Александр Медведев: «Ведутся переговоры с семьей Гагарина»

Президент КХЛ Александр Медведев прокомментировал информацию, что КХЛ выкупила права на использование имени Юрия Гагарина.

«Как это часто бывает, публикуемая информация действительности не соответствует. Ведутся переговоры с семьей Гагарина о том, чтобы использовать имя Юрия Алексеевича, его фотографические и художественные образы в наших рекламных кампаниях», — сообщил Медведев.

Материалы по теме


21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ клюшкарь
20:10 "Видимо, надо было сделать этот снимок" очень сомнительно. а в остальном согласен...
Интересно( по снимку), что он держит левой кистью?
Очень похоже на сигарету!))
По названию кубка. Можно ведь ещё рассмотреть
и Александра Невского! Победил врагов Руси,как пишут,
на льду(!!!) Чудского озера ! Чем не герой? Победа,лёд,
хоккей - всё родственное.Во всяком случае, ближе к теме.
+5
0
+5
Ответ rightly
Ну вот что привязались к с неба взятому названию кубка ? Какое эта фамилия имеет отношение к хоккею ? - Никакого !!! Лорд Стенли, например, имеет прямое отношение к КС. Назавите лучше, наконец, Кубок Путина, если он действительно отец КХЛ.
+3
0
+3
Ответ клюшкарь
20:33 "Можно ведь ещё рассмотреть и Александра Невского! Победил врагов Руси,как пишут, на льду(!!!) Чудского озера ! Чем не герой? Победа,лёд, хоккей - всё родственное.Во всяком случае, ближе к теме" можно! но есть одно но... Америку открыли через 250 лет а так все классно... только к хоккею отношения ноль.... и даже если учесть голландские притязания на первенство один хрен двух с половиной веков не хватает... такие дела а Александр Ярославич - отличная кандидатура на название любого кубка. имхо конечно :)
Гагарин "воевал" всё ж в небе, а Невский на льду.))
Ну. да ладно. По мне лучше просто Кубок КХЛ. И никто
не будет оспоривать никакого авторства, никакие
родственники и тп.
+2
0
+2
Вообще КГ справедливей было бы назвать Кубком Медведева.
Всё таки главный идеолог турнира, подобно Лорду Стенли.

Но, надо признать, Кубок Гагарина звучит намного круче.
+1
0
+1
Ответ rightly
Гагарин "воевал" всё ж в небе, а Невский на льду.)) Ну. да ладно. По мне лучше просто Кубок КХЛ. И никто не будет оспоривать никакого авторства, никакие родственники и тп.
22:33
если абстрагироваться от того - играл ли Юрий Алексеевич в хоккей или нет то согласен!
изначально офигевал от названия кубка.
мозг выгорел напрочь пытаясь объединить взрослый кубок и детский.... Гагарин и Харламов... :)
+1
0
+1
Ответ rightly
Интересно( по снимку), что он держит левой кистью? Очень похоже на сигарету!)) По названию кубка. Можно ведь ещё рассмотреть и Александра Невского! Победил врагов Руси,как пишут, на льду(!!!) Чудского озера ! Чем не герой? Победа,лёд, хоккей - всё родственное.Во всяком случае, ближе к теме.
20:33
"Можно ведь ещё рассмотреть
и Александра Невского! Победил врагов Руси,как пишут,
на льду(!!!) Чудского озера ! Чем не герой? Победа,лёд,
хоккей - всё родственное.Во всяком случае, ближе к теме"

можно!
но есть одно но... Америку открыли через 250 лет
а так все классно... только к хоккею отношения ноль....
и даже если учесть голландские притязания на первенство один хрен двух с половиной веков не хватает... такие дела

а Александр Ярославич - отличная кандидатура на название любого кубка. имхо конечно
:)
+1
0
+1
Ответ клюшкарь
19:32 ну... точно... это просто так... умение стоять на коньках и именно хоккейная клюшка в руке это для того чтоб укоренить мнение о ширпотребе уважаю твое мнение.... но не ожидал от тебя такого :)
Также уважаю твоё. Но, имел под ширпотребом в виду
отсутствие особой ценности этого фото Гагарина, как
хоккеиста. Видимо, надо было сделать этот снимок.
Надеть коньки и на пару секунд(для снимка) каждый
сможет, как некая дань моде - вот выиграли наши,
спустя много лет, в 1963-м чемп- так шуму-то много было.
Вот под этот шум вполне мог и Юра встать на коньки и
клюшку прихватить. Кто-то любит сниматься на фоне
стеллажей с книгами( не прочтя ни одну в жизни),
кто-то у дорогого авто, кося(как один мой знакомый) под
его обладателя. Но повторюсь, нигде, кто бы ни писал
воспоминания о Гагарине, не упоминается хоккей.
Вот баскетбол и водные лыжи и, что он вообще занимался
физкультурой.
+1
0
+1
Ответ rightly
И только ? Видел, видел это фото. Это -ширпотреб, своего рода. Он был страстным поклонником водных лыж, кажется и федерацию их организовал.Про хоккей нигде в его биографии данных нет, никакие его друзья его имя с хоккеем нигде не упоминают. И что ему мешало быть причастным к хоккею? Ничто ! Кроме как равнодушие к этому виду спорта.
19:32
ну... точно...
это просто так...
умение стоять на коньках и именно хоккейная клюшка в руке это для того чтоб укоренить мнение о ширпотребе

уважаю твое мнение.... но не ожидал от тебя такого :)
+1
0
+1
Ответ rightly
Ну вот что привязались к с неба взятому названию кубка ? Какое эта фамилия имеет отношение к хоккею ? - Никакого !!! Лорд Стенли, например, имеет прямое отношение к КС. Назавите лучше, наконец, Кубок Путина, если он действительно отец КХЛ.
Кубок Президента и все счастливы)
+1
0
+1
Ответ Marsh Admiral
Вообще КГ справедливей было бы назвать Кубком Медведева. Всё таки главный идеолог турнира, подобно Лорду Стенли. Но, надо признать, Кубок Гагарина звучит намного круче.
Нельзя. Могут не на того Медведева подумать)
+1
0
+1
Халява и легкие деньги для семьи. Да еще Гагаринам считай, повезло дважды...
18:14
муlак ты!
+2
-1
+1
Можно было бы назвать кубком Тарасова,все таки человек не мало сделал для нашего хоккея...
+1
0
+1
надо соглашаться семье.
+1
0
+1
Ответ клюшкарь
19:06 http://rus-biography.ru/downloadsImage/image-MW6rmG-russia-biography.jpg
И только ? Видел, видел это фото. Это -ширпотреб,
своего рода. Он был страстным поклонником водных
лыж, кажется и федерацию их организовал.Про хоккей
нигде в его биографии данных нет, никакие его друзья
его имя с хоккеем нигде не упоминают. И что ему мешало
быть причастным к хоккею? Ничто ! Кроме как равнодушие
к этому виду спорта.
+1
-1
0
Кубок Президента и все счастливы)
ТипаКкубок мэра?)) Ну Кубок КХЛ пожалуй, самое
нейтральное и близкое. Зачем обязательно привязывать
к какой-то личности? У нас вот увидели НХЛ и всё готовы
оттуда перенимать, как обезьяны. Ну, давайте хоть
в чём-то будем поступать по-своему.
+1
-1
0
Ответ rightly
Также уважаю твоё. Но, имел под ширпотребом в виду отсутствие особой ценности этого фото Гагарина, как хоккеиста. Видимо, надо было сделать этот снимок. Надеть коньки и на пару секунд(для снимка) каждый сможет, как некая дань моде - вот выиграли наши, спустя много лет, в 1963-м чемп- так шуму-то много было. Вот под этот шум вполне мог и Юра встать на коньки и клюшку прихватить. Кто-то любит сниматься на фоне стеллажей с книгами( не прочтя ни одну в жизни), кто-то у дорогого авто, кося(как один мой знакомый) под его обладателя. Но повторюсь, нигде, кто бы ни писал воспоминания о Гагарине, не упоминается хоккей. Вот баскетбол и водные лыжи и, что он вообще занимался физкультурой.
20:10
"Видимо, надо было сделать этот снимок"

очень сомнительно.

а в остальном согласен...
0
0
0
Деньги на бочку - вот и все "переговоры".
0
0
0
лучше чем Кубок Гагарина название не придумаеш. Это же Гагарин!!! Первый космонавт! это же честь!!! не понимаю тех кто против этоого названия
0
0
0
Ну вот что привязались к с неба взятому названию кубка ?
Какое эта фамилия имеет отношение к хоккею ? - Никакого !!!
Лорд Стенли, например, имеет прямое отношение к КС.
Назавите лучше, наконец, Кубок Путина, если он действительно
отец КХЛ.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий