Джим Пфайфер: «Хотим, чтобы в Атланте Ковальчука знали так же хорошо, как звезд других спортивных команд города»

Вице-президент по маркетингу и рекламе «Атланта Спирит» (эта компания в 2004 году приобрела хоккейный клуб «Атланта Трэшерс») Джим Пфайфер рассказал о том, как компания борется за повышение посещаемости матчей «Атланты».

«В Атланте, как и в других южных городах, в октябре, когда начинается сезон НХЛ, основное внимание обращено на американский футбол. Так что наша сегодняшняя стратегия состоит в том, чтобы напомнить людям, что хоккейный сезон тоже начался. Но на матчах открытия и по выходным мы видим довольно много народу, а ближе ко Дню благодарения и Рождеству наблюдаем подъем посещаемости и в рабочие дни.

Вообще, в октябре стараемся сделать поменьше домашних матчей, но в этом сезоне как раз начали с четырех игр в течение недели. Конечно, в рабочие дни пришло не так много зрителей. Мы не очень обеспокоены этим: в ноябре-декабре надеемся увидеть увеличение посещаемости.

Народ здесь вообще хорошо разбирается в спорте. Так что, если приезжает Овечкин, Кросби или «Детройт», люди придут на хоккей. Но если, как в этом октябре, «Миннесота», «Джерси» и «Баффало», то сложно представить, что болельщики пойдут на все эти матчи.

У нас уже неплохая база фанатов. Но если сравнивать с другими видами спорта, то бейсбольный клуб «Брэйвз» здесь уже около 40 лет, футбольный «Фэлконс» и баскетбольный «Хокс» примерно столько же. Надеемся, что мы сможем завоевать болельщиков быстрее. Конечно, это приходит с успехами в сезоне и попаданием в плей-офф. Два года назад, когда «Трэшерс» боролись за Кубок Стэнли, все в городе только о нас и говорили.

Несколько лет назад, когда команда стала носить голубую форму в домашних матчах, мы постарались обратить внимание болельщиков на «Пересмешников» через цвета команды, пробудить в них желание носить свитера таких расцветок. Мы выдвинули концепцию построения «Трэшерс»-нации, страны последователей «Трэшерс», и решили назвать ее в соответствии с голубым цветом – Blueland («Голубая земля»). Со временем и команда, и фанаты, и пресса стали называть арену именно так.

Мы считаем, что наличие в команде таких игроков, как Илья Ковальчук, очень важно. Люди здесь любят ходить на известные команды или концерты, где выступают настоящие звезды. Так что мы придаем большое значение Ковальчуку. Его можно увидеть в нашей рекламе на телевидении, на улицах. Мы хотим, чтобы в Атланте его знали так же хорошо, как звезд других спортивных команд города.

Хотя Ковальчук для нас очень важен, мы продвигаем бренд команды и не хотим концентрировать всю рекламу вокруг одного Ильи. Что будет, если он получит травму и не сможет выступать, скажем, два месяца?», – цитирует Пфайфера «Спорт-Экспресс».

Читайте новости хоккея в любимой соцсети

    Материалы по теме


    2 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Комментарий удален
    Ковальчук нормальный хоккеист. Но просто мне кажется ему срать на команду, таланта хватает отрабатывать контракт. Хотя его можно понять.-Атланта болото
    мне вообще не понятно как можно в этих южных командах собирать по 20-тысяч на аренах. это так же противоестественно с эстетической стороны как и пляжный воллейбол в каком нибудь Череповце.
    0
    0
    0
    «Овечкин, Кросби или «Детройт»»))
    0
    0
    0
    Ответ Deleted
    Комментарий удален
    Комментарий удален
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий