КХЛ. «Сибирь» проиграла ХК МВД, «Кузня» уступила «Спартаку», «Амур» победил «Локомотив»

Регулярный чемпионат

8 декабря

ПРИМЕЧАНИЕ: время начала матчей – московское.

дивизион Боброва
место команда м в во/б п по/б заб проп о
1 Россия СКА 33 21 3 5 4 118 65 73
2 Россия Динамо 32 16 1 11 4 88 87 54
3 Россия Спартак 32 15 3 12 2 102 93 53
4 Россия ЦСКА 31 13 5 11 2 83 74 51
5 Латвия Динамо Рига 32 11 1 15 5 92 103 40
6 Белоруссия Динамо Минск 32 10 5 17 0 78 96 40

дивизион Тарасова
место команда м в во/б п по/б заб проп о
1 Россия ХК МВД 32 18 0 8 6 100 83 60
2 Россия Локомотив 33 14 5 7 7 114 84 59
3 Россия Атлант 30 12 6 11 1 90 74 49
4 Россия Торпедо 32 13 2 17 0 89 104 43
5 Россия Северсталь 31 6 6 16 3 75 98 33
6 Россия Витязь 31 6 2 18 5 84 126 27

дивизион Харламова
место команда м в во/б п по/б заб проп о
1 Россия Металлург Мг 34 23 3 8 0 107 69 75
2 Россия Нефтехимик 32 15 3 12 2 106 103 53
3 Россия Ак Барс 31 12 5 13 1 85 81 47
4 Россия Трактор 33 10 2 18 3 85 124 37
5 Россия Лада 32 9 1 15 7 70 96 36
6 Россия Автомобилист 33 7 5 17 4 80 98 35

дивизион Чернышева
место команда м в во/б п по/б заб проп о
1 Россия Салават Юлаев 32 19 5 5 3 125 72 70
2 Россия Авангард 31 15 2 6 8 95 70 57
3 Казахстан Барыс 34 13 5 10 6 102 93 55
4 Россия Сибирь 32 9 6 14 3 92 101 42
5 Россия Амур 32 7 5 17 3 70 106 34
6 Россия Металлург Нк 31 7 2 18 4 58 88 29
Читайте новости хоккея в любимой соцсети

    Материалы по теме


    62 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ AmbeR
    Давно не видел Локо, но предчувствие, что легко на ДВ им не будет. Поздравления Амуру!
    А кому ж там легко?
    0
    0
    0
    Всех КБ С ПОБЕДОЙ
    0
    0
    0
    Опять 2:3, да сколько можно же?? Пи......
    0
    0
    0
    Честно признаю свою серость. До Спартака о Кузьмине почти ничего и нигде не слышал. Т.е. игрок мне совершенно неизвестен. Сейчас полазил, поискал о нем инфу. И тут собственно ничего особенного не нашел. Провел два неплохих сезона в составе Нефтехимика(06/07 и 07/08), а до этого скитался между Вышкой и Супрой. Немного возраст его смутил, все-таки 28 лет. Думал, что он помоложе. Т.е. игроку уже 28 лет, а он чем-то особенным и не запомнился. Доселе обычный, заурядный клюшкарь, коих много.
    Вряд ли это новое открытие Ржиги, скорее всего единичный всплеск, связанный с переходом в новый клуб. Хотя мне естественно хотелось бы иного.
    0
    0
    0
    Ответ Kovalchukstar
    Леха Яшин был Локовским все, к сожалению без него плохо. Удаление у Амура? Картинка подвисает.
    Кари - единственный, кто сейчас может что-то сделать с игрой Локомотива.
    И Локо - это команда игроков, а не одного игрока.
    0
    0
    0
    Ответ dualks
    Кари - единственный, кто сейчас может что-то сделать с игрой Локомотива. И Локо - это команда игроков, а не одного игрока.
    Какая игра? Полное отсутвие атаки.
    Мусорная шайба собченко?Никакущие чехи, ты не видешь игру чтоли.
    Да ничего Хейкилля не сделал тут, а состав не такой плохой кстати.
    0
    0
    0
    Ответ Kovalchukstar
    Какая игра? Полное отсутвие атаки. Мусорная шайба собченко?Никакущие чехи, ты не видешь игру чтоли. Да ничего Хейкилля не сделал тут, а состав не такой плохой кстати.
    Это ты её не видишь.
    С тобой разговаривать - пустое дело. Провокатор из тебя хороший.
    0
    0
    0
    Ответ dualks
    Это ты её не видишь. С тобой разговаривать - пустое дело. Провокатор из тебя хороший.
    Ты нормальный? Или нет? Если Локо мертвый по моему мнению, то он мертвый, если Зедник, Чернквист играют слабо, то играют слабо.
    А если грузин псих, то он псих, за что схватил уже дисквы.
    Не все болеют за Локо. Сегодня играли просто ПЛОХО.
    Вот и все. Провокаций не вижу не одной.
    Да я рад за Амур ибо Локо просто не играл как и с Атлантом. Жди конца сезона с фаворитом ПО СКА)))
    0
    0
    0
    Ответ Kovalchukstar
    Ты нормальный? Или нет? Если Локо мертвый по моему мнению, то он мертвый, если Зедник, Чернквист играют слабо, то играют слабо. А если грузин псих, то он псих, за что схватил уже дисквы. Не все болеют за Локо. Сегодня играли просто ПЛОХО. Вот и все. Провокаций не вижу не одной. Да я рад за Амур ибо Локо просто не играл как и с Атлантом. Жди конца сезона с фаворитом ПО СКА)))
    Это точно, как ты сказал, так всё и будет, и было, и есть.
    Какой провокатор признается в том, что он провокатор. Это обычно признают те, кого он провоцирует.
    Ладно, устанешь, пока с тобой будешь спорить, ибо это всё пустое дело.
    0
    0
    0
    Ответ dualks
    Это точно, как ты сказал, так всё и будет, и было, и есть. Какой провокатор признается в том, что он провокатор. Это обычно признают те, кого он провоцирует. Ладно, устанешь, пока с тобой будешь спорить, ибо это всё пустое дело.
    Это называется не провокацией, а не умением просто воспринимать критику по Локо.
    Ты думаешь, что я провоцирую, но это не верно.
    Опять же спорить с тобой бесполезно, но иногда ты говоришь такие смешные вещи, как СКА фаворит сезона КХЛ))))
    0
    0
    0
    Ответ Kovalchukstar
    Дуалкс, я не верю в чудеса, что с Виталием твориться ужас. Грубо сбивает игроков, провалился в конце, я по инету смотрю, но видно, что не в форме чтоли.
    Он сегодня злой какой-то. Ему бы для профилактики отдохнуть надо. Да ситуация с защитниками у нас такая, что это сложно сделать.
    0
    0
    0
    Ответ dualks
    Сегодня вообще не один Вишня заведенный. Гела, Чурилов, Зедник. Дисциплина, одним словом. Этого не хватает для уверенной игры в чемпионате и побед.
    Просто нельзя одним составом играть несколько лет, стараються играть жестко против Иргла и Васичека, прихватили Чурилова вообще то все. Михнова и Афанасенкова не было чтоли. Маловато резервов, вот и зляться люди. Тоже такой календарь играет не на пользу Локо.
    По Зеднику согласен с одним товарищем Флориды Фан, как с Атлантом так и сегодня просто ничего пару раз проехал, но не более того, ни бросков, ни остроты.
    Не знаю может чего то я не понимаю в хоккее, но в атаке у Локо хороший один Галимов в целом.
    0
    0
    0
    Ответ Kovalchukstar
    Просто нельзя одним составом играть несколько лет, стараються играть жестко против Иргла и Васичека, прихватили Чурилова вообще то все. Михнова и Афанасенкова не было чтоли. Маловато резервов, вот и зляться люди. Тоже такой календарь играет не на пользу Локо. По Зеднику согласен с одним товарищем Флориды Фан, как с Атлантом так и сегодня просто ничего пару раз проехал, но не более того, ни бросков, ни остроты. Не знаю может чего то я не понимаю в хоккее, но в атаке у Локо хороший один Галимов в целом.
    Какой же один состав? Он постоянно обновляется. И молодёжь подходит постепенно.
    Михнов пока форму не набрал, Афоня над своей игрой думает.
    0
    0
    0
    Ответ dualks
    Какой же один состав? Он постоянно обновляется. И молодёжь подходит постепенно. Михнов пока форму не набрал, Афоня над своей игрой думает.
    Песню про форму Михнова я слышал уже давно, в том году его чмырили мол не одной шайбы не забил в начале года, а в сборную берут.
    Так он аккуратно в сборной рещающую банку положил и лучшим тогда был в первой игре с финнами чтоли.
    И вообще идеально турнир отыграл. Опять же мое мнение Августа..Михнов играет не в своей команде, тяжело ему в тисках Хейкилли.
    0
    0
    0
    Ответ Kovalchukstar
    Просто нельзя одним составом играть несколько лет, стараються играть жестко против Иргла и Васичека, прихватили Чурилова вообще то все. Михнова и Афанасенкова не было чтоли. Маловато резервов, вот и зляться люди. Тоже такой календарь играет не на пользу Локо. По Зеднику согласен с одним товарищем Флориды Фан, как с Атлантом так и сегодня просто ничего пару раз проехал, но не более того, ни бросков, ни остроты. Не знаю может чего то я не понимаю в хоккее, но в атаке у Локо хороший один Галимов в целом.
    Вот, начинает взрослеть наше пэтэу. Не ЧЕГО-ТО, в вообще ничего. начинать надо с писем в стенгазету, Мурзилку, наконец. А от таких комментариев даже девочки-болельщицы уписываются. Маловато резервов вот и зляться люди!!! Нетленка...
    0
    0
    0
    Ответ AmbeR
    Давно не видел Локо, но предчувствие, что легко на ДВ им не будет. Поздравления Амуру!
    Здорого шалун, как Локо тебе? Только честно, без всяких но))) На букву Г?
    0
    0
    0
    Спартак и МВД с победой.
    0
    0
    0
    Ответ Kovalchukstar
    Здорого шалун, как Локо тебе? Только честно, без всяких но))) На букву Г?
    Здорово! Не буду ничего говорить, я Локо «вживую» так сказать давно не видел, игру с Атлантом смотрел в четверть глаза, но движения мало было это факт. Скорее была не победа Атланта, а проигрыш Локо. А так не возьмусь судить, не видел
    0
    0
    0
    Ответ dualks
    А кому ж там легко?
    Легко не легко, но Локо, похоже, снова входит в штопор
    0
    0
    0
    Ответ AmbeR
    Легко не легко, но Локо, похоже, снова входит в штопор
    По следующим матчам, наверное, можно будет сказать, штопор или не штопор. Тут как-то неоднозначно. Когда у Динамо выиграли, очень хорошо и уверенно сыграли, не дали усомниться в победе. А сейчас пока много сумбура какого-то.
    Пока не получается у Кари поставить стабильную игру, ту, с которой мы два раза до финала дошли. Но я верю в Кари.
    0
    0
    0
    Ответ dualks
    По следующим матчам, наверное, можно будет сказать, штопор или не штопор. Тут как-то неоднозначно. Когда у Динамо выиграли, очень хорошо и уверенно сыграли, не дали усомниться в победе. А сейчас пока много сумбура какого-то. Пока не получается у Кари поставить стабильную игру, ту, с которой мы два раза до финала дошли. Но я верю в Кари.
    А вот невыход в финал в Ярославле расценят как неудовлетворительный результат?
    0
    0
    0
    Ответ AmbeR
    А вот невыход в финал в Ярославле расценят как неудовлетворительный результат?
    Как провальный. Это скорее всего будет означать конец эпохи Хейккиля.
    0
    0
    0
    Ответ dualks
    Как провальный. Это скорее всего будет означать конец эпохи Хейккиля.
    конец эпохи Хейккиля в Локомотиве.
    Тем более 2010 год - юбилейный, Ярославлю - 1000 лет. Все ждут только чемпионства.
    Но Хейккиля, кстати, сказал после окончания финальной серии прошлого розыгрыша что-то типа «В этот раз не получилось выиграть. В следующем году обязательно выиграем.»
    Я верю.
    0
    0
    0
    Ответ dualks
    конец эпохи Хейккиля в Локомотиве. Тем более 2010 год - юбилейный, Ярославлю - 1000 лет. Все ждут только чемпионства. Но Хейккиля, кстати, сказал после окончания финальной серии прошлого розыгрыша что-то типа «В этот раз не получилось выиграть. В следующем году обязательно выиграем.» Я верю.
    dualks, честно не хочу тебя расстраивать и не думай, что это провокация. Но шансы Локо на титул весьма мизерны по мне как, т.к. банально лидеры чемпа сильнее стали, а Локо нет.
    1000лет Ярику, вспомнию как 1000лет в Казани прошел, это не фактор, не аргумент.
    Я думаю след. год будет последним у Карри.
    Такие мыслишки.Болеем за Хоккей.
    0
    0
    0
    Ответ Kovalchukstar
    dualks, честно не хочу тебя расстраивать и не думай, что это провокация. Но шансы Локо на титул весьма мизерны по мне как, т.к. банально лидеры чемпа сильнее стали, а Локо нет. 1000лет Ярику, вспомнию как 1000лет в Казани прошел, это не фактор, не аргумент. Я думаю след. год будет последним у Карри. Такие мыслишки.Болеем за Хоккей.
    Ну посмотрим, что будет.
    1000 лет Ярославлю - это к тому, что не обязательно выиграют, а к тому, что очень ждут. Ибо Локомотив - это главное спортивное событие в Ярославле, одно из главных вообще событий.
    Ну мысли у всех разные. Ты не веришь, да тебе и неположено, да и незачем.
    Вот я болею за Локо, поэтому и верю.
    0
    0
    0
    Ответ Kovalchukstar
    Я действую в стиле Сапрыкина на сайте спортс.ру.))) Олежка куда ты ушел((( я переживаю 3й день уже((((( Б. Л ...ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
    Да не переживай, в деньгах точно не обидят :)

    Споются с Горо
    0
    0
    0
    Ответ AmbeR
    Да не переживай, в деньгах точно не обидят :) Споются с Горо
    Амбер, к СКА Смитовскому я отношусь не очень, но в начале года даже тебе говорил, что у вас кто там по селекции из Череповца. Точицкий? умница. Ты помнишь кем формировались в том году, когда люди были..Бабенко, Гордиюк, Варламов,хотя что там говорить игроков толковых было много. Я так просто понимаю Ларик один из ответсвенных по сел. работе был. Сейчас профи Точицкий типа нашего Гросса.
    С Олегом удачи, настоящий мужик он, боец, я со многими друзьями Динамиками не очень согласен, что не хотел он играть в Динамо, хотел, но не шло просто.
    В СКА думаю пойдет, даже не в обиде на СКА ибо СЮ не претендовало на него как мне сказали.
    А так все отлично, Сапрыкин мужик, главное чтобы пошло, персонально болею за него, обожаю игроков такого плана. Раду, Его, Торресена. Отличное приобретение.Точицкий респект.
    0
    0
    0
    Ответ Kovalchukstar
    Амбер, к СКА Смитовскому я отношусь не очень, но в начале года даже тебе говорил, что у вас кто там по селекции из Череповца. Точицкий? умница. Ты помнишь кем формировались в том году, когда люди были..Бабенко, Гордиюк, Варламов,хотя что там говорить игроков толковых было много. Я так просто понимаю Ларик один из ответсвенных по сел. работе был. Сейчас профи Точицкий типа нашего Гросса. С Олегом удачи, настоящий мужик он, боец, я со многими друзьями Динамиками не очень согласен, что не хотел он играть в Динамо, хотел, но не шло просто. В СКА думаю пойдет, даже не в обиде на СКА ибо СЮ не претендовало на него как мне сказали. А так все отлично, Сапрыкин мужик, главное чтобы пошло, персонально болею за него, обожаю игроков такого плана. Раду, Его, Торресена. Отличное приобретение.Точицкий респект.
    Ларик, кстати, от всех «приобретений» открещивался.
    А Точицкие молодцы, что старший, что младший
    0
    0
    0
    Ответ `bel-31
    5 на 3 выстояли) и щас бы в РР забить Вперед,Спартак!
    Привет дружище где смотришь ,ссылку кинь пож
    0
    0
    0
    Ответ Dimon76
    Привет дружище где смотришь ,ссылку кинь пож
    Здарова,не кажут(
    полет нормальный пока.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий