или «немало»?
«немало» сорри за очепятку))
Ответитьа в последнем предложении какое слово пропущено, если не секрет?
Ответить«не» или «немало»?
в этом сезоне пока всё окей, не считая того что играет он в щадящем режиме) но я сужу об игроке ведь не по одному сезону, а по всей карьере Сидни, а там было неоднозначных поступков.
ОтветитьУ меня такое ощущени, что Овечки Кранка чем-то обидел, причем так сильно, что тот его ненавидеть всю жизнь будет!!!! Или это любовь!!!??.........))
ОтветитьПрошу прощения, но чем тебе поведение Сида в этом сезоне не нравится?
Ответитьну когда у него уже 39 голов то да сомневаться трудно))но всё равно не нравится мне Сидни, игрок он неплохой это бесспорно, но его поведение... ну всё-таки хоккей это мужской спорт и вести себя надо соответствующе
Ответитьну справедливости ради трудно сомневаться, что хоть в этом-то сезоне Кросби сороковник выбьет.
Ответитьпо-моему Овечкина можно сравнивать только с Гретцски, Ови с 19 лет забивает +40, даже девчёнка Кросби до 40 не разу не дотягивалась, к тому же Овечкин всё-таки мужик, настоящий мужик
Ответитьможет до 92 голов и не дойдет, но за полтишок точно должен перейти.
Саня молодец!
Главное что бы на ОИ в том же духе продолжал.
И вообще ему надо флаг нести... его улыбка будет визитной карточкой открытия игр!
Флаг может нести только капитан, так что если понесет хоккеист, то это будет Морозов
Ответитьможет до 92 голов и не дойдет, но за полтишок точно должен перейти.
Саня молодец!
Главное что бы на ОИ в том же духе продолжал.
И вообще ему надо флаг нести... его улыбка будет визитной карточкой открытия игр!
Его беззубая улыбка это итак уже визитная карточка российского хоккея:)))
Ответитьskoruiu vizvati?
Ответить10+
Ответитьобвинять хоккеиста в том, что он забивает за счет физики - все равно, что спринтера-рекордсмена обвинить в том, что он, дескать, просто быстрее всех бегает.
Ответитьвроде еще 23 игры до ПО осталось.
Ответитьможет до 92 голов и не дойдет, но за полтишок точно должен перейти.
Саня молодец!
Главное что бы на ОИ в том же духе продолжал.
И вообще ему надо флаг нести... его улыбка будет визитной карточкой открытия игр!
я ж не против :)) я смотрел матчи гретцки. овечкин бы не поверил своем счастью если бы защита играла сейчас, как тогда. там спокойно проезжалась средняя зона и выходили на ворота, где стояли контуженые вратари ен знающие чего такое батерфляй))
Ответитьа щас в средней 3-е встречают, 4 чекает а 5-ый подстраховывает...
Раз уж зашло сравнение со звездами 90х - у Айзермана, Ягра и Селянне по 6 сезонов 40+ за всю карьеру, из них только у Айзермана такая результативность была 6 сезонов подряд.
упс. авторы имели ввиду постлокаутный стрик. хотя какая разница на самом деле
ОтветитьУ Ильи и так уже 5 сезонов подряд по 40+ шайб. Идет на 6й.
ОтветитьРаз уж зашло сравнение со звездами 90х - у Айзермана, Ягра и Селянне по 6 сезонов 40+ за всю карьеру, из них только у Айзермана такая результативность была 6 сезонов подряд.
третий Харт подряд у Сани в кармане..
ОтветитьИНдиго, посмотри, сколько великих Русских было в НХЛ с 80-90 годы, да и многие финны, чехи играли в европе. Что не говори в 80-90 годы, далеко не такая плотность состава как сейчас. Посмотри матчи Эдмонтона, 86 75 и т.д. Сейчас куда жестче играют, это видно все.
Ответитьhttp://espn.go.com/nhl/noteboo...
Ответитьвот Буччи расписал как по его мнению может сложится голевая карьера Овечкина - выглядит правдоподобно - особенно после того как Буччи сделал скидку на 7 голов за сезон.
Таким образом по прикидкам Джона Овечкину по силам побить рекорд Грецково.
Овечкин канеш крут. Но Буре забивал свои как аристократ. Будто не напрягаясь
ОтветитьОвечкин канеш крут. Но Буре забивал свои как аристократ. Будто не напрягаясь
Ответитья смотрю ови подходит к олимпиаде на пике1дай то бог ему!
Ответитья тут открыл статистику за 98-98 гол.. в 97 50 голов забил тока паша буре, и это был моррис, в 98 вобще 50 никто не выбил..
Ответитьсейчас результативность опять растет. если лига пойдет на реформы и опять чо нить урежет вратарям.. ну, 215 нет, конечно, но 150 поинтов станет реальностью
в наше время, я думаю, это выражается лишь в относительной результативности.
Ответитькто-то считал, что если бы средняя результативно сейчас была как во времена рацвета Уэйна, овечкин уступал бы ему совсем не много по очкам и однозначно бы обошел по голам.. хотя, преимущество уэйна, например, над его поколением было гораздо более колоссально, чем преимущество овечкина..
215 очков уже никто не наберет в наше время.хоккей другой уже...
ОтветитьПовторюсь, те же великие в своих интервью отмечали невероятно плотную игру сегодня. Насчет каждому сезону свой фрукт согласен полностью.
ОтветитьЗнаешь о чем после таких игр думаешь? А надолго ли его хватит (тьфу тьфу) Ведь горит мужик на площадке, не хочу накаркать но физиологию не на... обманешь))) Третий год на таком уровне, с такой результативностью, хотя все великие прошлых лет в один голос говорят, что плотность игры намного повысилась.
великие прошлых лет и забивали по 92 за сезон и по 215 поинтов набирали) все относительно. ови так же велик в свое время, как они в свое
ОтветитьЗнаешь о чем после таких игр думаешь? А надолго ли его хватит (тьфу тьфу) Ведь горит мужик на площадке, не хочу накаркать но физиологию не на... обманешь))) Третий год на таком уровне, с такой результативностью, хотя все великие прошлых лет в один голос говорят, что плотность игры намного повысилась.
После таких игр думаю? Какая у нас есть русская легенда и сколько он еще забьет))))
ОтветитьПро Троллей тоже согласен.
to Kovalchuk-Afin.
ОтветитьДумаю, не покривлю душой, что все, кто интересуются хоккеем, внимательно следят за Овечкиным. Главное, не сглазить его. Пусть тролли его хают. Мне как-то так спокойнее. Это лучше, чем стройный сладкоголосый хор
Ковальчук Афин
ОтветитьЗнаешь о чем после таких игр думаешь? А надолго ли его хватит (тьфу тьфу) Ведь горит мужик на площадке, не хочу накаркать но физиологию не на... обманешь))) Третий год на таком уровне, с такой результативностью, хотя все великие прошлых лет в один голос говорят, что плотность игры намного повысилась.
А разве плохо что Овечкин силен физически и не боится силовой борьбы? (это не к тебе а мысли вслух))) Да он талантлив, да бомбардир от бога, но самое главное он Мужик, именно так с большой буквы. И уверен вторая половина его болельщиков завоевана именно благодаря смелости и силовой борьбе. Да иногда грязно, но этого не его хлеб, а что пытается научиться всему так это только похвально. Свою то работу он делает уж который год лучше всех.
Нет, понятное дело хорошо, я просто ответил про твои слова процитировал, многие говорил, мол Ови берет свое за счет физики, там убойной мощи, а например такой как Зетеберг-это истинный гений хоккея, но не имеет таких данных)))
ОтветитьПриятно, что глорики уже получают 3 год от Ови. Ты знаешь такое мастерство, такая игра у него, я весьма много видел в Хоккее, даже КЛМ застал, но такого я давно не видел, очень давно.
Ну это ты зря пожалуй. Да Санек был бесподобен, но не он один сделал сегодня спектакль. Хорош был Малкин и Бекстрем, очень хорош Кросби и Стал. Хотя конечно Ови вне конкуренции.
Согласен. Немного хотелось преувеличения ))) Гиперболы, так сказать )))
ОтветитьКовальчук Афин
ОтветитьА разве плохо что Овечкин силен физически и не боится силовой борьбы? (это не к тебе а мысли вслух))) Да он талантлив, да бомбардир от бога, но самое главное он Мужик, именно так с большой буквы. И уверен вторая половина его болельщиков завоевана именно благодаря смелости и силовой борьбе. Да иногда грязно, но этого не его хлеб, а что пытается научиться всему так это только похвально. Свою то работу он делает уж который год лучше всех.
Поджигатель
ОтветитьНу это ты зря пожалуй. Да Санек был бесподобен, но не он один сделал сегодня спектакль. Хорош был Малкин и Бекстрем, очень хорош Кросби и Стал. Хотя конечно Ови вне конкуренции.
Ай молодца, Овечкин крут, и самое главное, да иногда шайбы в пустые ворота. Ну а что делать? Промахиватбься?:)
Но в важных матчах он не просто вожак он и тянет за собой, и в спину толкает, при таком кэпе стыдно филонить, похоже Вашики это понимает все, в отличии от наших.
Ты знаешь в семье не без урода(((. Читал я мнения тут, что Семин тянет Вашингтон и он там лучший, читал мнение одного спеца из Латвии, что Афоня, Фролов талантливее Ови, а он играет только за счет физики))), а так он дубовый снайпер и все.
ОтветитьЯ скажу так, посмотрев сегодняшнюю игру, Просто космос, Я считаю, что уже сейчас Овечкин играет так, как не играл никто в 90е.. Ягр думаю послабее был, столько забивать и он не мог, Фопса, Сакик, Буре, конечно все великие, Селянне, там, но такого уровня игры, они не показывали...
Лучший игрок-надающий НХЛ за 20лет, я просто уверен в этом... Может быть Макаров в лучшие годы играл гениально, но такой мощи не было....
51 игра 42+ 44.. 3 Харт по уму уже и полное господство в лиге, аля Майкл Джордан.
Я под впечатлением игры, Овечкин конечно космически игрок, таким игроком сейчас стал. Просто дух захватывает, а как легко все делает, как забивает, отдает, бросает.
Про Сафина говорили, наместник БОГА на земле, я скажу так Нынешний Овечкин-это Техника Федерера+ Физика Надаля+ Талант Сафина.
Гений ребят, и я так счастлив, что этот гений русский!!!
Интересно найдутся еще ущербные, которые опять поднимут старую песню, мол Санек отстой.
ОтветитьАй молодца, Овечкин крут, и самое главное, да иногда шайбы в пустые ворота. Ну а что делать? Промахиватбься?:)
Но в важных матчах он не просто вожак он и тянет за собой, и в спину толкает, при таком кэпе стыдно филонить, похоже Вашики это понимает все, в отличии от наших.
+1 передача!!
ОтветитьПодкиньте ему ещё бейсболок )))
Ответитьуже 42!!!ну давай алекс или на последней минуте или в овере еще 1!!!!!Первую звезду дня ты уже похоже заработал!!!
ОтветитьДеруться между собой чтобы поймать слезу Кросби :-)
ОтветитьСаня в огне))))
Ответить42.
ОтветитьОбе в домик )))
Ответитьуже 41!!!!!!!!
Ответитьроссияне лучшие!!!!!
Ответить40.41.
ОтветитьГде фсе канфаны? О_о
ОтветитьПочему рубех?Граммотеи.
ОтветитьалеКЗандер великии)))
Ответитьлучшыи игрок в мире без сомнения!!!