Евгений Зимин: «Быкова много критиковали за то, что он стариков возил на Евротур. Но он возил и побеждал»
2-кратный олимпийский чемпион Евгений Зимин поделился впечатлениями от выступления сборной России на шведском этапе Евротура.
– Эта команда вообще ничего собой не представляла. И без так называемых «дядек», с одной молодежью, на мировой арене делать действительно нечего. Без таких мастеров как Морозов, Зарипов, Зиновьев, Радулов молодежь не вырастет никогда. А кто их будет учить? Билялетдинов, конечно, может, подсказать, что и как надо делать. Но все равно молодые Кузнецов и Тарасенко могут расти и играть только вместе с опытными, уже проверенными игроками.
Мне трудно судить, почему тренерский штаб решил собрать на этот турнир именно такой молодежный состав. В принципе, ребята неплохие, перспективные, но в целом команды не было. И шансов выиграть – никаких. И дело не в настрое. А в том, что у этих игроков еще нет ни опыта, ни мастерства. И еще большое упущение в том, что не было ни одного центрального нападающего, который соответствовал бы должному уровню. Команда без центральных нападающих – не команда. У тех же чехов сорокалетние игроки выглядели на порядок лучше.
Нам не хватило мастерства, а, значит, и уверенности. Чтобы она была, надо игроков готовить в клубах. Важно, чтобы молодежь понимала, насколько это серьезно – заслужить место в сборной. Как было раньше. Сейчас не вижу игры у нашей сборной вообще. Если ее нет, значит, на площадке полуфабрикаты.
Экспериментировать надо обязательно, но только не так. Кстати, много критиковали Быкова за то, что он стариков возил на Евротур. Но он возил и побеждал. Брал лучших игроков регулярного чемпионата и иногда добавлял к ним молодежь. Правда, редко, но все-таки. А сейчас мы не дали возможности лучшим игрокам КХЛ выступать на международной арене. Получается, у Быкова был более правильные подход к формированию сборной. Посмотрим, сделает ли Билялетдинов после этого турнира выводы.
Например, почему бы не создать такое звено: взять Зарипова с Зиновьевым и вместо проверенного Морозова поставить к ним того же Кузнецова. И ему было бы в сто раз легче играть, и опыта он в десять раз больше бы получил, находясь рядом с такими партнерами. Или взять Радулова и Терещенко и поставить к ним Тихонова. На мой взгляд, правильно обкатывать молодежь нужно именно так. Должна быть смена поколений. Женя Малкин с Сашей Овечкиным на Олимпиаду попадут. Они еще молодые. Но кто еще? – цитирует Зимина Sportbox.ru.
196 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 15 февраля Андрей Назаров: «Критика сборной России в СМИ неконструктивна»|4
- 15 февраля Виталий Прошкин: «Не думаю, что Билялетдинов смотрит на возраст игроков»
- 15 февраля Евгений Артюхин: «В сборной идет нормальный рабочий процесс»|1
- 15 февраля Андрей Назаров: «Можно вернуться к вопросу о сокращении площадок хотя бы до финских стандартов»|11
- 15 февраля Игорь Кравчук: «Прочитал про выступление сборной – пара статей откровенно заказных, и легко догадаться, с чьей подачи»|42
Комментарии
Главные новости
Последние новости
23:36 Владимир Кречин: «Драфт нужен для того, чтобы команды, которые воспитывают много игроков, не оставляли всех себе»|1
23:17 Леонид Вайсфельд: «Права на Жаркова – это хороший аргумент для обменов и разговоров с другими клубами»|2
21:28 Кирилл Фастовский: «Сделали осознанный обмен со СКА, так как очень долго искали сильного защитника»|8
21:09 Илья Ковальчук: «Две команды, между которыми я выбирал в 2010 году, встретятся в финале Кубка Стэнли? Это судьба!»|18
20:58 Видео Зак Паризе: «Большинство игроков высказались против того, чтобы я притрагивался к призу принца Уэльского»|15
Да просто чувак выиграть ОИ и есть задача тренерского штаба сборной , а вот задачи выигрывать все этапы евро туров игроками из резерва нашей сборной чтобы все болельщики были рады по моему нет?
Ответитьон трололо бизовское
ОтветитьЯ там Афиногенова не беру, он все же из НХЛ.
У Бизов были нормальные составы, Мозякин, Кай, Григоренко, Свитов, Сапры, Артюхин много и часто. Все правильно он делал ставку на сильных мастеров, которые играют или в сильных клубах кхл или лидеры середняком.
Представить, что в сборную Бизов попали бы некто Кокорев с 8ю шайбами для края)), я представить не могу просто.
Честно говоря как косячного Вишневского из Атланта и куда его взять было можно. Рязанцев в 32 не уровень сборной в обороне.
У Билла просто свои кретерии. О чем говорить, если в том году он притащил Бадюкова из ЦСКА, держал этих деревяшек Степанова, Алексеева, чудо игрока Бодрова и прочее....
Он и в сборной строит свой АК Барс. И будет точно также бит как в 2011 году.
у что произошло в матче с чехами за 3 место откуда 7-4? билл ваша последняя надежда на медали ои и вы все его топите за ехт просто нет слов
Ответитьа правде в глаза смотреть не хотим
Ответитьили сотворить такой цирковой номер
http://www.youtube.com/watch?v...
или забить такую шайбу (правда это уже Ковалев)
http://www.youtube.com/watch?v...
У Лучича вряд ли хватит способностей, но это совсем не значит, что он плохой игрок, он просто другой.
Да, обыгрыш 1 в 1, какой у Филатова на видео, вряд ли есть в арсенале у Лучича. Правда, там молодёжный уровень. Это всё-таки не то же самое, что взрослый.
ОтветитьЦирковой номер, наверно, всё-таки не с листа исполнен. Хотя не буду утверждать, что он любому доступен. Я похожий видел у Сан-Луи. У Лучича не видел. Но он вроде бы и в матчах звёзд не играл ещё? :-)
Ну а с Ковалёвым действительно не стоит сравнивать.
Ладно всем ночи спокойной
ОтветитьКУЗНЕЦОВ НАЦЕЛИЛСЯ НА РЕКОРД ТЕРЕЩЕНКО
Ответить:-))))))))))))))))
http://www.sport-express.ru/ne...
Вот здесь хорошее владение шайбой?
http://video.nhl.com/videocent...
А здесь разве не в руках причина гола?
http://video.nhl.com/videocent...
И здесь
http://video.nhl.com/videocent...
Первый гол мне просто очень запомнился, поэтому такой давний, а другие три ссылки - это свежие голы.
Ну а с тем, что реальная игра - это не только умение работать с шайбой, согласен.
Ну бросать Милан точно умеет, но вот так изящно обыграть http://www.youtube.com/watch?v...#t=45s
Ответитьили сотворить такой цирковой номер
http://www.youtube.com/watch?v...
или забить такую шайбу (правда это уже Ковалев)
http://www.youtube.com/watch?v...
У Лучича вряд ли хватит способностей, но это совсем не значит, что он плохой игрок, он просто другой.
И билля видимо думал, что Зина такой дурачок.
А Зина надавал ему по щям, бледнолицому и ушел в Динамо, обосрав его в СЭ. И был прав абсолютно!!!!)))
А Зина надавал ему по щям,
Ответить==============
Ага,как только свалил из Казани,так Билл два раза КГ взял))))
И билля видимо думал, что Зина такой дурачок.
А Зина надавал ему по щям, бледнолицому и ушел в Динамо, обосрав его в СЭ. И был прав абсолютно!!!!)))
«А Зина надавал ему по щям, бледнолицому и ушел в Динамо, обосрав его в СЭ. И был прав абсолютно!!!!)))»
Ответить-------------
Вместе с которым просрал АБ) - Получается Билл то был прав))) У АБ КГ, Зина в пролете в Динамо.
Вот здесь хорошее владение шайбой?
http://video.nhl.com/videocent...
А здесь разве не в руках причина гола?
http://video.nhl.com/videocent...
И здесь
http://video.nhl.com/videocent...
Первый гол мне просто очень запомнился, поэтому такой давний, а другие три ссылки - это свежие голы.
Ну а с тем, что реальная игра - это не только умение работать с шайбой, согласен.
другие две ссылки
ОтветитьХватит ты с этой бредовой КХЛ, было до это суперлига, не было этой срани типа Львов, а хоккей был тот же.
Ищи статистику за 12 лет.
Антипов и Пережога, нет не звезды это. Хорошие игроки, которые на пике были игроками 1-2 звеньев. Пережога почти в сборной и не поиграл, в НХЛ не закрепился. 1 турнир в сборной был ЧМ. Антип не звезда.
Мужик, но не звезда....
«Антипов и Пережога, нет не звезды это. Хорошие игроки, которые на пике были игроками 1-2 звеньев. Пережога почти в сборной и не поиграл, в НХЛ не закрепился. 1 турнир в сборной был ЧМ. Антип не звезда.
ОтветитьМужик, но не звезда....»
------------------------
Ну если эти не звезды и звезды оцениваться поиграл в сборной и закрепился в НХЛ, то сейчас в составе СЮ аж на целого одного такого человека больше это Козлов. Сапрыкин еще прилично в НХЛ поиграл, но в сборной поиграл не особо больше Пережогина, а Раду и тогда был. Ну а Зиновбев, Гирогоренко, Пильстрем, Счастдивый, Кольцов и далее по списку не особо за океаном преуспели, уж по крайней мере не больше Пережогина.
А что подразумевается под работой рук?
ОтветитьВот здесь хорошее владение шайбой?
http://video.nhl.com/videocent...
А здесь разве не в руках причина гола?
http://video.nhl.com/videocent...
И здесь
http://video.nhl.com/videocent...
Первый гол мне просто очень запомнился, поэтому такой давний, а другие три ссылки - это свежие голы.
Ну а с тем, что реальная игра - это не только умение работать с шайбой, согласен.
Богдашка, а еще расскажи про Васю Кошечкина и как бледнолицый нашел подход к игроку сборной России в Ак Барсе?)
ОтветитьМожет ссылочку на 2005 год и вью Чука о том, как Де-Билли там ему играть давал). 21летнему суперснайперу из НХЛ.
Молодежь кроме Емелина не играла у Билла. Так и запиши))) А еще был суперигрок Буравчиков)))))
У тебя истерика уже началась)))))
ОтветитьНе нервничай,выпей таблетки,успокойся. Все хорошо,Зиновьев лучший,Билл плохой,все нормально..
-------------------------------
Центром второго звена был некто Нико Капанен.
Там был Конфликт, Билл просто убрал его из состава.
Чайника потом купили уже
----------------------------------- -----
выходил тогда Зина на лед 10 игр со среднем временем 15 минут и 1+1, а чайник в это время в СЮ жег
Это кстати о мозгах Билла говорит. Игрок сборной Швеции, игрок сборной Финляндии из НХЛ, а еще игрок сборной России- такой 2х кратный ЧМ и просто блистательный в Берне)))
ОтветитьИ билля видимо думал, что Зина такой дурачок.
А Зина надавал ему по щям, бледнолицому и ушел в Динамо, обосрав его в СЭ. И был прав абсолютно!!!!)))
Чем дальше,тем страшнее.Ты совсем плохой становишся Дрюня)) Начинаешь пургу мести совсем уже. Еще немного,и ты договоришся походу)))
Да). Билля воспитал Овечкина конечно безумно, особенно когда его уволили в 2003-2004 годах из Динамо))))
ОтветитьПоищи там, достижения Билла)_))))
-------------------------------
Центром второго звена был некто Нико Капанен.
Там был Конфликт, Билл просто убрал его из состава.
Чайника потом купили уже
----------------------------------- -----
выходил тогда Зина на лед 10 игр со среднем временем 15 минут и 1+1, а чайник в это время в СЮ жег
В СЮ?)))) Может в АО и Магнитке даже)_____
ОтветитьМожет 13летних?
ОтветитьМожет ссылочку на 2005 год и вью Чука о том, как Де-Билли там ему играть давал). 21летнему суперснайперу из НХЛ.
Молодежь кроме Емелина не играла у Билла. Так и запиши))) А еще был суперигрок Буравчиков)))))
Там был Конфликт, Билл просто убрал его из состава.
Чайника потом купили уже.
«Скажи пожалуста, центром первого звена был Морте в 2009. Кто был центром второго звена если не Зина, назови фамилию просто?»
Ответить-------------------------------
Центром второго звена был некто Нико Капанен.
Там был Конфликт, Билл просто убрал его из состава.
Чайника потом купили уже
----------------------------------------
выходил тогда Зина на лед 10 игр со среднем временем 15 минут и 1+1, а чайник в это время в СЮ жег
Конечно он не был звездой,и поэтому ушел под первым номером на драфте))
ОтветитьЧем дальше,тем страшнее.Ты совсем плохой становишся Дрюня)) Начинаешь пургу мести совсем уже. Еще немного,и ты договоришся походу)))
Ты не знаешь ни черта,и суешся со своим носом.
Я тебе ответил). Одно хочу напомнить, как отменили контракт Зины с Ак Барсом и он ушел в Динамо, а из Динамо потом прислали еще одного знакомого бледнолицого-мегаигрока Бадюкова____))))))
ОтветитьСписок 17-летних давай.
ОтветитьДа и вообще ну что за бред. Это игроки одной позиции, но разных функций абсолютно. Если, например, с футболом сравнить это будет более показательно. Это как возмущаться тем, почему вместо Анюкова Павлюченко не ставят, он же больше голов за карьеру забил. Подумай на досуге, почему Стэмкос и Сан-Луи не поехали в Ванкувер.
Гонза, вот нелепая у вас черта татарская, ну ты и по Бердыеву со мной спорил и получил по щи. Вы как ужи защищаетесь).
ОтветитьПочему Стем и Сен-Луи не поехал, да потому, что у них краев там на 3 состава есть одного уровня, вот и не поехали.
А ваша травля Зины и защита тупого татарина. О чем речь, Зина послал на 3 буквы Билла, ему угрожали, он перевез семью на Родину, нанял охранников). Потом Зину отдали в Динамо, а вместо него забрали очередного знакомого Билла из Динамо-суперцентра Бадюкова)))))
А если тех, кого он к основе подпустил. Овечкин там, Никулин, Терещенко знакомы такие фамилии? Ходит слух, что чемпионы мира.
Широков заиграл в 19, Паршин в 18, КОрнеев до Быкова отыграл два (три?) сезона у Котова и еще два у Билла. В ЦСКА ушел чтобы в первой паре играть.
Овечкин уйдя в НХЛ заиграл так, что мы все там в осадок упали. КАк он играл в Динамо, да более менее. Но никакой звездой особо он не был.
ОтветитьТы не более трех месяцев назад орал,что Мусатов бревно бревенчатое,и что Билл зря взял его на Карьяла Кап))))
Ты если выбрал одну линию,то и гни ее до конца,будь мужиком. А то ты переобуваешся прямо на лету))
Я тебе одно могу скзаать, Мусатов был одним из тех, кто тянул Атлант в финале с СЮ.
ОтветитьА Билл сидел в сауне с Димой Казионовым, еще одним железным дровосеком))))
Там был Конфликт, Билл просто убрал его из состава.
Чайника потом купили уже.
Какого чайника? Чаянек уже ушел из Ак Барса. Во втором звене играл Капанен. А Зиновьев востанавливался после травмы.Он появился в составе в октябре по моему,и Билл поставил его в третье звено набирать форму,но ему это не понравилось. В первом звене Зина не тянул тогда,шанс ему давали,но он ни о чем тогда был после травмы.
ОтветитьТы не знаешь ни черта,и суешся со своим носом.
А если тех, кого он к основе подпустил. Овечкин там, Никулин, Терещенко знакомы такие фамилии? Ходит слух, что чемпионы мира.
Широков заиграл в 19, Паршин в 18, КОрнеев до Быкова отыграл два (три?) сезона у Котова и еще два у Билла. В ЦСКА ушел чтобы в первой паре играть.
Нет, я говорю о другом, что почему то талантливые Корнеев, Кошечкин, Мусатов, Лисин, далее Петров,Зубарев, мы видем как они играли у Билла).
ОтветитьВсе молодые игроки, не без таланта, все почему то уходили от Билла и расли дальше.
В кого вырос Корнеев напоминать не надо, причем тут первая пара ЦСКА. Он стал игроком сборной там. В АК барсе они были ненужные).
Да заиграли у других тренеров.
В частности у Быкова.
Билл не умеет работать с молодежью, как Бочаров и Голубев -золотые молодняки у него играли, я видел). Как же штангиста убрать))))
Хватит ты с этой бредовой КХЛ, было до это суперлига, не было этой срани типа Львов, а хоккей был тот же.
Ищи статистику за 12 лет.
Антипов и Пережога, нет не звезды это. Хорошие игроки, которые на пике были игроками 1-2 звеньев. Пережога почти в сборной и не поиграл, в НХЛ не закрепился. 1 турнир в сборной был ЧМ. Антип не звезда.
Мужик, но не звезда....
Ну если решать кого сейчас стоит привлекать в сборную, а кого нет, надо думать, что последние три сезона показательнее, чем сезоны 6-7-летней давности, когда Зина за счет ЗМ себе суперстатистику сделал.
ОтветитьДа и вообще ну что за бред. Это игроки одной позиции, но разных функций абсолютно. Если, например, с футболом сравнить это будет более показательно. Это как возмущаться тем, почему вместо Анюкова Павлюченко не ставят, он же больше голов за карьеру забил. Подумай на досуге, почему Стэмкос и Сан-Луи не поехали в Ванкувер.
Чего то как то круто. Результативность одинаковая.
ОтветитьОдин за 2 года( после тяжелой травмы)-50 очков. и 10 в плове.
Другой 37 очков за 2 сезона и 4 в лове.
Сталкер, я понимаю твои корни, но как то если это результативность одинаковая)), то я петр 1)))) Это пожалуй самые сложные сезоны Зины после травмы той.
Плов фантазий?
Скажи пожалуста, почему это Корнеев ушел из Ак Барса в ЦСКА и там стал двухкратным чемпионом мира? Игроком сборной. Потом конечно Фетисов вернул его вам..
Почему Мусатов играя в Ак Барсе был никем, потом ушел в Спартак-Атлант. Шикарный игрок.
Зубарева одного из лучших игроков-защитников той молодежки( пара с Буравом была) Билля умудрился поменять на некто Космачева))))
Было еще как Вася Кошечкин заиграл у Билла?????))))
Мусатов-шикарный игрок?? Ахаха))))
ОтветитьТы не более трех месяцев назад орал,что Мусатов бревно бревенчатое,и что Билл зря взял его на Карьяла Кап))))
Ты если выбрал одну линию,то и гни ее до конца,будь мужиком. А то ты переобуваешся прямо на лету))
-----------
Это потому, что Лучич не такое уж и полено, а Филатов не такой уж и технарь, как его представляют
Ну понятно что Лучи не бревно в чистом виде, полное полено не могло бы оказаться в топ6, но если чисто сравнивать работу рук, владение шайбой Лучича, Шремпа и Фила. то он им прилично уступает, но игрок это не только техника в чистом виде, это ведь много чего еще. Вот и получается что Лучичь обладатель КС, а двое других в Европе.
ОтветитьТолько скажи что толку от того, что раньше Зина был сильно результативнее, а сейчас у обоих она очень средняя?
а погоди, последние 2 сезона. 17-20 у Терешка.
ОтветитьУ Зины в этом году 25. В том году посмотри сколько набрал Зина?
Среднюю нашел. 25 баллов-это выше среднего.. результативность...
У Билла в 20-21 никто не заиграл, ну кроме Бодрова)). Кто воспитанник Билла, чтобы до сборной дорос? Никого)))))
Про воспитанников совсем ололо что ли? Если под воспитанниками понимать тех, у кого он первым тренером значится тогда конечно да.
ОтветитьА если тех, кого он к основе подпустил. Овечкин там, Никулин, Терещенко знакомы такие фамилии? Ходит слух, что чемпионы мира.
Широков заиграл в 19, Паршин в 18, КОрнеев до Быкова отыграл два (три?) сезона у Котова и еще два у Билла. В ЦСКА ушел чтобы в первой паре играть.
«Бомбардиром он был в довольном крепком, но не звездном составе СЮ. Звезд в атаке там не было. Если ты не считаешь звездами Антипова или Пережогу.» Радулов видно не звезда - давно? Тот состав СЮ ничем не хуже прошлогоднего, а тем более нынешнего.
«Потом, фартовый-это что значит?» - http://ru.wiktionary.org/wiki/...
Зина из АБ убежал так как стал центром третьего звена, где сейчас играет Терешок и в этом третьем звене он вообще ничего не показывал.
«Зина выиграл 2 ЧМ и 2006-20011.» - это что за аргумент. Терешок также выиграл два ЧМ)) Даже шайбу важную канукам закинул с которыми Зина сливается обычно.
Сталкер, порвал просто ))) Значит игрокам по 32 года, а ты статистику ведешь за 3 года.
ОтветитьХватит ты с этой бредовой КХЛ, было до это суперлига, не было этой срани типа Львов, а хоккей был тот же.
Ищи статистику за 12 лет.
Антипов и Пережога, нет не звезды это. Хорошие игроки, которые на пике были игроками 1-2 звеньев. Пережога почти в сборной и не поиграл, в НХЛ не закрепился. 1 турнир в сборной был ЧМ. Антип не звезда.
Мужик, но не звезда....
---------------
Не думаю, что он РЕАЛЬНЫЙ кандидат на ОИ, если все РЕАЛЬНЫЕ кандидаты-центры будут здоровы. А на краях народу и так хватает
Какое Шипачеву Сочи, конечно...
ОтветитьТерещенко 753 матча - 344 (136+208) очков. В среднем 0,4568 очков за игру.
Зиновьев 755 матчей - 535 очков (205+330) очков. В среднем 0,7086 очков за игру.
Разница очевидна.
Вот не знал где посмотреть, спасибо Альберт за ценную информацию)
ОтветитьТолько скажи что толку от того, что раньше Зина был сильно результативнее, а сейчас у обоих она очень средняя?
«Бомбардиром он был в довольном крепком, но не звездном составе СЮ. Звезд в атаке там не было. Если ты не считаешь звездами Антипова или Пережогу.» Радулов видно не звезда - давно? Тот состав СЮ ничем не хуже прошлогоднего, а тем более нынешнего.
«Потом, фартовый-это что значит?» - http://ru.wiktionary.org/wiki/...
Зина из АБ убежал так как стал центром третьего звена, где сейчас играет Терешок и в этом третьем звене он вообще ничего не показывал.
«Зина выиграл 2 ЧМ и 2006-20011.» - это что за аргумент. Терешок также выиграл два ЧМ)) Даже шайбу важную канукам закинул с которыми Зина сливается обычно.
Скажи пожалуста, центром первого звена был Морте в 2009. Кто был центром второго звена если не Зина, назови фамилию просто?
ОтветитьТам был Конфликт, Билл просто убрал его из состава.
Чайника потом купили уже.
Тебе человек привел статистику в которой указано, что Зина набрал больше чем в 1.5 раза очков больше нежели Терешок))))
ОтветитьКто-нибудь из Вас знает, до какого уровня уже в следующем году доростут те же Калинин с Бурдасовым? Кто год назад сказал бы, что Шипачев будет реальным кандидатом на ОИ? А полтора, то что представить Кузнецова и Тарасенко без сочинских путевок будет практически невозможно?
На ЕТ пусть лучше молодежь играет. Разве правильно было вызывать на третий подряд этап Раду и Терещенко? А смысл вызывать Моро и Зарипа? Если уж они поедут на ЧМ, то будут играть в связке, а не с условным Кузнецовым. Кого там с ними наигрывать? А проверять их Биллу, который их знает от и до какой смысл?
Зиновьев.. Центр такого же плана Шипачев в этом сезоне играет на несколько порядков сильнее. Да, возможно за счет опыта на этих конкретных шведских играх от Зины было бы больше пользы. Ну так в том и суть, чтобы тому же Шипачеву дать на третьестепенном, полутоварищеском турнире игровую практику, которая впоследствии позволит ему и за сборную показывать тот уровень, который он демонстрирует в Севе.
Безотносительно того, кто там лучший тренер или чья схема правильнее, уже то, что новый тренер не старается выиграть ЕТ любой ценой, мечтая о тройных призовых, уже само по себе здорово.
И о победах. Я особо за ЕТ не следил последнее время, но я правильно понимаю, что из последних 8 этапов, БиЗ выиграли всего один? Ну так у Билла один из трех. Лучше статистика-то. Так что о каких победах там Зимин? Дованкуверских? Они приятное воспоминание, конечно, вот только к настоящему времени не имеют вообще никакого отношения.
Кто год назад сказал бы, что Шипачев будет реальным кандидатом на ОИ?
Ответить---------------
Не думаю, что он РЕАЛЬНЫЙ кандидат на ОИ, если все РЕАЛЬНЫЕ кандидаты-центры будут здоровы. А на краях народу и так хватает
Богдаша, прочти ВЬЮ, как Билл отчислял Лисина)))
ОтветитьПлов фантазий?
Скажи пожалуста, почему это Корнеев ушел из Ак Барса в ЦСКА и там стал двухкратным чемпионом мира? Игроком сборной. Потом конечно Фетисов вернул его вам..
Почему Мусатов играя в Ак Барсе был никем, потом ушел в Спартак-Атлант. Шикарный игрок.
Зубарева одного из лучших игроков-защитников той молодежки( пара с Буравом была) Билля умудрился поменять на некто Космачева))))
Было еще как Вася Кошечкин заиграл у Билла?????))))
Причём тут «ростер сформирован»? Это тупая отмазка. Бурмистров всегда под рукой был - ставь и пробуй. Проще простого.
И не стоит тебе перечислять тех, кто начинал играть в 17 лет - их много. Если ты только этих игроков знаешь - это твои проблемы.
Ковальчуковский «Спартак» был в Вышке и он там был лучшим снайпером клуба.
Вот тебе габариты Бурмистрова - 179/70:
http://www.ak-bars.ru/player/1...
Проблемы может и мои, но просто уж кто-нибудь из двоих просветите:
ОтветитьСашу надо было ставитьв состав как минимум в 17 лет и 1 месяц. Список игроков, которые в таком возрасте заиграли в основе, кроме трех ранее мной озвученных, двое из которых заиграли как раз у Билла. Особенно интересуют те, кто в этом возрасте заиграл у Быкова.
Я не знаю откуда там эти 70 килограмм. Но сейчас, спустя 2,5 года в СА он весит 78. При этом Саша сам в одном из вью говорил, что только за первый год в СА он набрал что-то порядка 8 килограмм. То есть тут два варианта. Или эти 70 килограмм ошибка, или за последние 1,5 года он сохранял свой вес. ВТорой вариант можно сразу отбросить, так как даже чисто визуально прекрасно видно, что Бурми сейчас тяжелее, чем тогда когда дебютировал в НХЛ.
У Билла в 20-21 никто не заиграл, ну кроме Бодрова)). Кто воспитанник Билла, чтобы до сборной дорос? Никого)))))
Ладно,давай счастливо. Бесполезно с тобой спорить,тупо время потеряешь только.
Ответитьвот это спасибо не знал про этот сайт, он такой классный оказывается...
ОтветитьСталкер, смотри карьеры пожалуста, сколько Зина набрал и сколько терещенко, а не 3 сезона.
Бомбардиром он был в довольном крепком, но не звездном составе СЮ. Звезд в атаке там не было. Если ты не считаешь звездами Антипова или Пережогу.
Потом, фартовый-это что значит?
Зина-центр первого звена года 4 в Ак Барсе, года 1.5 в СЮ. Бизы разбили эту связку только для того, чтобы сделать 2 суперзвена.
Терещенко, сейчас игрок 3-4 Звена АК Барса, только потому, что там суперигрок Типа Бодрова))))
Зина выиграл 2 ЧМ и 2006-20011.
Я молчу кем терещенко был в динамо....
Этот статы с момента образования КХЛ, что было «до рождества христова» по большому счету не важно, в последние несколько лет больших отличий в их результативности не видно.
Ответить«Бомбардиром он был в довольном крепком, но не звездном составе СЮ. Звезд в атаке там не было. Если ты не считаешь звездами Антипова или Пережогу.» Радулов видно не звезда - давно? Тот состав СЮ ничем не хуже прошлогоднего, а тем более нынешнего.
«Потом, фартовый-это что значит?» - http://ru.wiktionary.org/wiki/...
Зина из АБ убежал так как стал центром третьего звена, где сейчас играет Терешок и в этом третьем звене он вообще ничего не показывал.
«Зина выиграл 2 ЧМ и 2006-20011.» - это что за аргумент. Терешок также выиграл два ЧМ)) Даже шайбу важную канукам закинул с которыми Зина сливается обычно.
Потом заиграли в ЦСКА, Спартаке, сборной)))
Лисин помню про Билла тоже сказал, тоже на схемы жаловался)))
Это лишь плод твоей фантазии.Никто из перечислинных не вылетал из Ак Барса,а уходили в межсезонье. Лисин За океан уехал.
ОтветитьДа открой ростеры ЦСКА 2004-2005 годов, вернее 2005. Широков, Паршин, всякие ненужные никому Куляши, Корнеевы только и играли у Бизов в ЦСКА. Потом забирали их конечно.
ОтветитьУ Билла в 20-21 никто не заиграл, ну кроме Бодрова)). Кто воспитанник Билла, чтобы до сборной дорос? Никого)))))
А есть еще фамилии Лисина, Корнеева, Мусатова, Зубарева, которые вылетали просто из Ак Барса Билла в 2005-2008 годы))))
ОтветитьПотом заиграли в ЦСКА, Спартаке, сборной)))
Лисин помню про Билла тоже сказал, тоже на схемы жаловался)))
Поэтому он и уехал...
Тебе поможет только лоботомия,дружок. Тебе факты,а ты в ответ свои бредовые домыслы пихаешь.Тапочкой бы по лбу дал,барану))
ОтветитьЛетом 2009 уехал в Северную Америку в возрасте 17 лет.
Соответственно претензия, что Билл ему не дал шанса в сезоне 2008-2009. На начало сезона Саше 16 лет. Да, позже исполнилось 17, но ростер-то уже сформирован. Да и видел я Бурми тогда. Затоптали бы его в супре. В нем 60 кило-то не было тогда.
Кто у нас в вышке заиграл в 16 лет? Ну Ови (у Билла), Петров (внезапно опять у Билла), был еще лет 7-8 назад Ежов в Ладе. Малкин дебютировал в 17,5. 16, 17-летнему Кови в заштатном Спартаке и то места в основе не дали. Хотя они и круче были в этом возрасте и тупо крупнее. С какой радости Билл должен был 16-летнего 55килограммового Бурмистрова ставить в основу в клубе, который в том сезоне на минуточку выиграл чемпионат? Чтобы его поломали?
По Петрову одно дело через три месяца на коньки встать, другое дело набрать форму. Даже в прошлом сезоне в Югре Петров не выглядел так здорово как в 17 лет до первой серьезной травмы.
Правильно заметил - Бурому только в начале сезона было 16. Большую часть сезона - 17 лет.
ОтветитьПричём тут «ростер сформирован»? Это тупая отмазка. Бурмистров всегда под рукой был - ставь и пробуй. Проще простого.
И не стоит тебе перечислять тех, кто начинал играть в 17 лет - их много. Если ты только этих игроков знаешь - это твои проблемы.
Ковальчуковский «Спартак» был в Вышке и он там был лучшим снайпером клуба.
Вот тебе габариты Бурмистрова - 179/70:
http://www.ak-bars.ru/player/1...