Вместе с Флемингом «Авангард» может покинуть Роса
По информации корреспондента Sports.ru Александра Лютикова, вопрос с отставкой Уэйна Флеминга с поста главного тренера омского «Авангарда» уже решен.
Кроме того, есть вероятность, что команду в ближайшее время кроме канадского тренера покинет чешский форвард Павел Роса.
Напомним, что Уэйн Флеминг оставил свое место на скамейке команды прямо во время матча с чеховским «Витязем» (2:1 ОТ), когда его команда уступала в счете. Не явился канадский специалист и на послематчевую пресс-конференцию.
19 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 8 января 2009 КХЛ. «Ак Барс» победил ХК МВД, «Локомотив» – минское «Динамо» и другие результаты|20
- 8 января 2009 Никитин заменил Флеминга на пресс-конференции
- 8 января 2009 Курьянов отказался комментировать отсутствие Флеминга в третьем периоде матча с «Витязем»
- 8 января 2009 Флеминг не вышел на третий период матча с «Витязем»|9
- 8 января 2009 Курьянов отказался комментировать отсутствие Флеминга в третьем периоде матча с «Витязем»
Комментарии
Главные новости
Последние новости
23:36 Владимир Кречин: «Драфт нужен для того, чтобы команды, которые воспитывают много игроков, не оставляли всех себе»|1
23:17 Леонид Вайсфельд: «Права на Жаркова – это хороший аргумент для обменов и разговоров с другими клубами»|5
21:28 Кирилл Фастовский: «Сделали осознанный обмен со СКА, так как очень долго искали сильного защитника»|9
21:09 Илья Ковальчук: «Две команды, между которыми я выбирал в 2010 году, встретятся в финале Кубка Стэнли? Это судьба!»|20
20:58 Видео Зак Паризе: «Большинство игроков высказались против того, чтобы я притрагивался к призу принца Уэльского»|15
Словенин, и ты так говоришь были Сафронов и Перетягин, Сафронов вообще то из Локо также пришел, игрок талантливый, имхо лучший в Питере 80х годов, Перетягин тоже, вот увидешь-это последний сезон его.
ОтветитьЭто тебе не ЦСКА, где Быков в обороне берет мертвых Тернавских, Кухтинов, Мишариным и делает из них команда.
Поповик это был кот в мешке,либо заиграет либо нет! И хорошо что заиграл.И тут его как в усиление сразу записывать некорректно.
Зюзин да в НХЛ поиграл, но не столь значемую роль,да и то в СКА только сейчас начел показывать хоккей уровня 1-2 звена.Тоже особо уж основаполагающим фактором не назавешь.По Жиру слаб,но слаб в сравнении с собой образца Ак Барса.И вот эти защитники по моему сами собой не могли заиграть так как они сейчас играют, а именно Смит помог некоторым раскрыться(Поповик) кому то держать свой уровень(Зюзин и Каспер) а кому то не выпадать из новой команды(Жиру)
А то что Ак Барс дважды выиграли,Авангард на тот момент довольно сильный 5:0 выиграли,тот же ЦСКА выигрывали ну и Локо само собой разумеется выигрывали.
ЦСКА и Трактор наши соседи по таблице интереснее играют, а бюджеты намного скромнее...
Нет тут несогласен! Особенно по Трактору очные встречи показали кто играет а кто грубит.
Вообщем к спору готов :)
Словенин, интересно у тебя получаеться.
ОтветитьРазве игрок, который играет пусть половину игр в НХЛ кот в Мешке? Я так не считаю.
Кот в Мешке это какой-нибудь игрок из Фарма.
А тут какой никакой, но 6 защитник Атланты был, как и Уфимский Маккарти.
По Зюзину, ну ты даешь чувак. Зю кроме Чикаго считай всю жизнь играл в НХЛ и нормально играл, для меня это игрок уровня Калинина, а то и выше.
Каспер-Жиру, тоже самое -это классная пара и какая заслуга Смита в том, что они заиграли я не вижу. Более Того Жиру в тисках Смита дай бог на 60-70% играет, т.к. тупейший хоккей Смита-это не Ак Барс.
А насчет того, что мы Трактор обыгрывали, я тебе другое говорю, что тренеры типа Быкова или Назарова не имея такие составы как в СКА и Бюджеты, спокойно держаться на нашем уровне. и ЦСКА ясно будет выше, т.к. у них игра поставлена тренером, а у нас Бей Беги.
Сравни оборону, которая была 3 года назад и сейчас.
Что Эш не сильнее Соколова или Прусека, да на голову сильнее.
Жиру-звезда в Ак Барсе был и не понимаю почему он в СКА слабее стал.
Поповик, классный игрок, Зюзин я считаю уровень Вишневского и 1-2 звена в России.
вот считай, игроков такого уровня в СКА 2006 в обороне не было.
и Каспарайтиса пусть и Старого уже, но тоже заслуженного.
Был Сафронов один и Покровские, Юшкевичи, Черновы, Комаровы.
Также куплен Перетягин уже в КС игрок в сборную брался...
А то какая заслуга СМИТА, я видел в прошлом году, когда мертвый Спартак чуть не опозил нас и полностью опозорили потом Локо.
И в этом году, чтобы кто не говорил...игры как не было, так и нет, никакой мысли, Бей Беги игра впереди и практически любой лидер дерет нам хвоста, т.к. Смит не гибкий тренер увы.
И готов поспорить с тобой, что АК Барс Локо нас просто разорвет в 1.4 финала, если мы и 1.8 то пройдем...
При нашем дорогом составе и бюджете.
Хорошо по обороне: Сафронов,Перетягин и Гусев уже до Смита были. Пришли Каспер,Зюзин и Поповик,а ну и Жиру.
ОтветитьПоповик это был кот в мешке,либо заиграет либо нет! И хорошо что заиграл.И тут его как в усиление сразу записывать некорректно.
Зюзин да в НХЛ поиграл, но не столь значемую роль,да и то в СКА только сейчас начел показывать хоккей уровня 1-2 звена.Тоже особо уж основаполагающим фактором не назавешь.По Жиру слаб,но слаб в сравнении с собой образца Ак Барса.И вот эти защитники по моему сами собой не могли заиграть так как они сейчас играют, а именно Смит помог некоторым раскрыться(Поповик) кому то держать свой уровень(Зюзин и Каспер) а кому то не выпадать из новой команды(Жиру)
А то что Ак Барс дважды выиграли,Авангард на тот момент довольно сильный 5:0 выиграли,тот же ЦСКА выигрывали ну и Локо само собой разумеется выигрывали.
ЦСКА и Трактор наши соседи по таблице интереснее играют, а бюджеты намного скромнее...
Нет тут несогласен! Особенно по Трактору очные встречи показали кто играет а кто грубит.
Вообщем к спору готов :)
А кто такой был Поповик до этого, звезда что ли,а Жиру не тот сейчас и Зюзин только сейчас начел игру норм показывать.Так что отличная защита это целиком и полностью заслуга Смита.
Словенин, а насчет Жиру, ты разве не обратил внимание, что в АК Барсе он намного лучше играл.
ОтветитьЯ понимаю там ЗМС, но у нас тоже и Су и Экманы и Брылины, но не так играет он и ненадежен.
Словом, что-то особого в Смите я не вижу, Дубовый увы хоккей.
ЦСКА и Трактор наши соседи по таблице интереснее играют, а бюджеты намного скромнее...
А кто такой был Поповик до этого, звезда что ли,а Жиру не тот сейчас и Зюзин только сейчас начел игру норм показывать.Так что отличная защита это целиком и полностью заслуга Смита.
Словенин, да не согласен с тобой.
ОтветитьСравни оборону, которая была 3 года назад и сейчас.
Что Эш не сильнее Соколова или Прусека, да на голову сильнее.
Жиру-звезда в Ак Барсе был и не понимаю почему он в СКА слабее стал.
Поповик, классный игрок, Зюзин я считаю уровень Вишневского и 1-2 звена в России.
вот считай, игроков такого уровня в СКА 2006 в обороне не было.
и Каспарайтиса пусть и Старого уже, но тоже заслуженного.
Был Сафронов один и Покровские, Юшкевичи, Черновы, Комаровы.
Также куплен Перетягин уже в КС игрок в сборную брался...
А то какая заслуга СМИТА, я видел в прошлом году, когда мертвый Спартак чуть не опозил нас и полностью опозорили потом Локо.
И в этом году, чтобы кто не говорил...игры как не было, так и нет, никакой мысли, Бей Беги игра впереди и практически любой лидер дерет нам хвоста, т.к. Смит не гибкий тренер увы.
И готов поспорить с тобой, что АК Барс Локо нас просто разорвет в 1.4 финала, если мы и 1.8 то пройдем...
При нашем дорогом составе и бюджете.
Пусть творят,что хотят.
ОтветитьТолько один последний год у него были Сушинский и Юшкевич в составе и Клоун Прусек в воротах, Легионеры ранее какие были смех.
У Смита сейчас. Оборона с Жиру, Поповиков, Каспером и Зюзиным, которых из НХЛ брали.
Атака Брылин, Горовиков, Экман, Немировски, ЭШ( ранее Ламот)
СКА при СМИТЕ 5й Бюджет в лиге имеет.
А на матчах СКА тошнит иногда, тупейший вброс в зону вот и вся игра..
А с Составом таким в 8ке быть просто Обязаны, смешно сравнивать с составом Михайлова.
Претендент на Медали:) Ты пошутил наверное
А может СКА вообще не нужен тренер? Игоки то вон какие собрались :)
ОтветитьА кто такой был Поповик до этого, звезда что ли,а Жиру не тот сейчас и Зюзин только сейчас начел игру норм показывать.Так что отличная защита это целиком и полностью заслуга Смита.
Ясно, честно говоря игра Омска в этом гоуд под руководством Флеминга не заслуживала, чтобы ее смотрели:(
ОтветитьВидел матчей 20 наверное в Москве и СПБ.
Так что извиняй, а Флеминг вся его работа-это анализ игры по Видео.
Почитай сайт ястребов Омских.
Да я спорить не предлагаю, просто спросил, потому что у самого следить не получается никак.
ОтветитьДа что-ты говоришь.. А состав Бориса Петровича Михайлова посмотрел?
ОтветитьТолько один последний год у него были Сушинский и Юшкевич в составе и Клоун Прусек в воротах, Легионеры ранее какие были смех.
У Смита сейчас. Оборона с Жиру, Поповиков, Каспером и Зюзиным, которых из НХЛ брали.
Атака Брылин, Горовиков, Экман, Немировски, ЭШ( ранее Ламот)
СКА при СМИТЕ 5й Бюджет в лиге имеет.
А на матчах СКА тошнит иногда, тупейший вброс в зону вот и вся игра..
А с Составом таким в 8ке быть просто Обязаны, смешно сравнивать с составом Михайлова.
Претендент на Медали:) Ты пошутил наверное
Раудлак, на спор думаю слежу больше тебя.
ОтветитьВидел матчей 20 наверное в Москве и СПБ.
Так что извиняй, а Флеминг вся его работа-это анализ игры по Видео.
Почитай сайт ястребов Омских.
Неужели Флеминга пнут, а вернут Герсонского.
Ответить3 года назад над СКА все смеялись и он исправно занимал 14 место. Счас СКА входит в состав претендентов на медали и является очень крепкой командой, поэтому СМИТ сделал уже оч. много.
ОтветитьФлеминг-это тренер очень среднего уровня, ничего в Омске он не предложил.
Пусть Никитин работает, а не этот ассистент хлвский.
Если уж Кинг со Смитом ничего толкового не добились, а этот клоун с видео:)
Роса, увы полностью отдывал номер в этом году
А че с видео? Следишь вообще за КХЛ?
ОтветитьРебята, без комментариев.
ОтветитьФлеминг-это тренер очень среднего уровня, ничего в Омске он не предложил.
Пусть Никитин работает, а не этот ассистент хлвский.
Если уж Кинг со Смитом ничего толкового не добились, а этот клоун с видео:)
Роса, увы полностью отдывал номер в этом году
конечно флеминг попал в ситуацию в которой ничего не смог сделать.мог ли не мог ли другой вопрос.ну а роса самый бесполезный легионер росчемпа.кроме одного сезона в динамо вообще полный ноль.дутый игрок.интересно кто его захочет взять
ОтветитьНоу комментс....
ОтветитьСокращают.
ОтветитьКризис.
Это красиво. Уволнять и выгонять во время матча. Идиотизм.
Ответить