НХЛ. «Монреаль» интересуется Зиновьевым
«Монреаль» интересуется форвардом «Ак Барса» Сергеем Зиновьевым.
Ранее российский нападающий, конфликтующий с главным тренером команды Зинэтулой Билялетдиновым, заявил о своем желании покинуть казанскую команду.
Агент хоккеиста Игорь Попов подтвердил интерес «Монреаля» в услугах Зиновьева, но давать какие-либо комментарии по этому вопросу отказался, сообщает «Спорт-Экспресс».
Напомним, что в сезоне-2003/04 хоккеист провел 10 встреч в составе «Бостона», а после этого уехал выступать за «Ак Барс».
38 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 29 ноября 2008 Сергей Зиновьев: «Билялетдинову выгоден конфликт в команде»|28
- 27 ноября 2008 Зинэтула Билялетдинов: «Когда Зиновьев будет готов, тогда и будет играть»|1
- 26 ноября 2008 Зиновьев написал заявление в КХЛ|13
- 24 ноября 2008 Зиновьевым интересуются «Динамо», «Салават Юлаев», СКА, «Магнитка» и «Атлант»|6
- 18 ноября 2008 Сергей Зиновьев: «Готов уйти в другой клуб на меньшие деньги. У Билялетдинова я играть не хочу»|8
Комментарии
Главные новости
Последние новости
23:36 Владимир Кречин: «Драфт нужен для того, чтобы команды, которые воспитывают много игроков, не оставляли всех себе»|1
23:17 Леонид Вайсфельд: «Права на Жаркова – это хороший аргумент для обменов и разговоров с другими клубами»|5
21:28 Кирилл Фастовский: «Сделали осознанный обмен со СКА, так как очень долго искали сильного защитника»|9
21:09 Илья Ковальчук: «Две команды, между которыми я выбирал в 2010 году, встретятся в финале Кубка Стэнли? Это судьба!»|20
20:58 Видео Зак Паризе: «Большинство игроков высказались против того, чтобы я притрагивался к призу принца Уэльского»|15
Что за чушь? 43.5 на 5 лет для обоих, суммы контрактов абсолютно идентичны, разница только в оплате по годам.
ОтветитьУ Малкина сумма контракта такая же, как и у Кросби.
Притом, что он не юный отрок, мечтающий поиграть в лучшей лиге мира а взрослый мужик, который всё это уже видел.
ОтветитьУ Малкина 43.5 на 5 лет.У Кросби 45 на 4 года.Об этом писали в Pittsburgh Post-Gazette и была инфа на penguins.nhl.com.
Ланг тогда у нас как раз свои 2М и получал. Мы его не меняли, а просто не продлили, и правильно сделали. Не нужен он был, и сейчас не нужен. За гол в ворота Акул спасибо, больше и вспомнить то нечего, кроме кучи запоротых моментов и медлительности.
ОтветитьТак в том Колорадо шансов играть в центре у него не было.
ОтветитьПоздно Зиновьеву ехать в НХЛ.
ОтветитьДа и незачем.
Грабовский счас очень прилично выступает за Торонто. Тренер ему доверяет. Он получает иногда по 19 минут toi, выходит в ПП...
Если ты видел матчи Лифз в этом году, там налицо прогресс и Миши и всего его звена...
И кстати Граби лучший снайпер Торонто (правда пополам с Антроповым).
Я понимаю, что ростер у Лифз не ахти какой, но все-таки...
Зиновьев между прочим играл уже в НХЛ и ничего хорошего из этого не вышло...
Вот и скажи, где я не прав?
ну вообще - то по уровню мастерства Зиновьев на порядок выше Грабовского... вот и все противоречие... это было 2 года назад и сейчас тоже самое... Торонто я смотрел, но не увидел, чего то особенного в игре Грабовского, хорошо что ему дают играть в Торонто, но ему просто повезло, в Монреале бы до сих пор в фарме бы был... а Зиновьев, собственно и поиграть не успел в Бостоне, 10 игр на лавке посидел да уехал... возможно позже что-нибудь нашел бы... да только что об этом говорить...
ОтветитьПричем тут малолетние пацаны, если у него на родине задница с контрактом?
ОтветитьУ Малкина сумма контракта такая же, как и у Кросби.
На мой взгляд, игрок с фамилией одного из вождей мирового пролетариата, слишком изнежен чтобы играть в НХЛ. Тем более в амбициозном Монреале. Зина в принципе неплохой игрок, но я не заметил у него желание играть до последнего, «умирать» на площадке. В общем далеко не звездный центр с ленцой. Он с монреаля вылетит как намыленный, если там не заставят его работать.
ОтветитьПо поводу Ланга. Ланг в целом неплохой, опытный центр. Не первой тройки конечно, но и не 4-й. И первая причина по которой его краснокрылые обменяли - высокая зарплата. А так бы играл и играл себе ляма за 2 скажем.
2 Парадокс, я в чем с тобой не соглашусь!!!!
ОтветитьЧто значит у Зины не получилось в Бостоне, он играл в Бостоне в 23 года если я не ошибаюсь-это был еще другой игрок, за 3-4 года он очень добавил в Мастерсте и чисто по игровым качествам, я считаю он сильнее Грабовского, даже Ланга сильнее думаю.
Койву и Плеканец конечно классные игроки, но оба сдали в этом году.
Просто беда Зины в том, что он чисто европейский игрок и игрок именно европейской лиги, очень сложно ему будет играть просто в НХЛ, а главное в 28 лет.
Зина привык к постоянных Партнерам, Зины привык к красивым пускай не очень быстрым перепасам, Зина не очень любит силовую борьбу.
А главное сейчас Сергей расстренирован и психологически думаю не очень готов играть даже на уровне Ванкувера 2008.
Так, что я на 90% уверен, что Зина не уедет в Монтреаль, а потом выбросить как выбросил Грабоский 2 года карьеры, зачем?
чо то совсем ничего не понимаю???
Что Зина за пол сезона этого больше сдал, чем Грабовский за весь прошлый сезон в фарме Монреаля? Или Грабовский уже добрал в Торонто?...
И в чем противоречие?
ОтветитьГрабовский счас очень прилично выступает за Торонто. Тренер ему доверяет. Он получает иногда по 19 минут toi, выходит в ПП...
Если ты видел матчи Лифз в этом году, там налицо прогресс и Миши и всего его звена...
И кстати Граби лучший снайпер Торонто (правда пополам с Антроповым).
Я понимаю, что ростер у Лифз не ахти какой, но все-таки...
Зиновьев между прочим играл уже в НХЛ и ничего хорошего из этого не вышло...
Вот и скажи, где я не прав?
Понимаете, какая штука. Его взяли на 4 млн, а теперь, пусть гипотетически возьмут Зину.
И куда Ланга девать? Обменивать? Дык его никто не возьмет с его зарплатой. Выкупать контракт? Ради Зиновьева, который не факт, что лучше? Даже не смешно...
Кстати, Ланг малины совсем не портит. Троха медленноват конечно, но защщет опыта смотрится вполне прилично...
Вот и получится как в прошлом сезоне с Мишей Грабовским. АХЛ-прессбокс-редкие игры...
Зиновьев бы ко двору пришелся летом. Там будет переподписание и его с удовольствием взяли бы вместо того же Ланга, но до лета ждать же никто не будет...
Ну а нащщет центров, я писал, что их по 2-3, а не 3.
Ну да, можно при желании еще Торонто присовокупить(хотя не факт, что Зиновьев сильнее того же Грабовского), ну и еще пару-тройку команд...
ни фига себе... сначала «не факт что Зина лучше Ланга», а потом «не факт, что Зина сильнее Грабовского»...
Ответитьчо то совсем ничего не понимаю???
Что Зина за пол сезона этого больше сдал, чем Грабовский за весь прошлый сезон в фарме Монреаля? Или Грабовский уже добрал в Торонто?...
И не понятно новость про Зину или про Друри)))
Касаемо Криса- он всю свою жизнь играл и играет центр-форварда...
«Друри вообще не любит играть центра»- ну я его не спрашивал чего он любит, но играет именно центра...
И в Колорадо он играл центра? Ты позицию по протоколу смотришь илии по расположению во время игры?
ОтветитьПо поводу Ланга-Шланга...
ОтветитьПонимаете, какая штука. Его взяли на 4 млн, а теперь, пусть гипотетически возьмут Зину.
И куда Ланга девать? Обменивать? Дык его никто не возьмет с его зарплатой. Выкупать контракт? Ради Зиновьева, который не факт, что лучше? Даже не смешно...
Кстати, Ланг малины совсем не портит. Троха медленноват конечно, но защщет опыта смотрится вполне прилично...
Вот и получится как в прошлом сезоне с Мишей Грабовским. АХЛ-прессбокс-редкие игры...
Зиновьев бы ко двору пришелся летом. Там будет переподписание и его с удовольствием взяли бы вместо того же Ланга, но до лета ждать же никто не будет...
Ну а нащщет центров, я писал, что их по 2-3, а не 3.
Ну да, можно при желании еще Торонто присовокупить(хотя не факт, что Зиновьев сильнее того же Грабовского), ну и еще пару-тройку команд...
И не понятно новость про Зину или про Друри)))
Касаемо Криса- он всю свою жизнь играл и играет центр-форварда...
«Друри вообще не любит играть центра»- ну я его не спрашивал чего он любит, но играет именно центра...
гы...
Ответитьа Зиновьев где любит играть, кстати?
в средней зоне не суть, там как получится, хотя Ковалев и там все в своих руках старается держать... получается правда не всегда, часто шайбу теряет или передерживает... вот только в защите, он край, рядом с защитником своим играет...
Ответитьтак что Плеканец только на треть центр...
я так думаю:)
вот так новость)))
ОтветитьИ не понятно новость про Зину или про Друри)))
Касаемо Криса- он всю свою жизнь играл и играет центр-форварда...
«Друри вообще не любит играть центра»- ну я его не спрашивал чего он любит, но играет именно центра...
M3, я тебе сегодня отвечу)
ОтветитьКовалев типичный край с отличным пакхэндлингом, поэтому в основном и управляется с шайбой в атаке, но обрати внимание и на выход из зоны, и игру в средней зоне. Друри на моей памяти всегда центра играл.
2-3 центра уровня 1-2 звена - нету такого, 2 центра - да, не всегда одинакового уровня, 3 - редкость и спорная к тому же. К примеру, в Чикаго один дееспособный центр, Шарп играет в центре не от хорошей жизни, в Эдмонтоне Хоркофф и юнцы, в Блюз Макдональд и тот сломался, в Торонто 1.5 центра.
Друри вообще не любит играть центра, если не брать конечно стартовую расстановку пятерки.
Ответитьребяты, разве у кэпс не 3 центра второго звена? ;))) вот бэкс подрастет - будет 1 центр первого :)
Ответитья в этом сезоне Монреаль видел 3-4 раза, по этим играм, ни Плеканец, ни Койву, ни тем более Ланг ничего не показали, скорее прятали и показывать не хотели, даже предпоследняя игра с Дет, эти мысли не опровергает (скучненькие центры)...
Ответитьа вот по Плеканецу мысли вообще такие: в их звене центр вообще Ковалев, игру он ведет...
Ланг))
ОтветитьУ Баффало проблемы с травмами, а не с центрами)
Это Роберт Ланг) и по ходу он где-то с Зиной одного уровня...
Ответитьну это субъективно...
Ответитьа Шланг кто такой? я твоего сленга не понимаю...
Многие хорошие центры даже на край из-за этого переходят (Друри, Малкин, Демитра ect.)
Даже если так прикинуть, куда б его могли взять. Навскидку только Флорида нуждается, ну и Атланта с натяжкой...
Не согласен, с центрами нет проблем и их 3 штуки на 1-2 звено у единиц, Рейнджерс, Пенс, Кэпс, Акулки,Фильки и еще пара команд...но у остальных с центрами большие проблемы, те же Торонто, Тампа, Баффало, Чикаго, про Коламбусы и Атланты я вообще молчу...
Ответитьp.s. Друри где только не играет, но чаще всего все-таки центра.
С Зиной если сравнивать, то и Койву, и Плеканец, и даже возможно Шланг выше уровнем.
ОтветитьКойву давно уже не авторитет... мое мнение... Был но давненько... Хотя, смотря с кем сравнивать...
Ответитьа вот в Атланте, как раз, отродясь нормального центра не было никогда, почему с натяжкой - то? Да собственно, и в Монреале тоже самое... с центрами...
Не знаю как бы вписался Зиновьев в Монреаль или Атланту, но по мне, он как минимум не хуже, тех которые там центрами играют
Койву - не авторитет?))
ОтветитьДемитра играл центра только из-за того, что в Минни центры отсутствовали как класс. Друри так и играет центра, Малкин восновном тоже. Неужто Шланг - сила? Более тихоходного и бестолкового центра и не могу припомнить в Детроите. Хорошо, что избавились.
Ответить2-3 центра уровня 1-2 звена - нету такого, 2 центра - да, не всегда одинакового уровня, 3 - редкость и спорная к тому же. К примеру, в Чикаго один дееспособный центр, Шарп играет в центре не от хорошей жизни, в Эдмонтоне Хоркофф и юнцы, в Блюз Макдональд и тот сломался, в Торонто 1.5 центра.
Многие хорошие центры даже на край из-за этого переходят (Друри, Малкин, Демитра ect.)
Даже если так прикинуть, куда б его могли взять. Навскидку только Флорида нуждается, ну и Атланта с натяжкой...
центры на край переходят, потому что краи не ахти, и тот пример который ты привел, лишний раз это доказывает...
Ответитьа вот в Атланте, как раз, отродясь нормального центра не было никогда, почему с натяжкой - то? Да собственно, и в Монреале тоже самое... с центрами...
Не знаю как бы вписался Зиновьев в Монреаль или Атланту, но по мне, он как минимум не хуже, тех которые там центрами играют
Пардокс, полностью согласен с тобой, в Канадиенс Зина не заиграет и честно говоря психология не совсем та.
ОтветитьИгрок от бога, но капризный.
В НХЛ не поедет думаю.
На самом деле в НХЛ счас почти в каждой команде 2-3 центрфорворда уровня 1-2 звена.
ОтветитьМногие хорошие центры даже на край из-за этого переходят (Друри, Малкин, Демитра ect.)
Даже если так прикинуть, куда б его могли взять. Навскидку только Флорида нуждается, ну и Атланта с натяжкой...
* в плане я не знаю был ли сам Корнеев готов уехать, но уровень у него явно соответствующий - это факт...
ОтветитьЗиноввьев игрок, бесспорно, уровня НХЛ, но проблема в том, что у Хэбс уже есть 3 атакующих центра: Койву, Плеканец и Ланг. Мне вообще непонятна эта идея-фикс Монреаля во что бы то ни стало взять себе еще одного центра. То с Сундином переговоры какие-то бредовые ведут, то теперь про Зиновьева думают... Я не говорю, что центры классные, но они довольно качественные и претензий к ним немного. А денег под кепкой кстати нормально: 1.9 миллиона. Больше ему все равно не дадут: Плеканец 1.8 получает...
Лучше б защитника поискали с хорошим щелчком. Один дедуля Брисбуа еще может хоть как-то зарядить с синей, а кроме него просто некому... Корнеев, кстати, уже в этом сезоне вполне был готов играть в Монреале, но они почему-то его не спещат звать...
Зиновьеву бы в Атланту какую попробовать. Мог бы там при лобби Чука и в первое звено попасть...
А вообще, это все из разряда небылиц. Будет
играть за Салават или за СКА, всего делов... В его возрасте решиться на такой шаг - надо быть очень рисковым человеком, можно сказать авантюристом в хорошем смысле :)
авантюризм уместен, если ему в России играть не дают... в любом возрасте... только вот я думаю Зиновьев в америку не особо ехать хочет...
ОтветитьНу и ладно пусть куда угодно едет. Свято место пусто не бывает. Роль тренера в команде больше, чем Сергея. Прорвемся!
ОтветитьВ упор не вижу его в Монреале.
ОтветитьЗиноввьев игрок, бесспорно, уровня НХЛ, но проблема в том, что у Хэбс уже есть 3 атакующих центра: Койву, Плеканец и Ланг. Мне вообще непонятна эта идея-фикс Монреаля во что бы то ни стало взять себе еще одного центра. То с Сундином переговоры какие-то бредовые ведут, то теперь про Зиновьева думают... Я не говорю, что центры классные, но они довольно качественные и претензий к ним немного. А денег под кепкой кстати нормально: 1.9 миллиона. Больше ему все равно не дадут: Плеканец 1.8 получает...
Лучше б защитника поискали с хорошим щелчком. Один дедуля Брисбуа еще может хоть как-то зарядить с синей, а кроме него просто некому... Корнеев, кстати, уже в этом сезоне вполне был готов играть в Монреале, но они почему-то его не спещат звать...
Зиновьеву бы в Атланту какую попробовать. Мог бы там при лобби Чука и в первое звено попасть...
А вообще, это все из разряда небылиц. Будет
играть за Салават или за СКА, всего делов... В его возрасте решиться на такой шаг - надо быть очень рисковым человеком, можно сказать авантюристом в хорошем смысле :)
если действительно найдется клуб в америке, который захочет взять Зиновьева, то я думаю, ничего ему не помешает уехать из России так же как Радулов свалил из Америки... Зиновьев пошлет подальше Биляша с Шалаевым и уедет, вот будет смешно, вот это будет удар для «МОГУШЕСТВЕННОЙ КХЛ»
Ответитьгы :)
А Зиновьев по уровню своему не потянет дальше трете тройки клуба НХЛ. С его запросами он наверняка останется дома.
ОтветитьЕму и на родине тёплое местечко найдётся.Он всё-таки не пацан малолетний, который насмотрелся рекламных роликов с НХЛ и свалил неведомо куда.У «Монреаля» лимит зарплат практически исчерпан и ехать на нищенские для взрослого хоккеиста деньги весьма неразумная затея.Хотя Малкин, на данный момент, будучи лучше Кросби по сравнению с зарплатой Кросби за еду играет и не жалутся-Зиновьев попытнее в этих вопросах.Разберётся.
Ответить