Наталья Чайковская: «Производство трансляции каждого матча КХЛ стоит полмиллиона рублей»
Руководитель Департамента телевизионных проектов КХЛ Наталья Чайковская рассказала о том, почему некоторые игры московского «Динамо» не транслируются по телевидению.
– Если люди жалуются, что не увидели несколько матчей «Динамо», то почему не вспоминают о том, что динамовцев показывают чаще других клубов из Московского региона? И дело не в том, что команд пять, а передвижных телестанций (ПТС) лишь две. Их можно и больше найти. Но эфир-то – он один, понимаете?
У нас есть определенные возможности канала. За день мы можем озвучить не больше шести матчей. А что делать в те дни, когда проходят 10–13 игр? Надо делать оправданный выбор. И невозможно показывать абсолютно все матчи московского «Динамо» – как и ЦСКА, «Спартака»…
– На сайте НХЛ можно найти видео любого момента любого матча дня. Почему этого нет на KHL.ru?
– Чтобы дать видео на сайт, кто-то должен произвести съемку. В Интернет у нас идет картинка, которую снимает КХЛ-ТВ. А производство каждого матча стоит полмиллиона рублей (ПТС и 28 человек персонала). Бесплатно ведь никто не работает. Стоит ли тратить такие деньги ради нарезки лучших моментов, если матч не идет в эфир?
– Человек купил абонемент на показ всех игр московского «Динамо» в сезоне. Но товар получает не в полном объеме. Как с этим быть?
– Это вопрос к руководителю интернет-департамента КХЛ. Но при покупке абонемента можно увидеть сноску «…все производимые трансляции». Как в банке – берешь кредит, но договор не читаешь. Чья это проблема?
– Вот в Высшей лиге (ВХЛ) на каждом матче стоит камера, и видео можно увидеть в Интернете. Почему КХЛ не может делать также?
– Для телевидения это исключено. Но такое видео как раз можно использовать на сайте. Я всегда выступала за это. Не занимаюсь интернет-трансляциями, но говорю коллегам: «Этим надо пользоваться!». Легко на KHL.ru использовать видео КХЛ-ТВ как донора. Но можно производить что-то свое. Думаю, мы к этому придем, – сказала Чайковская.
что нам говорит эта дама:
Но эфир-то – он один, понимаете?
У нас есть определенные возможности канала. За день мы можем озвучить не больше шести матчей.
Что увидел я во вторник вечером:
1) Медведи Белые против Медведей Кузнецких
2) Ак Барс против Витязя (Витьки удивили, да)
3) Медведи Белые против Медведей Кузнецких
4) Ак Барс против Витязя (Витьки уже не удивили, я знал чем кончится)
5) Медведи Белые против Медведей Кузнецких
6) Ак Барс против Витязя (Витьки уже не удивили, я знал чем кончится)
и т.д. и т.п. данный репертуар шёл до вечера среды, т.е. они почти сутки показывали два матча и жалуются что эфира мало!?
Все ратуют за коммерческий подход, но чуть что. так сразу обязаны.
Совковое мышление.
Что ни говори, но это фактически мошенничество. Даже в банке и прочих фирмах с мелким шрифтом в договорах этим шрифтом написано что-то конкретное, его не так легко прочитать, как крупный, но всё же возможно. А тут количество фактически производимых трансляций непредсказуемо, но деньги вперёд. Поэтому единственный честный выход - не юлить, а вернуть деньги за столько трансляций, сколько будет сорвано.
100 000 умножаем на 50 и получаем ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ!!! Госпожа Чайковская! Не е**те людям мозги. Скажите честно, что тупо рубите бабло и не хотите работать!!!
В Латвии, в этом плане, немного дело иначе обстоит. Клубу особо напрягаться не надо было. Хоккейная трансляция Динамо Рига по умолчанию будет иметь высокий рейтинг, вот от этого и конкуренция и отличная для продавцов цена.
А в чём то, я согласен с ней. Вот Москва- это вроде мегаполис, своего рода, государство в государстве. Пять команд представляют этот регион, КХЛ-ТВ не резиновый. Но в плане медиа этот регион тоже не Буркина-Фасо? Есть же региональные каналы. Так почему не подсуетиться и не показывать по этим каналам? Почему клубы сами не могут проявить инициативу и продать права на показ матчей своей команды какому то каналу, заработая на этом. Нет ПТС? Так может у этих каналов есть? Вот и договорились бы. Была бы и качественная картинка всех игр, были бы хайлайты. Я думаю, что многие прифигели, когда узнали со слов Сергея Федотова, что все игры Динамо Рига должны транслироваться по условиям договора с телекомпанией, которая показывает на территории Латвии и именно по этой причине не хватило ПТС на матч Динамо Москва. Так почему не клубам не заинтересовать региональных телевизионщиков. Это же дополнительная реклама клуба, популяризация хоккея в регионе. Но вместо этого, клубы бездействуют, а болельщики негодуют. А потом все удивляются, чего это так мало болельщиков в Москве?
У нас вот сколько шума было поднято. Не потому что матчи не показывают, а потому что права перекупила другая компания и теперь не все могут видеть матчи или могут, но не бесплатно. Наверно, мы зажрались ))
---------------------
Чайковская, никто не заставляет показывать все 13 матчей в день.
Но игры чемпиона то обязанны показывать в интернете.