НХЛ. Гомес перешел в «Монреаль» в результате обмена
«Монреаль» и «Рейнджерс» обменялись игроками. «Канадиенс» отдали клубу из Нью-Йорка форварда Кристофера Хиггинса, защитников Райана Макдонафа, Дуга Дженика и права на Павла Валентенко, выступающего за московское «Динамо», и получили взамен нападающих Скотта Гомеса, Тома Пайэтта и игрока обороны Майкла Басто.
Для 29-летнего Гомеса сезон-2009/10 станет десятым в НХЛ. В прошедшем регулярном чемпионате центрфорвард набрал 58 (16+42) очков в 77 матчах, сообщает официальный сайт «Монреаля».
Контракт Гомеса рассчитан до 2014 года, в среднем его зарплата за сезон составляет 7,35 миллиона долларов.
66 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 30 сентября 2009 Таблица переходов НХЛ. Межсезонье-2009|52
- 27 июня 2009 НХЛ. Брайан Бойл продолжит карьеру в «Рейнджерс»
- 5 июня 2009 НХЛ. «Рейнджерс» подписали контракт с вратарем
- 28 мая 2009 НХЛ. Микаэль Юханссон продолжит карьеру в «Монреале»
- 28 мая 2009 НХЛ. «Рейнджерс» подписали контракт с нападающим сборной Швейцарии
- 5 июня 2009 НХЛ. «Рейнджерс» подписали контракт с вратарем
Комментарии
Главные новости
Последние новости
23:36 Владимир Кречин: «Драфт нужен для того, чтобы команды, которые воспитывают много игроков, не оставляли всех себе»|1
23:17 Леонид Вайсфельд: «Права на Жаркова – это хороший аргумент для обменов и разговоров с другими клубами»|2
21:28 Кирилл Фастовский: «Сделали осознанный обмен со СКА, так как очень долго искали сильного защитника»|8
21:09 Илья Ковальчук: «Две команды, между которыми я выбирал в 2010 году, встретятся в финале Кубка Стэнли? Это судьба!»|18
20:58 Видео Зак Паризе: «Большинство игроков высказались против того, чтобы я притрагивался к призу принца Уэльского»|15
И проиграем в финале.Тоже мудрость))
ОтветитьКэпсфэны даже новость об обмене между Хэбс и Рейнджерс всегда подведут под знаменатель Кэпс)))
ОтветитьМ3 привед.. ну так чо? кадата же надо ответить за базарок))
Ответитьрасскажи что там на западе за школа которая может научить хорошему обладателя кс
ему еще нужны крайки которые обезопасят звено от привезенных шайб в играх за нашу сборную..
Питтсбургу еще надо менять Малкина и Гончара что б команда заиграла?
и наконец Грина куда менять с Овечкиным?
кстати как думаешь Сашке нечему на западе учицо? я в курсе что ты его считаешь лучшим 2 вей форвардом в лиге.. но все же мож какой аспект в его игре стоит улучшить
ыыы
Он просто обязан пропеть свою лебединую... Ему бы только свою команду найти...
сложно ему команду найти, пока он в пресс-боксе сидит
ОтветитьНюландеру надо время на льду и нормальные края.. 3-4 центром играть это не его.. а в Вашингтоне так получилось что Бекстрем Федя а еще и Стекелл как бы вытеснили его
Ответитьчувак отлично катаецо и неплохо стрижет поляну
в этом сезоне может что и получится
А мне кажется игрок такого уровня как Нюландер не может вот так просто стухнуть... Вот хоть убейте - не может.
ОтветитьОн просто обязан пропеть свою лебединую... Ему бы только свою команду найти...
Хотеть-то он может и хочет, но его там с 99,(9)% вероятностью не будет...
ОтветитьМ3 ты не сухарись.. а то ты чото выборочно отвечаешь на постинги))
Ответитьрасстроился што в швейцарии не сфоткал малыча как обещал?)
да кстати.. вот могу тебя обрадовать
великий Нюл еще как минимум сезон будет получать питерку)
http://www.thefourthperiod.com...
кстати, как думаешь, ковалев хочет на ОИ?
ОтветитьВ моем понимании ребилд - это набрать пиков и строить команду на таваресах. Надеюсь, что это Монреалю не грозит.
Да, потеряем Тангэ, ну дык и без него конфу выигрывали, остальных более-менее нужных игроков переподпишут, надеюсь:
Ковалев, Шнайдер, Комисарек, Плеканец, Латтс, Костопулос - на этих ребятов должно бабла хватить, а дальше пусть Пасиорети и Авцин подтягиваются :)
По моим прикидкам Монреаль будет в тех же местах, что и в этом сезоне, где-то между 5-м и 9-м...
комисарек ползет на ФА рынок. ковалев бы уже давно подписался, если бы не собирался свободную воду проверять. имхо. но это вопрос открытый. шнайдер.. в общем, команда будет выглядеть по-другому, мне кажется. это вполне себе ребилд команды.
Ответитьа набрать пиков - это ну ваще полный ребилд (как вашингтон). тут только вот где вопрос: опустившись до первых номеров драфта ты что-то получаешь, а зависая в середине списка по драфту можно ребилдиться бесконечно, особенно если собирать гомеса за 7,5 лимона в год - неоднозначный ход весьма.
вот мы с нюлом мучаемся как, а ведь было все хорошо, когда брали.
вот у нас был ребилд - теперь мечтаем об осале во втором звене. суровая реальность.
Ковалев разница существенная, но видимо ты прав.
ОтветитьВ моем понимании ребилд - это набрать пиков и строить команду на таваресах. Надеюсь, что это Монреалю не грозит.
Да, потеряем Тангэ, ну дык и без него конфу выигрывали, остальных более-менее нужных игроков переподпишут, надеюсь:
Ковалев, Шнайдер, Комисарек, Плеканец, Латтс, Костопулос - на этих ребятов должно бабла хватить, а дальше пусть Пасиорети и Авцин подтягиваются :)
По моим прикидкам Монреаль будет в тех же местах, что и в этом сезоне, где-то между 5-м и 9-м...
МЗ
Ответитьты не оскорбляешь это понятно.. но пишешь очень обидно для болельщиков других команд..
лучше уж как-то прямо и не стесняясь писать
так чо там с Грином и Саней? созрели для обмена во имя процветания Кэпиталс?))
и собственно по вашей теме
если Ковалева сделают капитаном(а его сделают) он наверняка будет играть на полную и другим не даст отдыхать
вообще спихнули бы Прайса на условного Ворачека и подписали бы воротчика стабильного.. хотя б Конклина того же
я почему спрашивал, кубок монреалю вроде быстро не светит. ради чего ковалеву оставаться? ради буквы С и лишнего лимона-другого?
ОтветитьКовалев, я почти уверен, останется. По крайней мере все делается для этого. Годика два еще за Монтеро попылит...
а кто оскорбляет? я смотрю в вашу платежку на нхлнамберс и вижу - ребилд. так и говорю. если подпишете лекавалье - будет новый герой-абориген, ну и дальше остается только кропотливо работать. или ты думаешь, что ковалев - это существенная разница?
Ответитьвот у нас был ребилд - теперь мечтаем об осале во втором звене. суровая реальность.
как думаете, будет ковалев подписываться с монреалем? чтобы свои оставшиеся годы терпеть ребилд с низов, почти что... ведь с таким раскладом можно и в плейофф не попасть в этом году..
Давай не будем оскорблять чужие команды...
ОтветитьКовалев, я почти уверен, останется. По крайней мере все делается для этого. Годика два еще за Монтеро попылит...
МЗ
Ответитьты там говорил про финал конфы для Вашингтона..
а что скажешь про Питтсбург.. опять не попадут в ПО как в этом сезоне или чо?
олимпиада никакого отношения к кс не имеет..
кс ты вроде в этом году собирался брать
не откладывайте на завтра что можете сделать сегодня
меняйте Овечкина и Грина и будет вам счастье..
короче, всех в состав, пускай доказывают профпригодность :)
Ответитьслив любого из списка - каждый раз победа макфи
я готовлюсь ждать олимпиаду и высматривать расписание трансляций магнитогорского металлурга, а также салавата. в плейофф попадать надо, но без хороших трейдов сейчас или в дедлайн - короче, олимпиаду ждем, а там разберемся :) проигрыш ОИ никакие кубки стенли не искупят
пускай маркова поменяют на лекавалье. и поднимется тампа с колен :)
Ответитькак думаете, будет ковалев подписываться с монреалем? чтобы свои оставшиеся годы терпеть ребилд с низов, почти что... ведь с таким раскладом можно и в плейофф не попасть в этом году..
А нахрена им такой же, но похуже?
ОтветитьХотя это было бы просто идеально за Гомеса и что-нить ненужное(правда ненужного не осталось практически) получить Винни Зе Пуха... мечты, мечты...
pitchfork
Ответитьты понимаешь хоть наскока Восток велик?)
Росживал, конечно, тот еще кад р...но за неимением лучшего, сойдет. (год назад я на просторах спортс.ру молил Сатера его скинуть, но Глен по ходу не знает русского языка, сколько Бардин не старался)), к слову, Бардин косвенно виноват в подпорченном нами сезоне, и к з/п Росживала также имеет отношение...но это так, лирика все))
больше всего, сейчас, хочется видеть в команде Сединов или Хитли...если Глен упустит и тех и тех, будет жаль...а вот Хоссу и Габорика пусть берет кто-нить другой...
Сереге Зубову всяческих успехов, если приедет ляма за 1,5-2 (побыть дядькой-наставником) не расстроюсь, хотя сначала и испугался, что он вернется...ведь всем известно какая команда больше других любит эдаких старичков перед пенсией кормить...надеюсь у Глена хватит мозгов не дать Зубову лямов эдак 5-6 :))))
Дремчер, дружище, ты б втолковал-то Торторелле и Саттером, шо у вас там в Хартфорде или как иво там, наш Вова Денисов томицца - вот вам готовый молодой и дешевый защитник в третью пару, можно «надежных» выше двигать. Нам на Лимпияде ну очень нужОн второй НХЛ-вский деф ;)
ОтветитьСдается мне, Гомеса выменяли ради Кролика. Наверняка Болтс требовали центра хорошего уровня взамен Винни. Посмотрим, как дальше будут развиваться события.
ОтветитьГейни схавают болелы.. мог бы до конца побороца за франкофона Лекавалье а он выменял мулата амера который к тому же на половину бабок не играет
Ответитьну а Рейнджерс мона поздравить только с тем что слили бездарность.. подпишите терь Кессела и обменяйте Друри на Семина(все равно Вашингтону ничо не светит.. это с Осалой во втором звене то)
короче Атлантика сейчас очень Велика))
Росживал, конечно, тот еще кад р...но за неимением лучшего, сойдет. (год назад я на просторах спортс.ру молил Сатера его скинуть, но Глен по ходу не знает русского языка, сколько Бардин не старался)), к слову, Бардин косвенно виноват в подпорченном нами сезоне, и к з/п Росживала также имеет отношение...но это так, лирика все))
больше всего, сейчас, хочется видеть в команде Сединов или Хитли...если Глен упустит и тех и тех, будет жаль...а вот Хоссу и Габорика пусть берет кто-нить другой...
Сереге Зубову всяческих успехов, если приедет ляма за 1,5-2 (побыть дядькой-наставником) не расстроюсь, хотя сначала и испугался, что он вернется...ведь всем известно какая команда больше других любит эдаких старичков перед пенсией кормить...надеюсь у Глена хватит мозгов не дать Зубову лямов эдак 5-6 :))))
Хитли очень хочется видеть в команде, тем более, что он воспользовался пунктом в котракте о невозможности своего трейда и отказался ехать в «Эдмонтон». Будем надеяться, что это добрый знак)
ОтветитьА насчет защитников не стоит так категорично - все-таки Торторелла сказал, что место в ростере на следующий сезон обеспечено только Лундквисту)) Остальные все будут в кэмпе пахать)
Больше всего мне жаль, что, по всей видимости, не будут переподписывать Беттса и Орра :(
Сатер мог намекать на что угодно, только вот единственный защитник(ИМХО), стоящий своих 6 лямов и которого я был бы рад видеть в НЮР, ушел в Филадельфию...строить защиту на неопытных новичках, занятие, прямо скажем, глупое и неправильное))
ОтветитьРосживал, конечно, тот еще кад р...но за неимением лучшего, сойдет. (год назад я на просторах спортс.ру молил Сатера его скинуть, но Глен по ходу не знает русского языка, сколько Бардин не старался)), к слову, Бардин косвенно виноват в подпорченном нами сезоне, и к з/п Росживала также имеет отношение...но это так, лирика все))
больше всего, сейчас, хочется видеть в команде Сединов или Хитли...если Глен упустит и тех и тех, будет жаль...а вот Хоссу и Габорика пусть берет кто-нить другой...
Сереге Зубову всяческих успехов, если приедет ляма за 1,5-2 (побыть дядькой-наставником) не расстроюсь, хотя сначала и испугался, что он вернется...ведь всем известно какая команда больше других любит эдаких старичков перед пенсией кормить...надеюсь у Глена хватит мозгов не дать Зубову лямов эдак 5-6 :))))
У нас есть неплохая молодежь, которая вполне способна в этом году попасть в основной ростер. Сангвинетти, Дель Зотто... Можно Мару или Морриса переподписать. Можно и с рынка какого-нибудь заща взять (насчет чего Сатер, к слову, намекал). Насчет Реддена я с Тобой согласен, останется - нет проблем. Но вот этого чудака-Рози, ИМХО, нужно менять. Его ляпы прошлого сезона до сих пор в кошмарах снятся.
ОтветитьС Росживалом и Редденом ты хорошо придумал, кто в защите? Из подписанных Жирарди и Стаал, супер-пупер мега надежные защи с которыми можно бороться за 1-й драфт пик...нет уж на х...вера в Реддена еще есть)), а Росживал с каждым годом будет получать меньше и меньше, так что тож без проблем.
ОтветитьПодписывать надо Антропова, Жердева(с уходом Марксуса это еще более актуально), Дубину и Сединов и мы получим мега-атакерную тим...ждемс:)
Удачи, Скотт, и слава Богу. Теперь бы еще Роживала с Редденом спихнуть.
ОтветитьЗабудь про Скудери...
ОтветитьФедот 2.5 захочет, а вам надо еще кипера-бублера брать: в лучшем случае 1-1.5
Итого в районе 4-ки, значит на защитника остается 1.5. Думается ни Гилла ни тем более Скудери такие деньжаты не прельщат. Придется либо поднимать из фарма либо искать кого-то дешевого и более-менее надежного...
а роб, похоже, все-таки уйдет - претенденты тампа и миннесота. федот тоже капризничает, гилл - по барабану, пусть идет. осталось всего 5,5 лямов на все-про-все.
Ответитьдаааа...мажоры явно разгрузились, а монтрео удивил
Ответитьпотенциальное второе звено вашиков улыбнуло))
Ему очень нужно тренерское доверие. Плюс сам Коля должен гореть. А будет?
Нет в нем уверенности. Тот же Ковалев, знаю, может в сезоне устроить себе отпуск, но в плей-офф свои шайбы положит. Клоу - боец до самого нутра. Коул - не знаю, что с ним случилось весной, но игрок окуенный, с еще нераскрытым до конца потенциалом. Способен забивать сам и тащить шайбу напролом. В Вашингтоне такой и нужен, и сыграет.
не каждый же ПО он так будет проводить, при том что его отправили в третье звено ...
ОтветитьНадо обменивать на бестолковую молодежь и пики. А также сливать Кларка, Нюла, Фиодора, Поти и Потье. Но фишка в том, что всё это, кроме пиков, никто не возьмет :)
ОтветитьЕму очень нужно тренерское доверие. Плюс сам Коля должен гореть. А будет?
Нет в нем уверенности. Тот же Ковалев, знаю, может в сезоне устроить себе отпуск, но в плей-офф свои шайбы положит. Клоу - боец до самого нутра. Коул - не знаю, что с ним случилось весной, но игрок окуенный, с еще нераскрытым до конца потенциалом. Способен забивать сам и тащить шайбу напролом. В Вашингтоне такой и нужен, и сыграет.
как бы нам еще клоу, ковалева или коула подписать, скажи, алекс? :)
ОтветитьТут похоже болелы рангеров рады.Оно и понятно,ведь Гомез как телефон Верту,все как в обычном есть-но золотой.Этот обмен говорит о том,что Винни видать остается в Тампе.Не согласен,что Скотт лучше Лекавалье.Наоборот.Очень даже наоборот.Гомез же просто раскрылся,срубил контракт и бла-бла-бла.Ну может смена места на пользу пойдет.
ОтветитьЖердева в плей-офф видел?
ОтветитьЕму очень нужно тренерское доверие. Плюс сам Коля должен гореть. А будет?
Нет в нем уверенности. Тот же Ковалев, знаю, может в сезоне устроить себе отпуск, но в плей-офф свои шайбы положит. Клоу - боец до самого нутра. Коул - не знаю, что с ним случилось весной, но игрок окуенный, с еще нераскрытым до конца потенциалом. Способен забивать сам и тащить шайбу напролом. В Вашингтоне такой и нужен, и сыграет.
а я думаю Хитли будет
ОтветитьНе-не-не! Боже сохрани. На освободившиеся 6,5 млн. ждем серьезную(-ые) личность(-и). Как варианты - да, Койву, но еще больше нужны крайние. Ковалев, Коул, Клоу. Госса, Хитли и Габорик было бы неплохо, но маловероятно.
а Жердев как тебе такой вариант? Уровень не ниже Витеи Козлова ... ИМХО
ОтветитьСамый стабильный рейнджер последних сезонов...жаль...может Дубину будут тянуть на роль топ-центра...а скорее всего вместо Жердев-Гомес будет Седин-Седин...посмотрим, главное Шон Эйвери в составе))
Ответитьp.s. Друри теперь точно незаменим
В принципе, Гомес - это лучше, чем Лекавалье.
ОтветитьРейнджеры платежку разгрузили, 7лямов для Гомеса многовато, хотя форвард хороший
Ответитьдумаю скорее правда чем нет
Ответитьвот здесь прочитал
http://www.sports.ru/hockey/15...
Это журналистская байка. Никто ему таких денег не даст в его 36 лет (на закате карьеры).
Ответитьему 6-7 предлагают в Монреале
ОтветитьВозьмете Хоссу - будете в финале. Народная примета))
ОтветитьДля рейнджеров удачная сделка. От такого баласта избавились. Им бы ещё Друри сплавитъ. Может ещё дураки найдутся :)
Ответитьконтракт у гомеса просто какой-то забубенский. монреаль кепку шлаком забивает.. если незабизонит гомес - его уровень вторая линия, максимум за 7+ лямов. ахтунген.
Ответитьконтракт у гомеса просто какой-то забубенский. монреаль кепку шлаком забивает.. если незабизонит гомес - его уровень вторая линия, максимум за 7+ лямов. ахтунген.
ОтветитьПол-команды еще не переподписано, а они берут 70-очкового центра за огромные деньжищи...
Койву - это понятно... Теперь про Тангэ можно забыть и еще неизвестно что с Ковалевым. Если Лехе дать 6 миллионов, вообще ничерта не остается...
Опять будем с Д’Агостинями и Максвеллами в топ-звеньях...
Думается мне, Лехе больше четырех не дадут. Причем не только в Монреале. Тем более на долгосрочной основе.
ОтветитьОт же ж мать-перемать...
ОтветитьПол-команды еще не переподписано, а они берут 70-очкового центра за огромные деньжищи...
Койву - это понятно... Теперь про Тангэ можно забыть и еще неизвестно что с Ковалевым. Если Лехе дать 6 миллионов, вообще ничерта не остается...
Опять будем с Д’Агостинями и Максвеллами в топ-звеньях...