3 мин.

300 долларов за интернет

Особых новостей из расположения российской сборной нет. Да, травму получил Семен Варламов. И вроде бы это случилось на тренировке, когда играли в баскетбол, на территории одного университета. Варламов прыгнул за подбором и неудачно приземлился на ногу. В итоге он может вообще покинуть расположение команды. Правда, окончательного вердикта врачи пока не вынесли.

В сборной по этому поводу ничего не говорят. Вячеслав Быков вообще уже дважды не выходил к российским журналистам после тренировки. Пресс-атташе Василий Канашенок делает все, что в его силах, но чаще выходит к прессе, рассказывая странные вещи:

- Они имеют право не выходить к журналистам. У нас свободная страна. Вы можете писать все, что хотите.

Хорошо бы, если так. Но хоккеисты, кстати, внимательно читают прессу. И делают собственные выводы. На этот раз взбунтовался Александр Радулов.

- Пусть там про меня не пишут, что я по-русски стал лучше говорить, – передал его слова пресс-атташе.

Тут надо пояснить суть проблемы. Один из журналистов порадовался за нашего форварда, который стал говорить практически без акцента. В прошлом году, приехав на турнир в Москву, было слышно, что игрок привык общаться на английском, у него был приличный акцент. А сейчас пропал.

С Радуловым поделились этим наблюдением. Он повеселился, даже громко кричал Александру Семину, что кто-то нашел у него акцент. Все, собственно, потом забылось. Но когда об этом эпизоде написали, нападающий «Нэшвилла» сделал какие-то непонятные выводы, обиделся. Выйдя в микст-зону с бутылкой в руках, чтобы сплевывать табак, Александр озирался, чтобы к нему не подошли репортеры, которых он не знает. Сначала он сказал несколько слов по-английски, а затем признался, что не видит особой проблемы в том, что сидит на скамейке запасных. Дескать, главное, чтобы команда побеждала.

Впрочем, какой бы ни был в жизни Радулов, а то, что его перевели в запас перед матчем с Италией, представляется несправедливым. Возможно, Вячеслав Быков что-то видит иначе, да и мы не знаем в какой форме Александр – в товарищеских встречах он не выступал. Но неужели он хуже Максима Афиногенова, который в двух играх в Северной Америке вообще не произвел никакого впечатления?

И это не единственный вопрос по составу. Например, совершенно непонятно, зачем разбито казанское звено. Почему Морозов и Зиновьев играют отдельно от Зарипова. Данис тут в полном порядке, но, наверное, он потратит гораздо больше времени на то, чтобы привыкнуть к Терещенко и Афиногенову.

С двумя другими пятерками все ясно. Сергей Федоров знаком по «Вашингтону» с манерой игры Александра Семина и Александра Овечкина. Остается надеяться, что их теперь не поставят в четвертое звено. Ну, а Горовиков, Сушинский и Мозякин за время Евротура и товарищеских игр показали, что их разделять не стоит.

Днем во дворец приехал Рене Фазель, президент ИИХФ и единственный кандидат на эту же должность перед выборами. Его водили по «Пепси Колизею». Он довольно поцокал языком перед швейцарским флагом, вывешенным на стене.

Этого Фазеля бы в пресс-центр. 300 долларов за интернет до конца чемпионата мира в такой развитой стране, как Канада – преступление и жадность. Самое интересное, что канадцы тоже немного не понимают, за что так иностранных репортеров. До 1 мая на арене благополучно работали две бесплатные сетки. И никому в голову не приходило на них зарабатывать. Но в ИИХФ другие порядки.

Напоследок, новость из судейского комитета. Арбитр Вячеслав Буланов без приключений добрался до Канады, но блог на чемпионате мира вести не будет. Судьям запретили все несанкционированные контакты с прессой и порекомендовали воздержаться от ведения всяких колонок.

И вот что странно – Квебеку этот чемпионат мира, похоже, до одного места. В Европе обязательно встретишь какого-нибудь нетрезвого шведа, латвийца или финна, возбужденного от предстоящего турнира. В Канаде – тишина.