Илья Кочеврин: «КХЛ готова поступиться принципами эксклюзива»

Генеральный директор КХЛ-Маркетинг Илья Кочеврин высказался по поводу коммерческо-спонсорской составляющей функционирования лиги.

«Во всех крупных спортивных событиях, в том числе международных, спонсорские контракты подразумевают эксклюзив. Это нормальная практика в сфере спортивного маркетинга. Спонсор – не просто меценат, он делает вклад в развитие того или иного события, а взамен получает рекламу, эквивалентную вложенным средствам, и возможность использовать ассоциацию со спонсируемым им спортивным событием. Естественно, компания не хочет видеть рядом с собой конкурентов в той же товарной категории, поскольку ее значение больше, чем вклад обычных рекламодателей.

К сожалению, в СМИ, в том числе от имени сотрудников хоккейных клубов, время от времени появляется неверная информация. Например, посмотрев трансляцию любого домашнего матча «Торпедо», можно убедиться в том, что реклама «ГАЗа» как размещалась, так и размещается и на льду, и на бортах нижегородской арены.

В лиге действует правило – эксклюзив по товарной категории может быть нарушен, если спонсор является бюджетообразующим для клуба. Для согласования этого вопроса с КХЛ должны быть предъявлены соответствующие документы – например, договор, подтверждающий статус спонсора.

Мы учитываем, что реализация клубами турнирных задач требует больших затрат, значительная часть которых покрывается за счет вложений именно генеральных спонсоров. Поэтому мы заранее обсуждаем с нашими партнерами необходимость поступиться принципами эксклюзива для титульного/генерального спонсора того или иного клуба.

Единственное, о чем стараемся договариваться с клубами в таком случае – это отсутствие соседства на арене в прямом смысле – в непосредственной близости. Если борта – то не рядом», – цитирует Кочеврина «Чемпионат.сom».

Материалы по теме


3 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
КХЛ оказывается принципы имеет, рассмешили))))))))
+4
-2
+2
Давно уже все поняли, что вашими принципами подтираются все кому не лень.
+3
-3
0
Подмена понятий. Группа ГАЗ не выпускает легковые автомобили уже пару лет как. Какой они конкурент Шевроле? А вот Тойота - выпускает. И контракт Тойоты с Атлантом был просто похерен КХЛ.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий